Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
NoWorryBeHappy

Guide Hawkeye Special for Averia.ws

Рекомендованные сообщения

Гайд я написал только для читателей форума averia.ws, которые уже узнают как прокачать своего персонажа до 40+ уровня. Гайд я решил написать полностью с нуля.Если я что-то упустил, где-то ошибся, прошу предоставить пруф и если это действительно так, вставлю.

Что же будет в моем чудо гайде? :)

Как я решил, будет 8 разделов.

1 - О классе

2 - Татухи, сравнения с другими Лучниками.

3 - Best Weapon для Hawkeye

4 - Best Armor для Hawkeye

5 - Скилы Hawkeye

6 - Кач, как я и говорил начиная с 40 лвла

7 - Саб классы ( ну или же Сертификация )

8 - Олимпиада за Hawkeye

Ну что ж начнем?

Уважаемые Модераторы, оформите пожалуйста всё красиво, ибо я не профессионал по оформлению :)

1. О классе

Итак Hawkeye - Стрелок.

Хавк - это естественно выбор игрока в Lineage2, который захотел играть человеком, который наделен дальней атакой с лука. Дальними скилами из Human Fighter, нормально наносят DPS только Hawkeye и Gladiator. Хавк - это партийный чар, на практике это будет означать, что он будет покаран почти от всех проф, способных держать оружие в неуклюжих ручёнках, он отхватывает, конечно если у тебя за спиной нету отличного бафа, и пары хиллеров. Насколько я знаю, нагибатором этот класс не является, потому что, он очень быстро отгребает п*зд*лин от его оппонентов, к тому же у хавка должен быть всегда отличный баф, которого по сути у соло игроков быть не может - это кот, ков или поф бд или свс. У хавка нету селф бафов на п атаку\п деф\ м деф, потому хавки более уязвимы на олимпе относительно других подобных лукарей а именно по маг защите. Зато недостаток селф бафов Hawkeye компенсирует за собой дальность атаки хавка и его кол-во хп.

2. Татухи ( обсуждения лучников )

STR - хавка - 40, влияет на физ атаку хавка, увеличивает шанс крита с абилки хавка.

STR - фра - 41

STR - Светлого - 36