Перейти к публикации
IamFenomeno

Мб апнем скил Rush бардам, гномам, Влу,гладам...

Рекомендованные сообщения

27.09.2024 в 07:27, НечтоХрустящее сказал:

Убрать быстрое сокращение дистанции у миликов и не вводить петушню, с которой это безобразие началось, идеально 

Но Гладам можно оставить. Йоу! ку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.09.2024 в 23:27, IamFenomeno сказал:

Мб попросим добавить в скил Rush сбитие таргета?

Разнообразит геймплей, парни на классах с рашем, это в основном барды, будут думать куда им катить, кроме агра раз в 5 сек...

Типо подымается пыль после раша и есть шанс или 100% сносит таргет... По кайфу бы было.

Кроме Агра раз в 5 сек :KEKWait:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eiacane ты что оскорбился? Или есть реальная причина почему посты потерты?

Изменено пользователем eleo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.09.2024 в 01:08, eleo сказав:

@Eiacane ты что оскорбился? Или есть реальная причина почему посты потерты?

какие посты? я ничего не тёр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.09.2024 в 23:42, IamFenomeno сказав:

Да суть предлы в том, что бы в раш привязать минимально-полезное действие

 

26.09.2024 в 23:27, IamFenomeno сказав:

после раша и есть шанс или 100% сносит таргет

вообще, минимально полезное.. :ThisIsFine:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.09.2024 в 09:20, Eiacane сказал:

 

вообще, минимально полезное.. :ThisIsFine:

а мне вот еще на биша добавьте, чтобы манаберн сайленс вешал, а голова - паралич. Шансово или 100%

 

Изменено пользователем Зарево
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.09.2024 в 09:20, Eiacane сказал:

 

вообще, минимально полезное.. :ThisIsFine:

как флешка сносила таргеты 10лет всем вокруг - так ок. 
А ссанному барду насыпать так сумашествие. Я не топлю за подобный АП, но ничего кординально не изменилось бы... 

Просто интереснее отыгрывать бардам бы было. А не просто дали дс и агр раз в 5 сек + арест не рабочий совсем..
В дефолтной Ла2 когда изучалась третьепрофная пассивка на резист ментал\холдъ\ещё чтото уже точился арест, а сейчас арест точится на 3 профе,
а резист уже к 60 лвлу... + резист от клан скила. 
Тут ваша команда даже и не включала мозги. Просто убили скил у всех классов.

А как увидела фантазии про ап, так клоуна лепишь, нуну....

Святоша...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.09.2024 в 09:52, Зарево сказал:

а мне вот еще на биша добавьте, чтобы манаберн сайленс вешал, а голова - паралич. Шансово или 100%

 

image.png.66829a51b8d5414bb461e12874fddcdc.png

типо такого?  эти перчатки срабатывают даже от возвратки )

Изменено пользователем ВсратыйДегустатор

image.png.2e469f48d940fdb670ccf62771b4d77d.png

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.09.2024 в 10:10, IamFenomeno сказав:

как флешка сносила таргеты 10лет всем вокруг - так ок. 
А ссанному барду насыпать так сумашествие. Я не топлю за подобный АП, но ничего кординально не изменилось бы... 

Просто интереснее отыгрывать бардам бы было. А не просто дали дс и агр раз в 5 сек + арест не рабочий совсем..
В дефолтной Ла2 когда изучалась третьепрофная пассивка на резист ментал\холдъ\ещё чтото уже точился арест, а сейчас арест точится на 3 профе,
а резист уже к 60 лвлу... + резист от клан скила. 
Тут ваша команда даже и не включала мозги. Просто убили скил у всех классов.

А как увидела фантазии про ап, так клоуна лепишь, нуну....

СВС бы на олимпе кайфанул знатно с таким рашем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.09.2024 в 14:20, Eiacane сказал:

СВС бы на олимпе кайфанул знатно с таким рашем. 

Добавить то можно, но соответственно увеличив кд раза в 2-3. Хотя свсу и бд нужен же наоборот агр а не сбитие таргета.  По логике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.09.2024 в 14:20, Eiacane сказал:

СВС бы на олимпе кайфанул знатно с таким рашем. 

Хорошая практика - на оли запрет\ограничение эффектов\абилок конкретных.
Мы не трогаем хрупкий баланс олимпа, но классам, которые тяжело рекрутить даём плюшки для дейли... Несколько сбитых таргетов в поле, ничего координально не изменит.

Святоша...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.09.2024 в 14:23, YaguaRr сказав:

Добавить то можно, но соответственно увеличив кд раза в 2-3. Хотя свсу и бд нужен же наоборот агр а не сбитие таргета.  По логике...

сбивая таргет - сбиваешь каст, если у цели кто-то в таргете конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.09.2024 в 14:25, IamFenomeno сказав:

Хорошая практика - на оли запрет\ограничение эффектов\абилок конкретных.
Мы не трогаем хрупкий баланс олимпа, но классам, которые тяжело рекрутить даём плюшки для дейли... Несколько сбитых таргетов в поле, ничего координально не изменит.

плохая практика. максимально стараемся от неё отходить. потому, что это костыль. 

барда не тяжело рекрутить. бард сейчас кайфовый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.09.2024 в 14:25, Eiacane сказал:

плохая практика. максимально стараемся от неё отходить. потому, что это костыль. 
 

Вникни.

Вы твердите что игра про социал. Мы знаем все проблемы поиска неких классов для укомпектовки пати.
Как поднять играбильность за классы? Надо навалить незначительных плюх для иигры в одиночку и ограничить костылём применение этих плюх на оли, что бы ТОПами это не использовалось для слома игры.
Мы получаем больше единиц этого класса для рекрутинга в группы. 
Что это даёт в макро?      Паки не фейлятся по кд т.к.  могут найти 1-2 класса для восстановления играбельности в клане...
Ну, а если ты перебираешь мемберов под установленные цели на легке, то у тебя остается мотивация играть и платить ежемесячный сбор на ПА и т.д.

Куда не глянь - этот принцип "костыля", когда можно использовать в поле, но нет этого на оли - может дать только плюсы при адекватном курировании.. 
Это дело не лёгкое, но профит от этого есть.

Изменено пользователем IamFenomeno

Святоша...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.09.2024 в 14:32, IamFenomeno сказав:

Вникни.

Вы твердите что игра про социал. Мы знаем все проблемы поиска неких классов для укомпектовки пати.
Как поднять играбильность за классы? Надо навалить незначительных плюх для иигры в одиночку и ограничить костылём применение этих плюх на оли, что бы ТОПами это не использовалось для слома игры.
Мы получаем больше единиц этого класса для рекрутинга в группы. 
Что это даёт в макро?      Паки не фейлятся по кд т.к.  могут найти 1-2 класса для восстановления играбельности в клане...
Ну, а если ты перебираешь мемберов под установленные цели на легке, то у тебя остается мотивация играть и платить ежемесячный сбор на ПА и т.д.

Куда не глянь - этот принцип "костыля", когда можно использовать в поле, но нет этого на оли - может дать только плюсы при адекватном курировании.. 
Это дело не лёгкое, но профит от этого есть.

ты не понял сути. БАРД - это не проблемный класс для поиска. 
Бардами у нас играет много игроков. 

Далее - костыль не имеет никакого оправдания. Костыль может быть в ключе "хорошо, хоть так" - когда вообще нет никакого иного варианта, или если он есть но сейчас его нет ресурса реализовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...