Перейти к публикации
Beeko

Анти-зерг системы пенальти

Рекомендованные сообщения

Большое влияние на серверную жизнь имеют осады и эпик РБ как в биг варе так и в мид варе, но всегда все сводится к тому, что кланы объединяются, чтобы выигрывать количеством.

Врядли кому-то нравится эта тенденция, но такова суть л2 - это соревнования, выигрывает тот, кто лучше адаптируется, а способы уже не важны.

Чтобы это побороть нужны внутриигровые механики, мотивирующие кланы к независимости, а не объединению. Предлагаю ввести анти-зерг системы, вносящие фактические минусы в собирание зерга, а не только хейт со стороны тех, кто в зерг не объединяется.

Например:

1) Порезанный лут с эпиков, если кол-во уникальных игроков в вашем альянсе превышает 15-20+% от остальных альянсов, вошедших в зону КМа/Осады. Пример: если игроков альянса А - 40%, альянса Б - 20%, альянса С - 20%, альянса Д - 20%, то если Альянс А убивает рб им дается штраф на дроп.

Возможности абуза:
1. Кланы будут разделять свои альянсы и пробовать играть раздельно. Т.е. если два клана в альянсе, то они его разорвут и будут играть сообща, но не в официальном альянсе. - такое возможно, но крайне сложно реализовать ведь тогда из-за урона по друг другу им придется драться чуть ли не раздельно.
2. Более вероятный сценарий: зерг будет приводить фармер-клан и убивать РБ им, а не своим основным альянсом. - Это скорее всего будет первым выходом, который попробуют игроки, такой сценарий уже можно решить только лайв модерацией, благо это достаточно очевидно, ибо будет видно, что клан-фармила будет передавать/продавать эпик в основной клан.


2) (только для бигвара) Не давать возможность бигвар кланам создавать альянс либо, если два бигвар клана заключают альянс - то они все равно бьют друг друга. Но бигвар кланы могут заключать альянс с мидвар кланами и такие альянсы уже не будут наносить урон по друг другу.

Возможности абуза:
Не придумал

  3) Схоже с №1, но вместо или вместе с резанием дропа давать дебаф альянсу, который превышает своим количеством другие альянсы на тот процент, на сколько их больше, начиная с определенного значения. Например, если альянс А больше других на 10% - не давать дебаф, если альянс А больше других на 15% - давать дебаф на 5% к большинству характеристик, чтобы уровнять их силу с остальными.

Таким образом альянс в капе человек с максимально качественным составом будет гораздо эффективнее, чем зерг из кого попало.

Возможности абуза: вместо альянса А в 500 человек против Альянса Б в 400 человек получим альянс А в 400 человек с их вторым составом оставшихся 100 человек, против альянса Б в 400 человек. В принципе, такая картина более благоволит альянсу Б т.к. (если будет работать пункт 2), то второй состав не сможет полноценно воевать со своим альянсом А из-за френдли фаера.

 Эти системы не решают проблему зергования полностью, но вставляют зергу палки в колеса, заставляя делиться на части, притом отделившаяся часть становится в разы менее эффективна, чем когда она была частью альянса.

Ключевой момент в этом всем - это мониторинг шадоу альянсов, когда кланы договариваются лично на кооперацию, не закрепляя это альянсом в игре - такое можно только модерировать вручную и только факт дележки дропа после эпиков, что не всегда будет иметь место и часто будет трудно доказать, поэтому не является хорошим методом определения шадоу альянсов(

На ваше обсирание рассмотрение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Если люди хотят делить ДК штаны на 1к человек - пусть делят 

Изменено пользователем НечтоХрустящее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это отличные идеи, но даже если признать что в них есть смысл, то их воплощение в реальность потребует такой переработки всей системы, что дай бог к МВ7 мы это увидим ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/8/2024 at 6:51 PM, НечтоХрустящее said:

А зачем? Если люди хотят делить ДК штаны на 1к человек - пусть делят 

Потому что текущее положение вещей делает так, что на эпиках и КМах становится меньше интересных файтов, а меньше интересных файтов = меньше фана, а я бы хотел больше фана в игре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/8/2024 at 7:18 PM, OSVLD said:

Все это отличные идеи, но даже если признать что в них есть смысл, то их воплощение в реальность потребует такой переработки всей системы, что дай бог к МВ7 мы это увидим ))

Сомневаюсь, что трекание игроков бигвара и мидвара, а в последующем наложение на них дебаффов/пенальти потребует большой технической переработки, притом что уже в игре есть маханики, запрещающие бигвару ходить на эпики мидвара и замки, значит трекание уже есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люди хотят фана, а не пиксель залутать, то играют в несколько сайдов, а не 2 али 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/8/2024 at 7:42 PM, НечтоХрустящее said:

Если люди хотят фана, а не пиксель залутать, то играют в несколько сайдов, а не 2 али 

Нельзя уговорить 100% участников играть ради фана. Должны быть механики, направляющие игроков на получение пикселя через фан контент, а не руинящий соревнование контент 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотят - пусть уныло грызут пиксель, тоже мне проблема

30 мин лагов и снова свобода, можно идти фармить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/8/2024 at 7:49 PM, НечтоХрустящее said:

Не хотят - пусть уныло грызут пиксель, тоже мне проблема

30 мин лагов и снова свобода, можно идти фармить 

Если для тебя это не проблема, то не трать свое время на ее обсуждение, какой смысл дискутировать, если тебе не интересна тема))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял у нас игра про обьединение игроков или разьединение?

 

  Штраф на эпиках за зерг по моему ерунда полнейшая. Ну и альянсы отменить тоже.

   Вот разделили на бигвар и мидвар, оказалось, что проигрывпющему сайду просто неоткуда добирать людей. Ни паков, ни кланов. Одна из причин заболачивания, как мидвара так и биг.

 

 Надо найти способ как замотивировать людей кооперироваться против доминирующего сайда, вот над чем надо думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно писать на форуме, этого достаточно

а принуждение к фану возможно только с противоположной от заболачивающей стороны, «добирайте» (с)

Изменено пользователем НечтоХрустящее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/8/2024 at 5:54 PM, Зарево said:

Непонял у нас игра про обьединение игроков или разьединение?

 

  Штраф на эпиках за зерг по моему ерунда полнейшая. Ну и альянсы отменить тоже.

   Вот разделили на бигвар и мидвар, оказалось, что проигрывпющему сайду просто неоткуда добирать людей. Ни паков, ни кланов. Одна из причин заболачивания, как мидвара так и биг.

 

 Надо найти способ как замотивировать людей кооперироваться против доминирующего сайда, вот над чем надо думать.

На мид/биг вар разделили, по инстам распихали, сидите - веселитесь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.09.2024 в 18:55, НечтоХрустящее сказал:

На мид/биг вар разделили, по инстам распихали, сидите - веселитесь 

ага. потом СветланаПетровна приходит на крепость в 200 чел, а ее никто не дефает. Спрашивают: а где фан?

Изменено пользователем Зарево
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/8/2024 at 7:54 PM, Зарево said:

Непонял у нас игра про обьединение игроков или разьединение?

 

  Штраф на эпиках за зерг по моему ерунда полнейшая. Ну и альянсы отменить тоже.

   Вот разделили на бигвар и мидвар, оказалось, что проигрывпющему сайду просто неоткуда добирать людей. Ни паков, ни кланов. Одна из причин заболачивания, как мидвара так и биг.

 

 Надо найти способ как замотивировать людей кооперироваться против доминирующего сайда, вот над чем надо думать.

Это фиксится возможностью альянса с мидваром без френдли фаера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.09.2024 в 19:02, Beeko сказал:

Это фиксится возможностью альянса с мидваром без френдли фаера

это и сейчас доступно. Много таких альянсов было? Или я не понимаю сути.

Я просто эти идеи проецирую на мв4. Получается Забора даже весной бы не забороли ? Шляпа получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...