Перейти к публикации
PIXL

Изменения джуда

Рекомендованные сообщения

 я про то, что это баг, ни слова не написал, даже РБ в лабе могут ударить отбегающего 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.10.2024 в 17:07, НечтоХрустящее сказав:

сделал вывод, что вы так и не смогли починить невозможность ударить цель в мили если она бежит от тебя при +/- равной скорости бега 

так и должно было быть, теперь откайтить эту шляпу где-то на грани с невозможным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 10/3/2024 at 5:12 PM, BlackShadow said:

так и должно было быть, теперь откайтить эту шляпу где-то на грани с невозможным)

радостно!

PersikUdovletvorenie

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04.10.2024 в 02:11, Eiacane сказал:

уходим - значит в наших решениях мы больше не используем данный метод.
это не значит что уже существующие подобные решения будут изменены. 

в будущем когда мы найдем пути реализации без этого "костыля" для этих умений - мы это исправим. 

За что реакцию то?)) Как мило что вы так реагируете на свои же явные проколы в паре сообщений подряд)
Ладно больше не смею квотить, а то совсем в тупик зайдете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.10.2024 в 17:10, Eiacane сказал:

так это не баг или что-то подобное. 
буквально ты начинаешь раш\прыжок на место где таргет. пока ты летиш\подбегаешь таргет убегает с этого места. 

По идее, удар должен регаться в момент нажатия кнопки - исключения лук за препятствиями и тд

По этому самоны в пвп тут кринж

Когда условный кот багано магнитится за челом и лишь иногда бьёт, вместо того чтобы останавливаться, зарегать удар и бежать догонять дальше

Тут правильно сделали что для раша замедло добавили, есть возможность его адекватно юзать а не впустую

Я думаю что танку на крюк нужно такую же возможность (20-50% замедла на секунду) дабы избежать этого неприятного бага, тем более что это кнопка раз в фиксированую минуту, а не как раши

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.10.2024 в 17:13, Cfyz сказав:

За что реакцию то?)) Как мило что вы так реагируете на свои же явные проколы в паре сообщений подряд)
Ладно больше не смею квотить, а то совсем в тупик зайдете.

да просто у тебя туннельное восприятие информации. ты её трактуешь как тебе удобно. 

где я писал что мы отказываемся от уже существующих решений путём данного "костыля" ? 
я написал что мы уходим от подобных решений - то есть более не используем данный подход. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.10.2024 в 17:17, TermoligsTV сказав:

По идее, удар должен регаться в момент нажатия кнопки - исключения лук за препятствиями и тд

По этому самоны в пвп тут кринж

Когда условный кот багано магнитится за челом и лишь иногда бьёт, вместо того чтобы останавливаться, зарегать удар и бежать догонять дальше

Тут правильно сделали что для раша замедло добавили, есть возможность его адекватно юзать а не впустую

Я думаю что танку на крюк нужно такую же возможность (20-50% замедла на секунду) дабы избежать этого неприятного бага, тем более что это кнопка раз в фиксированую минуту, а не как раши

мы не о саммонерах сейчас говорили. а о рашах и прыжках и последующий удар. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.10.2024 в 17:17, TermoligsTV сказав:

Я думаю что танку на крюк нужно такую же возможность (20-50% замедла на секунду) дабы избежать этого неприятного бага, тем более что это кнопка раз в фиксированую минуту, а не как раши

спасибо, но сейчас точно нет. 
посмотрим как отработает цепка в текущих настройках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.10.2024 в 17:19, Eiacane сказал:

мы не о саммонерах сейчас говорили. а о рашах и прыжках и последующий удар. 

Да, там во второй части сообщения об этом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.10.2024 в 17:19, Eiacane сказав:

мы не о саммонерах сейчас говорили. а о рашах и прыжках и последующий удар. 

а ШС тоже будет замедлять или быть может станить?

ХММММММММММММ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.10.2024 в 18:51, Eiacane сказал:

если бы это должен был быть чекмейт - это был бы он. 
но проблема именно в триппле. 

и кто это решает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.10.2024 в 17:22, BlackShadow сказав:

а ШС тоже будет замедлять или быть может станить?

ХММММММММММММ

шс мгновенно перемещает тебя к цели в отличии от раша или прыжка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04.10.2024 в 02:18, Eiacane сказал:

да просто у тебя туннельное восприятие информации. ты её трактуешь как тебе удобно. 

где я писал что мы отказываемся от уже существующих решений путём данного "костыля" ? 
я написал что мы уходим от подобных решений - то есть более не используем данный подход. 

04.10.2024 в 01:17, Eiacane сказал:

это же откровенный костыль. мы отказываемся идти путём "можно в поле, нельзя на оли". 

Простите, но помоему вы только что "насрали" под себя или нет? Не сочтите за оскорбление, я вообще лоялен к администрации, но вы не помните что написал 2 страницы назад, я трактую как мне удобно действительно? Ваша фраза сама под собой подразумевает откат изменений, это подтверждает даже возникший вопрос касаемо флешки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.10.2024 в 17:25, Eiacane сказав:

шс мгновенно перемещает тебя к цели в отличии от раша или прыжка. 

но если цель бежит, ты не ударишь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...