AnthonyHorton 7 Опубликовано: 6 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2013 Вопрос такой, ВП с речкой или ЕЕ. Прост предложили за бп с ЕЕ играю уже довно, 4 года а с БП токо год. При этом мне раса эльфов самая любимая и очень привык играть с классом Что делать....? слушать свой внутреный голос и взять ЕЕ и рулить или взять БП с речкой, и терпеть модельку хюмэн магов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korifan 494 Опубликовано: 6 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2013 играй тем к кому душа лежит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeyne 96 Опубликовано: 6 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2013 Ты сам знаешь ответ на свой вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВосемьДевятых 23 Опубликовано: 7 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2013 У ее много норм бафов типо кларити , резиста стану , или пофа а биш чисто хилит....по возможности ману льет ... ну а вообще это чисто твой выбор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MiwkaBarry 63 Опубликовано: 7 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2013 У ее много норм бафов типо кларити , резиста стану , или пофа а биш чисто хилит....по возможности ману льет ... ну а вообще это чисто твой выбор если биш с речкой чисто хилит....по возможности ману льет ...то это биш рак. у биша с речкой абсолютно другие задачи максимум баланс\цепь кинуть где основной биш не успевает законтролить смену ма. БП с речкой и ЕЕ абсолютно разные по контролю классы. Если тащишь за ЕЕ, лучше играй ЕЕ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...