Перейти к публикации
Bublik1993

(Починили) У самонера не передается скорость атаки пету - думай дважды нужен ли тебе саммонер

Рекомендованные сообщения

хахахахах, собери больше мобов чтобы они отпиздили сумона потому что вы не дали ему пве защиты адекватной))) это гениально!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.10.2024 в 19:08, Eiacane сказал:

причем тут крафтер к суммонеру?

Почему его можно апать а сумма апать в плане нужности в пати - нет?

 

15.10.2024 в 19:09, Eiacane сказал:

ты пропускаешь всё,

Нет, ты.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.10.2024 в 19:57, turbopetya сказал:

а ты уверен что купол удаляет вв хасты и тд? в патчах этого нету

Вывел бафы ДО и ПОСЛЕ купола, баф кота странно что остался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.10.2024 в 20:15, iAlaR сказал:

Вывел бафы ДО и ПОСЛЕ купола, баф кота странно что остался

ага, хотя в патче наоборот, бафы петов должен снимать, спорим там теперь баг что бафф с агатиона системой не воспринимается как бафф сумона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.10.2024 в 20:16, turbopetya сказал:

ага, хотя в патче наоборот, бафы петов должен снимать, спорим там теперь баг что бафф с агатиона системой не воспринимается как бафф сумона

Ну баф коня снял, мб только 1 баф снимает (кота либо коня) + хаст/вв/акумен

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.10.2024 в 20:14, Roniakia сказав:

Почему его можно апать а сумма апать в плане нужности в пати - нет?

 

уже ответил. из-за особенностей движка UE2 

крафтера можно крутить. самого крафтера. бочка это дополнение чара. 

саммонера так не покрутишь, потому что логика саммонера - играть через существо. крутить существо адекватно в рамках UE2 нельзя. 
а сделать из суммонера ДД с суммоном и трансфер-пейном мы не будем) 

Корейцы уже пробовали и 2 и 3 саммона, и дебафы и что угодно. Это нормально не работает. 
Это не делает класс суммонера играбельным. Это или имба, или посредственный персонаж. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.10.2024 в 20:17, Eiacane сказал:

уже ответил. из-за особенностей движка UE2 

крафтера можно крутить. самого крафтера. бочка это дополнение чара. 

саммонера так не покрутишь, потому что логика саммонера - играть через существо. крутить существо адекватно в рамках UE2 нельзя. 
а сделать из суммонера ДД с суммоном и трансфер-пейном мы не будем) 

тогл сделает из сума дд с трансфер пейном? че за бред вы несете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.10.2024 в 20:19, Eiacane сказал:

@turbopetya если там что-то мне пишешь, то это не имеет смысла 
image.png

сдался стало быть.... зачем на форум пустили "сапорт" который не способен ни сказать что либо не построить логически мысль, а только кидает в ЧС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.10.2024 в 20:13, Eiacane сказал:

посмотри как бьёт дестр с двуруком под тогглом full swing 

собери больше монстров в парик - будет бить больше целей. 

при чем тут дестр с двуруком? у кота лапки

бью котом 56лвл моба, перекл на рядом моба, его бью. 1й моб подбегает и сзади бьет кота. жму стоп, кот бежит ко мне, мобы за ним. я снова атакую моба котом, 2й моб становится сбоку и бьет кота.. угол атаки кота около нулевой. чтобы дамажить мобов нужно их поставить плечом к плечу. это какой-то мазохизм. проще по одному бить и не париться. дали костыли, но они кривые и разваливаются на ходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с имеющимися обновлениями и фиксом на атак.спид от сервитор-шеира  суммонеры стали значительно лучше, чем были на прошлом сезоне. 

для пати игры - как были ОПБ чары, так и остались. 
если кто-то хочет брать в 9ку - всё так же возьмут.

сколько экономии каждому члену группы если сумм в 9ке или на опб. 

Ещё и сами суммонеры в ПВЕ и ПВП стали лучше, так как могут взять агатион. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.10.2024 в 20:17, Eiacane сказал:

уже ответил. из-за особенностей движка UE2 

крафтера можно крутить. самого крафтера. бочка это дополнение чара. 

саммонера так не покрутишь, потому что логика саммонера - играть через существо. крутить существо адекватно в рамках UE2 нельзя. 
а сделать из суммонера ДД с суммоном и трансфер-пейном мы не будем) 

Корейцы уже пробовали и 2 и 3 саммона, и дебафы и что угодно. Это нормально не работает. 
Это не делает класс суммонера играбельным. Это или имба, или посредственный персонаж. 

Так сделайте его "имбой", как вы говорите, хотя бы на 1 сезон(да хотя бы на пару стадий), потом уменьшите цифорки, чтобы был на уровне с остальными?

 

Да и простите уж, но сделать баф не 2 минуты, а 5-10 - это не сделать саммонера имбой. Дать возможность любому саммонеру кидать любой баф - просто приятный бонусы, после ввода агатиона. Поправить радиус атаки, раз вы сделали АоЕ атаку пету - просто заставит работать новую механику, так еще и поправит проблема атаки бегущей цели.

Изменено пользователем Larugas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.10.2024 в 20:23, Larugas сказал:

Так сделайте его "имбой", как вы говорите, хотя бы на 1 сезон(да хотя бы на пару стадий), потом уменьшите цифорки, чтобы был на уровне с остальными?

из за особенностей движка нельзя.... другие проекты делают, а им нельзя... смешно пздц)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...