F0rt1s 15 Опубликовано: 6 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2013 STR(СИЛ) - физическая атака DEX(ЛВК) - скорость атаки, скорость бега, шанс физ.крита, уворот, точность, шанс блокировки щитом CON(ВЫН) - максимум НР и СР, скорость регена НР, максимально переносимый вес, резист яду кровотечению и стун-атакам, дыхание под водой INT(ИНТ) - магическая атака, шанс прохождения проклятий(дебафов) WIT(МДР) - скорость магической атаки, шанс магического крита MEN(ДУХ) - магическая защита, максимум МР, скорость регена МР, резист проклятьям, шанс прерывания каста HP количество жизней – максимальное количество жизней MP количество манны – максимальное количество маны P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак (урон) P.Def физическая зашита – поглощение физического урона M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак (урон) M.Def магическая защита – поглощение магического урона P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак Movement скорость движения - как быстро вы будете идти или бежать Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу --------------------------------------------- Процентные множители статов: STR (Strength) – СИЛА Влияет: П.Атк/ Рукопашный дамаг, скилы типа Curse:weakness Модификаторы: HF(Human Fighter) +19% HM(Human Mage) -10% EF(Elf Fighter) +13% EM(Elf Mage) -11% DEF(Dark Elf Fighter) +22% DEM(Dark Elf Mage) -8% OF(Orc Fighter) +20% OM(Ofc Mage) -2% DwF(Dwarf) +18% CON(Constitution) – ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ Влияет: Жизни, допустимый вес, регенерация жизни, сопротивление стану скилы типа Shield Stun Модификаторы: HF(Human Fighter) +58% HM(Human Mage) +24% EF(Elf Fighter) +42% EM(Elf Mage) +20% DEF(Dark Elf Fighter) +34% DEM(Dark Elf Mage) +19% OF(Orc Fighter) +67% OM(Ofc Mage) +32% DwF(Dwarf) +62% DEX(Dexterity) – ЛОВКОСТЬ Влияет: Точность, Криты, Скорость атаки, Скорость передвижения, Уклонение(Уворот), скилы типа Dryad Root Модификаторы: HF(Human Fighter) +10% HM(Human Mage) +1% EF(Elf Fighter) +15% EM(Elf Mage) +4% DEF(Dark Elf Fighter) +14% DEM(Dark Elf Mage) +3% OF(Orc Fighter) +6% OM(Ofc Mage) +4% DwF(Dwarf) +9% INT(Intelligence) – ИНТЕЛЕКТ Влияет: М.Атк, магический урон, прохождение дебаффов Модификаторы: HF(Human Fighter) -19% HM(Human Mage) +21% EF(Elf Fighter) -15% EM(Elf Mage) +12% DEF(Dark Elf Fighter) -12% DEM(Dark Elf Mage) +28% OF(Orc Fighter) -23% OM(Ofc Mage) -1% DwF(Dwarf) -20% MEN(Mentality) - МЕНТАЛИТЕТ Влияет: Регенерация манны, магическая защита, сопротивление дебаффам, скилы типа Poison Модификаторы: HF(Human Fighter) +28% HM(Human Mage) +48% EF(Elf Fighter) +30% EM(Elf Mage) +49% DEF(Dark Elf Fighter) +30% DEM(Dark Elf Mage) +45% OF(Orc Fighter) +31% OM(Ofc Mage) +52% DwF(Dwarf) +31% WIT - СМЕКАЛКА Влияет: Скорость кастования, шанс магического крита, скилы типа Sleep Модификаторы: HF(Human Fighter) -36% HM(Human Mage) 0% EF(Elf Fighter) -25% EM(Elf Mage) +16% DEF(Dark Elf Fighter) -32% DEM(Dark Elf Mage) -5% OF(Orc Fighter) -32% OM(Ofc Mage) -22% DwF(Dwarf) -39% --------------------------------------------- ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ Модификатор левела (МЛ) – процентное отношение равное [Левел - 11] Например, чар 30 левела имеет МЛ=19% (30-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11). Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP) Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна). Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса. П.Атк – физическая атака. Определяет какое количество дамага (Damage) ты нанесешь персу или мобу с Ф.Защ равной 64. [П.Атк оружия]*[модификатор левела]*[sTR модификатор] Ф.Защ – физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести) [Ф.Защ твоей брони]*[модификатор левела] Точность (Меткость) – коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше. ([sQRT(Ловкости)]*6)+[Левел]+[Модификатор оружия] Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75 Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75 Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) – нет модификатора (SQRT – квадратный корень) Криты – шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель. [Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия] Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120 Blunts (дубины) = 40 Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80 Скорость атаки – определяет как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука. [модификатор ловкости]*[скорость оружия] Daggers (кинжалы) = 433 Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325 Bows (Луки) = 293 (реальная 146) Другие (дуалы, дубины и т.д.) = 379 М.Атк – магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу. [М.Атк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2 (^2 – возведение в квадрат) М.Защ – магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить. [сумма М.Защ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета] Уклонение (Уворот) – шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока. ([sQRT(Ловкость)]*6)+[левел] Скорость – определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса. HF(Human Fighter) 88 126 HM(Human Mage) 78 121 EF(Elf Fighter) 103 143 EM(Elf Mage) 88 126 DEF(Dark Elf Fighter) 96 139 DEM(Dark Elf Mage) 87 125 OF(Orc Fighter) 74 124 OM(Ofc Mage) 72 125 DwF(Dwarf) 87 125 Первое число для ходьбы, второе для бега. Скорость кастования– определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием. 166.5*[модификатор ловкости] Допустимый вес – определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны. 52000*[модификатор телосложения] Урон при физической атаке: [Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося] Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший) Урон при магической атаке: (SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91 Максимум MP и HP Зависит от вашего уровня и CON (для HP) или MEN (для MP). Больший CON и MEN даёт больше HP и MP, соответственно. Max HP = [CON бонус] x [ базовый HP] + бонус от пассивного навыка Boost HP Max MP = [MEN бонус] x [ базовый MP] + бонус от пассивного навыка Boost MP Как то так =) Темка старая, на 1-м форуме собирал инфу и решил поделится. Navy, Frei, Otta и 11 других 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navy 34 Опубликовано: 6 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2013 STR(СИЛ) - физическая атака DEX(ЛВК) - скорость атаки, скорость бега, шанс физ.крита, уворот, точность, шанс блокировки щитом CON(ВЫН) - максимум НР и СР, скорость регена НР, максимально переносимый вес, резист яду кровотечению и стун-атакам, дыхание под водой INT(ИНТ) - магическая атака, шанс прохождения проклятий(дебафов) WIT(МДР) - скорость магической атаки, шанс магического крита MEN(ДУХ) - магическая защита, максимум МР, скорость регена МР, резист проклятьям, шанс прерывания каста HP количество жизней – максимальное количество жизней MP количество манны – максимальное количество маны P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак (урон) P.Def физическая зашита – поглощение физического урона M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак (урон) M.Def магическая защита – поглощение магического урона P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак Movement скорость движения - как быстро вы будете идти или бежать Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу --------------------------------------------- Процентные множители статов: STR (Strength) – СИЛА Влияет: П.Атк/ Рукопашный дамаг, скилы типа Curse:weakness Модификаторы: HF(Human Fighter) +19% HM(Human Mage) -10% EF(Elf Fighter) +13% EM(Elf Mage) -11% DEF(Dark Elf Fighter) +22% DEM(Dark Elf Mage) -8% OF(Orc Fighter) +20% OM(Ofc Mage) -2% DwF(Dwarf) +18% CON(Constitution) – ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ Влияет: Жизни, допустимый вес, регенерация жизни, сопротивление стану скилы типа Shield Stun Модификаторы: HF(Human Fighter) +58% HM(Human Mage) +24% EF(Elf Fighter) +42% EM(Elf Mage) +20% DEF(Dark Elf Fighter) +34% DEM(Dark Elf Mage) +19% OF(Orc Fighter) +67% OM(Ofc Mage) +32% DwF(Dwarf) +62% DEX(Dexterity) – ЛОВКОСТЬ Влияет: Точность, Криты, Скорость атаки, Скорость передвижения, Уклонение(Уворот), скилы типа Dryad Root Модификаторы: HF(Human Fighter) +10% HM(Human Mage) +1% EF(Elf Fighter) +15% EM(Elf Mage) +4% DEF(Dark Elf Fighter) +14% DEM(Dark Elf Mage) +3% OF(Orc Fighter) +6% OM(Ofc Mage) +4% DwF(Dwarf) +9% INT(Intelligence) – ИНТЕЛЕКТ Влияет: М.Атк, магический урон, прохождение дебаффов Модификаторы: HF(Human Fighter) -19% HM(Human Mage) +21% EF(Elf Fighter) -15% EM(Elf Mage) +12% DEF(Dark Elf Fighter) -12% DEM(Dark Elf Mage) +28% OF(Orc Fighter) -23% OM(Ofc Mage) -1% DwF(Dwarf) -20% MEN(Mentality) - МЕНТАЛИТЕТ Влияет: Регенерация манны, магическая защита, сопротивление дебаффам, скилы типа Poison Модификаторы: HF(Human Fighter) +28% HM(Human Mage) +48% EF(Elf Fighter) +30% EM(Elf Mage) +49% DEF(Dark Elf Fighter) +30% DEM(Dark Elf Mage) +45% OF(Orc Fighter) +31% OM(Ofc Mage) +52% DwF(Dwarf) +31% WIT - СМЕКАЛКА Влияет: Скорость кастования, шанс магического крита, скилы типа Sleep Модификаторы: HF(Human Fighter) -36% HM(Human Mage) 0% EF(Elf Fighter) -25% EM(Elf Mage) +16% DEF(Dark Elf Fighter) -32% DEM(Dark Elf Mage) -5% OF(Orc Fighter) -32% OM(Ofc Mage) -22% DwF(Dwarf) -39% --------------------------------------------- ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ Модификатор левела (МЛ) – процентное отношение равное [Левел - 11] Например, чар 30 левела имеет МЛ=19% (30-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11). Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP) Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна). Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса. П.Атк – физическая атака. Определяет какое количество дамага (Damage) ты нанесешь персу или мобу с Ф.Защ равной 64. [П.Атк оружия]*[модификатор левела]*[sTR модификатор] Ф.Защ – физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести) [Ф.Защ твоей брони]*[модификатор левела] Точность (Меткость) – коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше. ([sQRT(Ловкости)]*6)+[Левел]+[Модификатор оружия] Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75 Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75 Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) – нет модификатора (SQRT – квадратный корень) Криты – шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель. [Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия] Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120 Blunts (дубины) = 40 Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80 Скорость атаки – определяет как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука. [модификатор ловкости]*[скорость оружия] Daggers (кинжалы) = 433 Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325 Bows (Луки) = 293 (реальная 146) Другие (дуалы, дубины и т.д.) = 379 М.Атк – магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу. [М.Атк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2 (^2 – возведение в квадрат) М.Защ – магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить. [сумма М.Защ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета] Уклонение (Уворот) – шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока. ([sQRT(Ловкость)]*6)+[левел] Скорость – определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса. HF(Human Fighter) 88 126 HM(Human Mage) 78 121 EF(Elf Fighter) 103 143 EM(Elf Mage) 88 126 DEF(Dark Elf Fighter) 96 139 DEM(Dark Elf Mage) 87 125 OF(Orc Fighter) 74 124 OM(Ofc Mage) 72 125 DwF(Dwarf) 87 125 Первое число для ходьбы, второе для бега. Скорость кастования– определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием. 166.5*[модификатор ловкости] Допустимый вес – определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны. 52000*[модификатор телосложения] Урон при физической атаке: [Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося] Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший) Урон при магической атаке: (SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91 Максимум MP и HP Зависит от вашего уровня и CON (для HP) или MEN (для MP). Больший CON и MEN даёт больше HP и MP, соответственно. Max HP = [CON бонус] x [ базовый HP] + бонус от пассивного навыка Boost HP Max MP = [MEN бонус] x [ базовый MP] + бонус от пассивного навыка Boost MP Как то так =) Темка старая, на 1-м форуме собирал инфу и решил поделится . Молорик! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iA4tech 158 Опубликовано: 6 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2013 STR(СИЛ) - физическая атака не только, еще у физов скилл может пройти без отката (скилл мастери пассивка), зависит от стр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FactoR 180 Опубликовано: 6 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2013 а камэлей че не вписал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zeugirdor 6 Опубликовано: 6 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2013 Я думал про наколки или группу из 2-ух интересных девочек, тьфу. Moryashov 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F0rt1s 15 Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июня 2013 Камаэлей забыл =( Вечером доделаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
klim 0 Опубликовано: 9 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 9 июня 2013 отличное напоминание , спасибо (: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xDeathz 11 Опубликовано: 30 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 30 мая 2014 Довольно интересно и познавательно вышло) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тардис 298 Опубликовано: 31 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2014 А разве STR силу крита не дает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaBu 796 Опубликовано: 31 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2014 А разве STR силу крита не дает? даёт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izanagi 180 Опубликовано: 31 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2014 А разве STR силу крита не дает? Чем больше стр тем больше урона будет наносить крит, но силу крита стр не дает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrDenzi 1077 Опубликовано: 31 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2014 я думаю мало кто вкурсе, что STR еще дает резист от дизарма . Поэтому на гладов дизарм не так часто заходит как на тех же магов и так далее Aven и mrRecipe 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGABAL 1 Опубликовано: 31 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2014 я думаю мало кто вкурсе, что STR еще дает резист от дизарма . Поэтому на гладов дизарм не так часто заходит как на тех же магов и так далее у глада сТра не больше чем у того же ТХ или любого другого Хумана Воина на гладов он не канает изза активки ЛионХёрт + умные берсы почти не кидают дизарм на гладов, ибо отразят. ну или сам глад пуху снимит берсу что Факт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrDenzi 1077 Опубликовано: 31 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2014 у глада сТра не больше чем у того же ТХ или любого другого Хумана Воина на гладов он не канает изза активки ЛионХёрт + умные берсы почти не кидают дизарм на гладов, ибо отразят. ну или сам глад пуху снимит берсу что Факт. я хз, номральные дагеры режут стр и делают -8. У глада я хз как дургие н оя спокойно разгоняю 52 стра, что дает 80% захода дизарма на любую профу кроме других гладов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGABAL 1 Опубликовано: 31 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2014 я хз, номральные дагеры режут стр и делают -8. У глада я хз как дургие н оя спокойно разгоняю 52 стра, что дает 80% захода дизарма на любую профу кроме других гладов нормальные дагеры меняют краски Олимпа и Поля то что ты сказал это Олимп вариант дагера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.