Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здраствуйте) В общем тема как вы уже поняли из названия, о геодате сервера. Хочу пообщаться с бывалыми игроками о том, что происходит на сервере и должно ли быть так, а не иначе.

Наблюдаю раз за разом ( в основном на олимпе ), что каст скила не прекращается при случаях, если цель исчезла из виду, т.е. , например, каст физ/маг умения на цель, цель забегает заугол, каст должен прирваться, но нет! Здесь мы видим спокойное докастовывание и УРОН от него при всём при том, что мы уже находимся за три девять земель за стеной где-то. Могу заверить, что на оффе такого нет. каст прирывается, а тут вроде бы вначале всё работало верно, теперь снова бред этот выливается.

Давайте без агра ребята, кто может предоставить какую-либо инфу по правильной работе с оффа, огромная просьба скинуть в тему и уже далее попросим Ув. Администрацию правки.

Мб я вообще ошибаюсь и всё верно работает, то тоже пожалуйста инфу.

P.S. Всем добра.

 

Больше нытья. Ясно видно что каст скила нигде не прерывается ни от мага, ни от берса раш например. Если цель забежала за препятствие дмг всеравно проходит если скил начали кастовать при видимой цели. Про % кастования балабольство и не более того. Препятствия ридумали для небольшой возможности кайта а вовсе не для того чтоб имбовые персонажи типа берса или дагера за счет своей скорости были неуязвимы для магов/танков.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ок. % проверка убрана, тогда давайте просто сделаем прерыв каста при пропадении цели из виду, так будет напорядок грамотнее чем сейчас. Принцип кайта пропадает полностью с данной фишкой которая присутствует сейчас

 

Ты всё так хорошо придумал, вот только божественное просветление будет сообщать, что цель зашла за препятствие? Вот как раз эти проверки на заход цели за препятствие и перегружают сервер, если бы у нас было 3 000 онлайна, то никаких проблем бы даже близко не было, но сейчас варианта два.... или получать в вечернее время целки которые висят по полчаса, или потерпеть неудобства на олимпиаде. Мы занимаемся решением вопроса, но к сожалению это большой объем в оптимизации. Возможно к выходным сделаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, неужели не ясно? Какой пинг, какая геодата? Вам сказали "Проверка на % готовности скилла убрана, так как сервер из-за вечернего онлайна не держит такую нагрузку."

Для тугих поясняю. Это значит, что когда враг юзает на тебя абилку, а затем, пока она кастуется ты забегаешь за стену, каст не собьется по причине того, что в тот момент, когда ты забежал за текстуру скилл (якобы) не кастовался, а уже был скастован на сто процентов, поэтому и сбивать нечего. Пока не будет норм машины под сервак, это не уберут.

 

Причем тут машина под сервак? Наш сервер потянет еще 4 таких проекта, проблема в том, что сам движок Lineage слишком стар и не предусмотрен для таких нагрузок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...