Перейти к публикации
НечтоХрустящее

Изменение раcчета blow умений

Рекомендованные сообщения

14.09.2024 в 14:59, YaguaRr сказал:

По ощущениям ты не играешь на ножах, или давно ими не играл, но хочешь.

Летал - это сугубо лотерейка, она не зависит ни от скила, не от шмота, просто лотерея.

Человек который долго играет на ноже - не рассчитывает на удачу. Ты либо знаешь, что убьёшь свою цель либо не нападаешь. Рассчитывать на удачу - крайне странно...

Так я ведь предлагаю возможность буста этой лотерейки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.09.2024 в 15:19, TheBloody сказал:

Так я ведь предлагаю возможность буста этой лотерейки...

Что бы что? Она не интересна ни ножам, ни их противникам, отлететь в начале катки на оли с 1 летала такой себе фан, в то же время, когда у ножа за весь лимит боев олимпа не случится ни 1 летала он тоже не будет рад.
Рандомный рандом ножей не усилит и никому весело не сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.09.2024 в 16:18, ThePolice сказал:

Что бы что? Она не интересна ни ножам, ни их противникам, отлететь в начале катки на оли с 1 летала такой себе фан, в то же время, когда у ножа за весь лимит боев олимпа не случится ни 1 летала он тоже не будет рад.
Рандомный рандом ножей не усилит и никому весело не сделает.

ну хз хз 

тогда такая тема сделать кеф урона 
условно:

роба х1.3
лайт х1 
хеви х0.8 

плюс, то что говорит хруст...
что бы повышение урона не коснулось уже +/- балансного урона по физам и уж темболее танках....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо трогать урон, перераспределить получение бафов по уровням будет достаточно.
Если хочется урона на высоких стадиях, то можно прибавку тогла на крит урон с абсолютной на процентную прибавку заменить и по мере его заточки будет стабильный прирост так же как с крючками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокий урон обособлен в т.ч возможностью 100% промаха(не блока, не фейла, а именно промаха в ни-ку-да)

На капе маленький урон компенсируется х2 абилами от фокус мастери.

Нож - это призвание. Выживать в пекле, искать и карать слабейшего, перестраиваться под ситуацию на лету, притворяться мертвым.

Сейчас ножи сбалансированы.

Последний раз мейнил ножа на мв3, было интересно играть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.09.2024 в 19:50, Hiya сказал:

 и карать слабейшего

Несогласен , Нож должен "шансово" с захода убивать любую 1 цель. Такова задумка убийц была в прицепи. Откатился Иии и и....  делаешь "левый поворот"  ты теперь палач а не пилот )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.09.2024 в 20:09, SanAmigo сказал:

Несогласен , Нож должен "шансово" с захода убивать любую 1 цель. Такова задумка убийц была в прицепи. Откатился Иии и и....  делаешь "левый поворот"  ты теперь палач а не пилот )

Вот ты играешь танком, юзаешь УД, подбегает 3 голых ножа и ушатывают в 0, ты такой а нахер я сет +10 делал, зачем я собирал это все 10к часов, если можно взять ножа и он тебя шансово убивает, без этой горы доната, сил и времени? 

10к п дэфа насобирал, а 3 голых перса за 2 абилки тебя убили... 

Я люблю ножей, но я не люблю абсурд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.09.2024 в 16:18, ThePolice сказал:

Что бы что? Она не интересна ни ножам, ни их противникам, отлететь в начале катки на оли с 1 летала такой себе фан, в то же время, когда у ножа за весь лимит боев олимпа не случится ни 1 летала он тоже не будет рад.
Рандомный рандом ножей не усилит и никому весело не сделает.

Я думаю речь не про летал в формате 1 хп и 1 цп а типо шансовое уменьшение хп цели в % и урон: типо с одного бека прокает полулетал на 15% хп + туда еще залетает урон от бека 1-2к

Изменено пользователем е2е4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.09.2024 в 18:20, НечтоХрустящее сказал:

В порядке бреда:
2 основных тезиса на форуме:
1. Ножи в начале слишком много наносят урона.
2. Ножи ближе к 72+ наносят его слишком мало.
Способов разгона урона не так уж и много - баф, эпик.
Обратимся к формуле расчёта урона

Damage = 77 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * mod_per / pDef

и видим, что урон напрямую зависит от pDef цели, которого в начале мало и чем дальше, тем больше. Соответственно с ростом pDef снижается наносимый урон.
Бафа больше, чем есть, не бафнешь, больше 2 колец не наденешь, выше +30 скиллы не заточишь.
А pDef продолжает расти с вводом множества грейдов брони 80+ и ее заточки.

Единственный вариант, как видится мне, это уменьшить зависимость урона от pDef цели.
Наша задача исправить 2 пункта: 
1. Чрезвычайно высокий урон при низком pDef цели.
2. Увеличить урон по целям с высоким pDef, не изменяя принципы разгона персонажа с blow умениями.
Рассмотрим знаменатель формулы - pDef:
Его можно представить как

sqrt(pDef) ^ 2 или sqrt(pDef) * sqrt(pDef)

Для решения 1го пункта расчетный pDef должен быть выше фактического pDef цели.
Для решения 2го пункта расчетный pDef должен быть ниже фактического pDef цели.

Для того, чтобы не брать цифру с неба, а отталкиваться от сколько бы то ни было реальных цифр расчетный pDef можно представить как вышерасписанный фактический pDef:

sqrt(pDef) * sqrt(pDef)


Но при этом мы оставляем только левую часть, а правую представляем как статичный коэффициент 

sqrt((pDefMax + pDefMin)/2)

(или любой другой способ усреднения множества чисел)
т.е. среднее значение pDef по всем этапам (цифры могут быть разные, как между чаром в +12 этернал хеви сете и голом чаром или чаре в Лоу С лайт броне и чаре в +12 жтернал лайте, это уже больше допиливание напильником)
Итого получаем в знаменателе следующее 

sqrt(pDef) * sqrt((pDefMax + pDefMin)/2)


Это будет все та же зависимость от pDef цели, но скорректированной на среднее значение, что в результате даст необходимый расчетный pDef в начале выше фактического, а на поздних этапах ниже фактического, что в свою очередь должно решить обозначенные в начале 2 проблемы.

/discuss

PersikCorn

По-моему можно сделать гораздо проще.
На 80+ лвл, дать условно Focus power\Focus death 4 lvl. (Это подбустит урон в хай-енд контенте)
В то же время 1 лвл "крючков" дать не на 56 а на 66 (Т.е. первую стадию нож без фокусов не будет так анигилировать, с учётом что будет агатион, так тем более)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще - костыли и не наш путь! 

PersikWily

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.09.2024 в 20:24, НечтоХрустящее сказал:

проще - костыли и не наш путь! 

PersikWily

Но выглядит более правдоподобно :pepes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.09.2024 в 20:13, YaguaRr сказал:

Вот ты играешь танком, юзаешь УД, подбегает 3 голых ножа и ушатывают в 0, ты такой а нахер я сет +10 делал, зачем я собирал это все 10к часов, если можно взять ножа и он тебя шансово убивает, без этой горы доната, сил и времени? 

10к п дэфа насобирал, а 3 голых перса за 2 абилки тебя убили... 

Я люблю ножей, но я не люблю абсурд

Ну зачем утрировать, это как "я заклеенный пошел поссать на морозе и писку отморозил"  Так же тот же танк поставил в стан и не выпустил его из него "оттодрав дагера" )  Забыли как под босами танков складывали дагера  ?)  Но что бы подойти надо было вспотеть. 

Кстати играя за ШК  тут,меня складывали с Бэка, и частенько, если подставлялся)

И еще, в этом сезоне два дагера нас удачно резали, живых 4 человека, да они были забущенны, и мы как бы "пачка редисок" огрызаться можем, но они выстегивали быстрее нас чем мы успевали ресаться ) при двух живых хилах )  Так что я хз что еще можно улучшать у ножей тут )

Изменено пользователем SanAmigo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант:

1)  Порезать крючки на ранних стадиях.

2)  Привязать Skill-mastery к DEX

 

Получим:  -урон на ранних стадиях, и урона на хаях за счет безоткатных абилок.
Осталось решить, что делать с дагером с агатионом кота, ведь даже с порезаним крючком+кот урон будет не меньше чем был, если не больше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та хоспадє, буквально 4 числа в формулках підшуршати, потестити на дефолтних екіпах на лейт стадіях і все. на старті можна і підрізати (скіл павер міняється +- в одному конфігу, сподіваюсь). 

але клас все ще не метовий і чисто фо фан в полі, бо на КЗ нема флешки == лох педальний 🥲

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.09.2024 в 20:13, е2е4 сказал:

Я думаю речь не про летал в формате 1 хп и 1 цп а типо шансовое уменьшение хп цели в % и урон: типо с одного бека прокает полулетал на 15% хп + туда еще залетает урон от бека 1-2к

Ну это называется халф кил. Оно есть и работает. Или о чем речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...