Артем_ 50 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 когда их пофиксят? точнее когда пофиксят дизарм? хотелось бы увидеть ответ администрации так все и останется или все-таки на рассмотрении в меню суп из петухов в столб нытья не хочу идти, там и без меня соплей куча Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
6263 4 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Нормально он работает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РукиАнанасы 682 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 когда их пофиксят? точнее когда пофиксят дизарм? хотелось бы увидеть ответ администрации так все и останется или все-таки на рассмотрении в меню суп из петухов в столб нытья не хочу идти, там и без меня соплей куча да норм все с дизармом) +30 на время не успевает спадать уже вешают новый) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReLame 243 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Работает верно. Есть контраргументы - прошу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kokoshka 1225 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Вам бы все фиксить и фиксить :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Portas 18 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 нытики ппц Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем_ 50 Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Работает верно. Есть контраргументы - прошу. такая позиция очень выгодна - нет аргументов так и должно быть я например не говорил что он работает неправильно, а спросил будут фиксить или нет так как с таким прохождением это полная извините ( . ) с берсом 1 на 1 любому классу и возможно я неправ, но ведь не вы как тех поддержка (не тех администратор) ищет доказательства того как должен работать или не работать скил или иная недоработка? просим показать нам на основании чего вы сделали вывод что он работает правильно именно для етих хроник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReLame 243 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 такая позиция очень выгодна - нет аргументов так и должно быть я например не говорил что он работает неправильно, а спросил будут фиксить или нет так как с таким прохождением это полная извините ( . ) с берсом 1 на 1 любому классу и возможно я неправ, но ведь не вы как тех поддержка (не тех администратор) ищет доказательства того как должен работать или не работать скил или иная недоработка? просим показать нам на основании чего вы сделали вывод что он работает правильно именно для етих хроник PTS Script: skill_begin skill_name = [s_disarm7] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end activate_rate = 70 trait = {trait_none} basic_property = STR Java Script: <skill id="485" levels="7" name="Disarm"> <table name="#time">5</table> <table name="#activateRate">70</table> <table name="#mpConsume2">25 30 35 40 46 51 55</table> <table name="#magicLevel">36 43 49 55 62 68 74</table> <set name="levelModifier" val="1" /> <set name="icon" val="icon.skill0485" /> <set name="reuseDelay" val="8000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="hitTime" val="1500" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="activateRate" val="#activateRate" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="saveVs" val="STR" /> <enchant1 levels="30" name="Chance"> <table name="#activateRate">70 71 72 72 73 74 74 75 76 76 77 78 78 79 80 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Time"> <table name="#time">5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15 16 16 17 17 18 18 19 19 20</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <for> <effect abnormal="bleeding" count="1" name="Disarm" time="#time" val="0"> <mul order="0x90" stat="pAtk" val="0.6" /> </effect> </for> </skill> <table name="#activateRate">70</table> <set name="saveVs" val="STR" /> Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем_ 50 Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 PTS Script: skill_begin skill_name = [s_disarm7] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end activate_rate = 70 trait = {trait_none} basic_property = STR Java Script: <skill id="485" levels="7" name="Disarm"> <table name="#time">5</table> <table name="#activateRate">70</table> <table name="#mpConsume2">25 30 35 40 46 51 55</table> <table name="#magicLevel">36 43 49 55 62 68 74</table> <set name="levelModifier" val="1" /> <set name="icon" val="icon.skill0485" /> <set name="reuseDelay" val="8000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="hitTime" val="1500" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="activateRate" val="#activateRate" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="trait" val="Bleed" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="saveVs" val="STR" /> <enchant1 levels="30" name="Chance"> <table name="#activateRate">70 71 72 72 73 74 74 75 76 76 77 78 78 79 80 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Time"> <table name="#time">5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15 16 16 17 17 18 18 19 19 20</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <for> <effect abnormal="bleeding" count="1" name="Disarm" time="#time" val="0"> <mul order="0x90" stat="pAtk" val="0.6" /> </effect> </for> </skill> <table name="#activateRate">70</table> <set name="saveVs" val="STR" /> <set name="trait" val="Bleed" /> У нас и так данный скилл порезан тем, что имеет трейт блида. я как бы нуб можно попроще?))) activate_rate = 70 trait = {trait_none} basic_property = STR из этого я понял что апаю я берса до 85, одеваю пл сет, ставлю тату +5 стр, и могу даже неточеным или слегка точеным дизармом ломать пацыков с фул епиком и +10 сетами? и ещё вот здесь ето блид атака?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReLame 243 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 я как бы нуб можно попроще?))) activate_rate = 70 trait = {trait_none} basic_property = STR из этого я понял что апаю я берса до 85, одеваю пл сет, ставлю тату +5 стр, и могу даже неточеным или слегка точеным дизармом ломать пацыков с фул епиком и +10 сетами? и ещё вот здесь ето блид атака?? ActiveRate = базовый шанс, без учета разницы лвла умения и цели, резистов, trait - сам резист. По офф. скриптам его вообще нет, мы поставили блид - тем самым порезав шанс. basic_property - стат, который отвечает у цели за резист. Чем больше STR у цели - тем меньше шанс прохождения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReLame 243 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 mini. upd Трейта блида у нас нет. Чуть другой дата пак смотрел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalik321 12 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Доказательства тебе привели. А по поводу пояснения всего непонятного, ну как бы... Ты же в аптеке не спрашиваешь правильно ли действует лекарство, почему в его составе оксидант допустим, и зачем он тут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем_ 50 Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 ActiveRate = базовый шанс, без учета разницы лвла умения и цели, резистов, trait - сам резист. По офф. скриптам его вообще нет, мы поставили блид - тем самым порезав шанс. basic_property - стат, который отвечает у цели за резист. Чем больше STR у цели - тем меньше шанс прохождения можно на примере? берс с тату +5 закен, фринта, скил +24 время против светлого мага -4 стр, фрея, закен какой будет шанс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем_ 50 Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Доказательства тебе привели. А по поводу пояснения всего непонятного, ну как бы... Ты же в аптеке не спрашиваешь правильно ли действует лекарство, почему в его составе оксидант допустим, и зачем он тут. ты бы оксидант шел дальше и не вылазил из своего привычного ракоподобного состояния, не видишь что тут взрослые дяди разговаривают и тебе не давали слово? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekama 101 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Тату на стр на гноме, селф рефлект дебафов + лс на рефлект дамага + талик и всё норм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.