Hiya 24 Опубликовано: 14 сентября Рассказать Опубликовано: 14 сентября 14.09.2024 в 20:09, SanAmigo сказал: Несогласен , Нож должен "шансово" с захода убивать любую 1 цель. Такова задумка убийц была в прицепи. Откатился Иии и и.... делаешь "левый поворот" ты теперь палач а не пилот ) Бред. Нужна определенная тактика и знание слабостей противника как персональных, так и классовых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanAmigo 45 Опубликовано: 14 сентября Рассказать Опубликовано: 14 сентября 15.09.2024 в 00:14, Hiya сказал: Бред. Нужна определенная тактика и знание слабостей противника как персональных, так и классовых. Наличие знаний и возможность применений не отменяет "шансовость" ножика. В чем бред? Так играется игра. В свое время когда не было возможность пк счетчика даже знали сколько пк у ключевых игроков что бы можно было развести на пк. Или вам надо моськой по клаве ездить и убивать людей несмотря в монитор ?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hiya 24 Опубликовано: 14 сентября Рассказать Опубликовано: 14 сентября (изменено) 15.09.2024 в 00:38, SanAmigo сказал: Наличие знаний и возможность применений не отменяет "шансовость" ножика. В чем бред? Так играется игра. В свое время когда не было возможность пк счетчика даже знали сколько пк у ключевых игроков что бы можно было развести на пк. Или вам надо моськой по клаве ездить и убивать людей несмотря в монитор ?) Ты говоришь про статическую шансовость, статический % убийства цели Так не должно работать в такой многослойной игре как мв2. Шанс складывается из кучи показателей, буст, знание своего класса, знание противнтка(есть ли у определенного танка 360 блок щита или нет), локация, препятсвия. Вот тебе пример: Если драться ножом 1х1 против любого милишника рядом со стеной, то шанс его убить кратно падает. Я бы не полез на противника осознанно прижатому к стене)) Изменено 14 сентября пользователем Hiya Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hiya 24 Опубликовано: 14 сентября Рассказать Опубликовано: 14 сентября (изменено) Я без негатива, если шо. Так чисто порассуждать на любимые темы люблю, научиться новому) Изменено 14 сентября пользователем Hiya YaguaRr 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YaguaRr 58 Опубликовано: 14 сентября Рассказать Опубликовано: 14 сентября (изменено) 15.09.2024 в 02:12, Hiya сказал: Ты говоришь про статическую шансовость, статический % убийства цели Так не должно работать в такой многослойной игре как мв2. Шанс складывается из кучи показателей, буст, знание своего класса, знание противнтка(есть ли у определенного танка 360 блок щита или нет), локация, препятсвия. Вот тебе пример: Если драться ножом 1х1 против любого милишника рядом со стеной, то шанс его убить кратно падает. Я бы не полез на противника осознанно прижатому к стене)) Любой нож, понимающий, что у него в руках, мне кажется, отдал бы 10% шанс летала на статичные 10% прибавки урона. Изменено 14 сентября пользователем YaguaRr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YaguaRr 58 Опубликовано: 15 сентября Рассказать Опубликовано: 15 сентября 15.09.2024 в 00:38, SanAmigo сказал: Наличие знаний и возможность применений не отменяет "шансовость" ножика. В чем бред? Так играется игра. В свое время когда не было возможность пк счетчика даже знали сколько пк у ключевых игроков что бы можно было развести на пк. Или вам надо моськой по клаве ездить и убивать людей несмотря в монитор ?) Я играл во времена, когда в круме 1 ноже сливал 2го блидом до 0 хп, тот, что с нулём разводили на флаг, а 2й убивал того, кто флагом ПКашил... да да, тогда в игре ещё небыло ЦП... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1473 Опубликовано: 16 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 16 сентября Надежда на рандом это конечно такое себе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord_POLE 15 Опубликовано: 16 сентября Рассказать Опубликовано: 16 сентября не берусь утверждать, но есть ощущение, что топик стар примерно о том, что привести урон ножа не к прямой зависимости, а к корню (как это сделано у магов, только у магов корень из матк идет вроде). Идея интересная, баланс сломает? - сломает, выровнять баланс можно? можно. Во сколько это станет проекту... Скрытый текст LL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morghulis 3 Опубликовано: 16 сентября Рассказать Опубликовано: 16 сентября (изменено) братик создай лучше тему фикса двух СС в бафе на 1 персонаже не в полном лейте чтобы 2 СС можно к босс шмоту бафать. тогда может покумекает кто 83 лвл стадия, уничтожает урон ножа. в пвп уже слишком просто пережить урон. в катах норм ))) Изменено 16 сентября пользователем Morghulis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1473 Опубликовано: 17 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 17 сентября On 9/16/2024 at 11:40 PM, Morghulis said: братик создай лучше тему фикса двух СС в бафе на 1 персонаже не в полном лейте чтобы 2 СС можно к босс шмоту бафать. тогда может покумекает кто 83 лвл стадия, уничтожает урон ножа. в пвп уже слишком просто пережить урон. в катах норм ))) Я тогда уже не играю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanAmigo 45 Опубликовано: 17 сентября Рассказать Опубликовано: 17 сентября 15.09.2024 в 03:01, YaguaRr сказал: Я играл во времена, когда в круме 1 ноже сливал 2го блидом до 0 хп, тот, что с нулём разводили на флаг, а 2й убивал того, кто флагом ПКашил... да да, тогда в игре ещё небыло ЦП... Бафали ауру от спс ) и убивались об тело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanAmigo 45 Опубликовано: 17 сентября Рассказать Опубликовано: 17 сентября 15.09.2024 в 02:12, Hiya сказал: Ты говоришь про статическую шансовость, статический % убийства цели Так не должно работать в такой многослойной игре как мв2. Шанс складывается из кучи показателей, буст, знание своего класса, знание противнтка(есть ли у определенного танка 360 блок щита или нет), локация, препятсвия. Вот тебе пример: Если драться ножом 1х1 против любого милишника рядом со стеной, то шанс его убить кратно падает. Я бы не полез на противника осознанно прижатому к стене)) Так задумано НЦ ) кроить и подстраивать под себя всегда выходит боком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.