lsblk 44 Опубликовано: 27 сентября Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 16:19, Snaga сказал: Я предлагаю сделать по аналогии с ДДшниками, когда мы в таргет с 1к хп даём бэк, нам показывает не 1к а 8к А смысл? Тебе это не дает ровным счетом никакой дополнительно полезной информации. Все равно считать, количество бернов придется. Единственную доп информацию которую ты сможеш от этого получить - вычислить максимальное количество мп у таргета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snaga 30 Опубликовано: 27 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 27 сентября (изменено) 27.09.2024 в 16:25, lsblk сказал: А смысл? Тебе это не дает ровным счетом никакой дополнительно полезной информации. Все равно считать, количество бернов придется. Единственную доп информацию которую ты сможеш от этого получить - вычислить максимальное количество мп у таргета. Смысл ровно тот-же почему ДДшники видят свои цифры урона, ты этого не понимаешь? Это не должно стать какой-то имбой или дать тебе какое-то преимущество в пвп, это предложение нацелено исключительно на улучшение опыта игры и впечатлений от игры на классе. Если как ты говоришь это ни на что глобально не повлияет и преимущества не даст то почему функцию нельзя ввести? Ответ могут дать только админы которые в состоянии оценить сколько усилий это затратит у команды разработчиков и взвесят нужно ли это вводить исходя из заинтересованности сообщества. Именно поэтому я вынес эту инициативу на общее обозрение что бы произошла дискуссия на тему необходимости и были услышаны все за или против. Мне более важно знать мнение людей которые считают что это плохая мысль и пообщаться с ними об этом. Потому что я горю этой идеей и считаю что это было бы отличным нововведением. Изменено 27 сентября пользователем Snaga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsblk 44 Опубликовано: 27 сентября Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 16:27, Snaga сказал: Смысл ровно тот-же почему ДДшники видят свои цифры урона, ты этого не понимаешь? ДДшникам нужно видеть цифры, чтобы понимать какой таргет лучше прожимать, кто под закрывашкой, кто отканцелен и т.д. Тебе это все не нужно, берн максимально привязан к max mp цели. Все остальное на него влияет очень ОЧЕНЬ слабо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snaga 30 Опубликовано: 27 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 27 сентября (изменено) 27.09.2024 в 16:32, lsblk сказал: ДДшникам нужно видеть цифры, чтобы понимать какой таргет лучше прожимать, кто под закрывашкой, кто отканцелен и т.д. Тебе это все не нужно, берн максимально привязан к max mp цели. Все остальное на него влияет очень ОЧЕНЬ слабо. Маг защита сильно влияет на количество выжигаемого МП, и любая закрывашка дающая маг деф сильно снижает эффективность бёрна. Сразу видно что ты никогда не играл на заливке и не вкурсе что у саппортов параллельно происходит ровно такая-же стычка между собой как и у ДДшников. С такими-же мейн-ассистерами и коллами в войс бёрнить по метке. 2 этих примера имеют больше общего чем тебе кажется. ВЫ жалуетесь что на сапппортах никто не хочет играть, но когда люди просят сделать игру на саппортах интереснее и удобнее вы вбиваете их в землю. С какой целью? Что бы и дальше стартовать сезон без биша\ее\ше? Изменено 27 сентября пользователем Snaga TickTack 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 700 Опубликовано: 27 сентября Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 14:10, Snaga сказав: Так можно про любое нововведение сказать. Буду крайне признателен услышать ответ администрации, что в этом сезоне скорее всего не добавят уже смирился, но об этом нужно хотя бы заявить. уже обсудили. нашли вариант в каком формате это можно ввести в игру. при этом это может быть даже появится в этом сезоне но не раньше НГ. IamFenomeno, Intendant, Snaga и 1 другой 3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snaga 30 Опубликовано: 27 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 16:38, Eiacane сказал: уже обсудили. нашли вариант в каком формате это можно ввести в игру. при этом это может быть даже появится в этом сезоне но не раньше НГ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsblk 44 Опубликовано: 27 сентября Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 16:34, Snaga сказал: Маг защита сильно влияет на количество выжигаемого МП, и любая закрывашка дающая маг деф сильно снижает эффективность бёрна Я в посте выше указывал приблизительные значения. Мы тестили это в прошлом году, когда пытались безуспешно понять как работает икона ТК. Криту берна пох сколько у тебя мдеф, хоть 1к хоть 3к разница будет в 10-20 единиц. Поэтому даже в закрывашку выгодно бернить, особенно под импульсом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsblk 44 Опубликовано: 27 сентября Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 16:38, Eiacane сказал: уже обсудили. нашли вариант в каком формате это можно ввести в игру. при этом это может быть даже появится в этом сезоне но не раньше НГ. Тоже Esc по кд жать придется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snaga 30 Опубликовано: 27 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 16:40, lsblk сказал: Я в посте выше указывал приблизительные значения. Мы тестили это в прошлом году, когда пытались безуспешно понять как работает икона ТК. Криту берна пох сколько у тебя мдеф, хоть 1к хоть 3к разница будет в 10-20 единиц. Поэтому даже в закрывашку выгодно бернить, особенно под импульсом. Это может сработать даже в лучшую сторону, когда каждый хил будет видеть сколько он бёрнит, он начнёт понимать почему и от-чего эти цифры складываются и станет лучше понимать свой класс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snaga 30 Опубликовано: 27 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 16:38, Eiacane сказал: уже обсудили. нашли вариант в каком формате это можно ввести в игру. при этом это может быть даже появится в этом сезоне но не раньше НГ. Оперативность - моё почтение! Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intendant 193 Опубликовано: 27 сентября Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 16:38, Eiacane сказал: уже обсудили. нашли вариант в каком формате это можно ввести в игру. при этом это может быть даже появится в этом сезоне но не раньше НГ. ну и куда с такими ответами теперь клоунов ставить? хз какие могут быть минусы такой фичи, надо добавлять однозначно! Snaga и Eiacane 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsblk 44 Опубликовано: 27 сентября Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 16:51, Snaga сказал: Это может сработать даже в лучшую сторону, когда каждый хил будет видеть сколько он бёрнит, он начнёт понимать почему и от-чего эти цифры складываются и станет лучше понимать свой класс. Скорее это будет вводить в заблуждение. В целом пофиг, лижбы от этого лагать не начало с удвоенной силой, а это 99% даст дополнительную нагрузку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 700 Опубликовано: 27 сентября Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 17:23, lsblk сказав: Скорее это будет вводить в заблуждение. В целом пофиг, лижбы от этого лагать не начало с удвоенной силой, а это 99% даст дополнительную нагрузку. любое подобное нововведение - мы сперва уточняем по нагрузке. в данном случае нагрузка если и увеличится - то на ~0.0005% :) Snaga 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snaga 30 Опубликовано: 27 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 27 сентября (изменено) 27.09.2024 в 17:23, lsblk сказал: Скорее это будет вводить в заблуждение. В целом пофиг, лижбы от этого лагать не начало с удвоенной силой, а это 99% даст дополнительную нагрузку. Как это может ввводить в заблуждение? Например По сути сейчас хилу что бы узнать цифры своего бёрна нет другого варианта кроме как пойти это тестить двумя персонажами и скурпулёзно высчитывать разницу до и после, как мне кажется это ненормальная ситуация для игры в 2024 году. А информация и правда важная, не менее важная чем цифра урона Изменено 27 сентября пользователем Snaga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsblk 44 Опубликовано: 27 сентября Рассказать Опубликовано: 27 сентября 27.09.2024 в 17:26, Snaga сказал: Как это может ввводить в заблуждение? Например Ну например тем что тебе нужно бернить не тот таргет по которому проходит больший урон. Или например если ты будешь видеть 1к урона по 0мп. Или ты берниш овера и видиш урон 800, думашь что збс ща быстро высушу, но на самом деле там просто пул мп 10к. И я не понимаю какую тебе приходится высчитывать разницу. Все что нужно это считать количество, и наличие цифры урона на это никак не повлияет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.