Eleyn 392 Опубликовано: 11 сентября Рассказать Опубликовано: 11 сентября Дорогие друзья! Мы значительно улучшаем и усиливаем игру в группе на MasterWork II и хотим рассказать о том, что ждёт игроков сервера Eternal и игроков 5 Сезона. В игре присутствует модификатор, увеличивающий получаемый игроками опыт (EXP), SP и очки Vitality в зависимости от состава группы и количества участников в ней. Этот модификатор срабатывает раньше всех остальных — до рун, виталити и любых других личных усилений. Как это функционировало по хроникам: Для Interlude/Gracia: Моб даёт 1 000 опыта в одиночку. Если в группе 9 человек, бонус опыта составит х1.72, что даёт группе 1 720 опыта (вместо 1 000). В пересчёте на каждого персонажа полной группы это будет примерно 191 опыта (вместо 111). Для Classic: 1 000 х 2 / 9 = 2 000 на группу, что даёт около 222 единиц опыта на каждого члена полной группы. Для HighFive/MW1-4 сезонов: 1 000 х 2.2 / 9 = 2 200 на группу, что даёт около 244 единиц опыта на каждого персонажа полной группы. Основные изменения для 5-го сезона MasterWork и Eternal сервера. Базовый модификатор прокачки будет увеличен до х2.7 (см. таблицу): Пример для полной группы. При убийстве монстра, за которого полагается 1 000 опыта без группы, мы получаем: 1 000 х 2.7 / 9 = 2 700 опыта на группу, что даёт по 300 единиц опыта каждому её участнику. Что это даёт? Рассмотрим подробнее: 3 персонажа в группе: х1.25 (125%) — около 417 опыта каждому (из расчёта 1 000 базовых). 4 персонажа: х1.40 (140%) — по 350 опыта на каждого. Теперь внимание, самое интересное: 5 персонажей: х1.50 (150%) — по 300 опыта каждому. 6 персонажей: х1.80 (180%) — по 300 опыта каждому. 7 персонажей: х2.10 (210%) — по 300 опыта каждому. 8 персонажей: х2.40 (240%) — по 300 опыта каждому. 9 персонажей: х2.70 (270%) — по 300 опыта каждому. Таким образом, начиная с нового сезона, прокачка в группе из 5 или 9 человек будет давать одинаковое количество опыта. Теперь нет необходимости выбирать между группой из 5, 7 или 9 человек — всегда стремитесь собрать полную группу. Если же вы находитесь в случайной группе, рекомендуется максимально наполнять её до 9 человек — количество получаемого опыта останется одинаковым, но с полной группой монстры будут убиваться быстрее, что значительно ускорит получение опыта. Вывод: Это значительное изменение в механике игры. Теперь сбор случайной группы для прокачки не просто возможен, а необходим. Ваш темп прокачки и фарма будет расти прямо пропорционально числу участников в группе. Стремитесь собирать полные группы, фармите, развивайтесь и наслаждайтесь игрой. Безусловно, можно продолжать играть соло или с несколькими окнами, однако стоит помнить, что это социальная игра — вместе играть не только эффективнее, но и веселее! Erlyn 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eleyn 392 Опубликовано: 11 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 11 сентября Есть что сказать? Переходите по ссылке в обсуждение новостей: ССЫЛКА Будем рады вашим отзывам Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения