Перейти к публикации
etofok

Официальное заявление - "Слишком много урона"

Рекомендованные сообщения

19.12.2024 в 16:40, aseno сказал:

ты прочитал вообще что написано ? или так увидел ник ТОПА и решил брякнуть хер пойми что, еше раз большими буквами ГВГ хиро пак на хиро пак, ты думаешь на гвг вторая сторона идет одетой как пивная пачка или что ?
и где там хиро берс ? простите что то я не увидел

А что там особенного из буста может быть на ПП ? +6 рар сет, который сейчас почти ничего не стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.12.2024 в 21:28, питон сказал:

А что там особенного из буста может быть на ПП ? +6 рар сет, который сейчас почти ничего не стоит ?

речь о том что робам нечем дефать такой урон кроме пати уда, наши хилеры +8 дк рар под всем возможным бафом впитывает такой же урон мож чуть меньше а это АТТ еще нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.12.2024 в 21:32, aseno сказал:

речь о том что робам нечем дефать такой урон кроме пати уда, наши хилеры +8 дк рар под всем возможным бафом впитывает такой же урон мож чуть меньше а это АТТ еще нет

писать про то что пп получает от фра с ак, баюмом и пассив дмом 6к, хз зачем ты пишешь дальше , ты либо алкаш, хотя стоп, да ты алкаш

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.12.2024 в 16:55, SthL сказав:

Почему идея после пран вешать дебаф минут на 5, на запрет на наложение Праны и всех закрывашек плохая идея Помойму идеально решение, чтоб закрыть абуз. Саферо на стриме говорил типа - это идея плохая выглядит не очень, что тут плохого?) Эт чисто недоработка Корейцев они не думали, что фанатики будут с собой За деньги людей на окнах таскать :P

сейчас на сервере буквально большинство лук пачек, в том числе и топ пачки играют в 1 арбу. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то же время челы с дб+3 по 340 урона в цц/гш без атакующего холи атт be like: :Pepega:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.12.2024 в 19:42, cvrsxd сказал:

писать про то что пп получает от фра с ак, баюмом и пассив дмом 6к, хз зачем ты пишешь дальше , ты либо алкаш, хотя стоп, да ты алкаш

Ну получит он не 6к, а 4к, то есть сдохнет не за 2 секунды, а за 4 в плане гвг это ниче не изменит ибо отрезок времени ничтожный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.12.2024 в 22:14, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Ну получит он не 6к, а 4к, то есть сдохнет не за 2 секунды, а за 4 в плане гвг это ниче не изменит ибо отрезок времени ничтожный.

ну нажмет он дп/камень/выхилят его/ у энеми упадет таргет. И учитывай еще то, что эти 5900 были в спину, где x1.2 урон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.12.2024 в 19:05, Eiacane сказал:

сейчас на сервере буквально большинство лук пачек, в том числе и топ пачки играют в 1 арбу. 
 

О, пора клоунов насыпать. Помнится мне диалог с вами, сударь, еще на мв4 где вам все кричали что луки ОП, делают больно. Какой ответ был?) 10 +8-10 луков не решат исход битвы?) 

выводы вы делать не умеете раз ситуация дошла до абсурда и сервер превратился в насильников лучных)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.12.2024 в 16:26, etofok сказал:

Как я и предполагал еще до старта - мы уперлись что на проекте слишком много комфорта урона.

 

Казалось бы, почему это плохо?

Ведь если я играю, например, в футбол - не является ли моей основной целью забивать во вражеские ворота как можно больше голов?

 

Получается, что по этой логике будет верным...

- убрать вратаря в футболе?

- расширить корзину в баскетболе?

- стрелять из ракетницы в биатлоне?

- поднимать в тренажерке штангу вдвоём?

 

Давайте посмотрим, что произошло в СИСТЕМЕ игры.

 

1. Во-первых, сложно будет спорить, что у всех классов просто больше урона™. 

  1. Многие способности усилены и "актуализированны" - больше урона.
  2. Большинство хайлвл способностей появляются раньше (типа focus death) - больше урона.
  3. Введены новые активные способности - больше урона.
  4. Введены новые пассивные способности - больше урона.

 

БОЛЬШЕ УРОНА.

 

2. Песни и танцы объединены - требуется только один бард на пати.

  1. На его слоте сидит дополнительный ДД - больше урона.
  2. На 1 источник агра меньше = ДД более свободны в действиях - больше урона.
  3. Сам по себе бард не является агроботом, а нормально впихивает - больше урона.
  4. Проще ребафать ритмы т.е. больше аптайм ритмов - больше урона

 

БОЛЬШЕ УРОНА.

 

3. Котобаф висит на всех (Агатион).

Про агатион я уже писал гигантскую телегу, но повторюсь,

слот, который занимал саммонер в пати, теперь занимает дополнительный ДД и все они под бафом - больше урона.

 

Т.е. вместо "классического" состава "3 дд + 2 барда + саммонер" или "4 дд + 2 барда (без саммонера)", на мастерворк зачастую играется "5 дд под агатионом + 1 бард под агатионом".

Если взять, что 1 агр отключает 50% эффективности одного ДД, то в "классическом" зеркальном варианте Вы деретесь

либо "Саммонер + 1 свободный ДД + 2 ДД в агре",

либо "2 свободных ДД + 2 ДД в агре, но без саммонера".

 

На мастерворк вы деретесь...

"5 свободных турбобусченных ДД с кучей новых и апнутых скиллов под двойным агатионом + Бард почти не агрит, а тоже стреляет".

 

БОЛЬШЕ УРОНА.

 

(И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!)

 

4. Метки в пвп и ассист по меткам.

Жмакаешь себе ассист по троечке (или клеверу) и думаешь, что пздц тащишь.

Даже видеть куда стреляешь не нужно! Очень комфортно.

Откройте любой арчер мувик с проекта. Вот, вот или вот.

 

Нужно ли говорить, что это даёт диспропорциональный буст именно арчерам?

"5 свободных турбобусченных ДД с кучей новых и апнутых скиллов под двойным агатионом синхронно без задержки пуляют по метке с 1000 ренжа + Бард почти не агрит (не снижает урон), а тоже стреляет".

 

БОЛЬШЕ УРОНА.

 

5. Дальний Некст Таргет /targetnext2

Новинка МВ5!

Теперь единственный арчер, который играл в игру (выделял таргеты), может вынести последний дискомфортный элемент геймлея на клавиатуру!

(Все остальные прожимают по его метке).

Выделить в толпе таргет на 900 ренжа, когда на тебе висит какой-нибудь СВС - это дольше и сложнее, чем нажать /targetnext2.

 


БОЛЬШЕ УРОНА.

 

  Показать содержимое

6. Броня - Новые бонусы брони + бонусы заточки дают урон. Википедия.

7. JUDICATOR - аппетитами (одной кнопкой) захватываешь инициативу, получаешь преимущество, не отпускаешь.

8. Метка не слетает с человека на полу - верх комфорта. Чтобы вообще шансов на камбек не было.

9. Вечные пассивные талисманы - микробуст, но буст.

10. Количество блесс точек в экономике - проще иметь переточенное оружие.

(Здесь могут быть Ваши варианты)

 

 

Это я всё к чему.

Нет ничего плохого в постоянном добавлении новых способностей, новых бафов, талантов, актуализаций и прочего.

Это весело. Игроки хотят забивать больше голов.

 

Но на другой чаше весов должно же что-то лежать, иначе система рушится.

Как порушится смысл футбола, если в нем будут х2 по размеру ворота, а мяч будут закидывать из пушки.

Да - голы, но смысл какой?)

 

Как порушился, например, баскетбол, когда начали играть через закидывание мяча с километра. Всем стало похуй на баскетбол.

 

В итоге мы получаем ультра взрывной сноуболящийся геймплей, где начинают решать чисто цифры для захвата инициативы и не остаётся места ни личному скилу, ни партийному.

По сути своей, скилл заключается в том как организовать свою жизнь таким образом, чтобы влить денег в свой тамагочи.

А на действительно важные ивенты типа олимпиады, можно даже отдать персонажа драйверу, т.к. там сложнее, чем тыкать по клеверу.

 

Прикиньте потратить тысячи долларов, чтобы не увидеть ни одного интересного пвп.

 

P.S. Поэтому, господин и товарищ @Foxetss, урон арчеров идет не от переточки луков :)

P.P.S. Написано исключительно в развлекательных и образовательных целях, без неуважения к проекту, модераторам или владельцам.

(просто хочу участвовать в коммьюнити)

Это сделано не для ноющих нищебродов, а для криворуких дяденек, но с пухлой барсеткой, который может закинуть котлету другую и гнуть и вдоль, и поперек, и сзади, и спереди пряморуких нищебродов. И если собирается пак таких вот шейхов, они хотят катать всех и каждого, а вот твое много урона намотана на... толстую барсетку. А твой пост выглядит примерно так: «Я Легендарная Легенда ПвМзХ.й просы кто всасывыю от играю одним пальцем, ковыряя вносу и тыкая некс таргет на F1 и мотаю всех легенд и звезд на х.... пухлую барсетку».

Изменено пользователем Dark Asura
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.12.2024 в 02:31, Object сказал:

О, пора клоунов насыпать. Помнится мне диалог с вами, сударь, еще на мв4 где вам все кричали что луки ОП, делают больно. Какой ответ был?) 10 +8-10 луков не решат исход битвы?) 

выводы вы делать не умеете раз ситуация дошла до абсурда и сервер превратился в насильников лучных)

К сожалению чисто статистически с фаера есть пати типа 105, фифи, а есть другие, которые даже близко не наносят столько урона, за воду не знаю, там без цц/гш бегают, видел, вот там фанчик ёба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.12.2024 в 20:13, fabuLous сказал:

в то же время челы с дб+3 по 340 урона в цц/гш без атакующего холи атт be like: :Pepega:

Баланс проффесий , он не только про урон. А каким образом его можно добывать.

Никто не ныл бы на луков, если бы они не могли в фарм, но они могут в фарм, зачастую даже лучше чем маги ( без шуток) :HAhaa:

То что подтягивают физ профы, это не плохо, но робы даже на пике своей мощи, славились онли пати движухой и кмами, все так же сосали от физов и луков начиная с гфа в дейли или это не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.12.2024 в 06:36, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Баланс проффесий , он не только про урон. А каким образом его можно добывать.

Никто не ныл бы на луков, если бы они не могли в фарм, но они могут в фарм, зачастую даже лучше чем маги ( без шуток) :HAhaa:

То что подтягивают физ профы, это не плохо, но робы даже на пике своей мощи, славились онли пати движухой и кмами, все так же сосали от физов и луков начиная с гфа в дейли или это не так?

Не-а, до появления джудов у луков не было ни шанса в принципе за счёт канцела магов и плохого урона у луков (речь о равных пвп а не фрапсах с топ1% буста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.12.2024 в 05:39, fabuLous сказал:

Не-а, до появления джудов у луков не было ни шанса в принципе за счёт канцела магов и плохого урона у луков (речь о равных пвп а не фрапсах с топ1% буста)

я хз, когда нибудь до вас дойдет сделать лоу рейт с фул бафом, который открывается с каждой стадией и игрой в  1 окно ,но это уже другая история:pandaredlol:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял тему. Что именно плохого в "много урона". Почему аналогия с воротами приведена, что они в 2 раза больше. А что будет если их сделать в два раза меньше? чтобы 9 из 10 матчей были 0-0.

Играя на бише считаю по урону и в пвп, и в пве, на эпиках и дейли все нормально. На олимп насрать само собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...