Перейти к публикации
Ecodas

Жизнь сервера и мотивация

Рекомендованные сообщения

Вот читаю темы про быстрый старт, стримы и т.п. а что будет через 2-4 недели ? Максимальный кап достигается довольно быстро при онлайне 4-6 часов. Взяли замки, флаги и хиро, а что дальше ? распродал шмот и свалил на другой серв ? Будет ли мотивировать администрация игроков продолжать играть, устраивая турниры. акции и т.п. ? Как заставить игроков обьеденятся в биг кланы (до 100 человек) и али (250+ тел) и устраивать биг вары, свергать "царей горы", переманивать героев...

Возможно вы уже собрали 4-5к игроков на старте, но как сделать что бы каждые осады подымался такой онлайн ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай форум там все есть зачем спрашивать то что перед тобой уже 100 раз спросили:eek:

 

только ответа нигде не было =D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю темы про быстрый старт, стримы и т.п. а что будет через 2-4 недели ? Максимальный кап достигается довольно быстро при онлайне 4-6 часов. Взяли замки, флаги и хиро, а что дальше ? распродал шмот и свалил на другой серв ? Будет ли мотивировать администрация игроков продолжать играть, устраивая турниры. акции и т.п. ? Как заставить игроков обьеденятся в биг кланы (до 100 человек) и али (250+ тел) и устраивать биг вары, свергать "царей горы", переманивать героев...

Возможно вы уже собрали 4-5к игроков на старте, но как сделать что бы каждые осады подымался такой онлайн ?

 

 

Че ты паришься... будут автоивенты, писали уже не раз. За флаг там, твт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь игра... не стоит про это забывать.

Через 2-4 недели никакого капа не будет, это минимум 1-2 месяца, уходят старые игроки, приходят новые. Все сервера развиваются по одной схеме, никогда турнир или акция - не заставит людей сидеть на сервере. Слишком много факторов влияет на это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ranive' date=' post: 99510, member: 1"']Это всего лишь игра... не стоит про это забывать.

Через 2-4 недели никакого капа не будет, это минимум 1-2 месяца, уходят старые игроки, приходят новые. Все сервера развиваются по одной схеме, никогда турнир или акция - не заставит людей сидеть на сервере. Слишком много факторов влияет на это.

 

наивный человек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну серв всеравно умрет через 2 макс 3 месяца ) когда у игроков прайм 10-14 часов как ты хочеш сделать что сервер не умер )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю темы про быстрый старт, стримы и т.п. а что будет через 2-4 недели ? Максимальный кап достигается довольно быстро при онлайне 4-6 часов. Взяли замки, флаги и хиро, а что дальше ? распродал шмот и свалил на другой серв ? Будет ли мотивировать администрация игроков продолжать играть, устраивая турниры. акции и т.п. ? Как заставить игроков обьеденятся в биг кланы (до 100 человек) и али (250+ тел) и устраивать биг вары, свергать "царей горы", переманивать героев...

Возможно вы уже собрали 4-5к игроков на старте, но как сделать что бы каждые осады подымался такой онлайн ?

Все это зависит от самих игроков.

Единственное что может сделать администрация для поддержания проекта,это НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ в игровой процесс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю темы про быстрый старт, стримы и т.п. а что будет через 2-4 недели ? Максимальный кап достигается довольно быстро при онлайне 4-6 часов. Взяли замки, флаги и хиро, а что дальше ? распродал шмот и свалил на другой серв ? Будет ли мотивировать администрация игроков продолжать играть, устраивая турниры. акции и т.п. ? Как заставить игроков обьеденятся в биг кланы (до 100 человек) и али (250+ тел) и устраивать биг вары, свергать "царей горы", переманивать героев...

Возможно вы уже собрали 4-5к игроков на старте, но как сделать что бы каждые осады подымался такой онлайн ?

 

для этого нужен качественный сервер, с опытной администрацией и именем, с отличной сборкой, отсутствием лагов и прочих проблем, мотивация для дальнейшей игры, минимум два враждующих между собой тага, и переход на более новые хроники в дальнейшем

сервер с рейтами х2 живет активной жизнью не больше года, дальше тухнет, все что выше рейтами - живет в разы меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор написал тупой бред!Люди играют, потом надоедает, перестают играть, но на их место приходят другие, и на каком сервере я только не играл, а на осадах, фармах эпиков всегда весело и крутые замесы сколько бы не существовал сервер!хоть месяц хоть 5 лет!только за 5 лет игроки уже поменялись 10 раз, ну ничего, от этого никому плохо не стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте выключать сервер в 00:00 и включать в 17:00) Тогда сервер проживет дольше :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого нужен качественный сервер, с опытной администрацией и именем, с отличной сборкой, отсутствием лагов и прочих проблем, мотивация для дальнейшей игры, минимум два враждующих между собой тага, и переход на более новые хроники в дальнейшем

сервер с рейтами х2 живет активной жизнью не больше года, дальше тухнет, все что выше рейтами - живет в разы меньше

Фигня то что ты пишешь!Посмотри на сервера оверворлда астериоса и РПГ клуба!Там серверам уже по 3-7 лет и все отлично живут и работают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня то что ты пишешь!Посмотри на сервера оверворлда астериоса и РПГ клуба!Там серверам уже по 3-7 лет и все отлично живут и работают

 

я писал не про то что было раньше, а про то что сейчас

успех тех серверов это в обновлении хроник, в разнице комьюнити, и только всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну серв всеравно умрет через 2 макс 3 месяца ) когда у игроков прайм 10-14 часов как ты хочеш сделать что сервер не умер )

 

 

3 недели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...