etofok 107 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября (изменено) Написал в телеге пост, который залайкали. Подумал, что как игрокам как и дизайнерам будет полезно, т.к. походу совсем неочевидно. Время прочтения: 15 минут. Сделал аудиоверсию, если лень читать: Кот чем крут, так это экономикой. Мало кто думает про экономику - все думают как нагибать! И это типичная ошибка новичка / слабого игрока. Любой минимально хороший игрок (или гейм-дизайнер) знает об этом элементе. Но их меньшинство. Я начну с описания небольшой картины интересными примерами из других известных игр. (А) Игрок в DOTA думает, что собрать 6 слотов. Он тестирует комбинации полных сборок. Он задается вопросом "кто сильнее 1 на 1 - Воид или Спектра?" Он не понимает, что можно выиграть имея 3 предмета, т.к. можно иметь 3, когда у противника 1. (Б) Игрок в Starcraft думает, что нужно сделать армию из батлкрузеров. Он тестирует самые мощные армии. Он задается вопросом "кто сильнее 1 на 1 - Керриеры Протосcа или Батлкрузеры Террана?" Он не понимает, что можно выиграть обычными морпехами, если у тебя их 30, а у противника их 10. (В) Игрок в Lineage 2 думает, что нужно делать пати из 4 нагибаторов. Он тестирует ХАВК + СЫРОК + АРБ + АРБ. Он задается вопросом "кто сильнее нагибает на фулл бусте? ТХ или ХАВК?" Он не понимает, что можно выиграть (условно) КРАФТЕР + СПОЙЛЕР + ВАРЛОРД + ФС... если у него вся пати на 10 лвлов и грейд одежды выше оппонента. Так вот, этот элемент игры называется экономика. (Еще об этом элементе могут догадаться родители, если вы видели как играют совсем ребятишки! :)) Здесь спорить никто не будет: в линейке кач и фарм - крайне важные компоненты, если не основные. Пати с перефармом в несколько уровней и грейд одежды, при всех прочих равных, будет сильнее. Сильная экономика на уровне пати позволяет буститься по экономике микроклимата пати. Сильная экономика на уровне клана позволяет буститься по экономике макроклимата клана. Выигранные пвп на уровне пати - это доступ к более комфортному фарму (а также битва за респект). Выигранные пвп на уровне клана - это доступ к эпикам и замкам (а также битва за респект). Вот почему у меня подгорел стул, когда я увидел ввод саммонерских агатионов: Не потому что это напоминает мне о ява фришардах; Не потому что это еще больше убивает саммонеров как архетип в игре; Не потому что это еще больше превращает игру больше в арену, чем в стратегию; Не потому что это руинит баланс межпартийного пвп (кхм кхм даже физ пати имеют серафима кхм кхм). А просто потому что это явно подсвечивает отсутствие понимание концептов экономики и микроклимата партийного развития. Что иронично, учитывая ОСНОВНУЮ маркетинговую фишку проекта Мастерворк - стадийное и постепенное развитие. Я бы подсветил проблему с дизайнерской стороны. Представим на минутку, что ключевые бафы саммонера стали сильнее на 300%, но все остальные его способности стали слабее на 80%. Это бы означало, что любая пати любыми способами должна заиметь этот баф-эффект, но при этом брать самого саммонера в пати нет смысла, т.к. всю силу персонажа можно получить от окна/баффа. И наоборот, если ослабить эффект ключевого бафа, но усилить всё остальное - то его полезность как окна становится сильно меньше, а полезность как мейна становится больше. Именно через эту призму надо балансить архетип саммонера, и ОСОБЕННО, если мы вводим ключевой баф в агатион. Объясняю, в чем сила такого архетипа как саммонер. Пункт 1а - Чернокнижник/Колдун/Котовод. Начнем с бафа котовода: +30% шанс крита, +25% сила крита. Напомню, что кольца даже не дают ШАНС крита - только СИЛУ крита. Т.е. один только баф - СИЛЬНЕЕ, чем 6 колец (баюм/ак) в пати! Особенно этот конкретный пунктик будет ощущаться первые пару месяцев: пока на всех ДД не появится хотя бы по ант квин + оли кольца. Но даже когда появятся они все равно не заменяют баф, а скорее дополняют. А когда ВАША пати получит 4 рб кольца? С введением агатиона, в луко/физпати не нужен будет кот, что убирает потенциально интересный состав пати из игры. Пункт 1б - ЕС/Коневод. Бафы коня: Тупа скилл рефреш или гигантский мана реген. В пвп это +35% дпс на уровне пати, в пве - бешеный фарм. Сам коневод - самый быстрый фармер в начальной игре, причем как денег, так и экспы, так и олимпа. Не менее скиловый класс, больше про понимание глобальной игры, чем про пвп кнопконажимательство. Агатион полностью заменяет среднего коневода, что убирает потенциально интересный состав пати из игры. Пункт 1в - ФС/Теневод. С МВ5 введены бафы теневода: Блесс - https://masterwork.wiki/skill/27471-single-shadow-blessing/4/eternal Гифт - https://masterwork.wiki/skill/27472-single-shadow-gift/4/eternal Первый поможет косоёбому ТХ, второй на самом деле крутой бафф, который раскроет себя после третьих проф в каче на жирных мобах. С описания не совсем понятно флет ли это +15% или блевота как заточка летала, но если первый, то и без того имбовые даггерщики смогут фармить с абсолютно неадекватной скоростью. С введением агатиона, в даггер пати не нужен будет ФС, что убирает потенциально интересный состав пати из игры. Пункт 2. Сам саммонер совершенно непривередливый к шмоту и эпику класс - т.е. ДЕШЕВЫЙ. Одеть лучника или котовода - это разные вообще запросы от игрока/от пати/от клана. Т.е. если у Вас НЕ фуллпати шейхов, то, вероятно, целесообразнее играть с котом, а не с четвертым дорогущим ДД. "Дешевизна" класса дает спейса как партийной так и клановой экономике, позволяя выгоднее забуститься на уровне пати/клана. Агатион очевидно руинит данную динамику по экономике, убирая этот элемент из игры. Пункт 3. Более того, никто не запрещает всасывать в себя эпик) Пати с котом/коневодом почти наверняка вырвется сильно вперед по экспе и пвп импакту, что и выдвинет её в приоритет на эпики, что еще больше её забустит. Моя пати с 3мя лучниками с 3мя заслуженными кольцами и ЕЩЕ СВЕРХУ бафом кота > Вашей пати из 4 лучников без колец и кота. Колец у Вас нет, потому что 3 лучника с котом перестреливают 4 лучника без кота пока нет эпиков, что позволяет с большим шансом получить эти эпики. У Вас в пати все хотят играть нагибаторами, у меня пати понимает экономику. Агатион очевидно руинит данную динамику по экономике, убирая этот элемент из игры. Пункт 4. Более того, сейчас баф королевы/коня/фс можно бафать хоть без саммона - это объективно ХОРОШЕЕ изменение (и в целом многие изменения команды МВ мне нравятся, особенно социальные), но только при условии отсутствия агатиона, иначе очевидно нерелевантное. Это значит, что вместо бесполезного королевы/серафима можно бегать с Каем/Королем/Магнусом, которые вполне заменяют одного не-пве-направленного мили ДД по урону. Я рекомендую зайти на этернал и посмотреть скорость с которой качается один только кот 1-79, и сравнить с тем же даггерщиком. (Кстати, могу сказать, что даггерщик 1-76 в реалиях бигвара - это класс на раннее геройство и не более. Если Вы стартуете ножиком и НЕ претендуете на геройство, то примите мои искренние соболезнования.) Пункт 5. БОЛЕЕ ТОГО, помимо бафа, сами по себе саммонеры более чем нормально впихивают по урону. К примеру котовод, пускай и не имеет постоянного "ровного" дпса как у полноценного дд имеет свои приколы: - огонь суррендер - семкой на +20 огонь (недооценены игроками, т.к. надо уметь считать трехзначные числа) - жирный для робы из-за трансфер пейн (как некр) - две мощные плюхи - т.е. в ассист по команде ему есть что "докинуть". HIGH INTELLIGENCE PRO-TIP: если Ваши родители выбрали друг друга по мозгам и Вам повезло с проэволюционированным префронтальным кортексом, то можно догадаться, что всей Вашей физ пати нагибаторов при выходе на первые аттрибуты МОЖНО и НУЖНО делать фаер пухи и точки скилов. Пункт 6. С третьей профой появляются точечные баны. У ФСа бан магов, у коневода бан физиков, у котовода - оба. https://masterwork.wiki/skill/1350-warrior-bane/1 https://masterwork.wiki/skill/1351-mage-bane/1 Баны снимают бафы на скорость атаки + скорость бега и скорость каста + м.атаку. Т.е. это ТОЧЕЧНЫЙ кансел важных бафов, а не стил сумки и регенерации. В длинных и равных пвп проблема ребафа/ресонга становится весьма актуальной, и драться без базовых бафов становится весьма печально. В условиях пати уд, пати кораблей, пати прахнахов, джудикаторов и проч траты времени, время одного гвг может быть весьма значительным. Это значит, что есть время на подобные раскастовки - и точечный кансел БЕЗ КУЛДАУНА ебёт мозги больше, чем пати закрывашки, которые имеют свойство заканчиваться. В теории - контрится банками. На практике без софта - довольно геморойно. На МВ же нет софта, да? Пункт 7. Трансформа больше не отзывает саммона - это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ бафф к масс пвп саммонера. То есть это бафф экономики клана т.к. еще один человек стреляет луком, а не фотографирует. Пункт 8. Весьма специфический фактор, но возможно актуальный для лейта гвг МВ5 - саммонерское поле, которое отзывает саммонов и снимает их бафы, в том числе бафы полученные агатионом. Пати с самонером в гвг может получить преимущество т.к. пати без саммонера окажется без бафа на который они рассчитывают. Понятное дело, что на условных хавков котовод поле не поставит, но против мили классов может быть полезно встать в поле на бишопе. Но, думаю, реализация подобной тактики почти нереальна, и поэтому сам факт существования этого скила нерелевантен, особенно учитывая как поздно он появляется (поля я бы переработал вообще). Пункт 9. В конце концов, саммонеры - класс с довольно высоким потолком по личному скилу, которыми просто ПРИЯТНО играть хорошо. Если Вы дочитали до сюда, то, во-первых, я очень польщен, во-вторых должна быть понятна логика моих аргументов, и почему я считаю это введение объективно неудачным решением в контексте планов на долгоживучесть проекта. И есть вот у меня ощущение, что заработанные деньги с агатионов НЕ ПЕРЕВЕСЯТ значительный вводимый с ними дизбаланс. Ведь по логике, (а) если цена на агатион будет конская (хех) - то это введет дополнительный разрыв между и без того забусчеными донатерами и всеми остальными. Донатерам и так есть на что донатить - гайз алло - в этой игре есть заточки скилов +30 и рар сеты +10. И да, я прекрасно понимаю, что донат - это с одной стороны кислород для бизнеса, и с другой компенсация криворукости скуфгейминга, но есть более очевидные способы поднять деньги с проекта не убивая кор геймплей игры. (б) если цена на агатион будет низкая - то ВСЕ будут играть БЕЗ саммонера в пати, а значит его слот займет еще один очередной унылый ДД. Это увеличит количество ДД под бафом с 3 до 4, а это ~33% буст по урону на масштабы СЕРВЕРА. Также это значит, что игра ЛЮБИМАЯ именно за динамику развития, вытекающую из этого экономику серверных баталий и разносторонность классовых составов потеряет один из самых интересных классовых early-mid game архетипов, получив за это в замен однобокий сервер на кото- и коне-бафах. Если в топике будет 3 поста "фок шарит" запилю пост про даггеров в реалиях МВ. Всем привет. Изменено 12 октября пользователем etofok inzi, Larugas, atoll13 и 24 других 7 3 8 1 3 1 2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FabRyo 46 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября (изменено) все верно. агаты кота/коня полная хуета. суммов выкинули на помойку на след серве жду агат спойла, ше и барда с фулл дс Изменено 12 октября пользователем FabRyo Laeny, aragaz и Roniakia 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
turbopetya 66 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября жду когда из игры удалят манор чтобы котлеты на варили по 100 Ы сетов за раз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SithEglobal 97 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября вырезать саммонеров вместе с их фанатами. они ж отбитые какие-то с icq 10-15... go6pbiu, aragaz, pro100erop и 1 другой 2 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1529 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября On 10/12/2024 at 12:03 PM, SithEglobal said: вырезать саммонеров иногда кажется, что это лучший вариант как и петушню NothingIsEternal 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 87 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября (изменено) 12.10.2024 в 16:07, НечтоХрустящее сказал: иногда кажется, что это лучший вариант как и петушню Вместе с бафом коня и флэшка с откатом будет :P Изменено 12 октября пользователем SthL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 87 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября Вообще не понятен вой про агатов у нас тут 1 бард вместо 2-х и ниче норм играем... А помните как каждые 2 минуты реденсы давать?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
turbopetya 66 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября 12.10.2024 в 12:15, SthL сказал: Вообще не понятен вой про агатов у нас тут 1 бард вместо 2-х и ниче норм играем... А помните как каждые 2 минуты реденсы давать?) а помните как иса стал фул бафф давать и норм всем было) Eiacane, Roller и iSkOoRp1 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saloedov 8 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября (изменено) 12.10.2024 в 10:21, etofok сказал: Написал в телеге пост, который залайкали. Подумал, что как игрокам как и дизайнерам будет полезно, т.к. походу совсем неочевидно. Время прочтения: 15 минут. Сделал аудиоверсию, если лень читать: Кот чем крут, так это экономикой. Мало кто думает про экономику - все думают как нагибать! И это типичная ошибка новичка / слабого игрока. Любой минимально хороший игрок (или гейм-дизайнер) знает об этом элементе. Но их меньшинство. Я начну с описания небольшой картины интересными примерами из других известных игр. (А) Игрок в DOTA думает, что собрать 6 слотов. Он тестирует комбинации полных сборок. Он задается вопросом "кто сильнее 1 на 1 - Воид или Спектра?" Он не понимает, что можно выиграть имея 3 предмета, т.к. можно иметь 3, когда у противника 1. (Б) Игрок в Starcraft думает, что нужно сделать армию из батлкрузеров. Он тестирует самые мощные армии. Он задается вопросом "кто сильнее 1 на 1 - Керриеры Протосcа или Батлкрузеры Террана?" Он не понимает, что можно выиграть обычными морпехами, если у тебя их 30, а у противника их 10. (В) Игрок в Lineage 2 думает, что нужно делать пати из 4 нагибаторов. Он тестирует ХАВК + СЫРОК + АРБ + АРБ. Он задается вопросом "кто сильнее нагибает на фулл бусте? ТХ или ХАВК?" Он не понимает, что можно выиграть (условно) КРАФТЕР + СПОЙЛЕР + ВАРЛОРД + ФС... если у него вся пати на 10 лвлов и грейд одежды выше оппонента. Так вот, этот элемент игры называется экономика. (Еще об этом элементе могут догадаться родители, если вы видели как играют совсем ребятишки! :)) Здесь спорить никто не будет: в линейке кач и фарм - крайне важные компоненты, если не основные. Пати с перефармом в несколько уровней и грейд одежды, при всех прочих равных, будет сильнее. Сильная экономика на уровне пати позволяет буститься по экономике микроклимата пати. Сильная экономика на уровне клана позволяет буститься по экономике макроклимата клана. Выигранные пвп на уровне пати - это доступ к более комфортному фарму (а также битва за респект). Выигранные пвп на уровне клана - это доступ к эпикам и замкам (а также битва за респект). Вот почему у меня подгорел стул, когда я увидел ввод саммонерских агатионов: Не потому что это напоминает мне о ява фришардах; Не потому что это еще больше убивает саммонеров как архетип в игре; Не потому что это еще больше превращает игру больше в арену, чем в стратегию; Не потому что это руинит баланс межпартийного пвп (кхм кхм даже физ пати имеют серафима кхм кхм). А просто потому что это явно подсвечивает отсутствие понимание концептов экономики и микроклимата партийного развития. Что иронично, учитывая ОСНОВНУЮ маркетинговую фишку проекта Мастерворк - стадийное и постепенное развитие. Я бы подсветил проблему с дизайнерской стороны. Представим на минутку, что ключевые бафы саммонера стали сильнее на 300%, но все остальные его способности стали слабее на 80%. Это бы означало, что любая пати любыми способами должна заиметь этот баф-эффект, но при этом брать самого саммонера в пати нет смысла, т.к. всю силу персонажа можно получить от окна/баффа. И наоборот, если ослабить эффект ключевого бафа, но усилить всё остальное - то его полезность как окна становится сильно меньше, а полезность как мейна становится больше. Именно через эту призму надо балансить архетип саммонера, и ОСОБЕННО, если мы вводим ключевой баф в агатион. Объясняю, в чем сила такого архетипа как саммонер. Пункт 1а - Чернокнижник/Колдун/Котовод. Начнем с бафа котовода: +30% шанс крита, +25% сила крита. Напомню, что кольца даже не дают ШАНС крита - только СИЛУ крита. Т.е. один только баф - СИЛЬНЕЕ, чем 6 колец (баюм/ак) в пати! Особенно этот конкретный пунктик будет ощущаться первые пару месяцев: пока на всех ДД не появится хотя бы по ант квин + оли кольца. Но даже когда появятся они все равно не заменяют баф, а скорее дополняют. А когда ВАША пати получит 4 рб кольца? С введением агатиона, в луко/физпати не нужен будет кот, что убирает потенциально интересный состав пати из игры. Пункт 1б - ЕС/Коневод. Бафы коня: Тупа скилл рефреш или гигантский мана реген. В пвп это +35% дпс на уровне пати, в пве - бешеный фарм. Сам коневод - самый быстрый фармер в начальной игре, причем как денег, так и экспы, так и олимпа. Не менее скиловый класс, больше про понимание глобальной игры, чем про пвп кнопконажимательство. Агатион полностью заменяет среднего коневода, что убирает потенциально интересный состав пати из игры. Пункт 1в - ФС/Теневод. С МВ5 введены бафы теневода: Блесс - https://masterwork.wiki/skill/27471-single-shadow-blessing/4/eternal Гифт - https://masterwork.wiki/skill/27472-single-shadow-gift/4/eternal Первый поможет косоёбому ТХ, второй на самом деле крутой бафф, который раскроет себя после третьих проф в каче на жирных мобах. С описания не совсем понятно флет ли это +15% или блевота как заточка летала, но если первый, то и без того имбовые даггерщики смогут фармить с абсолютно неадекватной скоростью. С введением агатиона, в даггер пати не нужен будет ФС, что убирает потенциально интересный состав пати из игры. Пункт 2. Сам саммонер совершенно непривередливый к шмоту и эпику класс - т.е. ДЕШЕВЫЙ. Одеть лучника или котовода - это разные вообще запросы от игрока/от пати/от клана. Т.е. если у Вас НЕ фуллпати шейхов, то, вероятно, целесообразнее играть с котом, а не с четвертым дорогущим ДД. "Дешевизна" класса дает спейса как партийной так и клановой экономике, позволяя выгоднее забуститься на уровне пати/клана. Агатион очевидно руинит данную динамику по экономике, убирая этот элемент из игры. Пункт 3. Более того, никто не запрещает всасывать в себя эпик) Пати с котом/коневодом почти наверняка вырвется сильно вперед по экспе и пвп импакту, что и выдвинет её в приоритет на эпики, что еще больше её забустит. Моя пати с 3мя лучниками с 3мя заслуженными кольцами и ЕЩЕ СВЕРХУ бафом кота > Вашей пати из 4 лучников без колец и кота. Колец у Вас нет, потому что 3 лучника с котом перестреливают 4 лучника без кота пока нет эпиков, что позволяет с большим шансом получить эти эпики. У Вас в пати все хотят играть нагибаторами, у меня пати понимает экономику. Агатион очевидно руинит данную динамику по экономике, убирая этот элемент из игры. Пункт 4. Более того, сейчас баф королевы/коня/фс можно бафать хоть без саммона - это объективно ХОРОШЕЕ изменение (и в целом многие изменения команды МВ мне нравятся, особенно социальные), но только при условии отсутствия агатиона, иначе очевидно нерелевантное. Это значит, что вместо бесполезного королевы/серафима можно бегать с Каем/Королем/Магнусом, которые вполне заменяют одного не-пве-направленного мили ДД по урону. Я рекомендую зайти на этернал и посмотреть скорость с которой качается один только кот 1-79, и сравнить с тем же даггерщиком. (Кстати, могу сказать, что даггерщик 1-76 в реалиях бигвара - это класс на раннее геройство и не более. Если Вы стартуете ножиком и НЕ претендуете на геройство, то примите мои искренние соболезнования.) Пункт 5. БОЛЕЕ ТОГО, помимо бафа, сами по себе саммонеры более чем нормально впихивают по урону. К примеру котовод, пускай и не имеет постоянного "ровного" дпса как у полноценного дд имеет свои приколы: - огонь суррендер - семкой на +20 огонь (недооценены игроками, т.к. надо уметь считать трехзначные числа) - жирный для робы из-за трансфер пейн (как некр) - две мощные плюхи - т.е. в ассист по команде ему есть что "докинуть". HIGH INTELLIGENCE PRO-TIP: если Ваши родители выбрали друг друга по мозгам и Вам повезло с проэволюционированным префронтальным кортексом, то можно догадаться, что всей Вашей физ пати нагибаторов при выходе на первые аттрибуты МОЖНО и НУЖНО делать фаер пухи и точки скилов. Пункт 6. С третьей профой появляются точечные баны. У ФСа бан магов, у коневода бан физиков, у котовода - оба. https://masterwork.wiki/skill/1350-warrior-bane/1 https://masterwork.wiki/skill/1351-mage-bane/1 Баны снимают бафы на скорость атаки + скорость бега и скорость каста + м.атаку. Т.е. это ТОЧЕЧНЫЙ кансел важных бафов, а не стил сумки и регенерации. В длинных и равных пвп проблема ребафа/ресонга становится весьма актуальной, и драться без базовых бафов становится весьма печально. В условиях пати уд, пати кораблей, пати прахнахов, джудикаторов и проч траты времени, время одного гвг может быть весьма значительным. Это значит, что есть время на подобные раскастовки - и точечный кансел БЕЗ КУЛДАУНА ебёт мозги больше, чем пати закрывашки, которые имеют свойство заканчиваться. В теории - контрится банками. На практике без софта - довольно геморойно. На МВ же нет софта, да? Пункт 7. Трансформа больше не отзывает саммона - это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ бафф к масс пвп саммонера. То есть это бафф экономики клана т.к. еще один человек стреляет луком, а не фотографирует. Пункт 8. Весьма специфический фактор, но возможно актуальный для лейта гвг МВ5 - саммонерское поле, которое отзывает саммонов и снимает их бафы, в том числе бафы полученные агатионом. Пати с самонером в гвг может получить преимущество т.к. пати без саммонера окажется без бафа на который они рассчитывают. Понятное дело, что на условных хавков котовод поле не поставит, но против мили классов может быть полезно встать в поле на бишопе. Но, думаю, реализация подобной тактики почти нереальна, и поэтому сам факт существования этого скила нерелевантен, особенно учитывая как поздно он появляется (поля я бы переработал вообще). Пункт 9. В конце концов, саммонеры - класс с довольно высоким потолком по личному скилу, которыми просто ПРИЯТНО играть хорошо. Если Вы дочитали до сюда, то, во-первых, я очень польщен, во-вторых должна быть понятна логика моих аргументов, и почему я считаю это введение объективно неудачным решением в контексте планов на долгоживучесть проекта. И есть вот у меня ощущение, что заработанные деньги с агатионов НЕ ПЕРЕВЕСЯТ значительный вводимый с ними дизбаланс. Ведь по логике, (а) если цена на агатион будет конская (хех) - то это введет дополнительный разрыв между и без того забусчеными донатерами и всеми остальными. Донатерам и так есть на что донатить - гайз алло - в этой игре есть заточки скилов +30 и рар сеты +10. И да, я прекрасно понимаю, что донат - это с одной стороны кислород для бизнеса, и с другой компенсация криворукости скуфгейминга, но есть более очевидные способы поднять деньги с проекта не убивая кор геймплей игры. (б) если цена на агатион будет низкая - то ВСЕ будут играть БЕЗ саммонера в пати, а значит его слот займет еще один очередной унылый ДД. Это увеличит количество ДД под бафом с 3 до 4, а это ~33% буст по урону на масштабы СЕРВЕРА. Также это значит, что игра ЛЮБИМАЯ именно за динамику развития, вытекающую из этого экономику серверных баталий и разносторонность классовых составов потеряет один из самых интересных классовых early-mid game архетипов, получив за это в замен однобокий сервер на кото- и коне-бафах. Если в топике будет 3 поста "фок шарит" запилю пост про даггеров в реалиях МВ. Всем привет. Підтримаю, все роблять для дд, хотять щоб в паті було 8 дд і біш, ні щоб зробити так щоб усі класи були корисними, ті ж бафери чи барди, водять вікнами, навіть Оверів офф паті водять. По цій логіці бардів і баферів як і самонерів треба в агатвіони запихнути щоб вікнами не водили, халявні бафи у містах, пвп сервер із рейтами х1. ,,Забор кричить, встаємо в город і відразу летимо антнест, по дорозі набафаєтесь!,, і що ви думаєте, всі встали і побігли до менеджера за бафом це на хай лвл коли у кожного повинен бути бафер!! Задумайтесь що далі буде?))) Изменено 12 октября пользователем Saloedov Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 87 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября 12.10.2024 в 16:15, turbopetya сказал: а помните как иса стал фул бафф давать и норм всем было) Не тут уже не норм многие поливали :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
turbopetya 66 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября просто забавно как все люди топят за макросы/агатион бафы, говорят что много дорогого доната это норм, но что вы все забыли здесь? для вас придумал эссенс)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 87 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября Такой же разбор можно устроить и по 2 бардам..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 87 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября 12.10.2024 в 16:17, turbopetya сказал: просто забавно как все люди топят за макросы/агатион бафы, говорят что много дорогого доната это норм, но что вы все забыли здесь? для вас придумал эссенс)) Удобнее играть только и всего но в меру :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
atoll13 103 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября 12.10.2024 в 12:12, SthL сказал: Вместе с бафом коня и флэшка с откатом будет :P Я уже писал об этом. 26.09.2024 в 10:52, atoll13 сказал: Го по фактам: - Если шаринг одной кнопки убьт класс, то возникает вопрос, а жив ли етот класс вообще? ps. я повторюсь, я против агатионов, я за полное удаление етих недокласов из игры со всем гавном что они несут. В 99 случаев из 100 на етом говне только свиньи и окна. Вы только представте - одно только удаление коня из игры ето минус безоткатное аое у магов, минус Прана по кд в паке с двумя арбами. Минус спам одной кнопки у многих класов (она просто будет в кд, и им прийдеться думать о том что бы еще нажать). Минус безоткатный клинс и гораздо реже баланс и аое хил. Минус безоткатный берн. Уберем кота - минус ваншоты от ножей на ранних стадиях, и минус ваншоты по робам от луков на позних стадиях. Да черт подери. Удаление етого говна вернет ту игру за которой мы так скучали. НечтоХрустящее 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
turbopetya 66 Опубликовано: 12 октября Рассказать Опубликовано: 12 октября 12.10.2024 в 12:16, SthL сказал: Не тут уже не норм многие поливали :) насчет норм я бы поспорил, уровень в пвп пачек с руофа был повыше здешних бомжей кто жмет 2 кнопки и не знает что такое дебафф. потому что ни один пак из здесь играющих не может похвастаться участием в АМС и тем более победой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.