НечтоХрустящее 1483 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября я про то, что это баг, ни слова не написал, даже РБ в лабе могут ударить отбегающего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackShadow 181 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 03.10.2024 в 17:07, НечтоХрустящее сказав: сделал вывод, что вы так и не смогли починить невозможность ударить цель в мили если она бежит от тебя при +/- равной скорости бега так и должно было быть, теперь откайтить эту шляпу где-то на грани с невозможным) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1483 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября On 10/3/2024 at 5:12 PM, BlackShadow said: так и должно было быть, теперь откайтить эту шляпу где-то на грани с невозможным) радостно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cfyz 34 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 04.10.2024 в 02:11, Eiacane сказал: уходим - значит в наших решениях мы больше не используем данный метод. это не значит что уже существующие подобные решения будут изменены. в будущем когда мы найдем пути реализации без этого "костыля" для этих умений - мы это исправим. За что реакцию то?)) Как мило что вы так реагируете на свои же явные проколы в паре сообщений подряд) Ладно больше не смею квотить, а то совсем в тупик зайдете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TermoligsTV 19 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 03.10.2024 в 17:10, Eiacane сказал: так это не баг или что-то подобное. буквально ты начинаешь раш\прыжок на место где таргет. пока ты летиш\подбегаешь таргет убегает с этого места. По идее, удар должен регаться в момент нажатия кнопки - исключения лук за препятствиями и тд По этому самоны в пвп тут кринж Когда условный кот багано магнитится за челом и лишь иногда бьёт, вместо того чтобы останавливаться, зарегать удар и бежать догонять дальше Тут правильно сделали что для раша замедло добавили, есть возможность его адекватно юзать а не впустую Я думаю что танку на крюк нужно такую же возможность (20-50% замедла на секунду) дабы избежать этого неприятного бага, тем более что это кнопка раз в фиксированую минуту, а не как раши Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 708 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 03.10.2024 в 17:13, Cfyz сказав: За что реакцию то?)) Как мило что вы так реагируете на свои же явные проколы в паре сообщений подряд) Ладно больше не смею квотить, а то совсем в тупик зайдете. да просто у тебя туннельное восприятие информации. ты её трактуешь как тебе удобно. где я писал что мы отказываемся от уже существующих решений путём данного "костыля" ? я написал что мы уходим от подобных решений - то есть более не используем данный подход. CapMaT 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 708 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 03.10.2024 в 17:17, TermoligsTV сказав: По идее, удар должен регаться в момент нажатия кнопки - исключения лук за препятствиями и тд По этому самоны в пвп тут кринж Когда условный кот багано магнитится за челом и лишь иногда бьёт, вместо того чтобы останавливаться, зарегать удар и бежать догонять дальше Тут правильно сделали что для раша замедло добавили, есть возможность его адекватно юзать а не впустую Я думаю что танку на крюк нужно такую же возможность (20-50% замедла на секунду) дабы избежать этого неприятного бага, тем более что это кнопка раз в фиксированую минуту, а не как раши мы не о саммонерах сейчас говорили. а о рашах и прыжках и последующий удар. CapMaT 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 708 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 03.10.2024 в 17:17, TermoligsTV сказав: Я думаю что танку на крюк нужно такую же возможность (20-50% замедла на секунду) дабы избежать этого неприятного бага, тем более что это кнопка раз в фиксированую минуту, а не как раши спасибо, но сейчас точно нет. посмотрим как отработает цепка в текущих настройках. CapMaT 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TermoligsTV 19 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 03.10.2024 в 17:19, Eiacane сказал: мы не о саммонерах сейчас говорили. а о рашах и прыжках и последующий удар. Да, там во второй части сообщения об этом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackShadow 181 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 03.10.2024 в 17:19, Eiacane сказав: мы не о саммонерах сейчас говорили. а о рашах и прыжках и последующий удар. а ШС тоже будет замедлять или быть может станить? ХММММММММММММ langustin 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soharm 232 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 03.10.2024 в 18:51, Eiacane сказал: если бы это должен был быть чекмейт - это был бы он. но проблема именно в триппле. и кто это решает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 708 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 03.10.2024 в 17:24, soharm сказав: и кто это решает? гейм дизайнеры. CapMaT 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 708 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 03.10.2024 в 17:22, BlackShadow сказав: а ШС тоже будет замедлять или быть может станить? ХММММММММММММ шс мгновенно перемещает тебя к цели в отличии от раша или прыжка. CapMaT, BlackShadow и ketcha 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cfyz 34 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 04.10.2024 в 02:18, Eiacane сказал: да просто у тебя туннельное восприятие информации. ты её трактуешь как тебе удобно. где я писал что мы отказываемся от уже существующих решений путём данного "костыля" ? я написал что мы уходим от подобных решений - то есть более не используем данный подход. 04.10.2024 в 01:17, Eiacane сказал: это же откровенный костыль. мы отказываемся идти путём "можно в поле, нельзя на оли". Простите, но помоему вы только что "насрали" под себя или нет? Не сочтите за оскорбление, я вообще лоялен к администрации, но вы не помните что написал 2 страницы назад, я трактую как мне удобно действительно? Ваша фраза сама под собой подразумевает откат изменений, это подтверждает даже возникший вопрос касаемо флешки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackShadow 181 Опубликовано: 3 октября Рассказать Опубликовано: 3 октября 03.10.2024 в 17:25, Eiacane сказав: шс мгновенно перемещает тебя к цели в отличии от раша или прыжка. но если цель бежит, ты не ударишь) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.