Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

13.10.2024 в 01:59, OneMoreDay сказал:

это не скоро дойдет, кто говорит о том, что танкам нужны скилы для поля, тут забрасывают камнями

значит в меня камень :D да я просто посмотреть зашел на обт за ШК, а там прям беда ))) ауру добавили, а она ну прям совсем ... для удерживания парика, но в целом, никогда проблем и так не было) для сбора мобов можно использовать обычный агр)... ладно, хуй с ним. Поменяем сетап один хер 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13.10.2024 в 01:38, K0ss сказал:

в целом, поиграли, потестили на ОБТ (на прошлом МВ были без танка) и на этом, он нахерен не нужен ))) я просто поделился впечатлениями 

да, мы так же
думали тут с танком будем, но нафиг не нужен

мб на следущем старте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.10.2024 в 02:02, K0ss сказал:

да я просто посмотреть зашел на обт за ШК,

прошлый отбегал за ШК, мне нравится, но скучно, а в поле 1 на 1, не тянет, уже писал в одной теме, до 70, можно противостоять, в трансформе с дуалами, а дальше все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.10.2024 в 02:04, TermoligsTV сказал:

да, мы так же
думали тут с танком будем, но нафиг не нужен

ну хз, как не крути а пати-УД не раз выручало, по факту танки остаются единицой что у мили, что у магов. У мили ШК, у магов -пал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что танку необходимо дать?Если не рассматривать олимп.Для пати польза есть,соло на хай лвле становится скучно не только на танке,а на любом персонаже.Если твое мнение плохое,то это всего лишь твое мнение и не более.Не нравиться танк,играй без него,видишь в нем что то полезное для пати играй с ним.В чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.10.2024 в 04:04, TermoligsTV сказал:

 

да, мы так же
думали тут с танком будем, но нафиг не нужен

мб на следущем старте)

Вы проиграете гвг пати с танком.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танки в ла2 в поле всегда страдали.

Уж если начинать ныть на эту тему - то лучше задаться вопросом "почему маги могут сделать себе тату -сила +кон, а воины не могут сделать -инт +кон". Сколько лет играю в ла2 - всегда этот момент удивлял. И не нужно объяснять "механики", по факту маги могут получить +кон за счет ничего не значащей для них характеристики, а воины нет.

И что отдельно на мастерворке удивляет - камни на улучшение шанса заточки на броню есть, и маги могут себе сделать кармиан +10 и получить кучу п.дефа, а камней на заточку бижутерии нет - почему? Очередной "баланс" в сторону магов.

Изменено пользователем HellWalk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 10/13/2024 at 11:02 AM, HellWalk said:

почему маги могут сделать себе тату -сила +кон, а воины не могут сделать -инт +кон

была такая петишка от меня, "так надо" был ответ

Изменено пользователем НечтоХрустящее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.10.2024 в 06:02, K0ss сказал:

значит в меня камень :D да я просто посмотреть зашел на обт за ШК, а там прям беда ))) ауру добавили, а она ну прям совсем ... для удерживания парика, но в целом, никогда проблем и так не было) для сбора мобов можно использовать обычный агр)... ладно, хуй с ним. Поменяем сетап один хер 

В целом вроде изменений дофига на серве, но самый главный косяк ХФ5 как был так и остался На Флэшке фармить парики(круг) и КМы все через флэшку. А танк как был с 2009 икону дать так и остался....

2.thumb.jpg.0d9956e8a2dbb1ace54209d42aeb4181.jpg

727890547_.jpg.ed710b06e1c36f2a89b7901fdb01d8ef.jpg Priprava.jpg.897ac552aff5b7a8c50e8b1ad69f2818.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком долгие КД у танков тут. Тоже потестили на ОБТ и чтото вообще не понравился ни один, импакта вносит минимум.
Хотя-бы КД на "иконы" скинули бы минут до 3-5, раз в 10 минут икона от класса который просто бегает и агрит как "СВС" это того не стоит. Если у палада еще икона в ПВП может порешать и там КД от части оправдан, то КД на икону ШК в 10 минут просто жесть. Дал икону и в целом можешь выходить из пати, и отдавать слот кому-то более полезному. 

Хотелось бы увидеть от танков более актуальные дебафы в поле, апнуть ТОД/Молнию у ШК/ТОЛ доработать, скинуть КД на бросок щита секунд до 15, возможно еще дать 1-2 скила с контролем. "Иконы" перебалансить по КД, тот же ТК с КД 10 минут это прям печальное зрелище. Возможно дать бафы на буст урона с КД минута, на секунд 10-15 на всю группу или тоглы на урон/деф.
зы. пока танки не выглядят как класс за который хотелось бы ворваться 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.10.2024 в 11:17, Disco сказав:

Слишком долгие КД у танков тут. Тоже потестили на ОБТ и чтото вообще не понравился ни один, импакта вносит минимум.
Хотя-бы КД на "иконы" скинули бы минут до 3-5, раз в 10 минут икона от класса который просто бегает и агрит как "СВС" это того не стоит. Если у палада еще икона в ПВП может порешать и там КД от части оправдан, то КД на икону ШК в 10 минут просто жесть. Дал икону и в целом можешь выходить из пати, и отдавать слот кому-то более полезному. 

Хотелось бы увидеть от танков более актуальные дебафы в поле, апнуть ТОД/Молнию у ШК/ТОЛ доработать, скинуть КД на бросок щита секунд до 15, возможно еще дать 1-2 скила с контролем. "Иконы" перебалансить по КД, тот же ТК с КД 10 минут это прям печальное зрелище. Возможно дать бафы на буст урона с КД минута, на секунд 10-15 на всю группу или тоглы на урон/деф.
зы. пока танки не выглядят как класс за который хотелось бы ворваться 
 

ну если вы не нашли больше кнопок у танков - это не значит что их нет или они юзлес.
к тому же под фул разгоном кд иконы примерно 5 минут, и это без рефреша) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.10.2024 в 11:16, SthL сказав:

В целом вроде изменений дофига на серве, но самый главный косяк ХФ5 как был так и остался На Флэшке фармить парики(круг) и КМы все через флэшку. А танк как был с 2009 икону дать так и остался....

то есть глад со своим АОЕ сносящий фул спот ХБ - нормально. 
а маг с флешкой - не нормально, я так понимаю? 

или глад дающий по 3к+ массухи норм, а маг с флешкой по 300 - не норм? 


касательно мпвп - сами игроки пришли к данной стратегии. убери флешку - будут циркли и другие маг массухи. 
убери их - будет больше гладов и тиров. 

по такой логике надо все массовые дпс скилы убрать из игры и мпвп будет длиться часа 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...