Germanika 37 Опубликовано: 29 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Храмовник Евы представляет собой один из самых сбалансированных и удобных для игры классов в мире Lineage2. Если говорить общими словами, то Тк это эльф "танк". У нас есть все что может пригодится в игре: достаточно защиты, свои саммоны в виде кубиков, хилл не хуже чем у биша и еще много чего полезного. Единственным минусом Тк я считаю его сравнительно низкую атаку по сравнению с другими танками. Для того чтобы понять и изучить этот класс я решила построить свой гайд таким образом: 1)Умения Храмовника Евы, а именно что на что точить и почему. 2)Экипировка нашего славного воина. 3)Татуировки, лсы и саб скиллы, а также талики для оли. 4)Стратегия Тк на оли против разных противников. Вот мы и добрались до 1 пункта в нашем плане и я предлагаю рассмотреть какими умениями обладает Тк и мой вариант их заточки: (пассивные умения) -Владение Щитом - Увеличивает шанс блокировки ударов щитом. Точим на - Сила. -Владение Мечом/Дробящим Оружием -Увеличивается Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия.Точим на - Скорость атаки. -Владение Тяжелой Броней - Увеличивает физ. защиту и уменьшает мощность критической атаки по персонажу.Точим на - Снижение критов по вам. -Магическое Сопротивление - Увеличивает Маг. Защ., защиту от атакующей магии.Точим на - Сила. -Фокусировка Разума - Увеличивает скорость регенерации маны.Точим на - Сила. -Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам.Точим на - Резист к ментальным атакам. -Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению.Точим на - Резист отравлению. -Последний Рубеж - Увеличивает физ. защиту когда хп падает ниже 30% от максимального кол-ва.Точим на-Сила. -Рыцарство - Увеличивает физ.защиту при ношении тяжелой брони и защиту щитом.Точим на - Сила. (активные умения) -Аура Ненависти - Вынуждает врагов атаковать.Точим на - Защита. -Агрессия - Увеличивает у вашего противника желание атаковать.Точим на - Защита. -Призвать Штормовой Куб - Призывает Штормовой Куб, использующий магию для нанесения повреждений врагу.Точим на - Сила. -Природное Лечение - Восстанавливает HP.Точим на - Сила. -Призвать Заманивающий Куб - Призывает Заманивающий Куб, постоянно использующий магию удержания и ненависти на врага.Точим на - Сила. -Призвать Оживляющий Куб - Призывает Оживляющий Куб, который с помощью магии восстанавливает HP своего владельца и членов группы.Точим на - Сила. -Абсолютная Защита - Увеличивает Физ. Защ, Маг. Защ, Сопротивление снятию положительных эффектов +80%. Невозможно передвигаться.Точим на - Время. -Отклонить Стрелу - Защита от атак луком, защита от атак арбалетом.Точим на - Защиту щитом. -Стена Духа - Увеличивает Маг. Защ.Точим на - Сила. -Спринт - Увеличивает скорость передвижения.Точим на - Свобода. -Прикосновение Жизни - Дает святое благословение, принося себя в жертву. Восстанавливает 50% HP, увеличивает сопротивление снятию положительных эффектов на 100% и наложению отрицательных - на 30%, эффективность заклинаний, восстанавливающих HP, на 30%. Восстанавливает 50 HP каждую секунду.Точим на - Время. -Трибунал - Использует собранную вами священную энергию, вынуждая врага атаковать с пониженным шансом нанесения Крит. Удара на 30% и снижая его защиту от оружия ближнего боя. требуется меч или дробящее оружие. Возможен Сверхудар.Точим на - Мощность. -Стойкость - Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30.Точим на - Резист к стану. -Мщение - Увеличивает агрессию окружающих монстров к персонажу на 7987 ед. Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4500 и устойчивость к снятию положительных эффектов на 50.Точим на - Снижение штрафа. -Щит Веры - Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 3600 и Маг. Защ. на 2700. А также во время действия умения получает вместо членов группы 90% урона.Точим на - Время. -Опутать - Снижает скорость противника.Точим на - Шанс. -Святая Аура - Обездвиживает нежить.Точим на - Снижение критов. -Удар Щитом - Атакует щитом и оглушает.Точим на - Шанс. -Арест - Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте.Точим на - Шанс. -Оборонительная Боевая Стойка - Увеличивает Физ. Защ. и защиту щитом.Точим на - Стоимость. -Крепость Щитов - Увеличивает защиту щитом.Точим на - Сила. (и еще пару важных умений,но которые не подлежат усовершенствованию) -Атака Щитом - Атакует врага щитом. Увеличивает желание атаковать у противника. -Вызов Судьбе - Атакует врагов перед собой и отвлекает их внимание. Накладывает на себя эффект вызова веры и увеличивает Физ. Защ./ Маг. Защ. Время действия: 15 сек. -Воля Евы - Вы становитесь продолжением Воли Евы. Уровень Воли Евы увеличивается на определенное значение, когда вы получаете повреждения. По мере ее роста появляются дополнительные возможности. - Прикосновение Евы - Восстанавливает HP членов группы на 50% и увеличивает устойчивость к снятию положительных эффектов на 100%, устойчивость к Отрицательным эффектам на 30%, Мощность восстанавливающей HP магии на 30%. А также восстанавливает 50 HP каждую секунду. Время действия: 1 мин. -Отклонить Магию - Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. -Броня Антимагии - Увеличивает маг. защиту на 5000. -Призвать Умный Куб - Избавляет от дебафов. -Железный Щит - Увеличивает защиту щита, когда нас бьют. -Магическое Зеркало - Отражает дебафы обратно на врага. -Щит Отражения Магии - В течении 8 сек. отражает всю магию на врага. -Боевая аура - Увеличивает физ. атаку и скорост атаки. -Святая Броня - Увеличивает сопротивление тёмным атакам. Теперь изучив умения светлого рыцаря можно и перейти к его экипировке: Игра предоставляет нам 3 варианта эквипа нашего вона и вы можете выбрать для себя любой, но я предпочитаю 1 вариант - Набор Элегии - PvP, но рассмотрим все варианты: 1) - Набор тяж Элегии - PvP (СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6,59%, шанс Крит. Атк.+127, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Уменьшает получаемый урон в РvР. Дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован.) 2) -Набор Рар Дестино - PvP (СИЛ +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4,26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Наносит дополнительный урон в PvP и дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован. А так же бонус от рар вещей в виде скорости атаки, атаки и мего резисту к стану.) 3) -Набор лайт Элегии - PvP (СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +6,59%, Скор. Атк. +6%, Шанс Крит. Атк. +171, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Наносит дополнительный урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель.) а так же нам понадобится: -Рарный щит династии - дает шанс что у атакаущего вас врага сфейлится заклинание (против магов самое оно). -Полосатая Мифриловая Рубаха CP - Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более. -Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP -Меч Неиссякаемой Сущности Фокусировка {PvP} - Шанс Крит. Атк. +134. Наносит дополнительный урон в PvP и дает шанс восстановить CP, когда персонаж атакован. -Лук Изогнутых Шипов - PvP Фокусировка - Шанс Крит. Атк. +139. Наносит дополнительный урон в PvP. С определенной вероятностью увеличивает Скор. Атк. из лука/арбалета. -Острие Венеры - PvP - Скор. Атк. увеличивается примерно на 11%. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом. -Рассеиватель Заклинаний Ментальный Щит - Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. -Посох Злых Духов Благословение Тела - Шанс 20% получить эффект Благословения Тела при использовании благотворного умения на цель. -Посох Злых Духов - Святой Дух Маг. Фокусировка - Дает 20% шанс наложения Фокусировки при использовании благотворного умения на цель. (аксессуары) -Серьга Бессмертного Закена - Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена. -Серьга Антараса - Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. -Кольцо Баюма - Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. -Кольцо Королевы Муравьев - Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них (В боях с магами снимаем его и одеваем Белефа) -Кольцо Белефа - Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%, увеличение сопротивления аномальному состоянию на 10, +105 H -Ожерелье Элегии с лсом на резист к ментальным атакам. Вот мы и добрались до 3 пункта нашего плана о тату,лсах и саб склилах)) приступим) (татуировки) этот вариант мне нравится больше всего: +4стр (сил) -4 кон (вын) +4декс (лвк) -4 кон +4 вит (мдр) -4 инт а еще когда только развилась и надо было активно фармить крепы и на тебя постоянно нападали был такой билд, чтоб быстрее хилится)): +4стр -4 кон +4 вит -4 инт +1 вит -1 инт (лсы в пухи) В мече советую иметь или пассивный майт, или пассивный рефлект или пассивный пвп майт. В луке Пассивный майт, пассивный пвп майт. В дагере тоже самое что и в мече. Так же стоит поймать активные рефлект, рефреш, пвп майт и майт и целестал. (саб скиллы) 1) -Physical Offence - увеличивает физическую атаку: итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки. 2) -Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу: На 10% увеличивает маг. аткку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки. (Summoner Class - Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)) 3) -Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время: +30% к скорости атаки на 15 секунд. (Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)) 4) -Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость: Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХПЦПМП, но есть шанс получить дебафф). (Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)) (талисманы для оли) 1) -Синий Талисман Силы - При использовании увеличивает Физ. Атк. 2) -Синий Талисман Отражения - При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу. 3) -Синий Талисман Неуязвимости - Синий Талисман Неуязвимости. 4) -Синий Талисман Взрыва - Увеличивает Физ. Атк./Скор. 5) -Красный Талисман Жизненной Силы - Полностью восстанавливает MP/HP при использовании. 6) -Красный Талисман Максимальной Чистоты - При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP. И вот мы наконец-то готовы чтобы сражаться)Ниже я вкратце опишу тактику против разных классов на оли: (оли баф) -дух берсерка -шепот смерти -ускорение -могущество -проницательность Дагеры (ав,пв,тх): и так дагеры пожалуй один из самых простых соперников на оли, но не будем их недооценивать. Со всеми ножами у нас действует одна и та же связка скиллов: трибунал,атака щитом,удар щитом + включаем ауру боевая стойка.Вызов судьбе и агр по откату)) Возникают проблемы то первым из уд кушаем мщение, пати уд держим и кушаем после того как соперник выйдет с хайда (если такое будет) и уд уж совсем а крайний случай. Нож начинает убегать, то достаем наш лук и палим в спину, но надо быть осторожным так как они юркие и могут мигом прыгнуть вам за спину, юзаем арест. Что касается пв то надо стараться вовремя сбивать им хилл атакой щитом. С тх снимаем б.фрею и одеваем простое ожерелье т.к. под миражом они очень крутые перцы). Из таликов, по надобности мп - мк,отражения,неуязвимости,силы. Сумонеры (фс,эм,ал): это одни из самых страшных и противных соперников для тк. Шанс на победу достаточно мал и то если вам удастся убить вашего соперника, так как по дмг затащить почти невозможно. Убьете пета и он вызовет нового через пару секунд и все труды насмарку. Одеваем Белефа т.к. все сумонеры маги и бой будет длинным м.деф нам пригодится, талики мк,лф. Всегда юзаем Волья Евы, щит отражения магии, пати уд, маг уд, атака щитом. Фс, коневод: сумону даем удар щитом и станим и бьем хозяина, т.к. пета мы с нашим дмг не убьем. Котовод: есть шанс убить кота если скажем хозяин побежит вперед а вы свернув за колону можете успеть убить пета, а так стан пету и бьем хозяина, ауру боевая стойка всключаем.Вызов судьбе и агр по откату)) Когда все совсем туго то прячемся за бортикомколоном, кушаем уд и юзаем лф. Боевые маги (сс,мм,некры,сх ): с магами надо быть осторожными. Одеваем Белеф и берем рар дино щит.Сразу юзаем Волю Евы и не спешим бежим к ним. Вызов судьбе и агр по откату)) начала кушаем пати уд т.к. магов надо еще догнать,они убегают и т.д. и маг уд нам пригодится позже и не спешим кушать зеркало т.к. маги любят ударить пару раз и потом убежать. Атака щитом, удар щитом юзаем. Нужно похилится то не оставайтесь открытым, спрачтесь или же кушаем зеркало и хилимся)) С некрами пета не трогаем, только потеряем время, бьем хозяина. Т.к. у магов есть фир то ниже 5-6 к хп лучше не опускать и хилится что бы был запас хп в случае фира. Что касается кенсела у магов то с ними лучше не играться и побыстрее убивать, арест,опутать,удар щитом и всаживаем макс дмг. Из таликов - лф на всякий случай,мк,неуязвимости,силы. Если какие-то проблемы то сразу кушаем уд. Биши: тут все почти так же как и с боевыми магами но дамаг по нас меньше, бой длится дольше и цель постоянно хилится.Удар щитом,станим и макс дмг всаживаем, если возникли трудности, то прячемся и бегаем от бп, всеравно по дмг в 95% тк затащит, уд сьели и ждем. Талики мк,лф,силы,неуязвимости. Арест бишу постоянно и опутать. Глады,берсы,тиры: страшные в начале боя когда они с фулл хп и зарядкой)Одеваем Ак. Воля Евы уже на нас, ауры оборонная стойка,стойкость. Арест, агр, вызов судьбе. Удар щитом,атка щитом при дизарме. Первым кушаем мщение, но важно сделать это незаметно, если бегаем то пати уд. Далеко от себя не отпускаем и сбиваем лф при первом же виде. В спину можно стрелять из лука но помним что у гладов есть раш.Так же у гладов есть страшное зеркало,но у тк дмг так себе и кубик клинсит, потому не очень страшно. Берсов станим постоянно. С тирами стан лучше не юзать, хилимся,уд и всаживаем макс дмг. Важно пережить первую атаку а дальше остается только добить).Талики лф,неуязвимости,отражения,мк,силы,взрыва. Танки (тк,шк,пал,да): это самые интересные бои для меня. Одеваем Ак. Ева уже на нас, вызов судьбе и агр по откату, трибунал.Ауры боевая стойка и стойкость. Умения сбиваем ударом щитом, если убегают то атака щитом по попе). При первых контактах берем в руки пвп ножик и балуемся, но говорю сразу что эффект не особо и очень шансовый потому не увлекаемся. Шк, с ними важно скушать уд во время шилки и не отпускать их от себя т.к. хилятся лсами, а это не есть хорошо да и вампирик у них ого под шилкой.Чтоб победить важно убить. Пал, тут сразу надо убить птичку, так как она больно бьется, подходим, мщение и лупим птичку, но тут важно не попасть под дмг от иконы. Если пал сьел пати уд то бьем птичку или же наматываем круги и потом бьем птичку. Да, кенселить страшно, если есть возможность то бежим к дашке и сносим сразу с лука пантеру пока никто ничего не понял, потом принимаемся за хозяина, важно сбивать каст "семечки" иначе крешером закенселят по самое никуда, приследуем их не давая хилится, трибунал, уд поочереди, если нид ребаф то прячемся за колоном но далеко не отпускаем, важно успеть всадить макс дмг. Ткшки, тут решает по большому счету эквип, юзаем талик взрыва. Если вы в уд а саперник убегает берем лук и стреляем, уд лучше не снимать и подождать, но все зависит от ситуации. Так же можно юзать бафы с тренсформ енчатера и вариора. Сб,арбы: сб мой самый не любимый противник, наверное потому что у меня с ними редко получается) Ева уже на нас, Белеф одеваем, пати уд и берем лук и кнайтим.Вызову судьбы и агр не забываем. Хилимся как только хп дойдет до 5к а то влетит крит и все, маг уд, точ,тое. Талик лф,мк,неуязвимости,силы. Сбиваем ударом щитом лф если будет юзать, а так все время атакуем с лука. Много зависит от арены. С арбами одеваем Ак Оверы,варки: оверы одни из самых сложных соперников т.к. если за бой не убил, то по дмг в 95% проигрываешь. Ева уже на нас, агр,вызов судьбе по откату, из аур при ближнем контакте - стойкость. Удар щитом,атака щитом, мп бережем. Убегает юзаем Арест. Щит отражении магии не забываем при маг атаке, дебафы не особо страшны т.к. есть кубик. Пати уд, потом маг уд, уд бережем к концу. Важно не дать скушать лфмк если еще не сьел. Хилл сбиваем ударом щита.Талики лф,мк,неуязвимости,силы. Гномы,лучники: Одеваем Ак, трибунал,атака щитом,удар щитом,вызов сьдьбе,агр. Голема у гномов сразу сносим. Луччникам арест и опутать. Ауры - боевая стойка и стойкость. Бд,свс: Одеваем Ак, Ева уже на нас, трибунал,атака щитом, вызов судьбе. Важно свсам сбивать хилл ударом щита. Уд по очереди мщение,пати,уд бережем. P.S.Гайд расчитан конечно не наданном этапе развития серва но через месяца 3-4 с эпиком проблем небудет,писала несама честно скопировала,но автора знаю очень хорошо и всегда пользовалась этим гайдом для тк Einherjes, karmezim, magdenka и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Etik 44 Опубликовано: 30 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 Всё бы ничего , но вот одно примечание... против сб юзать первым пати глупо. Если состилит пиши пропало с п.дефом+5000 сб убьёт танка за 30сек, и никакие уд и зеркала не помогут. Второй пункт про сб. Лучше с себя снять резист к стрелам. А вот против ДА ещё примечание после того как ДА юзнул семечку , то его разгон можно контролить самому, ну если уж самому не получается то вам должны мониторить бой. Так же с берсами против око за око , против Ав кк. Это те скилы каторые не каждый сам может проследить А так в целом не плохой гайд. С тату соглачен. Эквип я предпочитаю рвр морай , но с элег не худший вариант. А элег лайт только против магов м лучше всего всегда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
magdenka 45 Опубликовано: 30 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 Всё бы ничего , но вот одно примечание... против сб юзать первым пати глупо. Если состилит пиши пропало с п.дефом+5000 сб убьёт танка за 30сек, и никакие уд и зеркала не помогут. Второй пункт про сб. Лучше с себя снять резист к стрелам. А вот против ДА ещё примечание после того как ДА юзнул семечку , то его разгон можно контролить самому, ну если уж самому не получается то вам должны мониторить бой. Так же с берсами против око за око , против Ав кк. Это те скилы каторые не каждый сам может проследить А так в целом не плохой гайд. С тату соглачен. Эквип я предпочитаю рвр морай , но с элег не худший вариант. А элег лайт только против магов м лучше всего всегда. Если сб на маг билде то 100%.Улыбают танки когда бафают резист стрел против маг сб,она его стилит и он достает лук хД демаг нищебродский просто))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
magdenka 45 Опубликовано: 30 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 лови + Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
меланхолия 2 Опубликовано: 30 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 Всё бы ничего , но вот одно примечание... против сб юзать первым пати глупо. Если состилит пиши пропало с п.дефом+5000 сб убьёт танка за 30сек, и никакие уд и зеркала не помогут. Второй пункт про сб. Лучше с себя снять резист к стрелам. А вот против ДА ещё примечание после того как ДА юзнул семечку , то его разгон можно контролить самому, ну если уж самому не получается то вам должны мониторить бой. Так же с берсами против око за око , против Ав кк. Это те скилы каторые не каждый сам может проследить А так в целом не плохой гайд. С тату соглачен. Эквип я предпочитаю рвр морай , но с элег не худший вариант. А элег лайт только против магов м лучше всего всегда. тк никогда не убьет сб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Etik 44 Опубликовано: 30 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 тк никогда не убьет сб Это тебе так кажется) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Etik 44 Опубликовано: 30 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 Если сб на маг билде то 100%.Улыбают танки когда бафают резист стрел против маг сб,она его стилит и он достает лук хД демаг нищебродский просто))) Я вот не понял ты мои слова опроверг или согласился?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blackmond 24 Опубликовано: 30 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 ИМХО: тот кто на х50 сможет сделать себе такой эквип - в гайде нуждаться не будет. В целом гайд ниочем. Почему? Увеличивает Физ. Защ, Маг. Защ, Сопротивление снятию положительных эффектов +80%. Невозможно передвигаться.Точим на - Время. А зачем точить на время? почему не на -штраф? Мне толян-нагибатор со двора сказал на минус штраф точить, и он гнет. МАЛО КОНКРЕТИКИ И НЮАНСОВ! Последнее самое важное. Да и не совсем я понял прикола про елегия неклю. Значит - сбивать хил ножам станом нам можно, а фринту для разгона самого зверского стана по % прохождения, нам нельзя? Хм... И т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exciter322 10 Опубликовано: 30 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 Храмовник Евы представляет собой один из самых сбалансированных и удобных для игры классов в мире Lineage2. Если говорить общими словами, то Тк это эльф "танк". У нас есть все что может пригодится в игре: достаточно защиты, свои саммоны в виде кубиков, хилл не хуже чем у биша и еще много чего полезного. Единственным минусом Тк я считаю его сравнительно низкую атаку по сравнению с другими танками. Для того чтобы понять и изучить этот класс я решила построить свой гайд таким образом: 1)Умения Храмовника Евы, а именно что на что точить и почему. 2)Экипировка нашего славного воина. 3)Татуировки, лсы и саб скиллы, а также талики для оли. 4)Стратегия Тк на оли против разных противников. Вот мы и добрались до 1 пункта в нашем плане и я предлагаю рассмотреть какими умениями обладает Тк и мой вариант их заточки: (пассивные умения) -Владение Щитом - Увеличивает шанс блокировки ударов щитом. Точим на - Сила. -Владение Мечом/Дробящим Оружием -Увеличивается Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия.Точим на - Скорость атаки. -Владение Тяжелой Броней - Увеличивает физ. защиту и уменьшает мощность критической атаки по персонажу.Точим на - Снижение критов по вам. -Магическое Сопротивление - Увеличивает Маг. Защ., защиту от атакующей магии.Точим на - Сила. -Фокусировка Разума - Увеличивает скорость регенерации маны.Точим на - Сила. -Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам.Точим на - Резист к ментальным атакам. -Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению.Точим на - Резист отравлению. -Последний Рубеж - Увеличивает физ. защиту когда хп падает ниже 30% от максимального кол-ва.Точим на-Сила. -Рыцарство - Увеличивает физ.защиту при ношении тяжелой брони и защиту щитом.Точим на - Сила. (активные умения) -Аура Ненависти - Вынуждает врагов атаковать.Точим на - Защита. -Агрессия - Увеличивает у вашего противника желание атаковать.Точим на - Защита. -Призвать Штормовой Куб - Призывает Штормовой Куб, использующий магию для нанесения повреждений врагу.Точим на - Сила. -Природное Лечение - Восстанавливает HP.Точим на - Сила. -Призвать Заманивающий Куб - Призывает Заманивающий Куб, постоянно использующий магию удержания и ненависти на врага.Точим на - Сила. -Призвать Оживляющий Куб - Призывает Оживляющий Куб, который с помощью магии восстанавливает HP своего владельца и членов группы.Точим на - Сила. -Абсолютная Защита - Увеличивает Физ. Защ, Маг. Защ, Сопротивление снятию положительных эффектов +80%. Невозможно передвигаться.Точим на - Время. -Отклонить Стрелу - Защита от атак луком, защита от атак арбалетом.Точим на - Защиту щитом. -Стена Духа - Увеличивает Маг. Защ.Точим на - Сила. -Спринт - Увеличивает скорость передвижения.Точим на - Свобода. -Прикосновение Жизни - Дает святое благословение, принося себя в жертву. Восстанавливает 50% HP, увеличивает сопротивление снятию положительных эффектов на 100% и наложению отрицательных - на 30%, эффективность заклинаний, восстанавливающих HP, на 30%. Восстанавливает 50 HP каждую секунду.Точим на - Время. -Трибунал - Использует собранную вами священную энергию, вынуждая врага атаковать с пониженным шансом нанесения Крит. Удара на 30% и снижая его защиту от оружия ближнего боя. требуется меч или дробящее оружие. Возможен Сверхудар.Точим на - Мощность. -Стойкость - Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30.Точим на - Резист к стану. -Мщение - Увеличивает агрессию окружающих монстров к персонажу на 7987 ед. Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4500 и устойчивость к снятию положительных эффектов на 50.Точим на - Снижение штрафа. -Щит Веры - Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 3600 и Маг. Защ. на 2700. А также во время действия умения получает вместо членов группы 90% урона.Точим на - Время. -Опутать - Снижает скорость противника.Точим на - Шанс. -Святая Аура - Обездвиживает нежить.Точим на - Снижение критов. -Удар Щитом - Атакует щитом и оглушает.Точим на - Шанс. -Арест - Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте.Точим на - Шанс. -Оборонительная Боевая Стойка - Увеличивает Физ. Защ. и защиту щитом.Точим на - Стоимость. -Крепость Щитов - Увеличивает защиту щитом.Точим на - Сила. (и еще пару важных умений,но которые не подлежат усовершенствованию) -Атака Щитом - Атакует врага щитом. Увеличивает желание атаковать у противника. -Вызов Судьбе - Атакует врагов перед собой и отвлекает их внимание. Накладывает на себя эффект вызова веры и увеличивает Физ. Защ./ Маг. Защ. Время действия: 15 сек. -Воля Евы - Вы становитесь продолжением Воли Евы. Уровень Воли Евы увеличивается на определенное значение, когда вы получаете повреждения. По мере ее роста появляются дополнительные возможности. - Прикосновение Евы - Восстанавливает HP членов группы на 50% и увеличивает устойчивость к снятию положительных эффектов на 100%, устойчивость к Отрицательным эффектам на 30%, Мощность восстанавливающей HP магии на 30%. А также восстанавливает 50 HP каждую секунду. Время действия: 1 мин. -Отклонить Магию - Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. -Броня Антимагии - Увеличивает маг. защиту на 5000. -Призвать Умный Куб - Избавляет от дебафов. -Железный Щит - Увеличивает защиту щита, когда нас бьют. -Магическое Зеркало - Отражает дебафы обратно на врага. -Щит Отражения Магии - В течении 8 сек. отражает всю магию на врага. -Боевая аура - Увеличивает физ. атаку и скорост атаки. -Святая Броня - Увеличивает сопротивление тёмным атакам. Теперь изучив умения светлого рыцаря можно и перейти к его экипировке: Игра предоставляет нам 3 варианта эквипа нашего вона и вы можете выбрать для себя любой, но я предпочитаю 1 вариант - Набор Элегии - PvP, но рассмотрим все варианты: 1) - Набор тяж Элегии - PvP (СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6,59%, шанс Крит. Атк.+127, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Уменьшает получаемый урон в РvР. Дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован.) 2) -Набор Рар Дестино - PvP (СИЛ +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4,26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Наносит дополнительный урон в PvP и дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован. А так же бонус от рар вещей в виде скорости атаки, атаки и мего резисту к стану.) 3) -Набор лайт Элегии - PvP (СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +6,59%, Скор. Атк. +6%, Шанс Крит. Атк. +171, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Наносит дополнительный урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель.) а так же нам понадобится: -Рарный щит династии - дает шанс что у атакаущего вас врага сфейлится заклинание (против магов самое оно). -Полосатая Мифриловая Рубаха CP - Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более. -Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP -Меч Неиссякаемой Сущности Фокусировка {PvP} - Шанс Крит. Атк. +134. Наносит дополнительный урон в PvP и дает шанс восстановить CP, когда персонаж атакован. -Лук Изогнутых Шипов - PvP Фокусировка - Шанс Крит. Атк. +139. Наносит дополнительный урон в PvP. С определенной вероятностью увеличивает Скор. Атк. из лука/арбалета. -Острие Венеры - PvP - Скор. Атк. увеличивается примерно на 11%. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом. -Рассеиватель Заклинаний Ментальный Щит - Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. -Посох Злых Духов Благословение Тела - Шанс 20% получить эффект Благословения Тела при использовании благотворного умения на цель. -Посох Злых Духов - Святой Дух Маг. Фокусировка - Дает 20% шанс наложения Фокусировки при использовании благотворного умения на цель. (аксессуары) -Серьга Бессмертного Закена - Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена. -Серьга Антараса - Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. -Кольцо Баюма - Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. -Кольцо Королевы Муравьев - Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них (В боях с магами снимаем его и одеваем Белефа) -Кольцо Белефа - Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%, увеличение сопротивления аномальному состоянию на 10, +105 H -Ожерелье Элегии с лсом на резист к ментальным атакам. Вот мы и добрались до 3 пункта нашего плана о тату,лсах и саб склилах)) приступим) (татуировки) этот вариант мне нравится больше всего: +4стр (сил) -4 кон (вын) +4декс (лвк) -4 кон +4 вит (мдр) -4 инт а еще когда только развилась и надо было активно фармить крепы и на тебя постоянно нападали был такой билд, чтоб быстрее хилится)): +4стр -4 кон +4 вит -4 инт +1 вит -1 инт (лсы в пухи) В мече советую иметь или пассивный майт, или пассивный рефлект или пассивный пвп майт. В луке Пассивный майт, пассивный пвп майт. В дагере тоже самое что и в мече. Так же стоит поймать активные рефлект, рефреш, пвп майт и майт и целестал. (саб скиллы) 1) -Physical Offence - увеличивает физическую атаку: итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки. 2) -Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу: На 10% увеличивает маг. аткку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки. (Summoner Class - Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)) 3) -Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время: +30% к скорости атаки на 15 секунд. (Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)) 4) -Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость: Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХПЦПМП, но есть шанс получить дебафф). (Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)) (талисманы для оли) 1) -Синий Талисман Силы - При использовании увеличивает Физ. Атк. 2) -Синий Талисман Отражения - При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу. 3) -Синий Талисман Неуязвимости - Синий Талисман Неуязвимости. 4) -Синий Талисман Взрыва - Увеличивает Физ. Атк./Скор. 5) -Красный Талисман Жизненной Силы - Полностью восстанавливает MP/HP при использовании. 6) -Красный Талисман Максимальной Чистоты - При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP. И вот мы наконец-то готовы чтобы сражаться)Ниже я вкратце опишу тактику против разных классов на оли: (оли баф) -дух берсерка -шепот смерти -ускорение -могущество -проницательность Дагеры (ав,пв,тх): и так дагеры пожалуй один из самых простых соперников на оли, но не будем их недооценивать. Со всеми ножами у нас действует одна и та же связка скиллов: трибунал,атака щитом,удар щитом + включаем ауру боевая стойка.Вызов судьбе и агр по откату)) Возникают проблемы то первым из уд кушаем мщение, пати уд держим и кушаем после того как соперник выйдет с хайда (если такое будет) и уд уж совсем а крайний случай. Нож начинает убегать, то достаем наш лук и палим в спину, но надо быть осторожным так как они юркие и могут мигом прыгнуть вам за спину, юзаем арест. Что касается пв то надо стараться вовремя сбивать им хилл атакой щитом. С тх снимаем б.фрею и одеваем простое ожерелье т.к. под миражом они очень крутые перцы). Из таликов, по надобности мп - мк,отражения,неуязвимости,силы. Сумонеры (фс,эм,ал): это одни из самых страшных и противных соперников для тк. Шанс на победу достаточно мал и то если вам удастся убить вашего соперника, так как по дмг затащить почти невозможно. Убьете пета и он вызовет нового через пару секунд и все труды насмарку. Одеваем Белефа т.к. все сумонеры маги и бой будет длинным м.деф нам пригодится, талики мк,лф. Всегда юзаем Волья Евы, щит отражения магии, пати уд, маг уд, атака щитом. Фс, коневод: сумону даем удар щитом и станим и бьем хозяина, т.к. пета мы с нашим дмг не убьем. Котовод: есть шанс убить кота если скажем хозяин побежит вперед а вы свернув за колону можете успеть убить пета, а так стан пету и бьем хозяина, ауру боевая стойка всключаем.Вызов судьбе и агр по откату)) Когда все совсем туго то прячемся за бортикомколоном, кушаем уд и юзаем лф. Боевые маги (сс,мм,некры,сх ): с магами надо быть осторожными. Одеваем Белеф и берем рар дино щит.Сразу юзаем Волю Евы и не спешим бежим к ним. Вызов судьбе и агр по откату)) начала кушаем пати уд т.к. магов надо еще догнать,они убегают и т.д. и маг уд нам пригодится позже и не спешим кушать зеркало т.к. маги любят ударить пару раз и потом убежать. Атака щитом, удар щитом юзаем. Нужно похилится то не оставайтесь открытым, спрачтесь или же кушаем зеркало и хилимся)) С некрами пета не трогаем, только потеряем время, бьем хозяина. Т.к. у магов есть фир то ниже 5-6 к хп лучше не опускать и хилится что бы был запас хп в случае фира. Что касается кенсела у магов то с ними лучше не играться и побыстрее убивать, арест,опутать,удар щитом и всаживаем макс дмг. Из таликов - лф на всякий случай,мк,неуязвимости,силы. Если какие-то проблемы то сразу кушаем уд. Биши: тут все почти так же как и с боевыми магами но дамаг по нас меньше, бой длится дольше и цель постоянно хилится.Удар щитом,станим и макс дмг всаживаем, если возникли трудности, то прячемся и бегаем от бп, всеравно по дмг в 95% тк затащит, уд сьели и ждем. Талики мк,лф,силы,неуязвимости. Арест бишу постоянно и опутать. Глады,берсы,тиры: страшные в начале боя когда они с фулл хп и зарядкой)Одеваем Ак. Воля Евы уже на нас, ауры оборонная стойка,стойкость. Арест, агр, вызов судьбе. Удар щитом,атка щитом при дизарме. Первым кушаем мщение, но важно сделать это незаметно, если бегаем то пати уд. Далеко от себя не отпускаем и сбиваем лф при первом же виде. В спину можно стрелять из лука но помним что у гладов есть раш.Так же у гладов есть страшное зеркало,но у тк дмг так себе и кубик клинсит, потому не очень страшно. Берсов станим постоянно. С тирами стан лучше не юзать, хилимся,уд и всаживаем макс дмг. Важно пережить первую атаку а дальше остается только добить).Талики лф,неуязвимости,отражения,мк,силы,взрыва. Танки (тк,шк,пал,да): это самые интересные бои для меня. Одеваем Ак. Ева уже на нас, вызов судьбе и агр по откату, трибунал.Ауры боевая стойка и стойкость. Умения сбиваем ударом щитом, если убегают то атака щитом по попе). При первых контактах берем в руки пвп ножик и балуемся, но говорю сразу что эффект не особо и очень шансовый потому не увлекаемся. Шк, с ними важно скушать уд во время шилки и не отпускать их от себя т.к. хилятся лсами, а это не есть хорошо да и вампирик у них ого под шилкой.Чтоб победить важно убить. Пал, тут сразу надо убить птичку, так как она больно бьется, подходим, мщение и лупим птичку, но тут важно не попасть под дмг от иконы. Если пал сьел пати уд то бьем птичку или же наматываем круги и потом бьем птичку. Да, кенселить страшно, если есть возможность то бежим к дашке и сносим сразу с лука пантеру пока никто ничего не понял, потом принимаемся за хозяина, важно сбивать каст "семечки" иначе крешером закенселят по самое никуда, приследуем их не давая хилится, трибунал, уд поочереди, если нид ребаф то прячемся за колоном но далеко не отпускаем, важно успеть всадить макс дмг. Ткшки, тут решает по большому счету эквип, юзаем талик взрыва. Если вы в уд а саперник убегает берем лук и стреляем, уд лучше не снимать и подождать, но все зависит от ситуации. Так же можно юзать бафы с тренсформ енчатера и вариора. Сб,арбы: сб мой самый не любимый противник, наверное потому что у меня с ними редко получается) Ева уже на нас, Белеф одеваем, пати уд и берем лук и кнайтим.Вызову судьбы и агр не забываем. Хилимся как только хп дойдет до 5к а то влетит крит и все, маг уд, точ,тое. Талик лф,мк,неуязвимости,силы. Сбиваем ударом щитом лф если будет юзать, а так все время атакуем с лука. Много зависит от арены. С арбами одеваем Ак Оверы,варки: оверы одни из самых сложных соперников т.к. если за бой не убил, то по дмг в 95% проигрываешь. Ева уже на нас, агр,вызов судьбе по откату, из аур при ближнем контакте - стойкость. Удар щитом,атака щитом, мп бережем. Убегает юзаем Арест. Щит отражении магии не забываем при маг атаке, дебафы не особо страшны т.к. есть кубик. Пати уд, потом маг уд, уд бережем к концу. Важно не дать скушать лфмк если еще не сьел. Хилл сбиваем ударом щита.Талики лф,мк,неуязвимости,силы. Гномы,лучники: Одеваем Ак, трибунал,атака щитом,удар щитом,вызов сьдьбе,агр. Голема у гномов сразу сносим. Луччникам арест и опутать. Ауры - боевая стойка и стойкость. Бд,свс: Одеваем Ак, Ева уже на нас, трибунал,атака щитом, вызов судьбе. Важно свсам сбивать хилл ударом щита. Уд по очереди мщение,пати,уд бережем. P.S.Гайд расчитан конечно не наданном этапе развития серва но через месяца 3-4 с эпиком проблем небудет,писала несама честно скопировала,но автора знаю очень хорошо и всегда пользовалась этим гайдом для тк Боже УД на время... Ты явно идешь к успеху) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Etik 44 Опубликовано: 31 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 31 августа 2013 Боже УД на время... Ты явно идешь к успеху) А на что должно быть тожено уд, знаток?) Всегда было так что 1 уд точит на время а второе на снижение штрафа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
magdenka 45 Опубликовано: 31 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 31 августа 2013 Я вот не понял ты мои слова опроверг или согласился?) cогласилась конечно.там ясно написано) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
magdenka 45 Опубликовано: 31 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 31 августа 2013 тк никогда не убьет сб сб тоже никогда не убьет прямого тк. сб чисто по демагу выиграет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Etik 44 Опубликовано: 31 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 31 августа 2013 ИМХО: тот кто на х50 сможет сделать себе такой эквип - в гайде нуждаться не будет. В целом гайд ниочем. Почему? Увеличивает Физ. Защ, Маг. Защ, Сопротивление снятию положительных эффектов +80%. Невозможно передвигаться.Точим на - Время. А зачем точить на время? почему не на -штраф? Мне толян-нагибатор со двора сказал на минус штраф точить, и он гнет. МАЛО КОНКРЕТИКИ И НЮАНСОВ! Последнее самое важное. Да и не совсем я понял прикола про елегия неклю. Значит - сбивать хил ножам станом нам можно, а фринту для разгона самого зверского стана по % прохождения, нам нельзя? Хм... И т.д. Снятие эпик некли относит только к боям против ТХ. Против остальных можешь одевать что угодно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Etik 44 Опубликовано: 31 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 31 августа 2013 сб тоже никогда не убьет прямого тк. сб чисто по демагу выиграет Сам лично многократно доказывал обратное твоих слов. Да согласен очень сложно сними. И без наличиянорм лука с пвп вставкой это сделать очень сложно. Но я лично убивал топовых сб больше чем они меня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PainOfLove 342 Опубликовано: 31 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 31 августа 2013 Трибунал на мощность xD Хелс на резист к отравлению. Очередной рак который точит виздом на резист к менталу наверное много магов в маг зеркало тк отражающее 30% дебафов и кубики кидают фир или дум xD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.