Перейти к публикации
Papanda

Патчноут 27.01.25 - Hellbound: Anomic Foundry

Рекомендованные сообщения

Рестарт: Понедельник, 27 Января, 2025 в 12:00 по серверному времени (GMT +2)
Ввод новых рейтов: Понедельник, 27 Января, 2025 в 18:00 по серверному времени (GMT +2)

 

Дорогие друзья,


Мы рады представить вам важное обновление для объединенного сервера в 5-ом сезоне MasterWork.  

В этом обновлении мы в очередной раз упрощаем развитие для новичков и делаем игровой процесс интересным и мотивирующим для игроков любого уровня — от кибер-атлетов до тех, кто делает первые шаги в игре. Новички смогут быстрее достигать 80 уровня благодаря упрощению прокачки, а для опытных игроков становится доступна система улучшений, которая позволяет почувствовать реальный рост персонажа. Подробнее в прошлом патчноуте.

Мы создаем баланс между PvP и PvE: разнообразные споты и авторские улучшения дают пространство для развития, а конкуренция на спотах добавляет социальной динамики и азарта. Сразу доступно два новых уровня — 81-й и 82-й. Они открывают новые возможности: улучшение ключевых умений, заточка оружия и умений до высоких значений, а также доступ к уникальным механикам, которые усиливают персонажей и добавляют глубину игре.

В ближайшие недели каждый игрок сможет найти личную цель и мотивацию: будь то прокачка новых навыков, подготовка к Олимпу, участие в осадах или развитие уникальных классовых возможностей. Это обновление предлагает массу вариантов, как для индивидуальной игры, так и для социального взаимодействия, делая каждую игровую сессию насыщенной и увлекательной.

Прошло 100 дней со старта сервера, а темп даже и не думает сбавляться. Сотни людей каждый вечер дерутся за Hellbound, проверяя у кого раньше закончится прайм. На эпиках сражается почти по 2000 человек, при этом сервер работает стабильно, и даже с играбельным ФПС. Общий счётчик ПВП уже давно перевалил за 3 миллиона, от чего даже мы немного удивились 😨 

Скрытый текст

photo_6_2025-01-25_22-23-41.pngphoto_5_2025-01-25_22-23-41.pngphoto_4_2025-01-25_22-23-41.pngphoto_3_2025-01-25_22-23-41.pngphoto_2_2025-01-25_22-23-41.pngphoto_1_2025-01-25_22-23-41.pngphoto_7_2025-01-25_22-23-41.png

  • Упрощённые условия старта для новых игроков: всего несколько дней, и вы можете включиться в процесс;
  • Авторский контент: новые локации, улучшения интерфейса и механик;
  • Все классы персонажей сбалансированы и полезны в игре;
  • Оперативная техническая поддержка: заявки обрабатываются максимально быстро;
  • Рекламная кампания поддерживается на постоянной основе, чтобы привлечь новых бойцов;
  • Администрация проекта остаётся на связи с игроками, собирая обратную связь и улучшая сервер в соответствии с предложениями сообщества;
  • На сервере активно работает радио: каждую неделю публикуется несколько подкастов с обсуждением игры и новостей.

Почему стоит присоединиться?
Сервер показывает стабильный онлайн — после объединения количество игроков достигло 11 тысяч, и проект остаётся активным.

Начать никогда не поздно.
Благодаря постепенному развитию и новому контенту здесь всегда найдётся, чем заняться.


Со всеми нововведениями очередного обновления 5-го сезона MasterWork вы можете ознакомиться в этом Патчноуте 🙃

 

Для тех, у кого нет времени читать все детали Патчноута, мы презентуем новую регулярную рубрику с видео презентацией основных изменений!
Но рекомендуем все же ознакомиться с полной текстовой версией, чтобы иметь актуальную информацию о грядущей стадии. Приятного просмотра!

 

 

image.png Статистика

  • ⚔️ Всего на Сезоне: 
    • PvP: 3 744 841 (+332 478 PvP за эту неделю);
    • PK: 276 198;
    • Персонажи: 125 169;
    • Кланы: 661;
    • Альянсы: 143.
  • Интересный факт:
    • За прошлые сезоны было заблокировано суммарно 19 044 игровых аккаунтов. Мы активно работаем над выявлением нарушителей и любителей нечестной игры.
       

За более подробной статистикой рекомендуем заглянуть в раздел Рейтинг в Личном Кабинете. Там вы найдете много интересной и актуальной информации о жизни и развитии сервера, а также новый раздел Рейды, с информацией о времени респа Саб и Нубл РБ.

  • Обратите внимание!
    Статистика отличается для разных серверов, поэтому не забудьте выбрать нужный вам сервер в личном кабинете:
    • Скрытый текст

      image.png

       

 

image.png Важные игровые события

Технические работы по установке обновлений, респаун Эпических Боссов и все важные игровые события идут по расписанию. Мы стараемся давать игрокам максимум информации, чтобы Вы могли эффективно спланировать свою игровую сессию.

  • Понедельник, 27 Января:
    • image.png Технические работы по установке обновления — 12:00 по Киеву/ 13:00 по Москве и Минску (Ориентировочное время проведения 120 минут);
    • bm_sayha_rune.png Основная игра на 79 - 82 уровнях:
      • Упрощенная игра до 79 уровня включительно.
    • bm_sayha_rune.png Ввод новых рейтов: 18:00 по Киеву/ 19:00 по Москве и Минску;
    • image.png Frintezza: 21:00 ~ 21:30 по Киеву/ 22:00 ~ 22:30 по Москве и Минску.
  • Вторник, 28 Января:
    • image.png Первый Dent: вход открывается в 21:45 по Киеву/ 22:45 по Москве и Минску:
      • Далее раз в 5 дней — 28.01, 02.02, 07.02, 12.02 и так далее;
      • Механики Босса изменены, относительно прошлого сезона. Обязательно ознакомьтесь с новинками ниже, в разделе Mid Company:
        • Новые Боссы в окрестностях Замка  Dent-a;
        • Новые механики битвы;
        • Обновленная карта Локации.
      • image.png Bane жив сразу же после открытия входа в Замок, но находится в skill1540.png неуязвимость в течении 5 минут;
      •  Dent появляется в 22:00 ~ 22:15 по Киеву/ 23:00 ~ 23:15 по Москве и Минску.
    • image.png Zaken: 21:00 ~ 21:15 по Киеву/ 22:00 ~ 22:15 по Москве и Минску; 
    • image.png Queen Ant: 21:15 ~ 21:30 по Киеву/ 22:15 ~ 22:30 по Москве и Минску.
  • Среда, 29 Января:
    • image.png Antharas: 21:00 по Киеву/ 22:00 по Москве и Минску.
  • Четверг, 30 Января:
    • accessory_hero_cap_i00.png Первый день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10;
    • image.png Baium: 21:00 ~ 21:15 по Киеву/ 22:00 ~ 22:15 по Москве и Минску.
  • Пятница, 31 Января:
    • accessory_hero_cap_i00.png Второй день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10;
    • image.png Zaken: 21:00 ~ 21:15 по Киеву/ 22:00 ~ 22:15 по Москве и Минску; 
    • image.png Queen Ant: 21:15 ~ 21:30 по Киеву/ 22:15 ~ 22:30 по Москве и Минску.
  • Суббота, 1 Февраля:
    • accessory_hero_cap_i00.png Третий день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10.
  • Воскресенье, 2 Февраля:
    • accessory_hero_cap_i00.png Последний день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10;
    • image.png Dent: вход открывается в 21:45 по Киеву/ 22:45 по Москве и Минску:
      • image.png Bane жив сразу же после открытия входа в Замок, но находится в skill1540.png неуязвимость в течении 5 минут;
      • image.png Dent появляется в 22:00 ~ 22:15 по Киеву/ 23:00 ~ 23:15 по Москве и Минску.

 

  • Mid Company.
  • MasterWork — это проект для игроков любого стиля, независимо от их целей, свободного времени и опыта. Концепция сервера строилась на доступности и равноправии: рейты, локации, стадии и баланс классов создавались с учетом этой идеологии.
    Однако с ростом популярности мы заметили, что некоторые аспекты, такие как Замки, Территориальные Войны и Эпические Боссы, оставались доступными только для узкого круга игроков. Этот контент привлекал внимание многих, но преимущественно был доступен крупным кланам, оставляя игроков из Mid-War сообществ в тени.
    Раньше такие кланы могли конкурировать за топовые цели только через альянсы, теряя автономность, или спустя долгие месяцы, когда активность крупных кланов снижалась. Мы решили изменить это!
    Поэтому в прошлых сезонах была разработана, и позже модифицирована система Mid Company, с целью распределения ключевых игровых аспектов между разными типами игроков. Это новаторское решение, создано с учетом всех нюансов. Мы рады анонсировать ввод Mid Company для 5-го сезона MasterWork, а так же ряд нововведений и улучшений.

  •  Базовые правила Mid Company:
    • Доступ в Mid Company осуществляется после модерации представителем Администрации;
    • Любые союзы и Альянсы остаются на усмотрение игроков, Администрация в этот момент не вмешивается;
      • Обратите внимание, что откровенное доминирование определенного альянса может привести к его исключению из Mid Company.
    • Администрация имеет право отказать в доступе в Mid Company без объяснения причины;
    • Выход из Mid Company может быть осуществлен в любой момент;
    • В случае выхода из Mid Company клана владеющего замком, замок будет передан NPC;
    • Возможность регистрации твинкокланов на Mid замки невозможна. Если вы приняли решение собрать мощную коалицию, и на осаду вашего замка никто не регистрируется — это ваша забота. Твинкокланы в Mid Company также не допускаются;
    • Данные правила являются основным шаблоном с возможностью корректировки со стороны Администрация, исходя из игровой ситуации.
       
  • Подробнее о системе Mid Company вы можете прочитать в нашей Википедии.
     
  • Важные нововведения в систему Mid Company в 5 сезоне MasterWork:
    • Кланы-участники Mid Company более не могут попасть в зону сражения с топовыми Эпическими Боссами;
      • НПЦ для входа не будет пропускать членов Mid Company кланов в зону арены Босса, даже при наличии проходки:
        • image.png Baium;
        • image.png Frintezza;
        • image.png Antharas;
        • image.png Valakas.
    • Кланы-участники Mid Company более не могут находится в осадной зоне обычных Замков (ограничение вступает в силу с 8 Февраля);
      • При попытке зайти в Осадную Зону следующих Замков, игроки будут телепортированы в Город: 
        • image.png Gludio;
        • image.png Dion;
        • image.png Schuttgart;
        • image.png Aden;
        • image.png Giran;
        • image.png Oren;
        • image.png Innadril;
        • image.png Goddard;
        • image.png Rune.
      • Разделение Mid и Big War контента введено специально, чтобы игроки только начинающие свой путь в соревновательной игре могли отработать навыки и стратегии в кругу таких же, равных им, игроков. Пожалуйста, не пытайтесь обойти данное разграничение. Если вы готовы участвовать в Big-War активностях, то сообщите Администрации о своём желании выйти из Mid Company и примите бой с достоинством.
         
  • image.png Эпический Босс Dent:
    • image.png Dent — это уникальный Эпический Босс для Mid Company MasterWork;
    • Босс обитает в уникальной локации, доступ в которую есть только у членов кланов, состоящих в Mid Company;
    • В 5 сезоне механика Босса и его Локация были существенно изменены, чтобы разнообразить геймплей и сделать битвы ещё более захватывающими и разнообразными, а в локации добавлены новые Боссы, которые помогут небольшим, но дерзким кланам получить свой кусок пирога:
      • Изменен (улучшен) вход в зону сражения с image.png Dent-ом — теперь портал для входа будет иметь визуально заметный эффект после открытия входа;
      • В Замке появится новый вход в зону перед Порталом, что даст дополнительные тактические преимущества:
        • Для того, чтобы открыть боковые ворота, так же требуется убить стража — image.png Bane, то есть боссов на карте теперь 2;
        • Обратите внимание!
          • Из-за особенностей движка Lineage 2 с точки расположения 2-го image.png Bane ворота визуально могут быть закрыты, однако доверьтесь нам и смело двигайте в бой.
      • Сам image.png Dent и бой с ним получили изменения:
        • Теперь при появлении Босса, на него будет накладываться постоянный эффект, который повышает регенерацию Здоровья босса на 400%:
          • Ослабить этот эффект можно следующим способом:
            • После начала боя с Боссом, на территории вокруг Замка в случайных местах появятся 2 Босса — Духа, при смерти каждого из которых, эффект регенерации image.png Dent-a будет ослабевать на 50%;
            • После смерти обоих Боссов, так же в случайных точках появится ещё 2 аналогичных Босса;
            • По итогу, убив всех 4 Боссов, бонус регенерации здоровья упадет до 200%;
            • Немного о Духах:
              • Как и обычные Боссы в открытом мире, Дух появляется в 3-х минутном skill1540.png защитном барьере, который не дает наносить ему урон и дебаффать;
              • Из каждого Босса выпадают различные награды, а так же главная валюта Локации — Dent's Coin Dent Coin;
              • Из одного из Боссов может выпасть главный призprotection_of_rune.pngForgotten Scroll: Protection of Rune:
                • Шанс выпадения увеличивается из каждого последующего Босса, но книга может выпасть только одна;
                • Обратите внимание!
                  • Книга protection_of_rune.png Защиты Рун выпадает лидеру добившей группы, по аналогии с прокачкой СА на рейд-боссах;
                  • Остальная добыча выпадает группе, нанесшей больший урон Боссу.
            • После победы над всеми Боссами откроется дополнительный проход, ведущий в ранее закрытую часть локации, в которой обитает Архонт:
              • При смерти Архонта, бафф регенерации здоровья полностью снимается с image.png Dent-а;
              • Архонт так же появляется в skill1540.png неуязвимости, продолжительностью 3 минуты;
              • Помимо наград и bm_elmoaden_token.pngDent's Coin, из Босса выпадает специальный ключ, а на месте его алтаря появляется специальный NPC, который в обмен на ключ может наложить на image.png Dentодин из эффектов на выбор:
                • Эффекты, усиливающие image.png Dent-а:
                  • Увеличивает Физическую Защиту на 10% и сопротивление мили-атакам на 15%;
                  • Увеличивает Физическую Защиту на 10% и сопротивление лукам на 15%;
                  • Увеличивает Магическую Защиту на 20%, и сопротивление всем атрибутам на 30;
                  • Увеличивает урон умений на 25%.
                • Эффекты, ослабляющие image.png Dent-а:
                  • Уменьшает Физическую Защиту на 10% и сопротивление мили-атакам на 15%;
                  • Уменьшает Физическую Защиту на 10% и сопротивление лукам на 15%;
                  • Уменьшает Магическую Защиту на 20%, и сопротивление всем атрибутам на 30;
                  • Уменьшает урон умений на 25%.
                • Данная механика призвана простимулировать взаимодействие между кланами и/или альянсами, и добавить новые тактические и политические механики в игру. Теперь у игроков "снаружи" есть способ воздействия на бой с image.png Dent-ом. Как именно воспользоваться данной механикой — решать только вам 😈.
          • bm_elmoaden_token.pngDent's Coin:
            • Основная валюта Mid Company;
            • Курс обмена монет:
              • accessory_ring_of_core_i00.pngRing of Core — 10 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_earring_of_orfen_i00.pngEarring of Orfen — 10 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_earring_of_zaken_i00.pngZaken's Earring — 20 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_ring_of_queen_ant_i00.pngPhysical Ring of Queen Ant — 60 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin;
              • accessory_ring_of_queen_ant_i02.pngMagical Ring of Queen Ant — 60 bm_elmoaden_token.pngDent's Coin.
          • etc_soul_stone_i00.png Прокачка СА на Боссах:
            • image.png Dent:
              • Общий шанс для всех членов добивающей группы:
                • 10 => 11 — 100%;
                • 11 => 12 — 100%;
                • 12 => 13 — 100%;
                • 13 => 14 — 100%.
            • image.png Bane и Архонт:
              • Персональный шанс для каждого члена добивающей группы: 
                • 10 => 11 — 50%;
                • 11 => 12 — 35%;
                • 12 => 13 — 25%;
                • 13 => 14 — 15%.
            • Духи:
              • Персональный шанс для каждого члена добивающей группы: 
                • 10 => 11 — 25%;
                • 11 => 12 — 15%;
                • 12 => 13 — 10%;
                • 13 => 14 — 5%.
  • Рейты опыта и SP.
  • Сервисы MW Club.
  • bm_sayha_rune.png Рейты опыта и SP:
    • Упрощенная игра (1 - 79);
    • Основная игра (79 - 82).
  • Актуальные рейты Опыта:
    Уровень Опыт с мобов Опыт с РБ
    1-30 x7 х5
    30-40 от x7 до x6 от х5 до х4.5
    40-50 от х6 до х5 от 4.5 до х4
    50-60 от х5 до х4 от х4 до х3.5
    60-70 от х4 до х2.5 от х3.5 до х3
    70-78 от х2.5 до х1.3 от х3 до х2.2
    79 х1.15 x2.1
    80 х1 x2
    81 х1 x2
    82 х0.1 x0.2
    83 х0.02 x0.04
    84 х0.01 x0.02
  • Рейты SP:
    • Монстры, Рейт SP:
      • Равняется Рейтам Опыта, но не может быть ниже, чем х1.
    • РБ, Рейт SP:
      • Рейт SP c РБ (включая Инстансы) все еще х2 от Рейта Опыта, но теперь не может быть ниже, чем х4.00!
         
  • bm_sayha_rune.png Рейты Выходного Дня:
    • По Субботам и Воскресеньям, автоматически:
      • + 50% Опыта с Монстров на 1-81 уровнях персонажей;
      • + 100% SP с Монстров на 1-85 уровнях персонажей.

         
  • Зачем вообще качать уровень?
    • Помимо новых скиллов, с ростом уровня увеличивается порог и шансы заточки умений, что является ключевой механикой на данном этапе игры. Новое оружие, доспехи, эпик и прочее это все важно и нужно, но именно заточка умений это путь к тому чтобы стать заметно сильнее. Маг со скиллами +3 и со скиллами +24 это сильно разные персонажи, и второй, даже в худшем бусте, будет убивать, пока первый даже не сможет пробить свою цель. Обязательно точите ваши скиллы, чем выше тем лучше, делайте это в первую очередь и вы сразу заметите разницу — дебаффы начнут проходить, скиллы начнут наносить заметно больше урона, закрывашки висеть дольше и выживаемость повысится в целом, а ваш персонаж раскроется с новой стороны;
    • Подробный гайд по заточке умений в нашей Википедии;
    • Таблица с шансами заточки умений 3 профессии:
      • Скрытый текст

        image.png

    • Таблица с шансами заточки умений 2 профессии:
      • Скрытый текст

        image.png


         
  • Сервисы Club Card MW Club:
    • Телепорты доступны без наличия Club Card Клубной Карты для 1-78 уровней;
    • Бафф доступен без наличия Club Card Клубной Карты для 1-78 уровней;
    • Club Card Механика Клубного Баффера:
      • Без Клубной Карты:
        • На 1-78 уровнях — стандартный список эффектов:
          • Скрытый текст

            image.png

      • При наличии Клубной Карты:
        • На любом уровне — расширенный список эффектов максимального уровня и комбо-баффы:
          • Скрытый текст

            image.png

  • Умения.
  • skill11018.pngtoggle_fire_panel.pngУмения от Камней Жизни:
    • Увеличен Магический Уровень атакующих умений c 79 до 81;
    • Мощность умений соответственно увеличена;
    • Селф-баффы, умения лечения, и прочие эффекты для игрока остаются без изменений.
  • Великая Олимпиада.
  • accessory_hero_cap_i00.png Минимальный уровень для участия в Великой Олимпиаде увеличен с 75 по 78:
    • Напоминаем вам, что для участия в Олимпиаде на MasterWork вам нужен только минимальный уровень, skill1323.png Дворянство и саб-классы не обязательны для участия;
    • Подробнее о Олимпиаде в нашей Википедии.
  • Эпические и Рейдовые Боссы.
  • image.png Эпические Боссы:
    • У Эпических Боссов:
      • image.png Queen Ant;
      • image.png Zaken;
      • image.png Baium;
      • image.png Antharas;
      • image.png Valakas;
      • image.png Frintezza.
    • Ещё немного увеличена выживаемость (Физическая и Магическая защита, у Antharas-a так же увеличено максимальное здоровье);
    • Интересный факт:
      • В среднем каждый из Боссов в 3 раза прочнее чем в прошлом сезоне.
    • Немного улучшена добыча:
      • Из дропа убраны etc_warding_orb_blue_i00.pngMasterWork Crystal: B-grade;
      • Слегка увеличено количество выпадающих etc_warding_orb_red_i00.pngMasterWork Crystal: S-grade;
      • Из image.png Zaken-a теперь выпадает 3 accessory_earring_of_zaken_i00.pngZaken's Earring вместо 2.
    • etc_soul_stone_i00.png Прокачка СА с Эпиков:
      • Добавлен 100% шанс прокачать СА с 14 до 15 уровня для всех членов добивающей группы;
      • С 3 Февраля в игре появится Босс image.png Tiat с возможностью добыть Icarus оружие, для которого требуется СА 15 уровня.
     
  • accessory_crown_i00.png Рейдовые Боссы в подвале Замка и Крепости:
    • Уровень Боссов в подвале Крепости увеличен до 74-78;
    • Уровень Боссов в подвале Замка увеличен до 76-80;
    • Параметры всех Боссов и их охраны увеличены:
      • Получаемый Опыт и SP значительно выросли;
      • Наносимый урон Боссами и охраной увеличен;
      • Количество HP боссов и их охраны увеличено;
      • Физ. и Маг. Защита Боссов и их охраны увеличена;
      • Защита от Атрибута у Боссов и их охраны увеличена с 20 до 75 ед.
    • Улучшена добыча:
      • В дропе появились Доспехи ранга S;
      • Шансы выпадения etc_codex_of_giant_i03.png Кодексов и Книг br_spell_books_sword_i00.png "Воля..." увеличен.
  • Локации и Квесты.
  • image.png Fairy Settlement:
    • Добавлена возможность покупки конкретных рецептов Доспехов Dynasty, а не сундуков со случайным рецептом:
      • Recipe: Sealed Dynasty Breast Plate (60%) Sparkling Fairy Dust Scarlet Fairy Dust Dusk Fairy Dust Adena
        Тело 350 875 1225 1 492 000
        Поножи 217 543 760 1 024 000
        Шлем 130 323 453 816 000
        Перчатки 88 218 306 514 000
        Ботинки 88 218 306 514 000
  • Игровой клиент.
  • image.png Меню Командного Канала (CC):
    • Теперь в списке отображается уровень умений;
    • Добавлен блок с подгруппами для определенных групп умений:
      • image.png Боевые Купола:
        • skill1423.pngGehenna;
        • skill1419.pngVolcano;
        • skill1420.pngCyclone;
        • skill1421.pngRaging Waves;
        • skill32637.pngEarthquake Epicenter.
      • image.png Мультивыстрел & Заряд Ауры:
        • skill0987.pngMultiple Shot;
        • skill1554.pngAura Blast.
      • image.png Щит Веры & Инстинкт Защиты:
        • skill0528.pngShield of Faith;
        • skill1478.pngProtection Instinct.
    • Добавлена возможность сворачивать окна со скиллами;
    • Добавлена возможность делать окна со скиллами полупрозрачным.
       
  • image.png Счетчик сессии:
    • Данная функция открывает отдельное окно, в котором отображается:
      • Количество набитых PvP за игровую сессию;
      • Нанесенный PvE урон;
      • Нанесенный PvP урон.
    • Перезаход в игру обнуляет статистику;
    • В окне есть 2 кнопки:
      • Refresh — обновляет информацию. Статистика не обновляется автоматически;
      • Initialize — сбрасывает все показатели счётчиков.
    • Для вызова счётчика нажмите на новую кнопку на мини-карте, либо в окне статистики персонажа (Alt-T);
    • image.png
       
  • image.png Система минусовой репутации:
    • В меню действий (Alt+C) добавлена новая кнопка;
    • Ранее вы могли image.png улучшить репутацию игрока, в знак благодарности, а теперь репутацию можно image.png понизить, в случае если игрок ведет себя неподобающе;
    • Напоминаем что уровень репутации влияет на цвет ника игрока, однако покраска ника в магазине имеет высший приоритет. 
       
  • image.png Окно поиска группы (Alt+Shift+P):
    • Увеличено максимальное количество игроков в одной комнате группы до 15 человек.
       
  • Essence: S-grade Улучшено окно взаимодействия с NPC Hude на Острове Ада:
    • Теперь все функции удобно сгруппированы визуально:
      • image.png
         
  • image.png На карте появилась новая кнопка:
    • При нажатии показывает ближайший активный Hot Spot;
    • image.png
  • Разное.
  • Majestic Leather Armor Комплекты ранга А:
    • Теперь обычные части доспехов A-grade могут работать с частями персональных комплектов из Наборов;
    • Напоминаем вам, что в доспехи и оружие за купоны всё также нельзя вставить ПВП-вставку, а так же сделать предметы Редкими.
       
  • freya_robe_upbody.png Костюмы:
    • Костюмы Фреи были исправлены, и теперь части костюма не проваливаются в текстуру плаща.
       
  • image.png Смена имени персонажа в Личном Кабинете теперь доступна не чаще, чем раз в 4 часа.
     

 

 

 

 

 

image.png Взгляд в будущее
Как и обещали, мы держим вас в курсе планируемых событий и обновлений. Мы постоянно работаем над тем, чтобы вы получали максимум информации о нашей работе. Впереди вас ждёт ещё больше интересного контента ❤️

  • Немного конкретики:
    • 3 Февраля:
      • image.png Tiat — Только weapon_icarus_spiter_i00.png Icarus Оружие (без Vesper):
        • От 18 до 45 персонажей 78+ уровней.
    • Начало Февраля:
      • Fire Crystal Seed Of Destruction и Кристаллы Атрибута:
        • Обменник etc_fire_stone_i00.png Камней на Fire Crystal Кристаллы появиться через 1-2 недели, согласно темпу развития сервера.
    • Вторая половина Февраля:
      • armor_t100_u_i00.png Moirai и armor_t96_u_i00.png Vesper:
        • Обратите внимание, что armor_t100_u_i00.png Moirai и armor_t96_u_i00.png Vesper появятся одновременно в общем масштабном обновлении, а способы их получения изначально будут сложнее, чем в предыдущих сезонах.

 

 

 

 

Вам будет необходимо воспользоваться нашим image.png Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно.
Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления.


 

c ❤️, E-Global & Averia

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...