Герман Поляков 1 Опубликовано: 3 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 3 октября 2013 Уваж Админы Модеры и т.д Поздравьте посетителей и игроков вашего сервера В октябре день рождение lineage II уже как с 2003г она живёт и до сих пор Сделайте какой нить праздник в честь этого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Герман Поляков 1 Опубликовано: 3 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 3 октября 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage_II Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apocalyps 90 Опубликовано: 3 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 3 октября 2013 А ты не путаеш? разве с 2003? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iron Knight 73 Опубликовано: 3 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 3 октября 2013 точно путает. в октябре мне днюха точно а за л2 хз:-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iTio 5 Опубликовано: 3 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 3 октября 2013 Налейте всем элитного пойла что ли! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sacramental 248 Опубликовано: 4 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 Налейте всем элитного пойла что ли! это ты удачно зашел iTio 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ежевика 244 Опубликовано: 4 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 С днем рождения! че Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Swabodish 226 Опубликовано: 4 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 :eek: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iTio 5 Опубликовано: 4 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 это ты удачно зашел Мне так всегда говорят :thumbsup: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sacramental 248 Опубликовано: 4 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 Мне так всегда говорят :thumbsup: ты писал про элитный напиток..ягу будешь йо ку 228 яга сила Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iTio 5 Опубликовано: 4 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 Не, спасибо. Я лучше уже Бушмился за твое здоровье подниму 50 гр, а ты завязывай с этим - "Яга, сЭмки, дзеуки, папиросы" и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booyaka 0 Опубликовано: 4 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 1998 год Выход Lineage Пока на западе в лучах славы купалась Ultima Online, в сентябре 1998 года в Корее загорелась своя звезда онлайна – Lineage. Игра, которая в золотые годы имела четыре миллиона подписчиков, сильно отличалась от традиционных MMORPG. Главными козырями творения NCSoft стали продвинутая политика и экономика, объединявшие альянсы ради одной большой цели. Игроки могли захватывать замки, устанавливая налоги на торговые сделки в пределах империи. Конечно, на всех желающих королевств не хватало, поэтому не проходило и дня, чтобы кто-то кому-то не объявил войну. В Lineage был даже специальный класс для прирожденных лидеров – рыцарь. Только он мог создать гильдию и управлять ее финансами, но расплачиваться за это приходилось полным бессилием в PvP. Жизнь «линейщиков» крутилась вокруг добычи редких предметов… настолько редких, что некоторые из них даже много лет спустя значились в единственном экземпляре. Для создания какого-нибудь меча тьмы нужно было собрать ингредиенты с 0.001% шансом выпадения, потом раздобыть трофей с босса, убить которого может только рейд из тысячи (!!) человек. А потом еще заточить (улучшить) артефакт, рискуя, что он сломается и исчезнет навсегда. Деньги, вырученные от продажи редкой вещицы, могли бы целый год кормить семью владельца, но фанаты Lineage слишком ценили своих героев, чтобы лишать их ядреной мощи ради мирских благ. Помимо того, что Lineage стала первой игрой, в которой появились рейды, она была еще и единственной, где отсутствовал предел развития. После взятия определенной планки, прокачка шла семимильными шагами (на получение одного уровня могло уйти 100 реальных дней), зато у хардкорщиков всегда был стимул играть дальше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sacramental 248 Опубликовано: 4 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 ты,наверное,имеешь ввиду lineage (1) ,где вид был сверху,как в Diablo 2=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Герман Поляков 1 Опубликовано: 4 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 1998 год Выход Lineage Пока на западе в лучах славы купалась Ultima Online, в сентябре 1998 года в Корее загорелась своя звезда онлайна – Lineage. Игра, которая в золотые годы имела четыре миллиона подписчиков, сильно отличалась от традиционных MMORPG. Главными козырями творения NCSoft стали продвинутая политика и экономика, объединявшие альянсы ради одной большой цели. Игроки могли захватывать замки, устанавливая налоги на торговые сделки в пределах империи. Конечно, на всех желающих королевств не хватало, поэтому не проходило и дня, чтобы кто-то кому-то не объявил войну. В Lineage был даже специальный класс для прирожденных лидеров – рыцарь. Только он мог создать гильдию и управлять ее финансами, но расплачиваться за это приходилось полным бессилием в PvP. Жизнь «линейщиков» крутилась вокруг добычи редких предметов… настолько редких, что некоторые из них даже много лет спустя значились в единственном экземпляре. Для создания какого-нибудь меча тьмы нужно было собрать ингредиенты с 0.001% шансом выпадения, потом раздобыть трофей с босса, убить которого может только рейд из тысячи (!!) человек. А потом еще заточить (улучшить) артефакт, рискуя, что он сломается и исчезнет навсегда. Деньги, вырученные от продажи редкой вещицы, могли бы целый год кормить семью владельца, но фанаты Lineage слишком ценили своих героев, чтобы лишать их ядреной мощи ради мирских благ. Помимо того, что Lineage стала первой игрой, в которой появились рейды, она была еще и единственной, где отсутствовал предел развития. После взятия определенной планки, прокачка шла семимильными шагами (на получение одного уровня могло уйти 100 реальных дней), зато у хардкорщиков всегда был стимул играть дальше. Это 1 lineage а второй стартовал 2003 октября И причем тут 1 т.к. ты во 2 играеш Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Герман Поляков 1 Опубликовано: 4 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 4 октября 2013 ты писал про элитный напиток..ягу будешь йо ку 228 яга сила А вообще лучше пить протеин ходить в спорт зал И активно тра*атся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.