Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемая администрация проекта, развейте, пожалуйста, миф (или подтвердите): действительно ли танк набирает хейт закена бегом и агр не работает?

По моим наблюдениям, это все чушь и хейт работает только в момент появления закена, он первым видит бегающего танка. А дальше работает как и везде. 

А ещё этот "магический" ковер, на котором нельзя стоять. Здесь ИМХО принцип тот же - только момент появления. 

Скажите, плиз, я прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.12.2024 в 19:28, Darkness86 сказал:

Уважаемая администрация проекта, развейте, пожалуйста, миф (или подтвердите): действительно ли танк набирает хейт закена бегом и агр не работает?

По моим наблюдениям, это все чушь и хейт работает только в момент появления закена, он первым видит бегающего танка. А дальше работает как и везде. 

А ещё этот "магический" ковер, на котором нельзя стоять. Здесь ИМХО принцип тот же - только момент появления. 

Скажите, плиз, я прав?

Только бегом мог наагрить

агр не работает, были в два танка я бегал он агрил, на меня агрился на него нет

кстати если танк паладин то на его феникса закен переагривается только так

про стойку на ковре вреде хрень полная, а вот бег по нему нет

ну это мои наблюдения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закен агрится на первую цель либо первую цель которая двигается, агр на нём не работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.12.2024 в 20:35, НечтоХрустящее сказал:

агрить бегом, на этом все

тогда почему если танк падает его сразу ресают тот начинает бегать ему обсалютно похуй не смотря на то что все на месте стоят пизды получают

получается бег ето хуйня там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.12.2024 в 20:51, fabuLous сказал:

он даёт скилы без агра, в рандомные целы

это понятно,но если танк умирает как вернуть агр обратно в русло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.12.2024 в 21:06, CodeV сказал:

это понятно,но если танк умирает как вернуть агр обратно в русло?

Все стоят он носится, закен переагривается…

если конечно какой нибудь супер дамаг по нему не идет, тогда его с этого дд хрен переагришь

Изменено пользователем Huter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.12.2024 в 21:06, CodeV сказал:

это понятно,но если танк умирает как вернуть агр обратно в русло?

никак, умереть всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.12.2024 в 00:54, fabuLous сказал:

никак, умереть всем.

Т.е. количество намотанных вначале танком кругов не имеет значения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.12.2024 в 05:35, Darkness86 сказал:

Т.е. количество намотанных вначале танком кругов не имеет значения?

Нет конечно, откуда вы вообще этот бред взяли и во всех инстах пишите. По поводу агра после смерти тоже бред, все норм переагривается, просто тем кого бьет зак надо потерпеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.12.2024 в 22:54, fabuLous сказал:

никак, умереть всем.

Всмысле «никак, умереть всем» 🤦‍♂️

Танк бегает и норм переагривает, правда побегать придется дольше, с сильного дд сложно переагрить

если конечно состав в инсте не ели живая пачка которую ели успевает выпиливать хил, тогда да, сдохнут быстрее чем переагрит танк

Изменено пользователем Huter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 12/8/2024 at 8:49 AM, Huter said:

Всмысле «никак, умереть всем» 🤦‍♂️

Танк бегает и норм переагривает, правда побегать придется дольше, с сильного дд сложно переагрить

если конечно состав в инсте не ели живая пачка которую ели успевает выпиливать хил, тогда да, сдохнут быстрее чем переагрит танк

Я не думаю что это прям так работает. Исходя из того, что фаб написал больше похоже на то, что зак перебирает рандомно между разными действиями(дать массуху, уебать рандомного члена пати, ударить и т.д.) и в одном из этих действий идет проверка на бегающих персонажей. Если в этот момент стоят все кроме бегающего танка, то он переагривается на него. То есть нет как таковой шкалы агра, где 1 шаг = какому-то значению на шкале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.12.2024 в 21:06, CodeV сказал:

это понятно,но если танк умирает как вернуть агр обратно в русло?

Постараться сделать так что бы танк не умирал 😊

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.12.2024 в 10:50, soorock сказал:

Я не думаю что это прям так работает. Исходя из того, что фаб написал больше похоже на то, что зак перебирает рандомно между разными действиями(дать массуху, уебать рандомного члена пати, ударить и т.д.) и в одном из этих действий идет проверка на бегающих персонажей. Если в этот момент стоят все кроме бегающего танка, то он переагривается на него. То есть нет как таковой шкалы агра, где 1 шаг = какому-то значению на шкале.

Ну я это и имел ввиду 

Но еще наверное и дамаг есть в этой механики потому что бывало что он с дд переходит на бегающего танка вроде все норм и он переагривается на пример на стоящего фр потому что тот сильно дамажит

но вот что сам агр на заке хрень собачья это факт…

Изменено пользователем Huter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...