Перейти к публикации
Apache Ant

[завершен] OBT-Турнир на MasterWork

Рекомендованные сообщения

Как же бесит трешбаф в каждом бою... Без вариантов закрыться или хоть как то защитится, зарезиститься от этого говна. Гребаный баг механики.

И что самое обидное - придется ведь самим заниматься таким говнищем, ибо слишком дофига преимущества дает...

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 00:08, readytodie сказав:

кайфовые провалы под текстуры, некорректные отображение патибара, смерть с наличием нублесса в бафах)
не смотря на это - нововведение крутое 

думаю нобл уже завтра пофиксят. 
текстуры - тут пригодится видео от вас с этим моментом. 
про патибар можно точнее, некорректное отображение цп хп мп прямо во время боя ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:12, Eiacane сказал:

думаю нобл уже завтра пофиксят. 
текстуры - тут пригодится видео от вас с этим моментом. 
про патибар можно точнее, некорректное отображение цп хп мп прямо во время боя ? 

Умираешь, отображается в пати 1/3 ХП (например), а ты лежишь с табличкой «тувилладж», но саппорту по пати бару видно, что ты с хп )


Rebel / Kenzo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:10, FocusHere сказав:

нублес который не спадает при смерти это реально мэм 

не зря это тестовый турнир. 
благодаря всем участникам мы сможем обнаружить максимум ошибок и недочетов и скорректировать их под будущие уже не тестовые турниры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:14, swteam сказав:

Умираешь, отображается в пати 1/3 ХП (например), а ты лежишь с табличкой «тувилладж», но саппорту по пати бару видно, что ты с хп )

ага, тут немного в другом проблема. но мы знаем как фиксить - это тоже быстро поправим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:12, Eiacane сказал:

думаю нобл уже завтра пофиксят. 
текстуры - тут пригодится видео от вас с этим моментом. 
про патибар можно точнее, некорректное отображение цп хп мп прямо во время боя ? 

 

11.10.2024 в 01:29, readytodie сказал:

анонс изменений сделайте пож к следущему дню

ченжлог  было бы неплохо
а репортов там дофига
я  целую пачку видосов Сафу отправил с приколюхами

Изменено пользователем Cherubbael

image.png.b3fcfa08a1a7b20da5c6c4f889217d00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:47, Cherubbael сказав:

 

ченжлог  было бы неплохо
а репортов там дофига
я  целую пачку видосов Сафу отправил с приколюхами

будет - в группе ПЛов участников турнира. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 01:00, OSVLD сказал:

Как же бесит трешбаф в каждом бою... Без вариантов закрыться или хоть как то защитится, зарезиститься от этого говна. Гребаный баг механики.

И что самое обидное - придется ведь самим заниматься таким говнищем, ибо слишком дофига преимущества дает...

В группе а фартануло и не было таких долбаёбов

image.png.b3fcfa08a1a7b20da5c6c4f889217d00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось глянуть немного стрима, сам формат и уровень организации турнира порадовал, да есть какие-то недоработки, но уверен, что у команды все получится и в будущем будет только лучше.

Так же было интересно услышать от @Safero , что в будущем будет возможность делать ставки (аналог букмекинга). Правда тему он не раскрыл подробно, т.е. в каком формате это будет (игровой-адена, полуигровой-колы, реальный-$$$). Не уверен был ли прочитан мой пост в этом треде администрацией и далее возникло обсуждение идеи или же это дефолтная ситуация и администрация проекта прекрасно понимает все плюсы данной идеи и она возникла в их умах еще в зачатках идеи турнира. В любом случае это планируется и это круто!

 

Бои проходили с разной продолжительностью, я попал на один из максимальных по таймингу 15 минут. По моему билась пачка Тамики и еще кого-то, точно не вспомню. Все 15 минут были насыщены битвой и до самого конца не было понятно кто будет победителем. В итоге бой завершился подсчетом ДПСа. (таймер вышел). 

Полуавтоматический режим боёв это интересно, снимает часть работы с администрации, ускоряет боёвки и помогает с определением результатов. Мне нравится киберспорт с самых его ранних зачатков - турниры в компьютерных клубах, межшкольные зарубы, рубилово между параллельными классами в школьные годы  - это все было весело. 

Но есть международные форматы (различные элитные Лиги eSports, WCG, Majorы в CS и Dota, International и др. мировые чемпионаты по конкретным дисциплинам), глобальных масштабов. Одно из ограничений - время, матч между командами не должен быть длительнее 60 минут в среднем. Да бывают овер 60+ минут, но это исключение из правил. Помню времена первой доты и обсуждений вокруг неё - по какой причине доту не играли на WCG (World Cyber Games). Причина была в том, что средняя длительность боёв была больше 60 минут и именно по этому Ice Frog учитывал это и пилил патчи, чтобы уменьшить среднюю длительность матча. В последствии WCG стало не нужно, т.к. появился International. На данный момент среднее время длительности матча  от 25 минут до 60 минут. Меньше 25 минут зритель не успевает насладиться всеми моментами, а развязка происходит быстро. Слишком длительный матч утомляет зрителя, что так же плохо. Итог дайте людям зрелища, но не напрягайте и не затягивайте. 

Мелкие турниры могут быть со своими правилами и требованием к продолжительности. Масштабные же события это праздник в мире игры и организованный для фанатов, болельщиков. Наш мир - Lineage, а значит качественный турнир в мире Lineage это наш и ваш праздник. Все крупные турниры проходят в несколько этапов, каждый этап длится около 4-5 дней. Отборочные матчи могут проходить параллельно, но в любом случае освещаются тем или иным способом.  Далее идет групповой этап, что тоже занимает 4-5 дней и после этого формируется уже сетка плейоф, которая так же растягивается на длительный промежуток. Матчи плейофф не играются в параллели, они идут друг за другом, чтобы люди могли посмотреть все бои, а не прыгать с одного на другой. Так же сейчас была выбрана система Single Elimination, она быстрее, но к сожалению она более быстрая, на мой взгляд система Double Elimination более красочная, у команд при неудачах есть шансы дойти до финала в нижней сетки и данный момент добавляет интереса для фанатов команд. 

Что с этим можно сделать? у меня на данный момент есть предложение, которое я хотел бы озвучить нашему сообществу, а администрация уже сделает свои выводы в дальнейшем. 

Команда состоит из 11 человек. На данный момент до начала боя формируется пати и ПЛ выбирает тех, кто будет биться на арене. 2 человека из команды, что не вошли в пати, не могут участвовать в начавшемся бое. Основа моего предложения - сделать буферную зону (комнату или скамейку запасных если ориентироваться на футбол) на арене, где будет находиться эти 2 персонажа (и человека управляющие ими), которые не вошли в основу. Начинается матч, происходит ГвГ 9х9 ожесточенная битва. Команды тратят ресурсы и пытаются победить друг друга. В какой-то момент ПЛ понимает, что кто-то не вывозит, либо для успеха нужна замена. Он дает команду одному из своих сопартийцев замениться одним из двух игроков на скамейке запасных. Для того, чтобы это сделать игроку А (который сейчас в пати) необходимо добежать до комнаты, в которой ожидают запасные игроки, выбрать нужного персонажа-игрока (игрок Б) и дать ему "Пять", что позволит игроку Б выбежать на арену и присоединиться к битве на стороне своей команды. Пати оппоненты могут понять, что кто-то хочет совершить замену и заблокировать ему эту возможность путем убийства и невозможности добежать до нужной комнаты.

Игроки находящиеся в комнате ожидания не могут бафнуться у НПЦ перед началом битвы, но они могут бафнуть сами себя. После выхода на арену они могут использовать банки различных бафов (зелье хаста, магии, бега), так и коктейли фруктов с минимальным бафом для боеспособности в группе, в дальнейшем в ходе боя баффер делает ребаф по мере необходимости. 

что это дает ? 

- увеличивает вариативность меты. группы будут иметь возможность формировать более разнообразные группы и комбинировать различные профы.

- дает возможность проигрывающей команде восполнить ресурсы за счет персонажа с замены (например выбегает Бишоп и дает массрес+саблим), а доминирующей группе поставить точку в сражении (меняется саппорт на ДД).

- по статистике должна увеличиться длительность боя за счет больших ресурсов команд (если команды равны и играют на высоком уровне), слабые команды будут отлетать быстрее, что логично

- будет дополнительная интрига для зрителей

- за счет увеличения кол-ва участвующих людей бои будут красочнее, а финалы не предсказуемые 

 

хочется сформировать базу для действительно великих чемпионатов в мире Lineage. Всем спасибо за внимание)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.10.2024 в 05:15, Cherubbael сказал:

В группе а фартануло и не было таких долбаёбов

IMG_1664.jpeg.0ca86b5c7c787154f1e77ab04bee7336.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...