Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

12.10.2024 в 22:11, Armaif сказав:

20 лет в игре , и не понимаю в простенькой игруле что то ?  Хотя бы сам поиграл на тире  , потом что то говорил с умным видом эксперта. Всегда все новшества читаю по несколько раз , обсасываю с разных сторон. За тира играю постоянно , то саб или основа , чередую. Основной тотем огр . 96% времени ты на нем. Что мы там видим ?

Дух Огра вселяется в персонажа. Физ. Атк. +30%, сила Физ. Крит. Атк. +10% только с Кастетами. (нахрена нужны тут бланты ?)
Физ. Защ. +30% и Маг. Защ. +30% с любым типом оружия

 Ладно , еще , если бы икона на кастеты не распространялась. Видимо кто жжужал в уши тому кто это вводил , видел в своей голове тира с двуручным блантом раздающим под зубами звиздюля. Ввели пасивку на бланты , ну что - много тиров гоняет с блантами ?  В чем профит ввода этих пасивок для бланта , в каких ситуациях на этом сервере  они профитней чем кастеты ? 

эм. а почему они должны быть профитнее? я писал исключительно про то, что тотемы имеют 2 типа бонусов. одни общие, другие привязаны к типу оружия. 
тир один из топ пве классов, отлично ощущает себя в пвп 1х1, прекрасно чувствует себя на олимпе. 
давайте не будем его усиливать давая ему работу тотемов на дуал бланты. 

вон в другой теме пишут про зил+хавк и автоатаку. 

у каждого тут свои стратегии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.2024 в 22:51, Eiacane сказал:

эм. а почему они должны быть профитнее? я писал исключительно про то, что тотемы имеют 2 типа бонусов. одни общие, другие привязаны к типу оружия. 
тир один из топ пве классов, отлично ощущает себя в пвп 1х1, прекрасно чувствует себя на олимпе. 
давайте не будем его усиливать давая ему работу тотемов на дуал бланты. 

вон в другой теме пишут про зил+хавк и автоатаку. 

у каждого тут свои стратегии. 

Вопрос к гейм дизайну , зачем делать мертворожденное ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.2024 в 22:42, Yakuzaaa сказал:

олды подскажите, у ФРА КДЛ с 50 хп дамажит, как дабл шот, так и должно быть?

Этот скил сломан, причем официально, поэтому и дамажит как даблшот на 1 хп. Когда-то давно Саферо говорил, что когда-нибудь до него дойдут руки и его когда-то исправят. Возможно исправят как-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.2024 в 23:02, Armaif сказал:

Вопрос к гейм дизайну , зачем делать мертворожденное ?

Ну на создавали скилов нет нет да что то норм будет, просто задумка какая то хуйня без негатива конечно, вот он пишет прыжок не кайт это для тактики якобы резко сменить позицию и дать каст 2 3 скилов, красавцы молодцы но замедление в этой всей движухе зачем? 30сек кд даже если бужет сонг денс фринта плюс фул лвл пасивки на кд 15 секунд пусть даже кд, сутб вашей мысли не изменится даже с 15 секундами этот скил хуйня пока в нем есть замеделние, то что вы говортье вот пвп с миликами отпрыгнуть дать 3 абилки ок. А на кой черт мне вообще если я разорвал резко дистанцию опять останавливаться что бы милик опять в меня прыгнул только у мея кд от 30сек а там минимальное секунд 6. Но суть я понял что не хуя не понял заяем скилу замедление бега. Ладно на мейн офе у лука и инвиз и 2 прыжка но бля тут не мейн смысл давать костыль не рабочий не понятно. Тоже самое что  человек вам говорит зачем вы тратили время на бланты тиру, а это время оплаченные вашим людям которые сидели чет там кодили чет настраивали вы это еще и презентовали мол гляньте шо есть а по итогу нахуй не кому не нужная ерунда, лучше бы вы дали тиру, дестру, гладу пинок аля отпракид с мейна чем какие то топоры но сервер ваш вы художники 

Изменено пользователем h8z5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.2024 в 22:41, h8z5 сказал:

Ну на создавали скилов нет нет да что то норм будет, просто задумка какая то хуйня без негатива конечно, вот он пишет прыжок не кайт это для тактики якобы резко сменить позицию и дать каст 2 3 скилов, красавцы молодцы но замедление в этой всей движухе зачем? 30сек кд даже если бужет сонг денс фринта плюс фул лвл пасивки на кд 15 секунд пусть даже кд, сутб вашей мысли не изменится даже с 15 секундами этот скил хуйня пока в нем есть замеделние, то что вы говортье вот пвп с миликами отпрыгнуть дать 3 абилки ок. А на кой черт мне вообще если я разорвал резко дистанцию опять останавливаться что бы милик опять в меня прыгнул только у мея кд от 30сек а там минимальное секунд 6. Но суть я понял что не хуя не понял заяем скилу замедление бега. Ладно на мейн офе у лука и инвиз и 2 прыжка но бля тут не мейн смысл давать костыль не рабочий не понятно. Тоже самое что  человек вам говорит зачем вы тратили время на бланты тиру, а это время оплаченные вашим людям которые сидели чет там кодили чет настраивали вы это еще и презентовали мол гляньте шо есть а по итогу нахуй не кому не нужная ерунда, лучше бы вы дали тиру, дестру, гладу пинок аля отпракид с мейна чем какие то топоры но сервер ваш вы художники 

логика понятна, они дали замело миликам в раш, и теперь абсолютно каждый милик трахнет любого лука, вот они и дали этот блинк лукам, мол противодействие. Вроде как и логично, и должно работать, но только в голове того кто не играет в л2, а просто взят на работу балансером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.2024 в 11:11, turbopetya сказал:

против тех кто рутает, это сапорты и танки, танк пешком пробежит рангу рута

хз, как сейчас с рутом у танка, но на прошлом, рут работал не так что бы очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.2024 в 22:42, Yakuzaaa сказал:

олды подскажите, у ФРА КДЛ с 50 хп дамажит, как дабл шот, так и должно быть?

Он дамажил последний раз на ц3,потом в классике его сделали.На более высоких хрониках юзлес скилл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.2024 в 13:16, Eiacane сказал:

это скилл не для "кайта". 
данное умение предназначено для возможности резкой смены позиции и быстрого прокаста скиллов. 
это больше для соло и оли игры. 
условно на тебя бежит милишник - ты отскочил и дал ему быстрых 3 скилла. 
так же стоит заметить что замедление работает по принципу "от базы". 

в целом посмотрим как отработает себя такая вариация. 

Если углубиться в этот класс,то этот прыжок назад действующий 3 сек = изменению ради изменения.Скорость произношения заклинаний у них от 3 сек,то есть ваши 20% это -0.6 сек.В теории если брать все классы лучников,он подходит как раз сырку,потому что у него есть рапид фаир дающий ему 20% скорости атаки.Остальным лучникам,а особенно в условии олимпа он кроме блинка назад ничего не дает и ни о каких 3 кастах умений там речи идти не может,попросту не успеет.А если учитывать фактор,что лучнику скенцелят бафф хасты,накинут дебафф на снижение скорости атаки,что тогда?Единственное что лучнику не хватает - это контроля.

Из всего разнообразия сейчас он имеет стан и замедление,но из-за резистов стан практически отпадает,ибо тратить 3 секунды на умение которое имеет 10% шанс прохождения = потерять половину жизни.

На мой взгляд гд стоит обратить внимание на тот же эссенс,где у лучников есть шанс зарутать соперника,а так же дебафф на запрет использования подката и блинка соперниками.Это конечно требует усилий и т.д.

Большая часть не только игроков,но и администрации проекта знакомы с дотой и даже некоторые умения сделали в виде расстояния с блидом.Так вот есть там такой герой как ЦК с аспектом на умение рифт,то есть при использовании случайным образом накладывает на оппонента разные дебаффы.

Вот у лучника есть стан шот,сейчас умение имеет 2 эффекта - отмена,стан.Что если ему запихать туда еще 2 эффекта?Как раз рут и вместо запрета раш\блинка,добавить блок физ-маг умений (по аналогии дума у некра)

То есть, в стан шоте будет 4 эффекта с определенным шансом будет накладываться рандомно.

Сейчас бонусы от эпика к примеру кольца баюма и ак дают ему бонус в виде точности и силы крит атаки и резисты,а бонусы к дебаффам неудел.Ровно так же  серьги бонус к стану и все.А с добавлением эффектов рут и физ\маг сала эпик ему будет давать больше чем просто резисты и силу крита)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно что этот скилл для того чтобы сбросить с себя фокус или выйти из аое врага, хз чё вы там себе придумываете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.2024 в 14:16, Eiacane сказал:

условно на тебя бежит милишник - ты отскочил и дал ему быстрых 3 скилла

забыл добавить нажал в город

Shot00085551.thumb.jpg.6c0871cd040caa2c9d080da2b86afcb7.jpg

 

t.me/log131

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.10.2024 в 05:51, iTampaBay сказав:

Если углубиться в этот класс,то этот прыжок назад действующий 3 сек = изменению ради изменения.Скорость произношения заклинаний у них от 3 сек,то есть ваши 20% это -0.6 сек.В теории если брать все классы лучников,он подходит как раз сырку,потому что у него есть рапид фаир дающий ему 20% скорости атаки.Остальным лучникам,а особенно в условии олимпа он кроме блинка назад ничего не дает и ни о каких 3 кастах умений там речи идти не может,попросту не успеет.А если учитывать фактор,что лучнику скенцелят бафф хасты,накинут дебафф на снижение скорости атаки,что тогда?Единственное что лучнику не хватает - это контроля.

Из всего разнообразия сейчас он имеет стан и замедление,но из-за резистов стан практически отпадает,ибо тратить 3 секунды на умение которое имеет 10% шанс прохождения = потерять половину жизни.

На мой взгляд гд стоит обратить внимание на тот же эссенс,где у лучников есть шанс зарутать соперника,а так же дебафф на запрет использования подката и блинка соперниками.Это конечно требует усилий и т.д.

Большая часть не только игроков,но и администрации проекта знакомы с дотой и даже некоторые умения сделали в виде расстояния с блидом.Так вот есть там такой герой как ЦК с аспектом на умение рифт,то есть при использовании случайным образом накладывает на оппонента разные дебаффы.

Вот у лучника есть стан шот,сейчас умение имеет 2 эффекта - отмена,стан.Что если ему запихать туда еще 2 эффекта?Как раз рут и вместо запрета раш\блинка,добавить блок физ-маг умений (по аналогии дума у некра)

То есть, в стан шоте будет 4 эффекта с определенным шансом будет накладываться рандомно.

Сейчас бонусы от эпика к примеру кольца баюма и ак дают ему бонус в виде точности и силы крит атаки и резисты,а бонусы к дебаффам неудел.Ровно так же  серьги бонус к стану и все.А с добавлением эффектов рут и физ\маг сала эпик ему будет давать больше чем просто резисты и силу крита)

каких 3 секунды? на 60 уровне у ФРа может и 3) 

благодарю за идеи и примеры. 
если ты ещё распишешь их детально, зачем нужны и где+как будут применяться - будет больше шансов, что ГД поймут как это можно внедрить и применять. 

я снова повторю - мы посмотрим как отработает себя свифт рифт, и далее будем предпринимать какие-либо действия.
к тому же у нас есть с десяток интересных задумок почти под каждый класс. однако всё вводить надо постепенно и аккуратно. 
чтобы не получился очередной "джуд" с мв2-мв3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.10.2024 в 13:44, Huter сказал:

А для чего может быть прыжок?
 Для отбрасывания трупа?🤨

У куриц тоже не для кайта? Или это другое…

прыжок дан чтоб успеть прокастовать скил или выстрел не получив мили урона, разве не очевидно? и да там в описании сказано, что снимается эффект удержания 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.10.2024 в 09:01, Eiacane сказал:

каких 3 секунды? на 60 уровне у ФРа может и 3) 

благодарю за идеи и примеры. 
если ты ещё распишешь их детально, зачем нужны и где+как будут применяться - будет больше шансов, что ГД поймут как это можно внедрить и применять. 

я снова повторю - мы посмотрим как отработает себя свифт рифт, и далее будем предпринимать какие-либо действия.
к тому же у нас есть с десяток интересных задумок почти под каждый класс. однако всё вводить надо постепенно и аккуратно. 
чтобы не получился очередной "джуд" с мв2-мв3 

Ну там написано после блинка появляется бафф на 3 сек который дает +30% к рендж касту умений,-20% ко времени каста.Так вот у луков только 2 умения с 3 секундным чтением это стан шот и дабл шот.Остальные идут 4-5 сек.Влияет на скорость атаки,то есть сырок на селфах из-за рапид фаир имеет от этого плюсы,хавк и фр на оли баффе имеют только деспел в виде снятия рута прыжка на 400 ренджы и каким то умением ударить быстрее,но это будет максимум 1-2 умения которое они успеют дать.

Тут смотря что вы хотите подтянуть в гейм плее лучника.Лучник в поле имеет сильный дпс и актуальна только одна тактика бить с автоатаки.Ибо если лучника начинают фокусить или поджимать,а выживаемость у него довольно низкая он просто теряется.

В плане игры в пати,там все понятно есть хил,есть агр,а это значит ты можешь вносить урон более длительное время.

В плане соло игры на данном проекте у лучника только одна забота - как бы выжить.Тут множество факторов.Точеные сеты,ое бонусы с резистом к стрелам,раши,блинки,на магах маляра,клуб бафф с резистами,все это делает лучника неконкурентно-способным.

В плане олимпа всегда выделялся сырок из-за способности хила и более высокой скорости атаки,то есть он может получить урон и просто отхилиться,хавк и фр не имеют ни того,ни другого. 

Лучник на фул баффе и лучник на оли баффе это вот прям вообще не одно и тоже.

На олимпе лучник имеет около нулевую выживаемость и множество нюансов которые не дают ему раскрываться там в плане урона.Против игроков которые используют стеночки,столбики,фонтанчики,лучник попросту теряется.

Закрывашку в виде 2 уровня уе вы сделали,это очень отличная закрывашка,за одним минусом - более шаристые игроки просто бьют скилами с эффектами которые не промахиваются.Как пример ММ просто использует айс дагер и забивает лучника одним этим умением.

А конкретно во всем ему не хватает контроля,потому как его урон зависит от дистанции,а при наличии раш\блинк умений эту дистанцию он попросту держать не может.А так как он не обладает хорошей выживаемостью,да еще каст умений от 3 до 5 секунд он и дпс то выдать не может,его убивают.Спасает его хамстринг шот,но этого не достаточно.

Если делать доп умения на контроль,то в эссенс версии они уже есть.Там даже есть комбинации при условии которых дпс вырастает и каждое умение зависит от другого.

Выстрел с эффектом корней поможет лукарю как в поле,так и на олимпе.Это даст не только контроль,но и время использовать свои умения и они достигнут цели прежде,чем цель просто уйдет за столбик и твой каст сфейлится.Время действия 9 сек

Выстрел с эффектом запрета раш\блинк умений как в поле,так и на олимпе позволит на некоторое время не получать урон и выдать свой.Но в условиях мв стоит заменить на физ\маг сало.Время действия 9 сек.

Так же можно добавить некий аналог хайда,но таким образом что бы соперник не сразу понял что лучник ушел в хайд.То есть условно назвать это "мираж" когда лучник уходит в хайд,на месте где он ушел остается его образ как у арбы (Decay) на 2 секунды и повторял действия которые ты совершал до ухода в хайд.Действие хайда 8 секунд кд допустим 45.Это так же даст лучнику возможность смены\улучшения позиции,уйти из под фокуса.

Раньше не у всех игроков был фул набор дса и баффа и соло лучником был более комфортно играть.У вас множество изменений и игра соло лучником получается не интересной.

По-этому я считаю что лучника надо бустить в его сильном плане - дистанции.Рут дает ему возможность и время держать дистанцию и не склеить ласты от раша\блинка.Физ\маг сало дает ему возможность выживаемости и так же нанести урон севшему на тебя противнику.

Изменено пользователем iTampaBay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...