Перейти к публикации
etofok

Официальное заявление - "Слишком много урона"

Рекомендованные сообщения

Как я и предполагал еще до старта - мы уперлись что на проекте слишком много комфорта урона.

 

Казалось бы, почему это плохо?

Ведь если я играю, например, в футбол - не является ли моей основной целью забивать во вражеские ворота как можно больше голов?

 

Получается, что по этой логике будет верным...

- убрать вратаря в футболе?

- расширить корзину в баскетболе?

- стрелять из ракетницы в биатлоне?

- поднимать в тренажерке штангу вдвоём?

 

Давайте посмотрим, что произошло в СИСТЕМЕ игры.

 

1. Во-первых, сложно будет спорить, что у всех классов просто больше урона™. 

  1. Многие способности усилены и "актуализированны" - больше урона.
  2. Большинство хайлвл способностей появляются раньше (типа focus death) - больше урона.
  3. Введены новые активные способности - больше урона.
  4. Введены новые пассивные способности - больше урона.

 

БОЛЬШЕ УРОНА.

 

2. Песни и танцы объединены - требуется только один бард на пати.

  1. На его слоте сидит дополнительный ДД - больше урона.
  2. На 1 источник агра меньше = ДД более свободны в действиях - больше урона.
  3. Сам по себе бард не является агроботом, а нормально впихивает - больше урона.
  4. Проще ребафать ритмы т.е. больше аптайм ритмов - больше урона

 

БОЛЬШЕ УРОНА.

 

3. Котобаф висит на всех (Агатион).

Про агатион я уже писал гигантскую телегу, но повторюсь,

слот, который занимал саммонер в пати, теперь занимает дополнительный ДД и все они под бафом - больше урона.

 

Т.е. вместо "классического" состава "3 дд + 2 барда + саммонер" или "4 дд + 2 барда (без саммонера)", на мастерворк зачастую играется "5 дд под агатионом + 1 бард под агатионом".

Если взять, что 1 агр отключает 50% эффективности одного ДД, то в "классическом" зеркальном варианте Вы деретесь

либо "Саммонер + 1 свободный ДД + 2 ДД в агре",

либо "2 свободных ДД + 2 ДД в агре, но без саммонера".

 

На мастерворк вы деретесь...

"5 свободных турбобусченных ДД с кучей новых и апнутых скиллов под двойным агатионом + Бард почти не агрит, а тоже стреляет".

 

БОЛЬШЕ УРОНА.

 

(И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!)

 

4. Метки в пвп и ассист по меткам.

Жмакаешь себе ассист по троечке (или клеверу) и думаешь, что пздц тащишь.

Даже видеть куда стреляешь не нужно! Очень комфортно.

Откройте любой арчер мувик с проекта. Вот, вот или вот.

 

Нужно ли говорить, что это даёт диспропорциональный буст именно арчерам?

"5 свободных турбобусченных ДД с кучей новых и апнутых скиллов под двойным агатионом синхронно без задержки пуляют по метке с 1000 ренжа + Бард почти не агрит (не снижает урон), а тоже стреляет".

 

БОЛЬШЕ УРОНА.

 

5. Дальний Некст Таргет /targetnext2

Новинка МВ5!

Теперь единственный арчер, который играл в игру (выделял таргеты), может вынести последний дискомфортный элемент геймлея на клавиатуру!

(Все остальные прожимают по его метке).

Выделить в толпе таргет на 900 ренжа, когда на тебе висит какой-нибудь СВС - это дольше и сложнее, чем нажать /targetnext2.

 


БОЛЬШЕ УРОНА.

 

Spoiler

6. Броня - Новые бонусы брони + бонусы заточки дают урон. Википедия.

7. JUDICATOR - аппетитами (одной кнопкой) захватываешь инициативу, получаешь преимущество, не отпускаешь.

8. Метка не слетает с человека на полу - верх комфорта. Чтобы вообще шансов на камбек не было.

9. Вечные пассивные талисманы - микробуст, но буст.

10. Количество блесс точек в экономике - проще иметь переточенное оружие.

(Здесь могут быть Ваши варианты)

 

 

Это я всё к чему.

Нет ничего плохого в постоянном добавлении новых способностей, новых бафов, талантов, актуализаций и прочего.

Это весело. Игроки хотят забивать больше голов.

 

Но на другой чаше весов должно же что-то лежать, иначе система рушится.

Как порушится смысл футбола, если в нем будут х2 по размеру ворота, а мяч будут закидывать из пушки.

Да - голы, но смысл какой?)

 

Как порушился, например, баскетбол, когда начали играть через закидывание мяча с километра. Всем стало похуй на баскетбол.

 

В итоге мы получаем ультра взрывной сноуболящийся геймплей, где начинают решать чисто цифры для захвата инициативы и не остаётся места ни личному скилу, ни партийному.

По сути своей, скилл заключается в том как организовать свою жизнь таким образом, чтобы влить денег в свой тамагочи.

А на действительно важные ивенты типа олимпиады, можно даже отдать персонажа драйверу, т.к. там сложнее, чем тыкать по клеверу.

 

Прикиньте потратить тысячи долларов, чтобы не увидеть ни одного интересного пвп.

 

P.S. Поэтому, господин и товарищ @Foxetss, урон арчеров идет не от переточки луков :)

P.P.S. Написано исключительно в развлекательных и образовательных целях, без неуважения к проекту, модераторам или владельцам.

(просто хочу участвовать в коммьюнити)

Изменено пользователем etofok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.12.2024 в 15:26, etofok сказал:

"5 свободных турбобусченных ДД с кучей новых и апнутых скиллов под двойным агатионом + Бард почти не агрит, а тоже стреляет".

Несогласен. 
Какие щас сетапы. 
Хил, залив, баф (пп,варк,овер), бард, танк, джуд. 
И что остается? 3 слота под луков/арб?

Выкинуть в окна бафера? Можно, но дрочь, в гвг не эффективно имхо.
Выкинуть танка? Так он живой активный нужен в пати. 
Выкинуть из мейна джуда и юзать как окно/закрывашку? Ну как бе можна, но минус тоглы, минус прайд для арб, да и откат после инвайта... вообщем пропадает добрая половина профита от етой профы.

Нет повыкидывать в окна и юзать ети профы как опб канечно можно, но ето или будет жесткий дроч в окнах, или иметь еще пачку рабов 10-тых которые будут бегать с паком и ждать когда прийдет их время.
Да и окна имеют свойство пройобываться во время любого движа, будь то епик, осады или просто вечерний ганг.

Так что мое имхо что живая девятка с сапортом в составе гораздо гибче и мобильней чем окна. Плюс что 90% паков не могут себе позволить еще и кучу рабов десяток иметь.


А по остальному более менее согласен. Щас закидываешь баблосиков на +6 драк, и прокачаной пачкой продуваеш локи на чиле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps. 5 луков впринципе и не нужно. Щас что б снести прохилюемый таргет достаточно всадить 2-3 крита подрят. Или пару скилов. Тоесть если будет 5 луков в асист - то половина из них будет по факту стрелять в трупик.

Изменено пользователем atoll13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святой Базиарий! Спасибо, база прям по всему. По поводу ОЕ луков, ну все таки прими к вниманию, что если ОЕ лучников не решало, тогда бы они сбривали все с карягами и не нуждались в чем-то ещё. 

В моем топике я лишь предложил забалансить заточку луков также, как корейцы однажды забалансили заточку маг пушек. 

чем круче шкаф, тем больше пачек бреганов и светок нужно шоб его повалить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.12.2024 в 15:26, etofok сказал:

Откройте любой арчер мувик с проекта

если посмотреть как лоб играет арчерами, то создаётся ощущение, что типы чисто по клаве ебалом катаются, иногда нажимая прану и некст таргет, или не создается :pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol:
На похуй заходят в магов и ебут их там тоже через некст таргет, это пиздец я такой хуйни ещё не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное верное решение, уменьшение количества людей в пати, можно начать с 7 :pandaredlol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 12/18/2024 at 8:15 PM, Po3oBbIuCJIoHuK said:

Единственное верное решение, уменьшение количества людей в пати, можно начать с 7 :pandaredlol:

что ты такое несешь? и куда мы денем еще 50+ человек, 10 смен, ночных драйверов, дневных драйверов, празднечных драйверов? им вообще-то детей кормить! Давайте начнем с малого и вернем пати в пределы 9 человек хотя бы :pandaredlol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тс очевидно не играл серьезно на сервере, урона естественно больше чем на классическом хфе, однако меньше чем на классическом гфе, и не смотря на это, очень часто пвп проигрывают по мане, а не по смертям, однако наличие этого урона хоть как-то разбавляет игру в пвп от бёрна, тейк про 1 агр в пати это ваще смех

если уж о чём-то таком говорить, то проблема скорее в том, что тебя заставляют играть с танком и джудом в пати, просто потому что они слишком много дают, особенно сильно это тильтует в маг пати, потому что эти персонажи очевидно лучше раскрываются в физ паках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.12.2024 в 21:31, 960 сказал:

очень часто пвп проигрывают по мане

почему до сих пор у магов нету обьеденённой заточки павер + кост на основные нюки, загадка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.12.2024 в 21:45, Po3oBbIuCJIoHuK сказав:

почему до сих пор у магов нету обьеденённой заточки павер + кост на основные нюки, загадка. 

заточка на кост сама по себе даёт павер, просто мало, но в своё время пользовалась некоторой популярностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер заточен не под роботяг, а под донатеров, которые хотят наносить "море урона", так что все закономерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...