Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вначале хочу еще раз выразить благодарность и админам и комьюнити(хоть и среди вас куча токсичных пассивов), за приятный сервер

Вчера я в первые сходил на эпики, хочу дать конструктивную обратную связь

На мой взгляд эпики в среднем приносят больше боли, чем удовольствия, причем эта боль не такая как в качалке, колда ты доволен собой, от того что пахал, а именно бессмысленная боль, которая убивают мотивацию

В чем боль:

- Средняя пачка тратит на эпик больше, чем лутает с него

- Средняя пачка вообще не получает удовольствия от стояния в лагах

- Средняя пачка скипает важный кооперативный контент который позволял бы сыгрываться, занимать и тестировать новые эпики, воевать с другими пачками, в угоду эпикам 

Че я думаю:

1. мб стоит пересмотреть фикс респ эпиков и вообще уйти от модели респа в прайм тайм и сделать его условно по Офу, оставив регулярность(условно раз в 2 дня), но вот время респа я бы сделал по офу

Это бы позволило использовать более разнообразные клановые стратегии, добавило бы элемент случайности

2. мб стоит привязать Лут эпиков к активности в Дейли, например контроль зон експа дает Лут эпика, это бы провоцировало вар между кланами, но не бессмысленную мясорубку 1000 х 1000, а самый интересный класс пвп 50х50

это бы провоцировало большую кооперацию между пачками и добавило разнообразия

вот это мое скоромное мнение 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эпики ходить — себя не уважать. Клан 500 тел стоит лагает, время свое тратит, чтобы получить нихуя. Рабы страдают пока хозяева монетки считают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


только официальный запрет дискредитации КЛом пачек не посещающих эпики исправит ситуацию, тогда туда будут ходить те, кому в кайф лагать и отжиматься 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2024 в 15:31, Bitra сказал:

- Средняя пачка вообще не получает удовольствия от стояния в лагах

 

this, вчера на закене 5 челов из пака просто встало.

 

06.11.2024 в 15:31, Bitra сказал:

2. мб стоит привязать Лут эпиков к активности в Дейли, например контроль зон експа дает Лут эпика, это бы провоцировало вар между кланами, но не бессмысленную мясорубку 1000 х 1000, а самый интересный класс пвп 50х50

это бы провоцировало большую кооперацию между пачками и добавило разнообразия

вот это мое скоромное мнение 

Лагает от атаки в моба, чаще всего, а не просто от пвп. 

нужны доп. механики фарма, не завязанные чисто на урон. Возможно, каике-то доп условия захода (типа как тарас) или фринта (но не влетающим СС, а заход до условных 150 человек внутрь - кто смог) etc. ДУМОТЬ НАДА. 
А пока да, зажимаешь ф1 и надеешься, что все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/6/2024 at 3:39 PM, Endspiel said:

каике-то доп условия захода (типа как тарас) или фринта

Которые не покупаются за колы, а добываются клановым квестом с рб в открытом мире 

но опять же, все удобство для посещающих КМы упирается в 1 вопрос

On 11/6/2024 at 1:26 PM, НечтоХрустящее said:

Если сделать ток, то как быть с рекламой «2к человек одновременно сражаются за эпик! Бегом к нам!»?

Изменено пользователем НечтоХрустящее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще ходить на ак, когда есть теневая ак? На этом сервере у любого работяги будет персональный эпик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2024 в 15:42, НечтоХрустящее сказал:

Которые не покупаются за колы, а добываются клановым квестом с рб в открытом мире 

да не, условно ты заходишь в логово и условно ресаются в разных частях ант-нест микробоссы (несколько точек, по которым рандомом рес происходит), с которых падает свиток. Свитком можно снять с AQ целест, который она 1 раз юзает на 30% хп, 70% и 5%. Таким образом у тебя толпы будут рассредоточены, в одного крипа долбежки будет меньше+есть движ, что надо не просто вжать ф1, а думать что делать - кого-то пропускать с свитками и ждать, что они снимут и врываться и\или самому закрывать и регениться зная, что никто не добьет без тебя - свиток у тебя. 

TTL AQ сделать час, свитку - тоже. И ебитесь вы там сайдами скок хочешь, договаривайся или страдай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда боюсь каждый рб затянется на час или около того 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2024 в 15:49, НечтоХрустящее сказал:

Тогда боюсь каждый рб затянется на час или около того 

ток это будут часы нормального пвп с перетеканиями, регруппами и движняком внутри, облавами друг на друга и засадами в ожидании босса, засосами и т.д.

а не "стоим, стоим, стоим ФЛЕШКА"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравился эпик как Дент.. там больше вариативности и действий .. поэтапным ПВП( при подходе а потом внутри) .. там прям норм все сделано.. а такие классические эпики как АК.. кора.. Зак .. склоняется в массовом рубиловом на одном месте в основном.. по сути например АК .. завели к личинкам и все... Лагодрочки с зажатой кнопки масс атак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2024 в 14:46, Endspiel сказал:

да не, условно ты заходишь в логово и условно ресаются в разных частях ант-нест микробоссы (несколько точек, по которым рандомом рес происходит), с которых падает свиток. Свитком можно снять с AQ целест, который она 1 раз юзает на 30% хп, 70% и 5%. Таким образом у тебя толпы будут рассредоточены, в одного крипа долбежки будет меньше+есть движ, что надо не просто вжать ф1, а думать что делать - кого-то пропускать с свитками и ждать, что они снимут и врываться и\или самому закрывать и регениться зная, что никто не добьет без тебя - свиток у тебя. 

TTL AQ сделать час, свитку - тоже. И ебитесь вы там сайдами скок хочешь, договаривайся или страдай.

Идея очень даже не плохая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/6/2024 at 3:39 PM, Endspiel said:

this, вчера на закене 5 челов из пака просто встало.

 

Лагает от атаки в моба, чаще всего, а не просто от пвп. 

нужны доп. механики фарма, не завязанные чисто на урон. Возможно, каике-то доп условия захода (типа как тарас) или фринта (но не влетающим СС, а заход до условных 150 человек внутрь - кто смог) etc. ДУМОТЬ НАДА. 
А пока да, зажимаешь ф1 и надеешься, что все хорошо.

 

Прав имхо.

Антифан именно в зерголагах.

В идеале надо разбивать людей на бОльшую площадь, а не сбивать их в кучу.

 

On 11/6/2024 at 3:46 PM, Endspiel said:

да не, условно ты заходишь в логово и условно ресаются в разных частях ант-нест микробоссы (несколько точек, по которым рандомом рес происходит), с которых падает свиток. Свитком можно снять с AQ целест, который она 1 раз юзает на 30% хп, 70% и 5%. Таким образом у тебя толпы будут рассредоточены, в одного крипа долбежки будет меньше+есть движ, что надо не просто вжать ф1, а думать что делать - кого-то пропускать с свитками и ждать, что они снимут и врываться и\или самому закрывать и регениться зная, что никто не добьет без тебя - свиток у тебя

 

В целом направление мысли верное. Свиток в руках одного человека - слишком большое пространство для антифана (человек банально может вылететь, сдуплиться, просто не нажимать и тп). Лучше уж тогда давать непередаваеммые свитки на всю группу.

 

Основная проблема в том, что на квине замес на полторы тысячи человек, а не на 200-300. 

Там тупо нет столько места, чтобы было где развернуться.

 

Я думаю самым логичным и нетрудозатратным - это не разбивать АК на зоны с мини-рейдами - ведь это куча скритпов и новой работы,

а просто заспавнить еще один эпик одновременно.

Функционально, это тоже самое.

 

Если народу готового прям очень много, то можно админом-гейммастером заспавнить и третьего: ак, кор, орфен.

Получается динамика как на осадах: как разделиться, что взять в приоритет и тп.

 

При большом желании можно ак заспавнить на споте орфены и наоборот.

Это несложно и весело, особенно первые стадии.

Каждый "эпик" вечерок становится весьма динамичным и непредсказуемым событием.

Изменено пользователем etofok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/6/2024 at 1:42 PM, НечтоХрустящее said:

а добываются клановым квестом с рб в открытом мире 

тебе кмов мало? хочешь еще регруппы на стражников каких :pandaredlol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.11.2024 в 14:39, Endspiel сказал:

нужны доп. механики фарма

Занятие точки, аля царь горы, продержались н времени в определенной точке, н количество хп боса снялось, зачем вообще бить боса? 2025 на дворе, а такую простую механику не юзают, при чем ефективную, при чем, это может быть не 1 точка, а допустим 3, и вот как ты уже распределишь свой клан по 3 точкам, играет роль, выбьют тебя или нет, тупо зарашить зергом или занять зергом уже не выйдет,

Например 3 точки, пачки занимают 3 точки, если даже выбивают с 1 точки ( но клан контролирует 2, хп у боса отнимает, но меньше, чем если бы они заняли 3. ) если клан держит 1 точку, то хп боса регенится, но меньше, чем если все 3 точки будут пустовать. 

Вот вам говна накинул на коленке за 1 минуту.

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...