Перейти к публикации
Kwakinn

при запуске клиента выдает ошибку OLEAUT32.dll

Рекомендованные сообщения

#report478761672
#error3714334627

Version: EP30_Global,NL_s,V2110409,286
BuildDate: Wed Oct 14 09:23:09 2020

Time: 2024.10.21 09:55:18 [GTick=1,LGTicks=1,Duration=6]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Pentium(R) Gold G6405 CPU @ 4.10GHz @ 4114 MHz
RAM: 11954MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,0
Memory: 129737KB
PrivateMemory: 410196KB
Video: Intel(R) UHD Graphics 610 (9415), DX v4.9r904
Option: 1600x900__W0_H0A0K__
Scene: 0_0_0
Stat: 0
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_0/0
ClientSocketClosed: 0
NPAuthSocketClosed: 0
Sev: 0_
VideoResources: 0 MB
MAC: 29-95
LANG: ENGLISH
IME: ???

Error: 
Protocol: 

History: GFxUIManager::InitGFxSound <- GFxUIManager::Init <- NConsoleWnd::InitializeGFxUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x00000013]
Address [0x75CDEC64]
SegCs [0x0023]

OLEAUT32.dll [0x75CC0000] Offset [0x0001EC64]


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Hunter закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...