Перейти к публикации
fabuLous

MasterWork Cinematic: СКРЫТАЯ УГРОЗА

Рекомендованные сообщения

Привет! Это уже вторая серия нашего синематика по лору МВ

Какие у этого перспективы, каким бы вы делали сюжет и самое главное, нужен ваш профессиональный фидбэк, что сделано не так, и как бы вы сделали!

Мувимейкеры, режиссёры, постановщики, артдиры, аниматоры и так далее, чё скажете вообще?

Можете не вставать с дивана, читать буду весь тред и возможно ваши идеи и замечания будут учтены в следующих сериях :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • fabuLous открепил тему

охуенно!
Но чуток лицо бы подрихтовать у персонажа. А так вполне годный синематик.

Изменено пользователем СкруджМакДак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, чтоб я проснулся, а эксперты уже нахуярили нам, как надо, иначе зачем это всё ваще, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы с 32 по 40 секунду играл stayin alive, было бы намного эпичнее

Изменено пользователем keka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.10.2024 в 23:35, fabuLous сказал:

Привет! Это уже вторая серия нашего синематика по лору МВ

Какие у этого перспективы, каким бы вы делали сюжет и самое главное, нужен ваш профессиональный фидбэк, что сделано не так, и как бы вы сделали!

Мувимейкеры, режиссёры, постановщики, артдиры, аниматоры и так далее, чё скажете вообще?

Можете не вставать с дивана, читать буду весь тред и возможно ваши идеи и замечания будут учтены в следующих сериях :)

 

мы наблюдаем не только физическую борьбу, но и внутреннюю борьбу героя. Каждый шаг в этом зловещем пустынном пространстве превращается в метафору терзаний человеческого сознания, где страх и ожидание всегда рядом.Туман, окутывающий территорию, символизирует неведомое — союзника и врага одновременно. Это пространство, где каждая тень может быть предвестником опасности, а каждый звук — громом, разрывающим тишину ночи. И вот, когда мир кажется истинно беспокойным, из него внезапно выбрасывается Орфен, олицетворение неведомого страха.Но наш герой не испытывает растерянности. Он подготовлен. Эта готовность служит ярким напоминанием о том, что в жизни, как и в игре, истинная сила не только в стратегии или навыках, но и в умении преодолевать свои страхи. В момент столкновения с Орфеном, он обретает не только власть над врагом, но и над самим собой. Это столкновение — не просто битва; это освобождение от давящих теней, рождение силы духа. Таким образом, мы видим, как самую темную тьму можно превратить в свет, а страх — в решимость. И это превращение делает наше существование действительно значимым.

От себя добавлю 

!play

Изменено пользователем Mambet

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.10.2024 в 02:35, fabuLous сказал:

Привет! Это уже вторая серия нашего синематика по лору МВ

Какие у этого перспективы, каким бы вы делали сюжет и самое главное, нужен ваш профессиональный фидбэк, что сделано не так, и как бы вы сделали!

Мувимейкеры, режиссёры, постановщики, артдиры, аниматоры и так далее, чё скажете вообще?

Можете не вставать с дивана, читать буду весь тред и возможно ваши идеи и замечания будут учтены в следующих сериях :)

 

Что за пасхалка в названии? Когда будет выпуск под собаками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.10.2024 в 08:01, Гинсенг сказал:

Я бы хотел больше сисек, жоп и красивых девочек в коротких юбках.

О да, они есть у нас в планах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетива! У лука есть тетива! Перед тетивой меркнет всё, кроме жопки Орфен!:5_dwarf1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.10.2024 в 13:31, Erlyn сказал:

Тетива! У лука есть тетива! Перед тетивой меркнет всё, кроме жопки Орфен!:5_dwarf1:

что еще явное отсутствует в игре, типо тетивы, чтобы добавило реализма и вау эффекта?

123000.png    

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 10/30/2024 at 2:26 PM, trolltunga said:

что еще явное отсутствует в игре, типо тетивы, чтобы добавило реализма и вау эффекта?

Гномы-бабушки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэттинг с трудом угадывается

имхо лучшая "реклама игры" это осады

Это то что продало игру в СНГ 20лет назад 

image.png.b3fcfa08a1a7b20da5c6c4f889217d00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...