Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уваж Админы Модеры и т.д

Поздравьте посетителей и игроков вашего сервера

В октябре день рождение lineage II уже как с 2003г она живёт и до сих пор

Сделайте какой нить праздник в честь этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так всегда говорят :thumbsup:

 

 

ты писал про элитный напиток..ягу будешь йо ку 228 яга сила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, спасибо. Я лучше уже Бушмился за твое здоровье подниму 50 гр, а ты завязывай с этим - "Яга, сЭмки, дзеуки, папиросы" и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1998 год

 

Выход Lineage

 

Пока на западе в лучах славы купалась Ultima Online, в сентябре 1998 года в Корее загорелась своя звезда онлайна – Lineage. Игра, которая в золотые годы имела четыре миллиона подписчиков, сильно отличалась от традиционных MMORPG. Главными козырями творения NCSoft стали продвинутая политика и экономика, объединявшие альянсы ради одной большой цели. Игроки могли захватывать замки, устанавливая налоги на торговые сделки в пределах империи. Конечно, на всех желающих королевств не хватало, поэтому не проходило и дня, чтобы кто-то кому-то не объявил войну. В Lineage был даже специальный класс для прирожденных лидеров – рыцарь. Только он мог создать гильдию и управлять ее финансами, но расплачиваться за это приходилось полным бессилием в PvP.

Жизнь «линейщиков» крутилась вокруг добычи редких предметов… настолько редких, что некоторые из них даже много лет спустя значились в единственном экземпляре. Для создания какого-нибудь меча тьмы нужно было собрать ингредиенты с 0.001% шансом выпадения, потом раздобыть трофей с босса, убить которого может только рейд из тысячи (!!) человек. А потом еще заточить (улучшить) артефакт, рискуя, что он сломается и исчезнет навсегда. Деньги, вырученные от продажи редкой вещицы, могли бы целый год кормить семью владельца, но фанаты Lineage слишком ценили своих героев, чтобы лишать их ядреной мощи ради мирских благ.

Помимо того, что Lineage стала первой игрой, в которой появились рейды, она была еще и единственной, где отсутствовал предел развития. После взятия определенной планки, прокачка шла семимильными шагами (на получение одного уровня могло уйти 100 реальных дней), зато у хардкорщиков всегда был стимул играть дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1998 год

 

Выход Lineage

 

Пока на западе в лучах славы купалась Ultima Online, в сентябре 1998 года в Корее загорелась своя звезда онлайна – Lineage. Игра, которая в золотые годы имела четыре миллиона подписчиков, сильно отличалась от традиционных MMORPG. Главными козырями творения NCSoft стали продвинутая политика и экономика, объединявшие альянсы ради одной большой цели. Игроки могли захватывать замки, устанавливая налоги на торговые сделки в пределах империи. Конечно, на всех желающих королевств не хватало, поэтому не проходило и дня, чтобы кто-то кому-то не объявил войну. В Lineage был даже специальный класс для прирожденных лидеров – рыцарь. Только он мог создать гильдию и управлять ее финансами, но расплачиваться за это приходилось полным бессилием в PvP.

Жизнь «линейщиков» крутилась вокруг добычи редких предметов… настолько редких, что некоторые из них даже много лет спустя значились в единственном экземпляре. Для создания какого-нибудь меча тьмы нужно было собрать ингредиенты с 0.001% шансом выпадения, потом раздобыть трофей с босса, убить которого может только рейд из тысячи (!!) человек. А потом еще заточить (улучшить) артефакт, рискуя, что он сломается и исчезнет навсегда. Деньги, вырученные от продажи редкой вещицы, могли бы целый год кормить семью владельца, но фанаты Lineage слишком ценили своих героев, чтобы лишать их ядреной мощи ради мирских благ.

Помимо того, что Lineage стала первой игрой, в которой появились рейды, она была еще и единственной, где отсутствовал предел развития. После взятия определенной планки, прокачка шла семимильными шагами (на получение одного уровня могло уйти 100 реальных дней), зато у хардкорщиков всегда был стимул играть дальше.

Это 1 lineage а второй стартовал 2003 октября

И причем тут 1 т.к. ты во 2 играеш

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты писал про элитный напиток..ягу будешь йо ку 228 яга сила

А вообще лучше пить протеин ходить в спорт зал

И активно тра*атся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...