Перейти к публикации
Артем_

Каратели - в простонародии петушки

Рекомендованные сообщения

когда их пофиксят? точнее когда пофиксят дизарм? хотелось бы увидеть ответ администрации так все и останется или все-таки на рассмотрении в меню суп из петухов

в столб нытья не хочу идти, там и без меня соплей куча

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда их пофиксят? точнее когда пофиксят дизарм? хотелось бы увидеть ответ администрации так все и останется или все-таки на рассмотрении в меню суп из петухов

в столб нытья не хочу идти, там и без меня соплей куча

 

да норм все с дизармом) +30 на время не успевает спадать уже вешают новый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает верно. Есть контраргументы - прошу.

такая позиция очень выгодна - нет аргументов так и должно быть

я например не говорил что он работает неправильно, а спросил будут фиксить или нет так как с таким прохождением это полная извините ( . ) с берсом 1 на 1 любому классу

и возможно я неправ, но ведь не вы как тех поддержка (не тех администратор) ищет доказательства того как должен работать или не работать скил или иная недоработка?

просим показать нам на основании чего вы сделали вывод что он работает правильно именно для етих хроник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая позиция очень выгодна - нет аргументов так и должно быть

я например не говорил что он работает неправильно, а спросил будут фиксить или нет так как с таким прохождением это полная извините ( . ) с берсом 1 на 1 любому классу

и возможно я неправ, но ведь не вы как тех поддержка (не тех администратор) ищет доказательства того как должен работать или не работать скил или иная недоработка?

просим показать нам на основании чего вы сделали вывод что он работает правильно именно для етих хроник

 

PTS Script:

 

 

skill_begin skill_name = [s_disarm7] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

activate_rate = 70

trait = {trait_none}

basic_property = STR

 

Java Script:

 

<skill id="485" levels="7" name="Disarm">

<table name="#time">5</table>

<table name="#activateRate">70</table>

<table name="#mpConsume2">25 30 35 40 46 51 55</table>

<table name="#magicLevel">36 43 49 55 62 68 74</table>

<set name="levelModifier" val="1" />

<set name="icon" val="icon.skill0485" />

<set name="reuseDelay" val="8000" />

<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />

<set name="hitTime" val="1500" />

<set name="hitCancelTime" val="500" />

<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />

<set name="activateRate" val="#activateRate" />

<set name="target" val="TARGET_ONE" />

<set name="skillType" val="DEBUFF" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<set name="saveVs" val="STR" />

<enchant1 levels="30" name="Chance">

<table name="#activateRate">70 71 72 72 73 74 74 75 76 76 77 78 78 79 80 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90</table>

<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="30" name="Time">

<table name="#time">5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15 16 16 17 17 18 18 19 19 20</table>

<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

</enchant2>

<for>

<effect abnormal="bleeding" count="1" name="Disarm" time="#time" val="0">

<mul order="0x90" stat="pAtk" val="0.6" />

</effect>

</for>

</skill>

 

<table name="#activateRate">70</table>

<set name="saveVs" val="STR" />

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PTS Script:

 

 

skill_begin skill_name = [s_disarm7] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 70 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

activate_rate = 70

trait = {trait_none}

basic_property = STR

 

Java Script:

 

<skill id="485" levels="7" name="Disarm">

<table name="#time">5</table>

<table name="#activateRate">70</table>

<table name="#mpConsume2">25 30 35 40 46 51 55</table>

<table name="#magicLevel">36 43 49 55 62 68 74</table>

<set name="levelModifier" val="1" />

<set name="icon" val="icon.skill0485" />

<set name="reuseDelay" val="8000" />

<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />

<set name="hitTime" val="1500" />

<set name="hitCancelTime" val="500" />

<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />

<set name="activateRate" val="#activateRate" />

<set name="target" val="TARGET_ONE" />

<set name="skillType" val="DEBUFF" />

<set name="trait" val="Bleed" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<set name="saveVs" val="STR" />

<enchant1 levels="30" name="Chance">

<table name="#activateRate">70 71 72 72 73 74 74 75 76 76 77 78 78 79 80 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90</table>

<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="30" name="Time">

<table name="#time">5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15 16 16 17 17 18 18 19 19 20</table>

<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

</enchant2>

<for>

<effect abnormal="bleeding" count="1" name="Disarm" time="#time" val="0">

<mul order="0x90" stat="pAtk" val="0.6" />

</effect>

</for>

</skill>

 

<table name="#activateRate">70</table>

<set name="saveVs" val="STR" />

<set name="trait" val="Bleed" />

 

У нас и так данный скилл порезан тем, что имеет трейт блида.

я как бы нуб можно попроще?)))

activate_rate = 70

trait = {trait_none}

basic_property = STR

из этого я понял что апаю я берса до 85, одеваю пл сет, ставлю тату +5 стр, и могу даже неточеным или слегка точеным дизармом ломать пацыков с фул епиком и +10 сетами?

и ещё вот здесь ето блид атака??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как бы нуб можно попроще?)))

activate_rate = 70

trait = {trait_none}

basic_property = STR

из этого я понял что апаю я берса до 85, одеваю пл сет, ставлю тату +5 стр, и могу даже неточеным или слегка точеным дизармом ломать пацыков с фул епиком и +10 сетами?

и ещё вот здесь ето блид атака??

 

ActiveRate = базовый шанс, без учета разницы лвла умения и цели, резистов,

trait - сам резист. По офф. скриптам его вообще нет, мы поставили блид - тем самым порезав шанс.

basic_property - стат, который отвечает у цели за резист. Чем больше STR у цели - тем меньше шанс прохождения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства тебе привели.

А по поводу пояснения всего непонятного, ну как бы... Ты же в аптеке не спрашиваешь правильно ли действует лекарство, почему в его составе оксидант допустим, и зачем он тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ActiveRate = базовый шанс, без учета разницы лвла умения и цели, резистов,

trait - сам резист. По офф. скриптам его вообще нет, мы поставили блид - тем самым порезав шанс.

basic_property - стат, который отвечает у цели за резист. Чем больше STR у цели - тем меньше шанс прохождения

можно на примере?

берс с тату +5 закен, фринта, скил +24 время против светлого мага -4 стр, фрея, закен

какой будет шанс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства тебе привели.

А по поводу пояснения всего непонятного, ну как бы... Ты же в аптеке не спрашиваешь правильно ли действует лекарство, почему в его составе оксидант допустим, и зачем он тут.

ты бы оксидант шел дальше и не вылазил из своего привычного ракоподобного состояния,

не видишь что тут взрослые дяди разговаривают и тебе не давали слово?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...