Перейти к публикации
НечтоХрустящее

Изменение раcчета blow умений

Рекомендованные сообщения

В порядке бреда:
2 основных тезиса на форуме:
1. Ножи в начале слишком много наносят урона.
2. Ножи ближе к 72+ наносят его слишком мало.
Способов разгона урона не так уж и много - баф, эпик.
Обратимся к формуле расчёта урона

Damage = 77 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * mod_per / pDef

и видим, что урон напрямую зависит от pDef цели, которого в начале мало и чем дальше, тем больше. Соответственно с ростом pDef снижается наносимый урон.
Бафа больше, чем есть, не бафнешь, больше 2 колец не наденешь, выше +30 скиллы не заточишь.
А pDef продолжает расти с вводом множества грейдов брони 80+ и ее заточки.

Единственный вариант, как видится мне, это уменьшить зависимость урона от pDef цели.
Наша задача исправить 2 пункта: 
1. Чрезвычайно высокий урон при низком pDef цели.
2. Увеличить урон по целям с высоким pDef, не изменяя принципы разгона персонажа с blow умениями.
Рассмотрим знаменатель формулы - pDef:
Его можно представить как

sqrt(pDef) ^ 2 или sqrt(pDef) * sqrt(pDef)

Для решения 1го пункта расчетный pDef должен быть выше фактического pDef цели.
Для решения 2го пункта расчетный pDef должен быть ниже фактического pDef цели.

Для того, чтобы не брать цифру с неба, а отталкиваться от сколько бы то ни было реальных цифр расчетный pDef можно представить как вышерасписанный фактический pDef:

sqrt(pDef) * sqrt(pDef)


Но при этом мы оставляем только левую часть, а правую представляем как статичный коэффициент 

sqrt((pDefMax + pDefMin)/2)

(или любой другой способ усреднения множества чисел)
т.е. среднее значение pDef по всем этапам (цифры могут быть разные, как между чаром в +12 этернал хеви сете и голом чаром или чаре в Лоу С лайт броне и чаре в +12 жтернал лайте, это уже больше допиливание напильником)
Итого получаем в знаменателе следующее 

sqrt(pDef) * sqrt((pDefMax + pDefMin)/2)


Это будет все та же зависимость от pDef цели, но скорректированной на среднее значение, что в результате даст необходимый расчетный pDef в начале выше фактического, а на поздних этапах ниже фактического, что в свою очередь должно решить обозначенные в начале 2 проблемы.

/discuss

PersikCorn

Изменено пользователем НечтоХрустящее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размазывать тут толку нет мне кажется, если администрация даст добро на обсуждение с последующим внесением то да, смысл есть. Опять же лучший баланс был с сильными критами и привязкой к скорости атаки, когда зайдя в спину  ты успеваешь пробить только бэк (если пройдет) это не гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо выгодней и проще привязать к атаке, тогда и ножики точить начнут и -8 стр в угоду жирности ставить перестанут.

Есть вариант перебалансить СА на крит дмг, увеличив их силу и оставив рост их силы в текущем состоянии(работать хоть как-то начинают только с дино)
И еще можно подшаманить с тоглом вишез стенс, заменив фиксированную прибавку в нем на процентную, увеличивающуюся по мере прокачки и заточке скила.

Изменено пользователем ThePolice
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается мы берем вместо защиты цель, какой-то абстрактную цифру общую для всего сервера?

 Например:

мин: маг в +3 кармане 500 дефа

мах: маг бущений на хаях 3к дефа 

Теперь у нас показатель защиты в этой формуле будет:

на начальной sqrt(500) * sqrt(3000 - 500)  = ~1118 

на середине sqrt(1500) * sqrt(3000 - 500) = ~1936

на хаях sqrt(3000) * sqrt(3000 - 500) = ~2738

Ты это имеешь ввиду? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.09.2024 в 18:49, TheBloody сказал:

Получается мы берем вместо защиты цель, какой-то абстрактную цифру общую для всего сервера?

 Например:

мин: маг в +3 кармане 500 дефа

мах: маг бущений на хаях 3к дефа 

Теперь у нас показатель защиты в этой формуле будет:

на начальной sqrt(500) * sqrt(3000 - 500)  = ~1118 

на середине sqrt(1500) * sqrt(3000 - 500) = ~1936

на хаях sqrt(3000) * sqrt(3000 - 500) = ~2738

Ты это имеешь ввиду? 

По твоим расчётам, чем больше деф, тем больше урон. Что то у тебя не так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.09.2024 в 18:20, НечтоХрустящее сказал:

1. Ножи в начале слишком много наносят урона.
2. Ножи ближе к 72+ наносят его слишком мало.

Твой пост я конечно же не читал, но проблема явно есть и ее нужно чинить. Представляю какой визг будет, когда на старте сервера ножи будут под агатионом котобафа, лол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.09.2024 в 18:51, YaguaRr сказал:

По твоим расчётам, чем больше деф, тем больше урон. Что то у тебя не так

Это не урон, а показатель защиты который будет учитывается при расчете урона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.09.2024 в 18:53, TheBloody сказал:

Это не урон, а показатель защиты который будет учитывается при расчете урона...

Ну тогда предложение - хорошее. Но это доп расчёты, доп пакеты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.09.2024 в 19:04, YaguaRr сказал:

Ну тогда предложение - хорошее. Но это доп расчёты, доп пакеты. 

Доп расчет не значит лишний пакет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз хз

Мне кажется, найдутся узкие места, где дагер будет либо вообще без урона на старте, либо будет иметь очень много урона на хайях.

Мне больше нравится идея реализовать ему нормальные леталы, то есть полу леталы и четверть леталы с очень хорошим шансом (условный огр из Dota 2)типа 50-70% четверть летал, 25-40% полу летал.

Но кто за это возьмётся это же серьезное изменение баланса... Тут вон за один бафф ноют все(за/против)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...