Перейти к публикации
Eleyn

Групповая прокачка в MasterWork II: бонусы / Group leveling in MasterWork II: bonuses

Рекомендованные сообщения

1.png

 

Читати українською:

Ukraine2.jpg

 

Read English:

United_Kingdom1.jpg

 

Дорогие друзья!

Мы значительно улучшаем и усиливаем игру в группе на MasterWork II и хотим рассказать о том, что ждёт игроков сервера Eternal и игроков 5 Сезона.

В игре присутствует модификатор, увеличивающий получаемый игроками опыт (EXP), SP и очки Vitality в зависимости от состава группы и количества участников в ней.
Этот модификатор срабатывает раньше всех остальных — до рун, виталити и любых других личных усилений.

 

Как это функционировало по хроникам:

Для Interlude/Gracia:

  • Моб даёт 1 000 опыта в одиночку. Если в группе 9 человек, бонус опыта составит х1.72, что даёт группе 1 720 опыта (вместо 1 000). В пересчёте на каждого персонажа полной группы это будет примерно 191 опыта (вместо 111).

Для Classic: 

  • 1 000 х 2 / 9 = 2 000 на группу, что даёт около 222 единиц опыта на каждого члена полной группы.

Для HighFive/MW1-4 сезонов:

  • 1 000 х 2.2 / 9 = 2 200 на группу, что даёт около 244 единиц опыта на каждого персонажа полной группы.

 

Основные изменения для 5-го сезона MasterWork и Eternal сервера.

Базовый модификатор прокачки будет увеличен до х2.7 (см. таблицу):

photo_2024-09-10_22-02-17.jpg

 

Пример для полной группы.
При убийстве монстра, за которого полагается 1 000 опыта без группы, мы получаем:

  • 1 000 х 2.7 / 9 = 2 700 опыта на группу, что даёт по 300 единиц опыта каждому её участнику.

 

Что это даёт? Рассмотрим подробнее:

  • 3 персонажа в группе: х1.25 (125%) — около 417 опыта каждому (из расчёта 1 000 базовых).
  • 4 персонажа: х1.40 (140%) — по 350 опыта на каждого.

 

Теперь внимание, самое интересное:

  • 5 персонажей: х1.50 (150%) по 300 опыта каждому.
  • 6 персонажей: х1.80 (180%)по 300 опыта каждому.
  • 7 персонажей: х2.10 (210%)по 300 опыта каждому.
  • 8 персонажей: х2.40 (240%)по 300 опыта каждому.
  • 9 персонажей: х2.70 (270%)по 300 опыта каждому.

 

Таким образом, начиная с нового сезона, прокачка в группе из 5 или 9 человек будет давать одинаковое количество опыта. Теперь нет необходимости выбирать между группой из 5, 7 или 9 человек — всегда стремитесь собрать полную группу.
Если же вы находитесь в случайной группе, рекомендуется максимально наполнять её до 9 человек — количество получаемого опыта останется одинаковым, но с полной группой монстры будут убиваться быстрее, что значительно ускорит получение опыта.

Вывод:

Это значительное изменение в механике игры. Теперь сбор случайной группы для прокачки не просто возможен, а необходим. Ваш темп прокачки и фарма будет расти прямо пропорционально числу участников в группе. Стремитесь собирать полные группы, фармите, развивайтесь и наслаждайтесь игрой.
Безусловно, можно продолжать играть соло или с несколькими окнами, однако стоит помнить, что это социальная игра — вместе играть не только эффективнее, но и веселее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Eleyn изменил заголовок на Групповая прокачка в MasterWork II: бонусы / Group leveling in MasterWork II: bonuses

Между 

On 9/11/2024 at 4:58 PM, Eleyn said:

244 единиц опыта на каждого персонажа полной группы.

 

On 9/11/2024 at 4:58 PM, Eleyn said:

х2.70 (270%)по 300 опыта каждому.

Разница 22.95%, а не 50%, как в табличке, не надо людей в заблуждение вводить

и опять выходит, что выгодней стоять с 2 молчаливыми друзьями в шмоте с купонов, и опыта больше на лицо, и дроп весь в себя 

IMG_1601.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2024 в 19:14, НечтоХрустящее сказал:

Между 

 

Разница 22.95%, а не 50%, как в табличке, не надо людей в заблуждение вводить

и опять выходит, что выгодней стоять с 2 молчаливыми друзьями в шмоте с купонов, и опыта больше на лицо, и дроп весь в себя 

IMG_1601.gif

Это процент множителя, а не финального получаемого опыта. Ты не о том пишешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/11/2024 at 6:24 PM, Safero said:

процент множителя

Я аж задумался и у меня голова разболелась 

PersikBlin

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше %, меньше получаемого опыта - так пользователь понимает входящую инфу.

Весь этот отчёт о перерасчёте прочитан и в конце поста не было главного - учитывая наполненность группы вам достанется больше дропа, больше респекта, больше ...

Неощутимое изменение...

хотя с учётом 10ти дневного периода 1-56 весьма полезная штука...🤣

Добавочные: Экономит время на лабу... заеПали эти сборы по 5 человек и ковыряния +5-10мин. Теперь есть веский аргумент таким сборщикам...
 

Изменено пользователем IamFenomeno

Святоша...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем мне делить дроп с кем то если я мэйном + 2 окна могу ЛЮБУЮ локу фармить соло, я могу своим трио встать в лоа и фармить там, у меня нет надобности групироваться с кем то потому что у меня оч много пве урона и дефа, убрите пве бонсы и люди будут собираться в рандомки, а сейчас мне проще завести барда и фармить соло без затупков с которыми придется делить дроп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вопрос стоит именно в быстрой прокачке. Чтобы пролететь те или иные лвл, можно собрать фулку и не париться. На выше уровнях - вставать на фарм дропа :) 
Каждый выбирает игру под себя, а мы лишь стараемся делать ее комфортнее для наших игроков. Пользоваться этим или нет - выбор каждого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2024 в 10:35, Eleyn сказал:

Здесь вопрос стоит именно в быстрой прокачке. Чтобы пролететь те или иные лвл, можно собрать фулку и не париться. На выше уровнях - вставать на фарм дропа :) 
Каждый выбирает игру под себя, а мы лишь стараемся делать ее комфортнее для наших игроков. Пользоваться этим или нет - выбор каждого.

это не сильно звучит как комфорт, приведу пример
любой мили дд + бард + ше(не обязательно) фармит мани руму по кд
теперь допустим этот мили дд берет себе еще 6 человек в пати, они так же ее фармят по кд, только теперь еще ждут мобов, но фарма этот мили дд получает меньше

опять же встает вопрос, возможно есть смысл зарезать пве урон и деф так чтоб соло мили дд не мог фармить такой спот по кд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2024 в 13:57, Ellex сказал:

это не сильно звучит как комфорт, приведу пример
любой мили дд + бард + ше(не обязательно) фармит мани руму по кд
теперь допустим этот мили дд берет себе еще 6 человек в пати, они так же ее фармят по кд, только теперь еще ждут мобов, но фарма этот мили дд получает меньше

опять же встает вопрос, возможно есть смысл зарезать пве урон и деф так чтоб соло мили дд не мог фармить такой спот по кд?

Споты совершенно разные. Где-то выгоднее соло фармить, а где-то пачкой. Раньше фул пачка по опыту шла в убыток 5-ти персонажам, а сейчас не будет. 

Мы не ограничиваем в комфортной игре соло игроков, а просто добавляем удобства. И об этих удобствах наши игроки должны знать)

Если же ограничить соло игроков (а они никуда не денутся, всегда есть те, кто фармят только соло/дуо и никак по другому), то это будет крайне несправедливо по отношению к ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2024 в 12:22, Eleyn сказал:

Споты совершенно разные. Где-то выгоднее соло фармить, а где-то пачкой. Раньше фул пачка по опыту шла в убыток 5-ти персонажам, а сейчас не будет. 

Мы не ограничиваем в комфортной игре соло игроков, а просто добавляем удобства. И об этих удобствах наши игроки должны знать)

Если же ограничить соло игроков (а они никуда не денутся, всегда есть те, кто фармят только соло/дуо и никак по другому), то это будет крайне несправедливо по отношению к ним.

так по моему вы просто забустили пачки еще сильнее, потому что теперь они будут получать 270% опыта вместо 220% и соотвественно качаться еще быстрее
ну и кач продавать будет выгоднее на фулл пачку это да :pandaredlol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2024 в 13:28, Ellex сказал:

так по моему вы просто забустили пачки еще сильнее, потому что теперь они будут получать 270% опыта вместо 220% и соотвественно качаться еще быстрее
ну и кач продавать будет выгоднее на фулл пачку это да :pandaredlol:

Да ладно, мужик, ты же адекватный и должен понимать - что условные  24/7 смены наныли, что сольники их иногда обгоняли)
Шейхи не особо довольны были.
Очевидно что самое главный импакт от этого получили как раз такие паки


image.thumb.png.b263e1307e9295099af292980a5e549e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2024 в 10:52, Ellex сказал:

а зачем мне делить дроп с кем то если я мэйном + 2 окна могу ЛЮБУЮ локу фармить соло, я могу своим трио встать в лоа и фармить там, у меня нет надобности групироваться с кем то потому что у меня оч много пве урона и дефа, убрите пве бонсы и люди будут собираться в рандомки, а сейчас мне проще завести барда и фармить соло без затупков с которыми придется делить дроп

Потому что тебя опиздюрят в том же ЛОА, если ты там будешь стоять в соло (имею в виду в актуальное время), единственные, у кого так получалось, - это у дестеросвиней сармата, и то которых попёрли спустя некоторое время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2024 в 18:07, TheBloody сказал:

Потому что тебя опиздюрят в том же ЛОА, если ты там будешь стоять в соло (имею в виду в актуальное время), единственные, у кого так получалось, - это у дестеросвиней сармата, и то которых попёрли спустя некоторое время...

Так если я там солянкой встану то меня так же отпиздят, суть не в этом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.09.2024 в 18:19, Ellex сказал:

Так если я там солянкой встану то меня так же отпиздят, суть не в этом)

Ну за топ спот понятно, а +\- мид споты соло тоже стоять, но имея даже солянку уже гораздо проще отбить спот.
По сути это немного дает на старте людям профит бегать фул паком, а не сплитатся по 2-3 человека(знаю многие так делают в основном из за того что качатся фулкой пиздец...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...