Перейти к публикации
Papanda

Патчноут 16.10.24 (для OBT, Eternal и Сезона)

Рекомендованные сообщения

14 Октября в 16:00 по времени сервера (GMT +2) состоялся переход на следующую стадию ОБТ

 

 

Дорогие друзья,

ОБТ активно идет уже вторую неделю и мы внимательно наблюдаем за вашей активностью, собирая все отзывы о нововведениях и сообщения об ошибках. В связи с этим мы провели несколько изменений, о которых мы и расскажем вам в этом Патчноуте 🙃

Успешно состоялся ОБТ Турнир, в котором победила команда image.png 105 frintez gaming. Поздравляем победителей и благодарим всех участников! 

ОБТ длится уже 10-й день, и мы хотим поделиться с вами статистикой:

  • Всего Создано:
    • Персонажей: 45306:
      • Люди: 13327;
      • Эльфы: 7443;
      • Темные эльфы: 10097;
      • Орки: 5126;
      • Гномы: 7120;
      • Камаэль: 1916.
    • Кланов: 291;
    • Альянсов: 84.
  • PvP: 37597.
  • PK: 7364.
  • Героев: 173.

Изменения для третьего этапа ОБТ:

  • Максимальный уровень персонажей, сабов, питомцев увеличен до 85;
    • Рейты сервере остаются прежними, и соответствуют условиям "на старте Сезона";
    • Опыт в Камалоках и Лабах, а так же за квесты будет выдаваться так же как и на старте Сезона;
      • Игроки, которые изучают возможности для быстрого старта будут получать такое же количество Опыта и SP, как и на грядущем старте;
      • Игроки, которые хотят опробовать свой класс на высоких уровнях так же смогут это сделать.
    • Уровень и 3 профессию можно получить у НПЦ image.png Mister Work в городах.
  • Улучшена система etc_fire_crystal_i00.png Атрибута;
    • Можно добавить по 3 слота в броню (1800 сеты);
    • До 300 в Оружие, до 60 в А броню, до 120 в S броню;
    • Умения без заточки будут работать по стартовым условиям (трейт), умения с заточкой от +1 и выше уже по системе атрибутов;
    • Все необходимые предметы можно получить у НПЦ image.png Mister Work в городах.

Рекомендуем вам либо тестировать стартовые условия в рамках 50-60 уровней, либо развлекаться на максимальном 85 уровне. Ситуации вида "маг 74 уровня с оружием 150" не является реалистичной игровой ситуацией после старта сервера. Так же мы настоятельно просим высокоуровневых игроков не мешать игрокам, которые тестируют новые низкоуровневые локации. Будьте дружелюбны друг к другу, у вас ещё будет масса времени и возможностей для сражений.
 

  • etc_blessed_scrl_of_ench_wp_a_i04.png Ограничения заточки для этапов ОБТ:
    • Ограничение для заточки Оружия рангов D, C, B: +16;
    • Ограничение для заточки Брони и Бижутерии рангов D, C, B: +10;
    • Ограничение для заточки Оружия рангов A, S/ S+: +16;
    • Ограничение для заточки Брони рангов A, S/ S+: +10.

 

  • Автоматический ребаф.
  • Умения.
  • В игру добавлена автоматическая система обновления определенных селф-бафов:
    • Работает только для навыков, которые накладываются на персонажа, который их применяет. Например skill0482.pngFurious Soul будет автоматически использоваться, а skill0834.pngBlood Pact не будет;
    • Умения будут использоваться только по истечении времени максимального действия эффекта. В случае канцела/стила/смерти/alt+click (отмены) до окончания таймера эффекта автоматического ребаффа не произойдет;
    • Действует только для умений, не имеющих специфических условий для применения. К примеру skill0094.pngRage будет автоматически использоваться, а skill0176.pngFrenzy не будет;
    • Система авто-ребафов не работает в мирной зоне;
    • Использование:
      • На доступных для активации умениях появится новая image.png зеленая иконка. Умения нужно вынести на панель быстрого доступа и активировать нажатием ПКМ, после чего на нём появится соответствующая подсветка;
      • В правой части панели быстрого доступа появилась новая иконка image.png, которая при активации отключает авто-использование умений в состоянии боя;
      • Это не Искусственный Интеллект. Если включаете авто-использование умения skill0077.pngAttack Aura, но при этом вы находитесь под действием умения skill1499.pngImproved Combat - система не сможет наложить skill0077.pngAttack Aura и будет постоянно его ребаффать;
      • Система не будет обновлять выбранное умение, если персонаж находится в хаотическом состоянии, даже если время действия его закончилось.
    • Список умений, доступных для автоматической активации:
      • Скрытый текст
        • Воины:
          • skill0078.pngWar Cry;
          • skill0130.pngThrill Fight;
          • skill0421.pngFell Swoop;
          • skill0297.pngDuelist Spirit;
          • dreadnoughtspirit.pngDreadnought Spirit;
          • skill0094.pngRage;
          • skill0423.pngDark Form;
          • skill0121.pngBattle Roar;
          • skill1561.pngBattle Cry;
          • mechanical_upgrade.pngMechanical Upgrade;
          • skill0823.pngStrengthen Golem;
          • skill0824.pngGolem Reinforcement;
          • skill0076.pngBear Spirit Totem;
          • skill0083.pngWolf Spirit Totem;
          • skill0109.pngOgre Spirit Totem;
          • skill0282.pngPuma Spirit Totem;
          • skill0298.pngRabbit Spirit Totem;
          • skill0425.pngHawk Spirit Totem;
          • soul_of_hunter.pngSoul of Hunter;
          • skill0359.pngEye of Hunter;
          • skill0360.pngEye of Slayer;
          • skill0075.pngDetect Insect Weakness;
          • skill0080.pngDetect Beast Weakness;
          • skill0087.pngDetect Animal Weakness;
          • skill0088.pngDetect Dragon Weakness;
          • skill0104.pngDetect Plant Weakness;
          • skill0077.pngAttack Aura;
          • skill0091.pngDefence Aura;
          • skill0123.pngSpirit Barrier;
          • skill0230.pngSprint;
          • skill6151_1.pngShillien's Fury;
          • s_children_of_shilen2.pngShillien's Arcane;
          • skill0482.pngFurious Soul;
          • skill20006.pngSoul Roar;
          • skill1432.pngIncrease Power;
          • skill0469.pngRapid Attack;
          • skill1441.pngSoul to Empower;
          • skill1515.pngLightning Barrier.
        • Танки:
          • skill0082.pngMajesty;
          • skill0527.pngIron Shield;
          • skill0913.pngDeflect Magic;
          • skill0439.pngShield of Revenge;
          • skill0086.pngReflect Damage;
          • skill0350.pngetc_level_panel_lv1.pngPhysical Mirror;
          • skill0351.pngetc_level_panel_lv1.pngMagical Mirror;
          • skill0072.pngIron Will;
          • skill0112.pngDeflect Arrow.
        • Кинжальщики:
          • skill0355.pngFocus Death;
          • skill0356.pngFocus Chance;
          • skill0357.pngFocus Power.
        • Лучники:
          • skill0099.pngRapid Shot;
          • skill0490.pngFast Shot;
          • skill0131.pngHawk Eye;
          • skill0313.pngSnipe;
          • skill0413.pngRapid Fire;
          • skill0414.pngDead Eye;
          • skill0521.pngSharpshooting;
          • skill0303.pngSoul of Sagittarius.
        • Маги:
          • skill1285.pngSeed of Fire;
          • skill1286.pngSeed of Water;
          • skill1287.pngSeed of Wind;
          • skill32631.pngSeed of Earth;
          • skill1492.pngFlame Armor;
          • skill1493.pngFrost Armor;
          • skill1494.pngHurricane Armor;
          • skill32630.pngNature's Blessing.
        • Самонеры:
          • skill1557.pngServitor Share;
          • skill1497.pngSpirit Sharing;
          • skill1139.pngServitor Magic Shield;
          • skill1140.pngServitor Physical Shield;
          • skill1141.pngServitor Haste;
          • skill1144.pngServitor Wind Walk;
          • skill1145.pngBright Servitor;
          • skill1146.pngMighty Servitor.
        • Барды:
          • skill0988.pngBattle Whisper;
          • skill0989.pngDefence Motion.
        • Лекари:
          • skill1073.pngKiss of Eva.

         

    • Комментарий от администрации:
      • Скрытый текст

        Важно понять, как это будет работать сейчас и в ближайшем будущем:

        • Ограниченный список навыков: Речь идет только о навыках, которые можно применять исключительно на себя. Например, Furious Soul — это селф-эффект, в отличие от Blood Pact, который влияет на группу. На данный момент мы не планируем превращать эту систему в нечто вроде "Essence-like", и речь не идет о внедрении авто-баффов для таких классов, как ПП, Варк, Овер или Бард с ритмами. Возможно, это будет реализовано в будущем для вечного сервера MasterWork Eternal, но сейчас цель не в том, чтобы заменять живых персонажей авто-баффами. Наша цель — повысить удобство и сократить нарушения правил, вроде использования макросов на клавиатуре или мышке для циклического выполнения действий (которые выявляются и накзываются блокировкой, согласно правилам проекта).
        • Применение навыков без условий: Речь идет только о базовых селф-баффах, которые используются каждые 20 минут. Например, Rage, но не Frenzy. Никаких исключений на данный момент — только стандартные баффы.
        • Простая система: Умения будут автоматически применяться только по истечении времени максимального действия эффекта. Например, если зациклить Rapid Shot, он будет применяться ровно каждые 20 минут, независимо от того, был ли эффект снят ранее (например, смерть, кансел или другие факторы). Никаких проверок на наличие баффов не будет.

        Как это использовать: После обновления у некоторых умений появится специальная иконка, авто-применения этих умений. Для этого можно нажать правой кнопкой мыши на иконку навыка, чтобы активировать его автоматическое использование. Также на панели умений появится дополнительная кнопка, которая позволяет включить или отключить автоматическое использование этих навыков во время боя.

        Мы сохраняем баланс и логику игры: Да, упрощение вводится, но оно касается только рутинных действий, которые не несут большого смысла с точки зрения игрового процесса. Мы не стремимся нарушить PvP механику или ребафать персонажей автоматически после снятия эффектов. Чтобы правильно использовать способности в сложных ситуациях, например, после кансела, игрокам все еще придется действовать самостоятельно.

        Это не замена живым игрокам и макросам: Автоматизация селф-баффов работает параллельно с макросами и не конфликтует с ними. Например, можно зациклить макросы для атаки, а селф-баффы будут автоматически обновляться раз в 20 минут. Это упрощает игру в повседневных задачах, снижая искушение нарушать правила, но не заменяет необходимость активно управлять персонажем в боевых ситуациях.

        Не влияет на баланс и ротацию умений: В текущей реализации автоматизация применения навыков не влияет на ротацию боевых действий. Это просто удобство для игроков, которое не вмешивается в ход игры. Например, если вы играете за даггерщика, раз в 20 минут автоматически применяется Focus Death — это не нарушает ротацию, а лишь экономит время на рутинные действия.


        Заключение:
        На данный момент система автоматического применения селф-баффов — это удобный инструмент для упрощения рутинных действий без вмешательства в баланс игры. Мы не стремимся сделать из этого полноценную систему авторебаффа для групп или PvP, и пока такие функции не планируются до далекого будущего. Важно помнить, что речь идет только о базовых селф-баффах с определенным временным интервалом, и система не затрагивает более сложные механики боев или взаимодействий.

        image.png

         

  • s_mag_arm_mastery.pngMage Attention (Spellhowler) и s_swift.pngSwift Rift  (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger)
    • Теперь эти умения не могут быть отменены игроком (Alt+Клик), а так же c помощью skill1440.pngSteal Divinity или skill1056.pngCancellation.
       
  •  s_seclusion.pngHide Mate (Abyss Walker, Treasure Hunter, Plains Walker)
    • Базовая дистанция применения изменена до 400.
       
  • skill0792.pngBetrayal Mark (Trickster)
    • Исправлена ошибка, приводящая к сильно завышенному урону умения;
    • Увеличен шанс срабатывания эффекта-тригера до 15%.
       
  • skill10026.pngProvoke Aura (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillen Knight)
    • Теперь эффект агрессии ауры танков не будет работать на боссов и их миньонов, а так же на сундуки.
       
  • skill0315.pngCrush of Doom (Destroyer)
    • Теперь работает с Мечами и Блантами, включая Дуал-Бланты;
    • Ранее умение работало только с Двуручными Мечами и Двуручными Блантами.
       
  • skill0537.pngSpoil Bomb (Bounty Hunter)
    • По аналогии с умением skill10786.pngSticky Bomb - теперь также замедляет цель на 15%.
       
  • image.png Terra Armor (Terramancer)
    • Исправлена работа умения:
      • Теперь на этапе Interlude умения даёт 15% защиты от Земли, на этапе Атрибутов (с 16 Декабря) будет давать 10 сопротивления Атрибуту земли.
         
  • skill0834.pngBlood Pact (Berserker, Inspector)
    • Время действия увеличено до 20 минут;
    • Теперь эффект спадает при выходе или исключении из группы персонажа, который его использовал.
       
  • skill1564.pngPiercing Attack (Prophet)
    • Шанс срабатывания эффекта увеличен До 15% при обычной атаке;
    • Добавлен шанс срабатывания эффекта при использовании умения skill0190.pngFatal Strike.
       
  • Новые агатионы.
  • Свитки воскрешения.
  • По многочисленным просьбам игроков в игру добавлены новые агатионы с бафами:
    • skill11846.pngpannel_a1.pngAutoloot Vitality Agathion - Feline Queen:
      • Накладывает эффект skill1331.pngAgathion: Blessing of Queen либо skill11846.pngAgathion: Gift of Queen;
    • skill11372.pngpannel_a1.pngAutoloot Vitality Agathion - Seraphim the Unicorn:
      • Накладывает эффект skill11372.pngAgathion: Gift of Seraphim либо skill1332.pngAgathion: Blessing of Seraphim;
    • Бафы агатионов:
      • Эффекты баффов Кота/ Коня действуют на персонажей 56+ уровней;
        • Для каждого отдельного саб-класса/ основного класса проверка остается прежней: только с 56+ уровней;
        • Эффект Autoloot работает с 1-го уровня;
        • Эффект etc_pi_gift_box_i03.pngpanel_sa.pngAgathion's Gift работает с 1-го уровня.
      • Разделены на 3 уровня, соответствующие умениям Кота/Коня 1/ 2/ 3 уровней;
        • 1 уровень — доступен со старта Сезона, время действия 3 минуты;
        • 2 уровень — доступен со 2 этапа (28 Октября), время действия 4 минуты;
        • 3 уровень — доступен с 3 этапа (11 Ноября), время действия 5 минут.
      • Имеют 4 версии: 3/ 7/ 30/ 100 дней;
      • Продаются в игровом магазине:
        • 3 дня — 15 family_coin_i00.pngMaster Coin;
        • 7 дней — 25 family_coin_i00.pngMaster Coin;
        • 30 дней — 50 family_coin_i00.pngMaster Coin;
        • 100 дней — 125 family_coin_i00.pngMaster Coin.
      • Так же все версии агатионов дополнительно дают умение etc_pi_gift_box_i03.pngpanel_sa.pngAgathion's Gift, коротое восстанавливает Vitality и удерживает текущий уровень в течении 20 минут;
        • Обратите внимание! Умение etc_pi_gift_box_i03.pngpanel_sa.pngAgathion's Gift одинаковое со всеми Vitality-агатионами и имеет общий откат.
      • Все агатионы обладают эффектом Автолута.
         
  • etc_scroll_of_resurrection_i01.pngBlessed Scroll of Resurrection и etc_scroll_of_resurrection_i01.pngPersonal Blessed Scroll of Resurrection обладают общим временем перезарядки в 15 секунд (время перезарядки было увеличено на 50%).
  • Циклические макросы.
  • Новые настройки управления.
  • image.png Длительность и откат циклических макросов:
    • Для старта 5-го сезона:
      • Перезарядка: раз в сутки, 06:30 утра, вместе с Инстансами;
      • Суммарная доступная длительность по умолчанию: 180 минут (3 часа);
      • Суммарная доступная длительность при наличии Премиума: 240 минут (4 часа):
        • Бонус к длительность от уровня image.png VIP:
          • 1 ур.: +12 минут;
          • 2 ур.: +24 минут;
          • 3 ур.: +36 минут;
          • 4 ур.: +48 минут.
            Обратите внимание! VIP работает только при наличии Премиум Аккаунта.
    • Для сервера Eternal:
      • Перезарядка: раз в сутки, 06:30 утра, вместе с Инстансами;
      • Суммарная доступная длительность по умолчанию: 720 минут (12 часов);
      • Суммарная доступная длительность при наличии Премиума: 1080 минут (18 часов):
        • Бонус к длительность от уровня VIP:
          • 1 ур.: +2 часа;
          • 2 ур.: +2 часа;
          • 3 ур.: +2 часа;
          • 4 ур.: +2 часа.
    • Для всех серверов макросы работают по стандартным правилам:
      • Автоматическое использование макроса прерывается при "флаге";
      • Нельзя зациклить макросы, содержащие команду /target.

 Напоминаем вам, что макросы являются "удобством", нужным для того чтобы вы могли отойти от компьютера перекусить, размять ноги или заняться другими схожими делами, но не служат полноценным способом автоматизации игры. Так же имейте ввиду, что на нашем сервере запрещена любая автоматизация (боты, кликеры, макросы клавиатур и мыши). Попытка обойти это правило приведет к блокировке.
 

  • Добавлена возможность отключить поворот камеры на 180 градусов при нажатии на колесико мыши. Для этого нужно убрать галочку с пункта Разворот на 180 градусов (180-degree turn) в меню Опции > Управление.
    • Скрытый текст

      image.png

       

  • image.png Масштабная работа по улучшению производительности:

    • Согласно статистике, собранной до старта сезона и на протяжении OBT - мы ожидаем увеличение колличества игроков на проекте MasterWork 5-го сезона по сравнению с 4-м.
      В связи с этим мы столкнулись с вызовом: улучшить и оптимизировать как игровой клиент, серверные мощности (физический сервер), так и пропускную способность ядра игры (игровой сервер). В рамках этой работы было значительно расширено количество потоков ядра игры, что позволит обрабатывать информацию быстрее, увеличены мощности физического сервера (по последнему писку моды), а также найдено, вычищено и оптимизированно сотни окон и функций внутри игрового клиента.
      Мы ожидаем, что данные действия смогут улучшить восприятие игроков во время игры, особенно во время массовых событий.
      Однако мы хотим отметить, что данные улучшения продолжат производиться, так как мы понимаем, что нагрузки онлайна, которые испытывают сервера сезона MasterWork, далеки от заложенных официальными разработчиками и у нас впереди долгий и сложный путь, который мы проходим вместе с вами!
       

  • Достижения.
  • Игровой магазин.
  • ОБТ-магазин.
  • Достижения за участие в Великой Олимпиаде:
    • Награда за достижения:
      • etc_mineral_rare_i03.pngHigh-Grade Life Stone увеличен шанс получения в 2 раза;
      • etc_mineral_best_i03.pngSuperior-Grade Life Stone добавлена возможность получить в награду с крайне низким шансом.
         
  • Магазин в Личном Кабинете открыт для посетителей!
    • На всех товарах действует Ваша накопительная скидка, которая отображает нашу благодарность за вашу поддержку проекта ❤️;
    • На все товары установлена защита от случайной покупки. Ограничение будет снято в 18:00 18 Октября, за 2 часа до старта;
      • Обратите внимание! Вместе с открытием магазина в личном кабинете также появится возможность создать персонажа НО НЕ ЗАЙТИ В ИГРУ.
    • К старту сезона в магазин так же будут добавлены дополнительные возможности:
      • image.png ALL-IN-ONE раздел:
        • Добавлена возможность приобрести сразу несколько разных предметов одним действием;
        • Эта функция не будет иметь дополнительных скидок или дополнительного ассортимента, и предназначена для удобства игроков, особенно групп, играющих с общего Мастер Аккаунта;
      • br_kunfu_panda_i00.png Агатионы;
      • royal_cloak_of_castle_lord.png Заказ Плащей;
        • Обратите внимание! Была добавлена возможность приобрести уникальный маунт и плащ Rise-fest.
           
  • В ОБТ-магазин добавлены:
    • Отдельный раздел с продажей Атрибутов (Камни и Кристаллы);
    • Продублированы Рубашки в соответствующие разделы Экипировки + добавлена S80 рубашка;
    • Добавлены комплекты брони Вечности, рубашки Вечности и способы их улучшать:
      • Пожалуйста имейте ввиду, что оружие и доспехи Вечности являются контентом поздних стадий сезона и будут доступны не ранее второй половины весны 2025 года. Возможно этот контент может показаться непривычным для новичков нашего сервера, однако мы очень постарались чтобы в процессе игры вы подошли к нему понятным и очень естественным путём. Не стоит сейчас акцентировать внимание на поздних этапах игры, а лучше подготовится к старту и разобраться с основами MasterWork.

 

 

image.png Взгляд в будущее:
На протяжении первых месяцев и сезона в целом, мы будем вести разработку, как над различными умениями для классов, так и над масштабными системами. В рамках "взгляда в будущее" последнего Патчноута перед стартом 5-го сезона и открытием двух паралельных серверов, мы хотим поделиться с вами нашими планами, над которыми мы будем трудиться.

  • Умения для классов, которые испытывают определенные проблемы в непартийном виде игры.
    Например лучники получат различные типы выстрелов, которые будут накладывать разные эффекты на цель, но, при этом, будут иметь общий откат с умением skill0354.pngHamstring Shot.
  • Создание межсервернного рынка и дальнейшее расширение системы до межсерверных событий.
    Мы понимаем, что в зависимости от количества и типа игроков - рынок на серверах 🌊Water и 🔥Fire будет отличаться. Создание одной зоны торговли - снизит дефицитность товаров на разных серверах и выровняет экономику.
  • Создание системы постоянных групп (конст пати).
    Данная система позволит игрокам, которые играю вместе как единая группа, получить функционал, который как облегчит их ежедневную рутину (например общий банк), так и позволит выделяться среди прочих.
  • Система удобного рекрутинга прямо из игры.
    В данный момент для рекрутинга в свою группу (конст пати) игроки используют форум или систему глобального чата, что не всегда приносит ожидаемый результат. Кто-то может не активно пользоваться форумом, пропустить сообщение в пылу битвы. Данная система позволит достаточно детально рассказывать как о собственной группе, так и о критериях к соискателю, что позволит быстро находить именно того, кто подходит по вашему стилю игры.
  • Дополнительное информирование членов группы о состоянии их сопартийцов.
    Например во время OBT мы реализовали функцию, которая подсвечивает персонажа в группе, который получил умение skill1016.pngResurrection (или аналоги), но не принял его (речь про нажатии "принять" в окне воскрешения). По аналогии с данной функцией мы планируем добавлять различные инструменты для облегчения понимания состояния персонажа.

Как и говорилось выше - это всего лишь часть задач, которые мы ставим перед собой на сезон, но которые мы будем реализовавыть одними из первых, однако пока мы не готовы говорить о времени реализации.
Мы будем продолжать держать вас в курсе наших планов, которые всегда основаны на ваших пожеланиях и обратной связи.

 

 

Вам будет необходимо воспользоваться нашим image.png Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно. 
Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления.

 

❤️, E-Global & Averia

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...