Перейти к публикации
Apache Ant

OBT-Турнир на MasterWork

Рекомендованные сообщения

Как же бесит трешбаф в каждом бою... Без вариантов закрыться или хоть как то защитится, зарезиститься от этого говна. Гребаный баг механики.

И что самое обидное - придется ведь самим заниматься таким говнищем, ибо слишком дофига преимущества дает...

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нублес который не спадает при смерти это реально мэм 

Изменено пользователем FocusHere
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 00:08, readytodie сказав:

кайфовые провалы под текстуры, некорректные отображение патибара, смерть с наличием нублесса в бафах)
не смотря на это - нововведение крутое 

думаю нобл уже завтра пофиксят. 
текстуры - тут пригодится видео от вас с этим моментом. 
про патибар можно точнее, некорректное отображение цп хп мп прямо во время боя ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:12, Eiacane сказал:

думаю нобл уже завтра пофиксят. 
текстуры - тут пригодится видео от вас с этим моментом. 
про патибар можно точнее, некорректное отображение цп хп мп прямо во время боя ? 

Умираешь, отображается в пати 1/3 ХП (например), а ты лежишь с табличкой «тувилладж», но саппорту по пати бару видно, что ты с хп )


Rebel / Kenzo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:10, FocusHere сказав:

нублес который не спадает при смерти это реально мэм 

не зря это тестовый турнир. 
благодаря всем участникам мы сможем обнаружить максимум ошибок и недочетов и скорректировать их под будущие уже не тестовые турниры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:14, swteam сказав:

Умираешь, отображается в пати 1/3 ХП (например), а ты лежишь с табличкой «тувилладж», но саппорту по пати бару видно, что ты с хп )

ага, тут немного в другом проблема. но мы знаем как фиксить - это тоже быстро поправим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:12, Eiacane сказал:

думаю нобл уже завтра пофиксят. 
текстуры - тут пригодится видео от вас с этим моментом. 
про патибар можно точнее, некорректное отображение цп хп мп прямо во время боя ? 

 

11.10.2024 в 01:29, readytodie сказал:

анонс изменений сделайте пож к следущему дню

ченжлог  было бы неплохо
а репортов там дофига
я  целую пачку видосов Сафу отправил с приколюхами

Изменено пользователем Cherubbael

image.png.b3fcfa08a1a7b20da5c6c4f889217d00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:47, Cherubbael сказав:

 

ченжлог  было бы неплохо
а репортов там дофига
я  целую пачку видосов Сафу отправил с приколюхами

будет - в группе ПЛов участников турнира. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:00, OSVLD сказал:

Как же бесит трешбаф в каждом бою... Без вариантов закрыться или хоть как то защитится, зарезиститься от этого говна. Гребаный баг механики.

И что самое обидное - придется ведь самим заниматься таким говнищем, ибо слишком дофига преимущества дает...

В группе а фартануло и не было таких долбаёбов

image.png.b3fcfa08a1a7b20da5c6c4f889217d00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось глянуть немного стрима, сам формат и уровень организации турнира порадовал, да есть какие-то недоработки, но уверен, что у команды все получится и в будущем будет только лучше.

Так же было интересно услышать от @Safero , что в будущем будет возможность делать ставки (аналог букмекинга). Правда тему он не раскрыл подробно, т.е. в каком формате это будет (игровой-адена, полуигровой-колы, реальный-$$$). Не уверен был ли прочитан мой пост в этом треде администрацией и далее возникло обсуждение идеи или же это дефолтная ситуация и администрация проекта прекрасно понимает все плюсы данной идеи и она возникла в их умах еще в зачатках идеи турнира. В любом случае это планируется и это круто!

 

Бои проходили с разной продолжительностью, я попал на один из максимальных по таймингу 15 минут. По моему билась пачка Тамики и еще кого-то, точно не вспомню. Все 15 минут были насыщены битвой и до самого конца не было понятно кто будет победителем. В итоге бой завершился подсчетом ДПСа. (таймер вышел). 

Полуавтоматический режим боёв это интересно, снимает часть работы с администрации, ускоряет боёвки и помогает с определением результатов. Мне нравится киберспорт с самых его ранних зачатков - турниры в компьютерных клубах, межшкольные зарубы, рубилово между параллельными классами в школьные годы  - это все было весело. 

Но есть международные форматы (различные элитные Лиги eSports, WCG, Majorы в CS и Dota, International и др. мировые чемпионаты по конкретным дисциплинам), глобальных масштабов. Одно из ограничений - время, матч между командами не должен быть длительнее 60 минут в среднем. Да бывают овер 60+ минут, но это исключение из правил. Помню времена первой доты и обсуждений вокруг неё - по какой причине доту не играли на WCG (World Cyber Games). Причина была в том, что средняя длительность боёв была больше 60 минут и именно по этому Ice Frog учитывал это и пилил патчи, чтобы уменьшить среднюю длительность матча. В последствии WCG стало не нужно, т.к. появился International. На данный момент среднее время длительности матча  от 25 минут до 60 минут. Меньше 25 минут зритель не успевает насладиться всеми моментами, а развязка происходит быстро. Слишком длительный матч утомляет зрителя, что так же плохо. Итог дайте людям зрелища, но не напрягайте и не затягивайте. 

Мелкие турниры могут быть со своими правилами и требованием к продолжительности. Масштабные же события это праздник в мире игры и организованный для фанатов, болельщиков. Наш мир - Lineage, а значит качественный турнир в мире Lineage это наш и ваш праздник. Все крупные турниры проходят в несколько этапов, каждый этап длится около 4-5 дней. Отборочные матчи могут проходить параллельно, но в любом случае освещаются тем или иным способом.  Далее идет групповой этап, что тоже занимает 4-5 дней и после этого формируется уже сетка плейоф, которая так же растягивается на длительный промежуток. Матчи плейофф не играются в параллели, они идут друг за другом, чтобы люди могли посмотреть все бои, а не прыгать с одного на другой. Так же сейчас была выбрана система Single Elimination, она быстрее, но к сожалению она более быстрая, на мой взгляд система Double Elimination более красочная, у команд при неудачах есть шансы дойти до финала в нижней сетки и данный момент добавляет интереса для фанатов команд. 

Что с этим можно сделать? у меня на данный момент есть предложение, которое я хотел бы озвучить нашему сообществу, а администрация уже сделает свои выводы в дальнейшем. 

Команда состоит из 11 человек. На данный момент до начала боя формируется пати и ПЛ выбирает тех, кто будет биться на арене. 2 человека из команды, что не вошли в пати, не могут участвовать в начавшемся бое. Основа моего предложения - сделать буферную зону (комнату или скамейку запасных если ориентироваться на футбол) на арене, где будет находиться эти 2 персонажа (и человека управляющие ими), которые не вошли в основу. Начинается матч, происходит ГвГ 9х9 ожесточенная битва. Команды тратят ресурсы и пытаются победить друг друга. В какой-то момент ПЛ понимает, что кто-то не вывозит, либо для успеха нужна замена. Он дает команду одному из своих сопартийцев замениться одним из двух игроков на скамейке запасных. Для того, чтобы это сделать игроку А (который сейчас в пати) необходимо добежать до комнаты, в которой ожидают запасные игроки, выбрать нужного персонажа-игрока (игрок Б) и дать ему "Пять", что позволит игроку Б выбежать на арену и присоединиться к битве на стороне своей команды. Пати оппоненты могут понять, что кто-то хочет совершить замену и заблокировать ему эту возможность путем убийства и невозможности добежать до нужной комнаты.

Игроки находящиеся в комнате ожидания не могут бафнуться у НПЦ перед началом битвы, но они могут бафнуть сами себя. После выхода на арену они могут использовать банки различных бафов (зелье хаста, магии, бега), так и коктейли фруктов с минимальным бафом для боеспособности в группе, в дальнейшем в ходе боя баффер делает ребаф по мере необходимости. 

что это дает ? 

- увеличивает вариативность меты. группы будут иметь возможность формировать более разнообразные группы и комбинировать различные профы.

- дает возможность проигрывающей команде восполнить ресурсы за счет персонажа с замены (например выбегает Бишоп и дает массрес+саблим), а доминирующей группе поставить точку в сражении (меняется саппорт на ДД).

- по статистике должна увеличиться длительность боя за счет больших ресурсов команд (если команды равны и играют на высоком уровне), слабые команды будут отлетать быстрее, что логично

- будет дополнительная интрига для зрителей

- за счет увеличения кол-ва участвующих людей бои будут красочнее, а финалы не предсказуемые 

 

хочется сформировать базу для действительно великих чемпионатов в мире Lineage. Всем спасибо за внимание)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 05:15, Cherubbael сказал:

В группе а фартануло и не было таких долбаёбов

IMG_1664.jpeg.0ca86b5c7c787154f1e77ab04bee7336.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...