Darkness86 41 Опубликовано: 7 декабря Рассказать Опубликовано: 7 декабря Уважаемая администрация проекта, развейте, пожалуйста, миф (или подтвердите): действительно ли танк набирает хейт закена бегом и агр не работает? По моим наблюдениям, это все чушь и хейт работает только в момент появления закена, он первым видит бегающего танка. А дальше работает как и везде. А ещё этот "магический" ковер, на котором нельзя стоять. Здесь ИМХО принцип тот же - только момент появления. Скажите, плиз, я прав? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Huter 46 Опубликовано: 7 декабря Рассказать Опубликовано: 7 декабря 07.12.2024 в 19:28, Darkness86 сказал: Уважаемая администрация проекта, развейте, пожалуйста, миф (или подтвердите): действительно ли танк набирает хейт закена бегом и агр не работает? По моим наблюдениям, это все чушь и хейт работает только в момент появления закена, он первым видит бегающего танка. А дальше работает как и везде. А ещё этот "магический" ковер, на котором нельзя стоять. Здесь ИМХО принцип тот же - только момент появления. Скажите, плиз, я прав? Только бегом мог наагрить агр не работает, были в два танка я бегал он агрил, на меня агрился на него нет кстати если танк паладин то на его феникса закен переагривается только так про стойку на ковре вреде хрень полная, а вот бег по нему нет ну это мои наблюдения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1523 Опубликовано: 7 декабря Рассказать Опубликовано: 7 декабря агрить бегом, на этом все Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4025 Опубликовано: 7 декабря Рассказать Опубликовано: 7 декабря Закен агрится на первую цель либо первую цель которая двигается, агр на нём не работает youtube channel Endspiel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CodeV 11 Опубликовано: 7 декабря Рассказать Опубликовано: 7 декабря 07.12.2024 в 20:35, НечтоХрустящее сказал: агрить бегом, на этом все тогда почему если танк падает его сразу ресают тот начинает бегать ему обсалютно похуй не смотря на то что все на месте стоят пизды получают получается бег ето хуйня там Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4025 Опубликовано: 7 декабря Рассказать Опубликовано: 7 декабря он даёт скилы без агра, в рандомные целы youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CodeV 11 Опубликовано: 7 декабря Рассказать Опубликовано: 7 декабря 07.12.2024 в 20:51, fabuLous сказал: он даёт скилы без агра, в рандомные целы это понятно,но если танк умирает как вернуть агр обратно в русло? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Huter 46 Опубликовано: 7 декабря Рассказать Опубликовано: 7 декабря (изменено) 07.12.2024 в 21:06, CodeV сказал: это понятно,но если танк умирает как вернуть агр обратно в русло? Все стоят он носится, закен переагривается… если конечно какой нибудь супер дамаг по нему не идет, тогда его с этого дд хрен переагришь Изменено 7 декабря пользователем Huter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4025 Опубликовано: 7 декабря Рассказать Опубликовано: 7 декабря 07.12.2024 в 21:06, CodeV сказал: это понятно,но если танк умирает как вернуть агр обратно в русло? никак, умереть всем. youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darkness86 41 Опубликовано: 8 декабря Автор Рассказать Опубликовано: 8 декабря 08.12.2024 в 00:54, fabuLous сказал: никак, умереть всем. Т.е. количество намотанных вначале танком кругов не имеет значения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
turbopetya 66 Опубликовано: 8 декабря Рассказать Опубликовано: 8 декабря 08.12.2024 в 05:35, Darkness86 сказал: Т.е. количество намотанных вначале танком кругов не имеет значения? Нет конечно, откуда вы вообще этот бред взяли и во всех инстах пишите. По поводу агра после смерти тоже бред, все норм переагривается, просто тем кого бьет зак надо потерпеть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Huter 46 Опубликовано: 8 декабря Рассказать Опубликовано: 8 декабря (изменено) 07.12.2024 в 22:54, fabuLous сказал: никак, умереть всем. Всмысле «никак, умереть всем» 🤦♂️ Танк бегает и норм переагривает, правда побегать придется дольше, с сильного дд сложно переагрить если конечно состав в инсте не ели живая пачка которую ели успевает выпиливать хил, тогда да, сдохнут быстрее чем переагрит танк Изменено 8 декабря пользователем Huter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soorock 14 Опубликовано: 8 декабря Рассказать Опубликовано: 8 декабря On 12/8/2024 at 8:49 AM, Huter said: Всмысле «никак, умереть всем» 🤦♂️ Танк бегает и норм переагривает, правда побегать придется дольше, с сильного дд сложно переагрить если конечно состав в инсте не ели живая пачка которую ели успевает выпиливать хил, тогда да, сдохнут быстрее чем переагрит танк Я не думаю что это прям так работает. Исходя из того, что фаб написал больше похоже на то, что зак перебирает рандомно между разными действиями(дать массуху, уебать рандомного члена пати, ударить и т.д.) и в одном из этих действий идет проверка на бегающих персонажей. Если в этот момент стоят все кроме бегающего танка, то он переагривается на него. То есть нет как таковой шкалы агра, где 1 шаг = какому-то значению на шкале. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLKoT 11 Опубликовано: 8 декабря Рассказать Опубликовано: 8 декабря 07.12.2024 в 21:06, CodeV сказал: это понятно,но если танк умирает как вернуть агр обратно в русло? Постараться сделать так что бы танк не умирал 😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Huter 46 Опубликовано: 8 декабря Рассказать Опубликовано: 8 декабря (изменено) 08.12.2024 в 10:50, soorock сказал: Я не думаю что это прям так работает. Исходя из того, что фаб написал больше похоже на то, что зак перебирает рандомно между разными действиями(дать массуху, уебать рандомного члена пати, ударить и т.д.) и в одном из этих действий идет проверка на бегающих персонажей. Если в этот момент стоят все кроме бегающего танка, то он переагривается на него. То есть нет как таковой шкалы агра, где 1 шаг = какому-то значению на шкале. Ну я это и имел ввиду Но еще наверное и дамаг есть в этой механики потому что бывало что он с дд переходит на бегающего танка вроде все норм и он переагривается на пример на стоящего фр потому что тот сильно дамажит но вот что сам агр на заке хрень собачья это факт… Изменено 8 декабря пользователем Huter Loyan 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.