24ctgold 6 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября 28.09.2024 в 22:40, Eiacane сказал: на воде было 10+ на огне было близко к 10 Кто-то играет утром, кто-то днём, кто-то вечером, кто-то ночью. так как у нас слишком большой разброс игроков по часовым поясам. Меньше половины игроков играют в 3 окна, особенно в прайм тайм. Почти весь биг и мид вар, да и мини группы - в прайм играют 1-2 окна. Информация кайф. Но я и делил на 2.25. С учетом того что есть люди в 3 окна. Делаю выводы исключительно с собственного выборочного ряда. Почти все знакомые ( что паки, что нет) играли в 3 окна. прайм исключение. Там дам (с 19.00 до 24.00) играли в 1-2 окна. Но речь шла о людях что проводят в игре 12+ часов. И такие за частую играют в 3 окна. Если меня не кроет, Саф на подкасте или еще где-то писал(говорил) что средний уникальный одновременный онлайн это 6+-. Где то больше где-то меньше. Или эти цифры далеко не те ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
24ctgold 6 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября 28.09.2024 в 23:03, xFel сказал: Получается диссертация на тему "Халявная рабочая сила" ее плюсы и минусы не увидит свет? Как жаль что ты не смог переварить курсы и научные статьи по менеджменту и бизнес управлению. Как жаль, что я могу аргументировать чем то. А ты собственным ЭКСПКЕРТНЫМ Мнением. Все что ты на данный момент показал. Это способность ТОНКО( нет) тролить, и говорить НЕТ. Если бы ты разумно, с аргументами сказал. ВОТ это не будет работать, потому что 500 колов в месяц, приведет к чему то там. И попытался аргументировать то ок Но ты ж свою очередь , выписал не проверив нихуя. Мб я близко воспринимаю к сердцу. Но пиздаболов никто не любит. И людей которые пытаются показаться умными, не обладая знаниями тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
24ctgold 6 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября Да и суть была даже не реальном онлайне. На мой взгляд 4к живых игроков это уже овер дохуя. А если их 6-7к и бегают с ними окна это уже фантастика. ( сужу по другим ммо, ВОВ ,БДО и т.д). А скорее про то что, уследить даже за 6к онлайна сложно. А это моментный олнай. Реальных Игроков в разы больше. Условно цифру нужно умножить на 3 -3.5 И скорее всего получим цифру играющих игроков сервера. и на условные 18к людей. 100% найдутся пару десятков, кто захочет не бить мобов в павлах или гц. А банально следить за правилами проекта. Помогать делать его лучше. Да пример я привел с ГТА проектами. Где действительно нужно больше админов из-за большего кол-ва правил. Но как таковое и тут нужны люди, которые на почти бесплатной основе, будут помогать проекту. Очень часто говорят, хочешь сделать мир лучше, начни с себя и своего окружения. И если действительно проект хочет быть френдли, то игроки сами должны помогать и стремиться к френдли. 28.09.2024 в 23:04, 24ctgold сказал: Информация кайф. Но я и делил на 2.25. С учетом того что есть люди в 3 окна. Делаю выводы исключительно с собственного выборочного ряда. Почти все знакомые ( что паки, что нет) играли в 3 окна. прайм исключение. Там дам (с 19.00 до 24.00) играли в 1-2 окна. Но речь шла о людях что проводят в игре 12+ часов. И такие за частую играют в 3 окна. Если меня не кроет, Саф на подкасте или еще где-то писал(говорил) что средний уникальный одновременный онлайн это 6+-. Где то больше где-то меньше. Или эти цифры далеко не те ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xFel 276 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября (изменено) 28.09.2024 в 19:08, 24ctgold сказал: Как жаль, что я могу аргументировать чем то. А ты собственным ЭКСПКЕРТНЫМ Мнением. Все что ты на данный момент показал. Это способность ТОНКО( нет) тролить, и говорить НЕТ. Если бы ты разумно, с аргументами сказал. ВОТ это не будет работать, потому что 500 колов в месяц, приведет к чему то там. И попытался аргументировать то ок Но ты ж свою очередь , выписал не проверив нихуя. Мб я близко воспринимаю к сердцу. Но пиздаболов никто не любит. И людей которые пытаются показаться умными, не обладая знаниями тоже. Ну ты же гений в управлении бизнесом, зачем гению расписывать то, что он и так должен понять? (Так себя описал ты, не Я.) (6000+6000):10 х 50$ = 60 000 $ в месяц на твою "Халявную рабочую силу", и даже при условии что ты будешь платить пикселем (колами), какой вред нанесет такое количество колов из воздуха на рынке? Ладно, бывай, Эффективный менеджер. Данные от администрации: 12 000 - 2 сервера по 6 000 живых Твои вводные: 1 человек может максимум уследить за 10 Твои вводные: в месяц выходит 50$ У нас на проекте - если ты узнал о рмт или о ботах, или о свиньях - ты всегда можешь написать тикет в поддержку и его забанят. (И люди это делают БЕЗВОЗМЕЗДНО, так как чистота сервера - это залог увлекательной и честной игры в том числе и для них.) Ты уж извини, но "Халявная рабочая сила" по цене запуска 6 скрайдов, это конечно сильно. Изменено 28 сентября пользователем xFel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 714 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября 28.09.2024 в 18:04, 24ctgold сказав: Информация кайф. Но я и делил на 2.25. С учетом того что есть люди в 3 окна. Делаю выводы исключительно с собственного выборочного ряда. Почти все знакомые ( что паки, что нет) играли в 3 окна. прайм исключение. Там дам (с 19.00 до 24.00) играли в 1-2 окна. Но речь шла о людях что проводят в игре 12+ часов. И такие за частую играют в 3 окна. Если меня не кроет, Саф на подкасте или еще где-то писал(говорил) что средний уникальный одновременный онлайн это 6+-. Где то больше где-то меньше. Или эти цифры далеко не те ? всегда надо смотреть на кол-во уникальный айди за сутки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
devil in i 4 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября 28.09.2024 в 18:43, Eskobarbi сказал: челик базку выдал, тупикал линейджа в 2024, ему эти же ботоводы все и отписались дядя нихуя с этим не сделаешь, директор фирмы тоже на этом лутается, когда в принципе не будет дон шопа на серве, платных подписок и тд, тогда можно хотябы предположить, что серв сделан не только для заработка А для чого ще робити проект в 2024? Не заробляти на ньому? Це ж норм. Більше вони зароблять - більше мають змогу вкладатись у проект, робити його кращим. Он луч колись буде) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зарево 147 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября HakocukaCeHo 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 86 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября (изменено) 28.09.2024 в 23:02, Зарево сказал: Все живые организмы кроме человеков живут без pay2win :) и это самый прекрасный шарик во всей вселенной :) Изменено 28 сентября пользователем SthL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
24ctgold 6 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября 28.09.2024 в 23:20, xFel сказал: Ну ты же гений в управлении бизнесом, зачем гению расписывать то, что он и так должен понять? (Так себя описал ты, не Я.) (6000+6000):10 х 50$ = 60 000 $ в месяц на твою "Халявную рабочую силу", и даже при условии что ты будешь платить пикселем (колами), какой вред нанесет такое количество колов из воздуха на рынке? Ладно, бывай, Эффективный менеджер. Данные от администрации: 12 000 - 2 сервера по 6 000 живых Твои вводные: 1 человек может максимум уследить за 10 Твои вводные: в месяц выходит 50$ У нас на проекте - если ты узнал о рмт или о ботах, или о свиньях - ты всегда можешь написать тикет в поддержку и его забанят. (И люди это делают БЕЗВОЗМЕЗДНО, так как чистота сервера - это залог увлекательной и честной игры в том числе и для них.) Ты уж извини, но "Халявная рабочая сила" по цене запуска 6 скрайдов, это конечно сильно. АВХАХВАХ круто ты справился с расчетами. УМНИЧКА. Но даже так, ты невнимателен. Я говорил 10-20. Почему не взял среднее ? 15 например ? Ок даже с твоими вычислениями будем работать. 60к баксов размазанные на 1.200 человек. Как уже было сказано это 500 колов на рыло. Даже просить не буду делиться статистикой, сколько колов выводится за счет покупок в месяц. Потому что Лично у меня в месяц улетало от 400 колов ( в афк месяца на водичке когда ПХ болотили его) и до 700 в активные. При этом я далеко не пвп игрок. Мне куда интереснее играть в экономику и рыночек. Ну так к слову , эти 500 колов на любой стадии не хватит даже 1 окно одеть нормально. Реальная стоимость из твоих 60к бачей будет в лучшем случае треть. Это 20к бачей. А в реальности итого меньше. На счет Скрайдов. Ты давно на рынок труда заходил ? Ты давно интересовался ценой хостинга ? Какие 60к бачей. Не смеши меня. Я еще поверю что какой нибудь дырявой астерке это обходится так. Ну или проекту от фламца, который почти в 1 ебало это делает. А если разбираться нормально. То ты живешь в вакууме и цепляешься к словам. Реальность будет такова, что хелперов на сервер( условный ватер и фаер) будет человек 20-30. И вот тут уже в совсем другие цифры да ? 50*30 =1500 баксов , и че там в лучшем случае треть внесет импакт. Это 500 бачей ? Да окей хуй с ним 3 сервера откроется фулловых. 1500 бачей в месяц, стоимость френдли комьюнити Напомню все это абстрактные цифры. И 1500 долларов ни один из членов команды не потратит. Это потеря в возможной прибыли. Не будем так же просить цифры доната и статистику. Но ты сам понимаешь ,что пойдет на эту хелперку чел, который скорее всего бы не донатил. Или донатил эти 18 баксов и играл за фса под пиво А на счет личного, Спасибо. Я знаю. Это моя работа быть бизнес аналитиком. Поэтому уважаемый. Ну я рад что у вас есть комьюнити крутое, но открой глаза. Биг вар это 1/3 Сервера Mid вар это еще 1/3 сервера. И еще 1/3 это соло игроки. ( я сильно утрирую про 1/3 бигвара. На самом ж деле, цифры другие ) И везде где есть слово ВАР. игрокам похуй на соло игроков. Для них(вас) мы мясо, массовка, а вы в своем шоу главные герои. И на данный момент, администрация ( прямая) следит именно за биг варом, мид варом, Экономикой. И в свободное время ловят хрючников. А если проект, хочет расти ( а он хочет) , со временем основная аудитория будет далеко не биг вар. А скорее Мид и соло игроки. А вот там уже будут нужны игровые администраторы в большом кол-ве. Это сейчас Биг(мид) вару на вопросы отвечают в течении пары часов, а соло игроку дольше(не всегда, бывает и быстрее). Но как факт. Акцент должен будет смещаться. Потому что не все строится на вас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
24ctgold 6 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября 28.09.2024 в 23:38, Eiacane сказал: всегда надо смотреть на кол-во уникальный айди за сутки. А если не секрет, в среднем. До НГ какие были цифры +- на память ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zburger 2 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября бактерия с онлайном 1 час хочет пофармить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xFel 276 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября (изменено) 28.09.2024 в 20:25, 24ctgold сказал: А если проект, хочет расти ( а он хочет) , со временем основная аудитория будет далеко не биг вар. А скорее Мид и соло игроки. А вот там уже будут нужны игровые администраторы в большом кол-ве. Это сейчас Биг(мид) вару на вопросы отвечают в течении пары часов, а соло игроку дольше(не всегда, бывает и быстрее). Но как факт. Акцент должен будет смещаться. Потому что не все строится на вас Если биг вар "умрет" - Мид вар займет его место, а сольнико место мид вара. Игра движется всегда в одном направлении вне зависимости от возможностей игроков соло>мид>биг. Уловный биг в 2024 будет выглядеть как 16 часов прайма, а в 2030 4 часа прайма.(Утрировано.) А по поводу "Хелперков" - смысл в 20-30 игроках, когда можно нанять стафф на полную ставку (что мастерворк и делает)? Если мы берем в разрезе 1200 хелперков, это одно, а вот в разрезе 20-30 человек??? Лучше стафф на зарплате который несет ответственность и рабочие рамки, чем хелперок который может за месяц ничего и не сделать, при этом являясь представителем администрации, и возможно несущий негативный шлейф. Если ты хочешь попасть в проект, в телеграмме иногда закидывают вакансии, на этом все. Бывай, ведущий аналитик без статистики. ПС Я бы понял если бы ты просил какие то косметические предметы за бойню свиней, но просить живые колы... Изменено 28 сентября пользователем xFel TermoligsTV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zburger 2 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября Все кто играет больше 6 часов и миликами всегда будут максимизировать свой фарм, а не в 3 окна долбится, потому что эффективней ебашить в 6 с котиком и спойлом на автомакросе, а ты ноешь что с 2-3ч онлайна не можешь такого монстра выгнать который 12 часов фармит в 6 окон) / И с чего ты взял что он полюбому не бустит мейн, а все сливает в рмт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tip-Top 0 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября 28.09.2024 в 11:34, MaestroMold сказал: Все знают что сервер позиционируется как не только сервер для биг-вара но и соло-игроков в т.ч. работяг которые задонатили свои скромные 18$ и хотят вечером пару часов побить мобов. Но к сожалению на мастерворке каждый сезон присутствует одна очень тяжелая болезнь - фармеры-доширачники на спотах, которые в 1-2 живых игрока стоят трейнами в 7 окон в большинстве локаций и "водят" по несколько спотов одновременно. Причем большинство из них весь сервер бегают с Д грейдом за купоны. И стоят они не пару часов, не пол дня даже, а именно 24 часа в сутки прямо со старта сервера и до конца стадии, причем стоят одни теже люди на одних и тех же спотах. Не нужно быть сильно умным что бы посчитать, что даже пофармив несколько таких спотов одновременно даже за день можно заработать на шмот по уровню стадии, но люди там стоят неделями и продолжают стоять в Д грейде, есть правда такие кто для отвода глаз на одного перса (ВЛа или спойла покупают Б грейд). Все мы видели на рынке как один человек продает 1к Молдов или 70к варниша при этом постоянно меняя цену на минимальную по рынку. Что остается делать если ты примером поиграл час-два нафармил 10-20 единиц ресурса? С колами из за таких тоже вечно проблемы, так как они скупают большинство колов на рынке и по сути они формируют экономику сервере. В таких людей десятки тысяч колов раскиданы по разных аккаунтах. Зачем они им? А они их продают на игровых биржах или просто в телеграме. Что касается прийти на спот к таким. Даже если ты не один а вас два-три или даже мини-пати, вы им ничего не сделаете, там на трейнах зациклены макросы и их 7 окон одновременно стирают любого перса за секунды. На случай если вы попробуете просто без "флага" бить каких пару мобов, доширачники сразу заведут пк-персонажа дагерщика в Д грейде за купоны, который как только вы будете подходить к споту будет вас убивать в ПК и даже не отмыватся, просто уходя в релог. Даже если вы его убьете, с него ничего не выпадет, так как он одет в шмот за купоны, просто встанет, использует коктейль который кстати у вас работает без КД и опять будет сливать в ПК. И такие трейны будут вам не давать пофармить/покачатся час-два-пять пока вы не устанете потратив свой прайм после чего больше туда никогда не прийдете. Ни на каком другом сервере нету так много таких доширачников как тут, везде им администрация мешает - делает ограничения в окнах, делают КД коктейлей, проверяют, дают перманентные баны. Понятно что на мастерворке очень большой онлайн, ну все же реально как то усилить борьбу с такими, ведь это сервер не для заработка реальных денег а для удовольствия игроков. Какая-то дикая сказка, в д шмоте, любой просто будет отлетать от нормально надетого перса за секунды. Можно толпами таких дшников раскидывать. Проблема явно в тебе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
24ctgold 6 Опубликовано: 28 сентября Рассказать Опубликовано: 28 сентября (изменено) 29.09.2024 в 00:45, xFel сказал: Если биг вар "умрет" - Мид вар займет его место, а сольнико место мид вара. Игра движется всегда в одном направлении вне зависимости от возможностей игроков соло>мид>биг. Уловный биг в 2024 будет выглядеть как 16 часов прайма, а в 2030 4 часа прайма.(Утрировано.) А по поводу "Хелперков" - смысл в 20-30 игроках, когда можно нанять стафф на полную ставку (что мастерворк и делает)? Если мы берем в разрезе 1200 хелперков, это одно, а вот в разрезе 20-30 человек??? Лучше стафф на зарплате который несет ответственность и рабочие рамки, чем хелперок который может за месяц ничего и не сделать, при этом являясь представителем администрации, и возможно несущий негативный шлейф. Если ты хочешь попасть в проект, в телеграмме иногда закидывают вакансии, на этом все. Бывай, ведущий аналитик без статистики. Мужик Ты сидишь рассуждаешь с позиции участника биг вара. или мид вара хз вообще кто-ты Сольника ПОХУЙ на это. Люди заходят покрабить мобов, пообщаться поржать. Подраться за спот с таким же пивозавром. А речи про умрет и не было. Оно как было так и будет. Просто тут действительно , как выберет проект. Либо слушать БИГ вар и прислушиваться к сольникам. Или наоборот. Пример первого варианта ( КС , ДОТА когда вальвы слушает онли киберкатлет) Или пример Близардов с их ВОВ , диабло и т.д. Что касается стаффа. Вопрос так же к админам. Как они решат. Брать на полную ЗП стафф с зп около 500Баксов ( ок от 350 до 600) чтоб было честно) И действительно отдавать уже ЛИКВИДНЫЕ деньги. Ну или пользоваться комьюнити. Касаемо ничего не делать. Блин я хз ты реально глупый, у тебя на заводе норм нет ? Ну какие то рамки должны быть. Очень много вопросов, возникает из-за того что ты доебался до концепции ,которую я не расписал. Но ты задаешь самые хуевые, на которые ответ не нужен. Круто , видел, мне приятнее потратить 200баксов на старте сервера. И играть в удовольствие. Но опять же есть люди которым приятнее будет админить. P.S Хватит пытаться слить меня фразой Аналитик , и прочее. Были бы у меня реальные цифры, тут были бы графики и таблицы в рамках аргументов. Но я отвечаю лишь по собственной выборке (что видел сам и слышал) и опыту в анализе. P.S 2.0. Негативный шлейф. (возможно). Но в целом система о которой говорю я. Имеет как плюсы так и минусы. И то что ты назвал является существенным минусом. Но при этом открывает большой плюс. Это открытость проекта. Ты видишь игроков которые стали кем-то и помогают. Допустим такой хелперок накосячит. При этом его можно показательно наказать. Снять (забанить , извиниться и прочее). Что покажет проект более открытым и справедливым. А если говорить прямо. То в мире никогда не бывает , что система работает по одной структуре. Все они гибридные. И как раз таки, проще нанять пару человек в стафф, чтоб они следили за вот этими хелперками. Что я и говорил ( о системе управления и контроле 1 человек к 10-20 ) Изменено 28 сентября пользователем 24ctgold Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.