Перейти к публикации
Safero

Обращение к игрокам MasterWork II

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа и дамы.
Сегодня я хочу проговорить и объясниться за социальные изменения которые происходят на проекте. 

У вас могло сложиться ощущение, что мы идем против принципов и обещаний данных вам, что МВ предал саму идею заложенную еще Первым Сезоном. Идею легшую в основу правил привлечения игроков и сообществ на проект. Это не до конца так, хоть зерно истины в этом и есть, по этому я буду говорить открыто и без обиняков. И если кто-то из вас оскорбится или почувствует себя "чужим", то я заранее приношу свои извинения за это. Правда бывает уродливой и не всегда приятной. Но лучше так, чем начинать врать вам, чего я не делал с самых основ MasterWork II. Я не ставлю целью оскорбить или принизить достоинства кого-то, я буду лишь констатировать факты.
А факты у нас следующие:

  • Сезоны 1, 2 и 3 MasterWork II имели четкие правила: Мы жестко ограничивали пул игроков которых готовы были видеть на проекте. Это был базис на котором мы строились. Цель была проста и я не раз ее повторял, что комьюнити МВ еще не сформировано, мягкое, не устойчивое и может надломиться под давлением агрессивных социальных общин. Вторая по очередности, но не по важности причина - это желание создать адекватное комьюнити, где превалировали бы уважение к оппонентам, а градус токсичности был несоизмеримо меньше. Место, свободное от искусственной игры, чрезмерной агрессии, покупки паков в кланы, рисовки доната КЛам, ПЛам, стримерам, токсичности и неуважения. Считаю, что нам это удалось.

Сегодня, перед открытием пятого сезона, открывая рекрутинг мы видим иную картину. Многие люди, сама игра которых на первых сезонах даже не рассматривалась, готовятся к старту. Открыто, не на фейках и с нашего молчаливого согласия. Более того скажу, одобрения.
И тут мы подходим к сути, почему так произошло и действительно ли мы "свернули не туда"?

И да и нет. Первые сезоны и жесткий фейс-контроль мне импонируют гораздо больше. Это в некотором роде ламповая игра на меньшую, но в тоже время понятную аудиторию. 
Однако сегодня, спустя 3 года, я считаю, что наше комьюнити, сообщество MasterWork II достаточно сформировалось и обросло мускулами, что бы не прогнуться под давлением извне. И никто из гостей проекта, кто потенциально может стать своим, не сможет пошатнуть наши устои и правила игры.
Второй аспект, что новые люди приходящие на проект понимают и принимают правила игры. Это основа основ, без этого осознания и принятия не было бы даже разговора о приглашениях. 
Третий - это личные поручительства. Большая часть новых лиц пришла под личным поручительством действующих игроков проекта. Игроков зарекомендовавших себя и рискующих своей репутацией в случае, если новые лица не сдержат данных обещаний или не будут соблюдать правила игры и проекта.
Четвертый аспект. Вопрос отсечения нежелательных элементов никуда не делся. И сегодняшние гости проекта перейдя черту могут с той же легкостью стать персонами нон-грата как и ранее. Без сожалений, без обсуждений, не взирая на заслуги.

Последний же пункт и один из главнейших - это перспективы проекта.
Как я сказал и повторюсь: лично для меня модель первых сезонов максимально приятна и я бы предпочел продолжать существовать в этой теплой ванне. Но к сожалению мы живем в мире, где существует конкуренция и происходят разные, не всем приятные вещи.
Цена застоя - смерть. По этому нужен рост, нужно развитие. Что бы иметь возможность финансировать разработку клиента на UE4, расширять команду, улучшать сервис, дорабатывать игру в целом. Приходится меняться и подстраиваться под современные реалии. Мы уже не группа энтузиастов из 2022, мы огромный коллектив со штатом под 100 человек который объединен целью сделать лучшую игру. Добиться и пробиться наверх, не скурвится, не сорваться на легкий кэш и расслабиться, а расти. Но при этом сделать все, что бы остаться "теми самыми".

Отсюда я резюмирую базу и новый контур "мира" в котором мы оказались:

  • MasterWork II был, есть и будет клубом по интересам. Со своими правилами, устоями и порядками. "Социальная сеть", как любит выражаться Господин Apache Ant. 
  • Мы все-так же жестко придерживаемся политики нулевой терпимости к излишней токсичности (необоснованной и не конструктивной, игровая токсичность между варами никуда не делась, в целом это нормально, если не переходить грань разумного), агрессии, РМТ и прочими грехам этой игры. Это база. Это неизменно.
  • Да, проект готов принимать новых игроков, даже тех кому раньше дверь была закрыта. Мы верим и мы рассчитываем на то, что люди за эти 3 года оценили то, что мы создали и смогут влиться в то движение которое сформировалось вокруг проекта. Да, повторюсь, все так же с политикой нулевой терпимости к грубым нарушениям правил.
  • Да, проекту необходима свежая кровь, новые лица. Они нужны и для получения новых эмоций лично вами, игроками. Но так же они нужны для того, что бы попытаться аккумулировать и сплотить вокруг себя ВСЕХ игроков нашей игры, что еще остались. А нас осталось не так много.
  • У проекта больше нет возможности существовать в рамках "старого мира". Нужно расти и развиваться.
  • Только вобрав в себя максимально большое количество игроков, пройдя путь от 1, 2 и более серверов у нас появится шанс "пробить потолок" (кто понял, тот понял). Без этого мы обречены на стагнацию. И все что нас всех будет ждать в будущем - это локальные фришки на 20к онлайна со всеми накопленными годами грехами.

По этому я прошу старых игроков принять эти изменения и понять их. Без них мы просто скатимся в застой, а вместе с ним ваш досуг пропахнет нафталином.

Я прошу новых игроков держать свое слово, соблюдать правила проекта и игры. Попытайтесь влиться в наш мир и вы поймете, что играть так, как привыкли на MasterWork II лучше, чем выжигать себя на иных концептах.

Считайте это обращением, но так же и предостережением тем, кто мог подумать, что "МВ уже не тот, и можно его прогнуть". Мы любим и уважаем всех игроков, новых и старых, и уверены в том, что у нас есть общее будущее объединенное одной игрой на MasterWork II. Добро пожаловать на проект, надеюсь у вас получится влиться в наше сообщество. С уважением, и надеждой на ваше понимание всей серьезности развилки где мы находимся, Safero.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Safero закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...