Snaga 20 Опубликовано: вчера в 10:30 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:30 Добавить визуальное отображение цифр бёрна рядом с таргетом по типу цифр урона, но в другом цвете (синий или голубой думаю отлично подошли бы) для лучшего визуального восприятия. Мне кажется это очень улучшит опыт игры на персонаже с бёрном потому что это очень часто используемая кнопка в пвп (по факту юзается практически так-же часто как нюк магами). Поможет лучше контролить выжигаемую ману у противника т.к. видя цифры маны которые сжигаются ты можешь лучше понять стоит ли продолжать висеть на таргете или нет(что на мой взгляд крайне важно для ПвП составляющей). Ну и самое важное тебе будет крайне приятно видеть как ты выжигаешь какому-нибудь бишу 1к с крита пару раз подряд. Заливки всех стран объединяйтесь! Это копия из петиции, не знаю как линк сделать. Сама петиция - https://mw2.global/petitions/main/petition?id=228 cvrsxd, Зарево, atoll13 и 9 других 5 5 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soharm 227 Опубликовано: вчера в 10:31 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:31 так весь смысл чтобы не видеть aseno 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snaga 20 Опубликовано: вчера в 10:32 Автор Рассказать Опубликовано: вчера в 10:32 27.09.2024 в 13:31, soharm сказал: так весь смысл чтобы не видеть Почему? Развивай мысль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IamFenomeno 127 Опубликовано: вчера в 10:32 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:32 Поддержка. Тут даже можно начать спор о том, почему выдаётся инфа урона по HP, но нет визуализации урона по МП. Святоша... Snaga 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IamFenomeno 127 Опубликовано: вчера в 10:33 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:33 (изменено) 27.09.2024 в 13:31, soharm сказал: так весь смысл чтобы не видеть Может тогда петишку запилим, чтоб не показывали дмг по ХП ? Изменено вчера в 10:34 пользователем IamFenomeno Святоша... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soharm 227 Опубликовано: вчера в 10:34 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:34 27.09.2024 в 15:33, IamFenomeno сказал: Можем тогда петишку запилим, чтоб не показывали дмг по ХП ? с какой кстати Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IamFenomeno 127 Опубликовано: вчера в 10:41 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:41 (изменено) 27.09.2024 в 13:34, soharm сказал: с какой кстати Хп - т.к. тебе система помогает и подсказывает входящий урон и ты понимаешь(есть ли ДП у него, есть ли целеста, есть ли закрывашка и т.д.) и сколько плюх ему осталось до падения. Итог этих подсказок - выведение из строя противника. Мп - ты так же, как и любой ДД можешь вывести из строя противника, но тебе система никак не помогает. И не важно на полу противник или просто бегает по полю боя. Он убит т.к. его мп приравнивается к нулю. По этому за частую игроки на бёрнерах обладают большим скилом нежели обычные смертные на ДД. Так почему, мы, саппорты должны быть на большой дистанции от иных классов в плане информирования их системой. @lrd @Apache Ant Изменено вчера в 10:43 пользователем IamFenomeno Святоша... BlackShadow, cvrsxd и Snaga 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
aseno 62 Опубликовано: вчера в 10:45 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:45 как вы задолбали казуалы чертовы, хватит насиловать игру BoostedAnimal 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuk1Tora 40 Опубликовано: вчера в 10:46 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:46 27.09.2024 в 13:32, Snaga сказал: Почему? Развивай мысль рестор/хил хп происходит быстрее рестора/залива мп условно ты знаешь номинал мп каждого класса и знание того что ты сбернил развязывает тебе руки, грубо говоря - оказуаливание игры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IamFenomeno 127 Опубликовано: вчера в 10:47 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:47 27.09.2024 в 13:45, aseno сказал: как вы задолбали казуалы чертовы, хватит насиловать игру Просто дай вразумительный ответ на вопрос. Почему на экране есть подсказки по ДПСу, а по ДПСу МП нет? У тебя есть два варианта победы над противником. По одной ветке full infa, по другой ниБуя) Святоша... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 90 Опубликовано: вчера в 10:48 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:48 тогда уже и %дебафа показывайте! Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snaga 20 Опубликовано: вчера в 10:49 Автор Рассказать Опубликовано: вчера в 10:49 27.09.2024 в 13:46, Yuk1Tora сказал: рестор/хил хп происходит быстрее рестора/залива мп условно ты знаешь номинал мп каждого класса и знание того что ты сбернил развязывает тебе руки, грубо говоря - оказуаливание игры Ты по сути уже имеешь достаточно источников информации о МП противника: Его действия во время пвп, жмёт он скилы талики и т.д. У тебя есть информация по бёрну в систем чате, т.е. крит это был или нет, т.е. ты в целом спутно предполагаешь сколько ты выжег, но точно не знаешь сколько осталось, ровно так-же как ты не будешь точно знать когда увидишь цифры, ведь ему тупо могли залить мп или он сожрал банку или херб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 546 Опубликовано: вчера в 10:50 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:50 27.09.2024 в 13:41, IamFenomeno сказав: Хп - т.к. тебе система помогает и подсказывает входящий урон и ты понимаешь(есть ли ДП у него, есть ли целеста, есть ли закрывашка и т.д.) и сколько плюх ему осталось до падения. Итог этих подсказок - выведение из строя противника. Мп - ты так же, как и любой ДД можешь вывести из строя противника, но тебе система никак не помогает. И не важно на полу противник или просто бегает по полю боя. Он убит т.к. его мп приравнивается к нулю. По этому за частую игроки на бёрнерах обладают большим скилом нежели обычные смертные на ДД. Так почему, мы, саппорты должны быть на большой дистанции от иных классов в плане информирования их системой. @lrd @Apache Ant Если этого нет - значит есть весомые причины. Какие - могу уточнить. При этом этого не будет в этом сезоне, если будет решение это реализовать, так как загрузка техников колосальная и там пул задач на много месяцев вперёд. Snaga 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 90 Опубликовано: вчера в 10:51 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:51 27.09.2024 в 13:50, Eiacane сказал: Если этого нет - значит есть весомые причины. Какие - могу уточнить. При этом этого не будет в этом сезоне, если будет решение это реализовать, так как загрузка техников колосальная и там пул задач на много месяцев вперёд. получается можно не писать петишки?( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IamFenomeno 127 Опубликовано: вчера в 10:53 Рассказать Опубликовано: вчера в 10:53 (изменено) 27.09.2024 в 13:50, Eiacane сказал: Если этого нет - значит есть весомые причины. Какие - могу уточнить. При этом этого не будет в этом сезоне, если будет решение это реализовать, так как загрузка техников колосальная и там пул задач на много месяцев вперёд. Будет интересно прочесть о весомонсти причин. Это понятно что пул задач всегда будет... Исходя из опыта создания тем на форуме, некоторые мысли берут на заметку, прямо заявляя об этом в теме и форсирование букв заканчивается. Мы же не зря создаём 100500 тем, госпожа @Eiacane ? Изменено вчера в 10:53 пользователем IamFenomeno Святоша... Snaga 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.