НечтоХрустящее 1481 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября (изменено) В порядке бреда: 2 основных тезиса на форуме: 1. Ножи в начале слишком много наносят урона. 2. Ножи ближе к 72+ наносят его слишком мало. Способов разгона урона не так уж и много - баф, эпик. Обратимся к формуле расчёта урона Damage = 77 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * mod_per / pDef и видим, что урон напрямую зависит от pDef цели, которого в начале мало и чем дальше, тем больше. Соответственно с ростом pDef снижается наносимый урон. Бафа больше, чем есть, не бафнешь, больше 2 колец не наденешь, выше +30 скиллы не заточишь. А pDef продолжает расти с вводом множества грейдов брони 80+ и ее заточки. Единственный вариант, как видится мне, это уменьшить зависимость урона от pDef цели. Наша задача исправить 2 пункта: 1. Чрезвычайно высокий урон при низком pDef цели. 2. Увеличить урон по целям с высоким pDef, не изменяя принципы разгона персонажа с blow умениями. Рассмотрим знаменатель формулы - pDef: Его можно представить как sqrt(pDef) ^ 2 или sqrt(pDef) * sqrt(pDef) Для решения 1го пункта расчетный pDef должен быть выше фактического pDef цели. Для решения 2го пункта расчетный pDef должен быть ниже фактического pDef цели. Для того, чтобы не брать цифру с неба, а отталкиваться от сколько бы то ни было реальных цифр расчетный pDef можно представить как вышерасписанный фактический pDef: sqrt(pDef) * sqrt(pDef) Но при этом мы оставляем только левую часть, а правую представляем как статичный коэффициент sqrt((pDefMax + pDefMin)/2) (или любой другой способ усреднения множества чисел) т.е. среднее значение pDef по всем этапам (цифры могут быть разные, как между чаром в +12 этернал хеви сете и голом чаром или чаре в Лоу С лайт броне и чаре в +12 жтернал лайте, это уже больше допиливание напильником) Итого получаем в знаменателе следующее sqrt(pDef) * sqrt((pDefMax + pDefMin)/2) Это будет все та же зависимость от pDef цели, но скорректированной на среднее значение, что в результате даст необходимый расчетный pDef в начале выше фактического, а на поздних этапах ниже фактического, что в свою очередь должно решить обозначенные в начале 2 проблемы. /discuss Изменено 14 сентября пользователем НечтоХрустящее Nexus_ и emrijen 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cekatoz 166 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября Ацтань а? Belarus SiDy и fabuLous 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanAmigo 45 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября Размазывать тут толку нет мне кажется, если администрация даст добро на обсуждение с последующим внесением то да, смысл есть. Опять же лучший баланс был с сильными критами и привязкой к скорости атаки, когда зайдя в спину ты успеваешь пробить только бэк (если пройдет) это не гуд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
XAMAC 14 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября Да надо просто удалить шмот выше ц грейда 😁 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThePolice 75 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября (изменено) Гораздо выгодней и проще привязать к атаке, тогда и ножики точить начнут и -8 стр в угоду жирности ставить перестанут. Есть вариант перебалансить СА на крит дмг, увеличив их силу и оставив рост их силы в текущем состоянии(работать хоть как-то начинают только с дино) И еще можно подшаманить с тоглом вишез стенс, заменив фиксированную прибавку в нем на процентную, увеличивающуюся по мере прокачки и заточке скила. Изменено 13 сентября пользователем ThePolice Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября Получается мы берем вместо защиты цель, какой-то абстрактную цифру общую для всего сервера? Например: мин: маг в +3 кармане 500 дефа мах: маг бущений на хаях 3к дефа Теперь у нас показатель защиты в этой формуле будет: на начальной sqrt(500) * sqrt(3000 - 500) = ~1118 на середине sqrt(1500) * sqrt(3000 - 500) = ~1936 на хаях sqrt(3000) * sqrt(3000 - 500) = ~2738 Ты это имеешь ввиду? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YaguaRr 59 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2024 в 18:49, TheBloody сказал: Получается мы берем вместо защиты цель, какой-то абстрактную цифру общую для всего сервера? Например: мин: маг в +3 кармане 500 дефа мах: маг бущений на хаях 3к дефа Теперь у нас показатель защиты в этой формуле будет: на начальной sqrt(500) * sqrt(3000 - 500) = ~1118 на середине sqrt(1500) * sqrt(3000 - 500) = ~1936 на хаях sqrt(3000) * sqrt(3000 - 500) = ~2738 Ты это имеешь ввиду? По твоим расчётам, чем больше деф, тем больше урон. Что то у тебя не так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гинсенг 136 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2024 в 18:20, НечтоХрустящее сказал: 1. Ножи в начале слишком много наносят урона. 2. Ножи ближе к 72+ наносят его слишком мало. Твой пост я конечно же не читал, но проблема явно есть и ее нужно чинить. Представляю какой визг будет, когда на старте сервера ножи будут под агатионом котобафа, лол. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2024 в 18:51, YaguaRr сказал: По твоим расчётам, чем больше деф, тем больше урон. Что то у тебя не так Это не урон, а показатель защиты который будет учитывается при расчете урона... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YaguaRr 59 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2024 в 18:53, TheBloody сказал: Это не урон, а показатель защиты который будет учитывается при расчете урона... Ну тогда предложение - хорошее. Но это доп расчёты, доп пакеты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2024 в 19:04, YaguaRr сказал: Ну тогда предложение - хорошее. Но это доп расчёты, доп пакеты. Доп расчет не значит лишний пакет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 76 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября Дак тут же просто бахнули +30% к урону или не? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThePolice 75 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2024 в 19:10, SthL сказал: Дак тут же просто бахнули +30% к урону или не? В каком это месте? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября хз хз Мне кажется, найдутся узкие места, где дагер будет либо вообще без урона на старте, либо будет иметь очень много урона на хайях. Мне больше нравится идея реализовать ему нормальные леталы, то есть полу леталы и четверть леталы с очень хорошим шансом (условный огр из Dota 2)типа 50-70% четверть летал, 25-40% полу летал. Но кто за это возьмётся это же серьезное изменение баланса... Тут вон за один бафф ноют все(за/против) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 13 сентября Рассказать Опубликовано: 13 сентября 13.09.2024 в 19:10, SthL сказал: Дак тут же просто бахнули +30% к урону или не? ммм где? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.