Андрей Матвеев 13 Опубликовано: 20 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2013 Приветствую всех. Знаю было наверное множество подобных тем но прошу ответить одекватно. Играл на многих серверах видел разные балансы и как ведут себя отдельные персонажи в разных ситуациях. По большей части я любитель соло пвп, но приходя на разные сервера ты понимаешь что тот класс за которого ты больше всего играл ведет себя по другом. И меня очень интересует кем на этом сервере лучше бегать в поле для мас пвп и соло и как в общих чертах ведут себя персонажи как (гладиатор, тир зиловик, мм, некр) Просьба ответить одекватно так как служу в армии и играю только в свободное время. А так хочется фана) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РукиАнанасы 682 Опубликовано: 20 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2013 Приветствую всех. Знаю было наверное множество подобных тем но прошу ответить одекватно. Играл на многих серверах видел разные балансы и как ведут себя отдельные персонажи в разных ситуациях. По большей части я любитель соло пвп, но приходя на разные сервера ты понимаешь что тот класс за которого ты больше всего играл ведет себя по другом. И меня очень интересует кем на этом сервере лучше бегать в поле для мас пвп и соло и как в общих чертах ведут себя персонажи как (гладиатор, тир зиловик, мм, некр) Просьба ответить одекватно так как служу в армии и играю только в свободное время. А так хочется фана) сб, тх, глад - выбирай) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
АнальныйБарон 678 Опубликовано: 20 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2013 Любой кроме бд/пп/хилов/варка/овера/коня/кота. Выбирай исходя из возможности грузить окна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...