dayneriz 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 Я считаю что нужно урезать дизарм так как он проходит со 100% шансом и весит еще долго если заточен на время, 3 раза подряд снимал пуху никто даже ударить неможет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
INoob 115 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 раку взорвали пуку и он пошел ее тушить на форум. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC 668 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 Я считаю что нужно урезать дизарм так как он проходит со 100% шансом и весит еще долго если заточен на время, 3 раза подряд снимал пуху никто даже ударить неможет от чего зависит дизарм знаешь, бро? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iDarkness 4 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 от чего зависит дизарм знаешь, бро? ментальная атака , то есть от ментальной защиты Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bo0oMB0X 6 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 уреж на максимум кон и можешь вообще не одевать пуху против берсов, толку ведь не будет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC 668 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 ментальная атака , то есть от ментальной защиты .... закрываем тему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC 668 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 Резист от STR зависит, а от CON шанс. skill_begin skill_name = [s_disarm7] skill_id = 485 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end http://forum.l2.by/topic/54298-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BC-%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iDarkness 4 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 .... закрываем тему. :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC 668 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 :D весело? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iDarkness 4 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 весело? очень Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sportsmenka 32 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 оч весело смотреть бои берсов на оли,когда они по кд снимают пухи и начинают ковырять своего соперника))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sirop 964 Опубликовано: 26 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 -8 кона ни одного дизарма не поймал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iIlusi0nSR 52 Опубликовано: 27 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 Смешно наблюдать в темах попытки выкинуть левые скрипты с С++ сборок которые взяты с воздуха и не имеют под собой никаких аргументов. Еще больше смешно что люди верят в эти формулы. Раскрою вам еще больший секрет. В ява сборках скилы прописаны одинакого что 1лвл скила что последний. Т.Е скил выученный на 40 уровне, или скил прокачанный до 74 имеет ОДИНАКОВЫЙ ШАНС. И изменятся начинает только по ветке заточки. Таков удел всех ява серверов, и никаких там формул нет. Есть только зависимость статичная от какого-либо элемента или стата. VanyaPWNZ и маверик 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
маверик 65 Опубликовано: 27 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 слова великих берсов -"дизарм....есть дизарм." и без него нам не прожить)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gladiatorix 109 Опубликовано: 27 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 причем здесь ментальная атака и кон? шанс дизарма зависит от кол-ва стата сил у противника и всё! теперь можно закрывать тему) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения