Snaga 22 Опубликовано: В пятницу в 10:30 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:30 Добавить визуальное отображение цифр бёрна рядом с таргетом по типу цифр урона, но в другом цвете (синий или голубой думаю отлично подошли бы) для лучшего визуального восприятия. Мне кажется это очень улучшит опыт игры на персонаже с бёрном потому что это очень часто используемая кнопка в пвп (по факту юзается практически так-же часто как нюк магами). Поможет лучше контролить выжигаемую ману у противника т.к. видя цифры маны которые сжигаются ты можешь лучше понять стоит ли продолжать висеть на таргете или нет(что на мой взгляд крайне важно для ПвП составляющей). Ну и самое важное тебе будет крайне приятно видеть как ты выжигаешь какому-нибудь бишу 1к с крита пару раз подряд. Заливки всех стран объединяйтесь! Это копия из петиции, не знаю как линк сделать. Сама петиция - https://mw2.global/petitions/main/petition?id=228 Зарево, Marci, Essential и 10 других 6 5 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soharm 229 Опубликовано: В пятницу в 10:31 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:31 так весь смысл чтобы не видеть aseno 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snaga 22 Опубликовано: В пятницу в 10:32 Автор Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:32 27.09.2024 в 13:31, soharm сказал: так весь смысл чтобы не видеть Почему? Развивай мысль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IamFenomeno 130 Опубликовано: В пятницу в 10:32 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:32 Поддержка. Тут даже можно начать спор о том, почему выдаётся инфа урона по HP, но нет визуализации урона по МП. Святоша... Snaga 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IamFenomeno 130 Опубликовано: В пятницу в 10:33 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:33 (изменено) 27.09.2024 в 13:31, soharm сказал: так весь смысл чтобы не видеть Может тогда петишку запилим, чтоб не показывали дмг по ХП ? Изменено В пятницу в 10:34 пользователем IamFenomeno Святоша... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soharm 229 Опубликовано: В пятницу в 10:34 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:34 27.09.2024 в 15:33, IamFenomeno сказал: Можем тогда петишку запилим, чтоб не показывали дмг по ХП ? с какой кстати Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IamFenomeno 130 Опубликовано: В пятницу в 10:41 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:41 (изменено) 27.09.2024 в 13:34, soharm сказал: с какой кстати Хп - т.к. тебе система помогает и подсказывает входящий урон и ты понимаешь(есть ли ДП у него, есть ли целеста, есть ли закрывашка и т.д.) и сколько плюх ему осталось до падения. Итог этих подсказок - выведение из строя противника. Мп - ты так же, как и любой ДД можешь вывести из строя противника, но тебе система никак не помогает. И не важно на полу противник или просто бегает по полю боя. Он убит т.к. его мп приравнивается к нулю. По этому за частую игроки на бёрнерах обладают большим скилом нежели обычные смертные на ДД. Так почему, мы, саппорты должны быть на большой дистанции от иных классов в плане информирования их системой. @lrd @Apache Ant Изменено В пятницу в 10:43 пользователем IamFenomeno Святоша... cvrsxd, Snaga и BlackShadow 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
aseno 62 Опубликовано: В пятницу в 10:45 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:45 как вы задолбали казуалы чертовы, хватит насиловать игру BoostedAnimal 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuk1Tora 40 Опубликовано: В пятницу в 10:46 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:46 27.09.2024 в 13:32, Snaga сказал: Почему? Развивай мысль рестор/хил хп происходит быстрее рестора/залива мп условно ты знаешь номинал мп каждого класса и знание того что ты сбернил развязывает тебе руки, грубо говоря - оказуаливание игры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IamFenomeno 130 Опубликовано: В пятницу в 10:47 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:47 27.09.2024 в 13:45, aseno сказал: как вы задолбали казуалы чертовы, хватит насиловать игру Просто дай вразумительный ответ на вопрос. Почему на экране есть подсказки по ДПСу, а по ДПСу МП нет? У тебя есть два варианта победы над противником. По одной ветке full infa, по другой ниБуя) Святоша... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 97 Опубликовано: В пятницу в 10:48 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:48 тогда уже и %дебафа показывайте! Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snaga 22 Опубликовано: В пятницу в 10:49 Автор Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:49 27.09.2024 в 13:46, Yuk1Tora сказал: рестор/хил хп происходит быстрее рестора/залива мп условно ты знаешь номинал мп каждого класса и знание того что ты сбернил развязывает тебе руки, грубо говоря - оказуаливание игры Ты по сути уже имеешь достаточно источников информации о МП противника: Его действия во время пвп, жмёт он скилы талики и т.д. У тебя есть информация по бёрну в систем чате, т.е. крит это был или нет, т.е. ты в целом спутно предполагаешь сколько ты выжег, но точно не знаешь сколько осталось, ровно так-же как ты не будешь точно знать когда увидишь цифры, ведь ему тупо могли залить мп или он сожрал банку или херб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 548 Опубликовано: В пятницу в 10:50 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:50 27.09.2024 в 13:41, IamFenomeno сказав: Хп - т.к. тебе система помогает и подсказывает входящий урон и ты понимаешь(есть ли ДП у него, есть ли целеста, есть ли закрывашка и т.д.) и сколько плюх ему осталось до падения. Итог этих подсказок - выведение из строя противника. Мп - ты так же, как и любой ДД можешь вывести из строя противника, но тебе система никак не помогает. И не важно на полу противник или просто бегает по полю боя. Он убит т.к. его мп приравнивается к нулю. По этому за частую игроки на бёрнерах обладают большим скилом нежели обычные смертные на ДД. Так почему, мы, саппорты должны быть на большой дистанции от иных классов в плане информирования их системой. @lrd @Apache Ant Если этого нет - значит есть весомые причины. Какие - могу уточнить. При этом этого не будет в этом сезоне, если будет решение это реализовать, так как загрузка техников колосальная и там пул задач на много месяцев вперёд. Snaga 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 97 Опубликовано: В пятницу в 10:51 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:51 27.09.2024 в 13:50, Eiacane сказал: Если этого нет - значит есть весомые причины. Какие - могу уточнить. При этом этого не будет в этом сезоне, если будет решение это реализовать, так как загрузка техников колосальная и там пул задач на много месяцев вперёд. получается можно не писать петишки?( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IamFenomeno 130 Опубликовано: В пятницу в 10:53 Рассказать Опубликовано: В пятницу в 10:53 (изменено) 27.09.2024 в 13:50, Eiacane сказал: Если этого нет - значит есть весомые причины. Какие - могу уточнить. При этом этого не будет в этом сезоне, если будет решение это реализовать, так как загрузка техников колосальная и там пул задач на много месяцев вперёд. Будет интересно прочесть о весомонсти причин. Это понятно что пул задач всегда будет... Исходя из опыта создания тем на форуме, некоторые мысли берут на заметку, прямо заявляя об этом в теме и форсирование букв заканчивается. Мы же не зря создаём 100500 тем, госпожа @Eiacane ? Изменено В пятницу в 10:53 пользователем IamFenomeno Святоша... Snaga 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.