Мегалодон 25 Опубликовано: 6 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2013 Пусть я начинающий игрок, но я на Х5 оформляю прописку. И я даю слово что вы ещё обомне услышите, Даю Жару! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BrontoBronts 233 Опубликовано: 6 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2013 о чем ты?0_о Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sacramental 248 Опубликовано: 6 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2013 я тебя запомнил ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мегалодон 25 Опубликовано: 6 сентября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2013 я тебя запомнил ) Очень хорошо, на Х5 я прописался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sacramental 248 Опубликовано: 6 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2013 а я не играю пока..флужу на форуме..) 640 аверинок и хлам по шмоту валяется..начну играть,я тебя буду бояться,так и быть! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VerbiageMaster 120 Опубликовано: 6 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2013 Мегандон живет без прописки( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LimonkA 0 Опубликовано: 6 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2013 На х5 наступают смутные времена... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shanson 103 Опубликовано: 6 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2013 омг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Undo 88 Опубликовано: 6 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2013 Мертвый - возрождение легенды :D Cr1meGang и Anais 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...