Перейти к публикации
Elmao2115

Ножи. Ножи очередные самонеры? Есть ли жизнь у сундучника?

Рекомендованные сообщения

Более гибче будет в расчете блоу умений заменить 

Quote

77 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * mod_per / pDef 


на 

Quote

 

77 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * mod_per / sqrt(pDef ) * N

где N - статический коэффециент, при котором ножи не такие имбы в начале, когда у всех низкий пдеф, и не булки на хайлевеле

 

условно сделать их менее восприимчивыми в дефу цели 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 09:54, НечтоХрустящее сказал:

Более гибче будет в расчете блоу умений заменить 


на 

условно сделать их менее восприимчивыми в дефу цели 

Это будут постоянные Шадоу фиксы этого N. Вариант с более ощутимой привязкой к п атаке лучше. На ножей будут влиять иконы, аппетиты, заточка ножей. Ты сможешь бустить ножа не только кольцами. Может быть резонно на определенном уровне дать пассивку на перенос п атаки в силу крита. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема класса сводится к тому, что он - милик, против которого есть помимо кучи дебафов, есть еще агр. Все остальные классы, по типу гладов луков и магов - рендж классы, хоть глады и милики. Проблема класса - отсутствие возможности вносить урон без препятствий, а также частота этого урона, из-за чего получается что у дагера на хай лвл контенте возникает ситуация, где контроля в чара больше чем возможностей вносить урон, т.к. тебе нужно подбегать к цели постоянно+тебя постоянно дрочат агром. Из-за этого получается что все выпрашивают в компенсацию к "меньшей частоте"  урона само повышение урона, чтобы вместо 5 тычек по 2к ты давал 2 по 5к .  

Здесь можно поступить несколькими вариантами:

Добавить ему больше возможностей от лучника(например Дать  2лвл ренж пасивы и 2 лвл рапидшота), чтобы Дагера можно было с переменным успехом юзать как лучника, но профильные лучники бы вносили больше КПД и здесь скорее речь о Персонаже, который не будет обузой в условном М ПВП для пака, но в не в условиях файта "заходим на флешки" он бы мог вносить ДПС именно как даггер.

Дать возможности либо вносить больше урона(что мы уже поняли что урона достаточно) либо добавить больше возможностей для внесения урона, т.е. увеличить частоту внесения урона. Этого можно добиться уменьшением откатов на главных скиллах дагера - ШСа(до 4-6 секунд) и блафа, либо изменением трейта, что черевато, либо комбинированием текущих дебафов - в блаф засунуть КВ, но это в качестве бреда. Самое главное оружие дагера - время, которого у него нет, и чем больше у него будет времени на реализацию скиллов, тем более он будет привлекателен. 

Есть еще проблема с тем, что дагер привязан к силе крита, а к лейту появляются КК+ЧОП, но это вопрос про общий баланс игры. На мой взгляд КК и ЧОП должны быть заменяемы, но если КК больше атакующий(из-за триггера), то ЧОП можно было бы сделать защитный, добавляя также тригером бонус на защиту крита или бонус на П Деф(придумывание велосипеда, да).

Лично мое мнение, что было бы здорово и бонусы от лука для игры на КМах, и откаты шса блафа сделать, чтобы отыгрывать в обычном дейли как даггер.

Тейк про время наглядно виден на этом видео (1 файт) : 



 

Изменено пользователем е2е4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 10:37, е2е4 сказал:

Вся проблема класса сводится к тому, что он - милик, против которого есть помимо кучи дебафов, есть еще агр. Все остальные классы, по типу гладов луков и магов - рендж классы, хоть глады и милики. Проблема класса - отсутствие возможности вносить урон без препятствий, а также частота этого урона, из-за чего получается что у дагера на хай лвл контенте возникает ситуация, где контроля в чара больше чем возможностей вносить урон, т.к. тебе нужно подбегать к цели постоянно+тебя постоянно дрочат агром. Из-за этого получается что все выпрашивают в компенсацию к "меньшей частоте"  урона само повышение урона, чтобы вместо 5 тычек по 2к ты давал 2 по 5к .  

Здесь можно поступить несколькими вариантами:

Добавить ему больше возможностей от лучника(например Дать  2лвл ренж пасивы и 2 лвл рапидшота), чтобы Дагера можно было с переменным успехом юзать как лучника, но профильные лучники бы вносили больше КПД и здесь скорее речь о Персонаже, который не будет обузой в условном М ПВП для пака, но в не в условиях файта "заходим на флешки" он бы мог вносить ДПС именно как даггер.

Дать возможности либо вносить больше урона(что мы уже поняли что урона достаточно) либо добавить больше возможностей для внесения урона, т.е. увеличить частоту внесения урона. Этого можно добиться уменьшением откатов на главных скиллах дагера - ШСа(до 4-6 секунд) и блафа, либо изменением трейта, что черевато, либо комбинированием текущих дебафов - в блаф засунуть КВ, но это в качестве бреда. Самое главное оружие дагера - время, которого у него нет, и чем больше у него будет времени на реализацию скиллов, тем более он будет привлекателен. 

Есть еще проблема с тем, что дагер привязан к силе крита, а к лейту появляются КК+ЧОП, но это вопрос про общий баланс игры. На мой взгляд КК и ЧОП должны быть заменяемы, но если КК больше атакующий(из-за триггера), то ЧОП можно было бы сделать защитный, добавляя также тригером бонус на защиту крита или бонус на П Деф(придумывание велосипеда, да).

Лично мое мнение, что было бы здорово и бонусы от лука для игры на КМах, и откаты шса блафа сделать, чтобы отыгрывать в обычном дейли как даггер.

Тейк про время наглядно виден на этом видео (1 файт) : 



 

урон смешной какой-то))) по-моему от мага стоя вкопанным в одну точку и просто кидавший промик было бы в разы больше профита)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 11:42, TheBloody сказал:

урон смешной какой-то))) по-моему от мага стоя вкопанным в одну точку и просто кидавший промик было бы в разы больше профита)))

Вот если бы ты лучше кнопки нажал, урона было бы больше! Может надо под дагеров механику покупать, чтобы от силы нажатия мощность бека регулировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 13:48, е2е4 сказал:

Вот если бы ты лучше кнопки нажал, урона было бы больше! Может надо под дагеров механику покупать, чтобы от силы нажатия мощность бека регулировать?

Ну на самом деле проблема есть, но только когда есть переточенные сеты, а до этого урон хороший. По переточенным сетам тоже можно бодро бить, но надо провести определенные танцы с бубном и ещё вылет КК подгадать. 

То ,что ты выше описал, никак дагера не забустит. КД шса и блафа с тебя не снимет агр. Но когда на тебе сидит вражеский танк и бард, то у остальной пати развязаны руки. Для обхода Агра можно добавить ещё один Хайд на 83 допустим, что бы только на Оли не юзался.

А так по-моему мое предложение сделать так что бы дагера могли буститься, в особенности урезая себе кон, норм так вариант. Забущеный Дагер под шилкой и аппетитом, вырвавшись на 1 секунду с Агра и зарядивший Беком 20к это норм. Как дестр под заюзом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был еще кстати разговор о том, что Есть сложные персонажи и сравнение с дотой. У дагера, как класса, нет сложности даже в таймингах, а тот что есть завязан на бафе КК. У него даже тригеров/бафов с длительностью 1-2 секунды нет, чтобы ты был "сложен в реализации"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 08:36, WindyDevil1 сказав:

Это будут постоянные Шадоу фиксы этого N. Вариант с более ощутимой привязкой к п атаке лучше. На ножей будут влиять иконы, аппетиты, заточка ножей. Ты сможешь бустить ножа не только кольцами. Может быть резонно на определенном уровне дать пассивку на перенос п атаки в силу крита. 

разгон кд за счёт его скейла будет страшный. 
даггер в таком случае под аппетитом будет танка с абилки убивать, особенно если стигму+кд закинуть. 

тут всё очень тонко и опасно. 

боль самая это агр. с ним поработать на хай уровнях - самый аккуратный ход (но это моё субъективное мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так урон с руки и СТР и сейчас влияет на урон дагера. Ваша физ атака + с мощностью умения. То есть 1к физ атаки = 1к повера умения. 

Просто нож под УЕ не ресистит агр и прочие дебафы, которые не является физическим умением, тот же Мираж сбивает цель только если нанесён урон. 

Я не считаю, что ножу не хватает урона, я считаю что ножу нехфатает комфорта его наносить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 13:58, Eiacane сказал:

разгон кд за счёт его скейла будет страшный. 
даггер в таком случае под аппетитом будет танка с абилки убивать, особенно если стигму+кд закинуть. 

тут всё очень тонко и опасно. 

боль самая это агр. с ним поработать на хай уровнях - самый аккуратный ход (но это моё субъективное мнение)

Ну, я дико извиняюсь, дестр тоже танка переедет когда на том стигма. На то это и заюз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 11:58, е2е4 сказав:

Был еще кстати разговор о том, что Есть сложные персонажи и сравнение с дотой. У дагера, как класса, нет сложности даже в таймингах, а тот что есть завязан на бафе КК. У него даже тригеров/бафов с длительностью 1-2 секунды нет, чтобы ты был "сложен в реализации"

тут больше про контроль (зайти за спину, юзнуть трик\свич вовремя, уметь уйти в хайд чтобы с него не выбили, уметь юзать илюжн имершн)
да и в целом в дейли пвп уметь быстро выбирать верные цели и переключаться между ними. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 14:00, YaguaRr сказал:

Так урон с руки и СТР и сейчас влияет на урон дагера. Ваша физ атака + с мощностью умения. То есть 1к физ атаки = 1к повера умения. 

Просто нож под УЕ не ресистит агр и прочие дебафы, которые не является физическим умением, тот же Мираж сбивает цель только если нанесён урон. 

Я не считаю, что ножу не хватает урона, я считаю что ножу нехфатает комфорта его наносить.

Че то ты прилично так приврал, вроде. Помню с тату -8 стр и с тату +5 стр разница была 200 урона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 12:01, WindyDevil1 сказав:

Ну, я дико извиняюсь, дестр тоже танка переедет когда на том стигма. На то это и заюз)

так не путай дестра с огромным мечем или топором бьющим в метал.броню, и дагера с ножиком :))

дестр ограничен во времени с лимитами, когда абилки даггера как бы не зависят от наличия селфа длящегося полторы минуты и с кд 10 мин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 12:02, WindyDevil1 сказав:

Че то ты прилично так приврал, вроде. Помню с тату -8 стр и с тату +5 стр разница была 200 урона

стр +5
дагер +10 на кд
в хсе флю берёшь
и автоатакой роба ловит 3к+ криты под КВ в хороший шмот. 

ещё и кенселишь жестко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 14:03, Eiacane сказал:

так не путай дестра с огромным мечем или топором бьющим в метал.броню, и дагера с ножиком :))

дестр ограничен во времени с лимитами, когда абилки даггера как бы не зависят от наличия селфа длящегося полторы минуты и с кд 10 мин. 

Дак мы говорим про штоку+аппетит, а это 30 секунд. Да и % прибавки надо осторожно регулировать что б не сделать такого что он с 1 абилки убивает танка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...