[ADM]Ranive 199 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Друзья, в связи с тем, что мы постоянно получаем в свой адрес тонны негатива на медленно рассматриваемые жалобы или наше нежелание что-то исправлять - решил сделать небольшой топик, где рассказать о том, чем собственно занимается команда проекта. Для начала, наш технический раздел: Я думаю итак понятно, что написать внятно с первого раза могут единицы. Поэтому как можно заметить, в среднем репорт представляет из себя 5 сообщений, 2-3 из которых принадлежат команде проекта. Одна из основных проблем, когда игрок создал тему, мы ему ответили... а дальше он пропал на 2-3 дня, а потом спонтанно появляется и начинает требовать, чтобы его вопрос срочно решили. Ну как нам объяснить, что он не один такой? Посмотрите посещаемость форума, это никакая не накрутка или боты (как хочется верить нашим конкурентам) - это реальные посетители, можете написать любому в ЛС и убедиться. Какие-то серьезные фиксы по ядру занимают до недели работы, так как требуется множество проверок и тестов, перед релизом на игровом проекте. А вот один разбор взломанного аккаунта занимает от 10 до 25 минут, это если ни на что не отвлекаться Проблемы со входами / блокировками - могут решаться на протяжении нескольких дней, так как сами игроки не удосуживаются давать своевременные ответы. Всё это идет как снежный ком, к примеру вчера было 130 тем, мы на них ответили...но только половина игроков удосужилась ответить в этот же день и тикеты были закрыты, остальные 65 тикетов ушли на завтрашний день, а к ним добавятся еще и прошлые + новые... Естественно мы стараемся решать все вопросы как можно более оперативно, но надо понимать, команда имеет какой-то лимит, во-первых это безопасность проекта, во-вторых это уровень дохода. Количество завершенных тикетов, из общего числа тем в технической поддержке: Это говорит о том, что 90% заявок/проблем решено или исправлено... Добавим к этому еще один раздел с завершенными тикетами, куда иногда по ошибке переносят модераторы (этот раздел находится в Архиве): Вот такая наглядная работа, не забывайте, что мы занимаемся не только исправлением недоработок в игре, но и: Взломанными аккаунтами Проблемами со входами Проблемами с регистрацией Критическими ошибками Проблемами с запуском клиента Финансовыми вопросами Забытыми паролями на персонаже (пин-код) Переносами персонажей по аккаунтам + гарант Снятием привязок / помощью со сменой e-mail Сменой номеров СМС-привязок Блокировками спамеров/ботов Так же мы разрабатываем акции / ивенты / помогаем в проведении турниров, занимаемся настройкой и безопасностью проекта, отвечаем на ваши вопросы на форуме, в ЛС и многое другое... Давайте будем уважать работу друг друга INoob, vervi, Марiя Рожденська и 5 других 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Марiя Рожденська 21 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Так держать ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MyToy 56 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Отлична команда, красавцы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1nviz 1202 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 И столько же человек пишет в скайп ты забыл сказать, которым хочется как можно скорей решить свои проблемы) Типа там будет скорей чем на форуме) Ну они так надеяться) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sacramental 248 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 И столько же человек пишет в скайп ты забыл сказать, которым хочется как можно скорей решить свои проблемы) Типа там будет скорей чем на форуме) Ну они так надеяться) я очень надеюсь,что в конце школы,ты будешь писать без ошибок. =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Марiя Рожденська 21 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Отлична команда, красавцы. давай пять :thumbsup: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abroms 8 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Это какой же у вас рабочий день с таким количеством работы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shatki 13 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Ranive' date=' post: 384450, member: 1"']Друзья, в связи с тем, что мы постоянно получаем в свой адрес тонны негатива на медленно рассматриваемые жалобы или наше нежелание что-то исправлять - решил сделать небольшой топик, где рассказать о том, чем собственно занимается команда проекта. Для начала, наш технический раздел: [ATTACH=full]11123[/ATTACH] Я думаю итак понятно, что написать внятно с первого раза могут единицы. Поэтому как можно заметить, в среднем репорт представляет из себя 5 сообщений, 2-3 из которых принадлежат команде проекта. Одна из основных проблем, когда игрок создал тему, мы ему ответили... а дальше он пропал на 2-3 дня, а потом спонтанно появляется и начинает требовать, чтобы его вопрос срочно решили. Ну как нам объяснить, что он не один такой? Посмотрите посещаемость форума, это никакая не накрутка или боты (как хочется верить нашим конкурентам) - это реальные посетители, можете написать любому в ЛС и убедиться. Какие-то серьезные фиксы по ядру занимают до недели работы, так как требуется множество проверок и тестов, перед релизом на игровом проекте. А вот один разбор взломанного аккаунта занимает от 10 до 25 минут, это если ни на что не отвлекаться Проблемы со входами / блокировками - могут решаться на протяжении нескольких дней, так как сами игроки не удосуживаются давать своевременные ответы. Всё это идет как снежный ком, к примеру вчера было 130 тем, мы на них ответили...но только половина игроков удосужилась ответить в этот же день и тикеты были закрыты, остальные 65 тикетов ушли на завтрашний день, а к ним добавятся еще и прошлые + новые... Естественно мы стараемся решать все вопросы как можно более оперативно, но надо понимать, команда имеет какой-то лимит, во-первых это безопасность проекта, во-вторых это уровень дохода. Количество завершенных тикетов, из общего числа тем в технической поддержке: [ATTACH=full]11124[/ATTACH] Это говорит о том, что 90% заявок/проблем решено или исправлено... Добавим к этому еще один раздел с завершенными тикетами, куда иногда по ошибке переносят модераторы (этот раздел находится в Архиве): [ATTACH=full]11125[/ATTACH] Вот такая наглядная работа, не забывайте, что мы занимаемся не только исправлением недоработок в игре, но и: Взломанными аккаунтами Проблемами со входами Проблемами с регистрацией Критическими ошибками Проблемами с запуском клиента Финансовыми вопросами Забытыми паролями на персонаже (пин-код) Переносами персонажей по аккаунтам + гарант Снятием привязок / помощью со сменой e-mail Сменой номеров СМС-привязок Блокировками спамеров/ботов Так же мы разрабатываем акции / ивенты / помогаем в проведении турниров, занимаемся настройкой и безопасностью проекта, отвечаем на ваши вопросы на форуме, в ЛС и многое другое... Давайте будем уважать работу друг друга Добавим к этому еще один раздел с завершенными тикетами, куда иногда по ошибке переносят модераторы (этот раздел находится в Архиве) <--- ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[ADM]Ranive 199 Опубликовано: 22 сентября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Это какой же у вас рабочий день с таким количеством работы? Ну у меня с 10 утра до 2 ночи обычно, Аня с 12 до 3 ночи, Анонимус с 16 до 9 утра, а так стараемся друг друга перекрывать, чтобы кто-то всегда был в сети... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Добавим к этому еще один раздел с завершенными тикетами, куда иногда по ошибке переносят модераторы (этот раздел находится в Архиве) <--- ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!! Все тикеты, переходят в завершенные - если нет ответа от игрока более 5-7 дней(проблема считается исправленой), если они приобретают префикс "отказано", ну и если он исправлен) Shatki 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vervi 90 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Реально, молодцы. Главное продолжать в таком же духе, несмотря ни на что и вопреки беспочвенным критиканам. Большинство вас поддерживает. Нам нравится и это главное, а остальное приложится. :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
АнальныйБарон 678 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Ranive' date=' post: 384450, member: 1"']Я думаю итак понятно, что написать внятно с первого раза могут единицы. Поэтому как можно заметить, в среднем репорт представляет из себя 5 сообщений, 2-3 из которых принадлежат команде проекта...многобуков Почему бы не поставить тестовое птс и не открыть локальный тест сервер(который на java) для облегчения участи этих единиц? Так же не помешала бы шара некоторых файлов птс-а прямо на сайте. ps: об открытии багтрекера даже не говорю, ибо конкуренты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[ADM]Ranive 199 Опубликовано: 22 сентября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Почему бы не поставить тестовое птс и не открыть локальный тест сервер(который на java) для облегчения участи этих единиц? Так же не помешала бы шара некоторых файлов птс-а прямо на сайте. ps: об открытии багтрекера даже не говорю, ибо конкуренты. У нас нет ПТС, мы конечно можем купить его довольно за крупную сумму, но это не стоит того. Тестовый сервер превращается в место для фана, люди банально уходят туда играть и лишь мешают тестированию своими просьбами сделать то, выдать то, помочь с тем - это лишняя трата времени. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Juggler 61 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 Ranive' date=' post: 384610, member: 1"']У нас нет ПТС, мы конечно можем купить его довольно за крупную сумму, но это не стоит того. Тестовый сервер превращается в место для фана, люди банально уходят туда играть и лишь мешают тестированию своими просьбами сделать то, выдать то, помочь с тем - это лишняя трата времени. А почему не набрать нормальных людей, НАСТОЯЩИХ тестеров, на добрых началах, у вас тут такой онлайн что точно найдёте... хотя с другой стороны, чтобы найти таких надо собеседования проводить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
АнальныйБарон 678 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 А почему не набрать нормальных людей, НАСТОЯЩИХ тестеров, на добрых началах, у вас тут такой онлайн что точно найдёте... хотя с другой стороны, чтобы найти таких надо собеседования проводить Таких - полтора человека, хотя если промотивировать в игровом плане - может кто и согласится. Тесты отнимают кучу времени, нужно еще и его иметь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.