Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Есть интересное предложение? Заработай на нем!

Рекомендованные сообщения

на прошлом серве где играл был такой эвет,

Правила:

Ивент проводится на территории кетры.

Участники делятся на две команды.

Каждая команда стартует в своей локации, недоступной для команды соперников.

Зона проведения ивента ограничена, при выходе из зоны, участнику дается 10 секунд, что-бы вернуться обратно.

 

За убийство врага, игроку начисляется 100 очков.

За воскрешение союзника 100 очков.

За лечение союзника 1 очко за 200 HP

Захват флага приносит 250 очков.

Забрать флаг у соперников приносит 150 очков

Победа команды 500 очков

 

Захват флага возможен когда флаг не принадлежит ни одной из команд.

Для захвата один или несколько членов команды должны встать возле флага, в этот момент на экране можно наблюдать отсчет времени и флаг начинает мигать аурой соответствующей цвету захватывающей команды, захват длится 50 секунд.

По истечении этого времени аура начинает светится ровным светом в цвет захватившей команды. В этот момент всем кто стоит в зоне захвата начисляется 250 очков.

Если отойти от флага во время захвата - счетчик сбросится.

Если умереть - сбросится.

Если в зону захвата входит враг - счетчик останавливается.

 

Забрать флаг у врага можно аналогично захвату, разница лишь в том, что сначала флаг горит в цвет вражеской ауры, а через 50 секунд аура исчезает и флаг становится нейтральным, все, кто стоит в зоне захвата, получают по 150 очков.

 

Ивент проходит до тех пор, пока у одной из команд не закончатся билеты, начисленные на старте.

Билеты начисляются, пропорционально общему числу участников (4 билета на одного участника).

За смерть игрока у команды забирают 1 билет. Если игрока воскресят в течении 20 секунд, билет команде возвращается. Если это был последний билет команды — ивент прекращается.

Если команда не захватывает не один из флагов в течении 10 минут, у команды отнимаются билеты, отнимаются раз вминуту в геометрической прогрессии (на 11-той минуте минус 1 билет, на 12 минус 2 билета и т.д.)

Игроков своей команда нельзя атаковать/дебафать так же как и нельзя ресать/бафать/хилить игроков другой команды.

Побеждает команда оставшаяся с билетами и каждому участнику команды начисляется по 500 очков.

 

К ивенту можно присоединиться в любой момент до его окончания, распределение игроков по командам случайное.

К участию допускается только один персонаж с отдельного компьютера. (Запрет на окна)

Регистрация на ивент возможна в мирной зоне (города) и если персонаж не на ходится в бою.

К ивенту можно присоединиться в любой момент до его окончания, распределение игроков по командам случайное.

Во время ивента можно сменить команду, но перейти можно только в проигрывающую команду.

призами были за монеты захвата в шопе продавался временный епик,покраска титулка, мастери/блески... интересно было))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо ввести реферальную систему. Видел на одном проекте такое. Не скажу на каком дабы не рекламировать. Вообщем суть в том чтобы игроки проекта приглашали сами новых игроков на свой сервер. Вовремя регистрации они бы указывали реферера а когда нубик получал 2-3 профу и нобл то обеим приходили бонусы в виде шапочек временных и немного монет.

 

Какая от этого польза:

Во первых оживиться онлайн. Наживиться захотят все и рекламировать проект будет намного больше людей дабы стать реферрером.

 

Новички получат суппорт от стариков. Так же прийдеться принимать активное участие в их райзвитии т.к чем быстрее нуб подниметься тем быстрее оба получат бонусы.

 

Повыситься уровень коммуникабельности на сервере. Меньше тупых тем от нубов: что, куда, зачем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что копипаст, но всё же предложу ивент "Захват"

Правила:

Ивент проводится на территории кетры.

Участники делятся на две команды.

Каждая команда стартует в своей локации, недоступной для команды соперников.

Зона проведения ивента ограничена, при выходе из зоны, участнику дается 10 секунд, что-бы вернуться обратно.

 

За убийство врага, игроку начисляется 100 очков.

За воскрешение союзника 100 очков.

За лечение союзника 1 очко за 200 HP

Захват флага приносит 250 очков.

Забрать флаг у соперников приносит 150 очков

Победа команды 500 очков

 

Захват флага возможен когда флаг не принадлежит ни одной из команд.

Для захвата один или несколько членов команды должны встать возле флага, в этот момент на экране можно наблюдать отсчет времени и флаг начинает мигать аурой соответствующей цвету захватывающей команды, захват длится 50 секунд.

По истечении этого времени аура начинает светится ровным светом в цвет захватившей команды. В этот момент всем кто стоит в зоне захвата начисляется 250 очков.

Если отойти от флага во время захвата - счетчик сбросится.

Если умереть - сбросится.

Если в зону захвата входит враг - счетчик останавливается.

 

Забрать флаг у врага можно аналогично захвату, разница лишь в том, что сначала флаг горит в цвет вражеской ауры, а через 50 секунд аура исчезает и флаг становится нейтральным, все, кто стоит в зоне захвата, получают по 150 очков.

 

Ивент проходит до тех пор, пока у одной из команд не закончатся билеты, начисленные на старте.

Билеты начисляются, пропорционально общему числу участников (4 билета на одного участника).

За смерть игрока у команды забирают 1 билет. Если игрока воскресят в течении 20 секунд, билет команде возвращается. Если это был последний билет команды — ивент прекращается.

Если команда не захватывает не один из флагов в течении 10 минут, у команды отнимаются билеты, отнимаются раз вминуту в геометрической прогрессии (на 11-той минуте минус 1 билет, на 12 минус 2 билета и т.д.)

Игроков своей команда нельзя атаковать/дебафать так же как и нельзя ресать/бафать/хилить игроков другой команды.

Побеждает команда оставшаяся с билетами и каждому участнику команды начисляется по 500 очков.

 

К ивенту можно присоединиться в любой момент до его окончания, распределение игроков по командам случайное.

К участию допускается только один персонаж с отдельного компьютера. (Запрет на окна)

Регистрация на ивент возможна в мирной зоне (города) и если персонаж не на ходится в бою.

К ивенту можно присоединиться в любой момент до его окончания, распределение игроков по командам случайное.

Во время ивента можно сменить команду, но перейти можно только в проигрывающую команду.

 

для удобства реализованы команды:

.ctf - открыть окно статуса ивента, можно смотреть состояние флагов, статистику и т.д.

.flag1 - показать где находится красный флаг

.flag2 - желтый флаг

.flag3 - зеленый флаг

.flag4 - синий флаг

 

Накопленные очки каждый игрок сможет потратить в специальном разделе игрового магазина. В магазине должны быть вещи, не влияющие на игровой процесс, никаких блесс заточек, никаких мастери. только украшения, агатионы, костюмы и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ивент называется "Собиратель"

Суть ивента:Найти все необходимые предметы в необходимом колличестве, потом отправить их по почте указанному ГМу.

Как только ГМ получит первое письмо с полным набором предметов, эвент прекращается и оглашается ник победителя (приз будет отправлен на почту в течении 24часов).

Мероприятие будет длиться 12 часов, а значит в 00:00 по времени сервера он будет окончен, но если письмо ГМ получит раньше, то и эвент будет окончен раньше.

Нюансы:Все необходимые предметы добываются в локациях 1-85 уровень

Ценности, как реагенты, эти предметы не несут, т.е. это практически все "серые" предметы, за небольшим исключением, достать эти предметы будет не слишком просто, шанс выпадения будет колебаться от 1% до 30%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю тему захвата флага.

Вообще давайте мыслить логически. НА карте много локаций со времен еще с4 тупо пустуют.

Намного интереснее было бы проводить ивенты там. Как пример локации руины агонии и страданий.

Расбить команты на 2 сайда. У каждой команды своя база и свой флаг.

Флаг выносить никуда не нужно он как стартовая точка отсчета.

За убийство опонента +10 очков.

Если команда добереться до флага и разрушит его +100 очков.

 

Я наблюдал такую систему но более модернизированную в реализациях целого сервера.

Здесь же можно устроить что то по проще. Как автоивент. Но не в закрытых локациях а на открытом поле. Потому как многие локации забыты и они попросту пустуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ивент серверов икс пятьдесят тысяч "заказные убийства" короче заказываете кого нужно убить "Ник" и тот кто первый его замочит получает аверы там адену , на открытие х7 заказать мертвого приз па на 5 лет , и он сольется на 20 лвле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По продаже\покупке персонажей - почему бы вам не принять во внимание систему Доверенных Лиц (прим. работает уже несколько лет) на известном Пермском сервере и сделать по аналогии тут?

У администрации меньше головной боли, все персонажи проходят через 10-15 выбранных лиц + дополнительный экономический элемент на сервере, полезный как соло игрокам (при х7 прокачка с последующей продажей персонажа может выйти на конвейер), так и людям в кп...

 

ps Данная система очень развита и проверена временем, т.к. ваш сервер ранее предполагал продажу\покупку персонажей (на мой взгляд слишком быстро\резко отказались от этого), возможно, это имеет место на жизнь.

ps2 ничего не стал копипастить, т.к. много букаф :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу внести предложение по сайту и форуму

1. Предложение по сайту

Сделать графы статистики

- Топ клан: указывать названия кланов, лвл, кличество игроков, количество репутации, ник Кла, владения клана

- Замки :показывать замки, дату осад, рег на замки от кланов, распределение территориальных флагов

- Крепости: показывать владельца крепости, сколько времени крепостью фладеет клан, влв клана владельца, ник КЛа клана владельца крепости

- Герои: все профы с никами, количество раз геройства

- Топ ПК, список топ ПК, не 13 человек, а человек 50: ники ПК, принадлежность клану, количество ПК, профессия

- Топ ПВП, так же человек на 50 ПВП: ники ПВП, принадлежность клану, количество ПВП, профессия

 

2. Предложение по форуму

- Сделать меньше разделов, с более понятной схемой поиска по разделам

т.е. сделать например 6 разделов: Новости, Общение, Х5, Х50, Х7, Техническая поддержка

Новости: выводить в раздел темы, которые будут носить характер объявления, но с возможностью обсуждения данного вопроса (или без этой возможности), темы должны быть действительно важными (Упал сервер = тему о тех работах, установлено обновление = тему с списком изменений, объявлен конкурс = тему с правилами о конкурсе)

Общение: данный раздел разбить на подразделы, такие как - Акции и мероприятия, Темы данного раздела, Общий раздел общения для всех серверов, с темами, касающимися всеми (данный раздел с жёстким модерированием оскорблений, матов и т.д.)

Х5, Х50, Х70: в данных разделах поместить темы, касающиеся сервера непосредственно: Общение, Рынок(продажа, покупка, обмен), Набор в кланы и КП (Набор в кланы, Ищу КП, Ищем в кп), Галерея (мувики серверов, фото игроков, скрины и т.д.)

Техническая поддержка: все жалобы, вопросы с платежами, недоработками, предложениями по работе сайта и клиента и т.д. поместить в этом разделе с разделами приватности и открытыми темами для обсуждения

 

 

Данная система упростит поиск по форуму, сделает его более приятным, и увеличит количество посетителей конкретных тем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение по организации эвента.

Эвэнт состоит из таких частей:

Первая часть:

Соперники деляться на класы: танки, лучники, дагеры, самонеры, маги и вариоры.

Проходят класовые бои 1 на 1, при поражении участника в класовых боях он выбывает из дальнейшего участия.

Итак после класового участия остануться 6 сильных претендентов на победу в этом конкурсе.

Вторая часть:

Каждый из претендентов должен провести 5 разных боев с другими класами.

(Танк против лучника, дагера, самонера, мага, вариора; Лучник против дагера, танка, самонера, мага, вариора; Дагер против танка, лучника, самонера, мага, вариора;

Самонер против танка, лучника, дагера, мага, вариора; Маг против танка, лучника, дагера, самонера, вариора; Вариор против танка, лучника, дагера, самонера, мага).

В даном эвэнте будут разыгрываться призы в зависимости от выбора администрации по следующим категориям:

Первая категория - абсолютный победитель (наибольшая награда).

Если есть абсолютный победитель, даный эвэнт дальше не проводят, поскольку остальные участники даного эвэнта есть повержеными!

Вторая категория - победитель 2 класса (средняя награда). Вводиться согласно 1 пункту.

Третья категория - победитель 3 класса (наименьшая награда). Вводиться согласно 2 пункту.

Итак, абсолютным победителем считаеться игрок, который победил в 5 внекласовых боях.

Пункт 1. Если ни один из игроков не смог победить в 5 боях, тогда претендента на звание победителя 2 класса определяют между учасниками которые набрали наибольшее количество побед во внекласовых боях. Если есть игроки с равным количеством побед, между ними проводяться бои. Игрок который выиграл бои со всеми участниками с равным количеством побед становиться победителем 2 класса.

Пункт 2. Если на звание победителя 2 класса претендует больше 2х игроков, то вводиться наградная категория: победитель 3 класса. Победителем 3 класса считаеться игрок, который не смог выиграть бой на звание победителя 2 класа, но имеет больше количество побед во внекласовых боях среди других игроков которые не попадают под описание высших категорий.

Да победит сильнейший!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ивент: "Бой на равных."

Особенности:

1. Бой 1х1 между любым из классов зарегистрировавшемся в ивенте.

2. Оружие +0, без атт, без СА, без Лсов.

3. Сет +0, без атт.

4. Бижа обычная +0.

5. Скиллы +0.

6. Никаких поясов, рубашек, талисманов, банок, бафов (кроме собственных)

Описание:

Регистрируется четное количество человек, рандомно распределяеться, даются параметры выше упомянутых условий. и ведется бой. (можно найти компромисс в сетах, СА и бафах чтобы было динамичнее)

Суть: Игра чисто на скилл и проводить его каждый час!

 

Предложение по игре:

1. Увеличить получаемые SP.

2. Добавить к шапкам статы как в GoD (М.атака, Ф.атака, Уклонение, Криты и т.д.)

3. Добавить продавца как в GoD, где можно просто выставлять вещи на продажу а не садиться на офф. трейд.

Как бы это нелепо не звучало, но думаю так будет интереснее.

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят хотите развития сервера ? Тогда давайте разберёмся по существу на кой сдались аверинки ?

В магазине мало что за них купишь:

руны сп опыта, нужны при раскачке персонажа - да и честно говоря прем ак даёт больше;

плащи - да в итоге все переходят на плащи фреи фринты или за аверы;

агатионы , прикольно конечно но по сути за чертой города вы их редко встретите...

и тп

и так суть аверинки как таковые мало интересны раскачанным персонажам, а значит кто норм оделся голосовать не будет, а значит минус голосов проэкта а значит потеря рейтинга и понятные последствия, я предположу два варианта:

первый добавить что то приятное в магазин (Alt+B) но не шмот, не украшения, а расходники какие либо ...

второй сделать тот же офтрэйд платным, допустим 50 аверинок 3 дня, не много но вывод аверинок из игры ...

 

почти все эвенты опираются в аверы следовательно проходят мимо начинающих игроков, а значит деньги идут к деньгам, а те кому этот эвент нужнее оказываются за бортом, а это означает одетые одеваются и остаются, у вторых может потеряться стремление к бусту персонажа,

 

окна хиро вообще бомба, одно хиро в одно IP ... появление стремления у игроков играть за классы которых мало ... по смотрите сколько народу кричит варка, бд свс в кп ...

 

в субботу или воскресенье (раз в две недели) штурм замка проводят не игроки а рб без дропа и удерживают замок, не удержали замок пусть скидывается на НПЦ, убивает желание кастовать замок на твинов ... а это стремление небольших кланов к захвату замка, а к ним приток живых людей ...

 

Клан Хол ... нормальному клану нужен кх, не сколько для бафа сколько на регруп (перегруппировку), все кх занимаются очень быстро, и честно говоря могут так же держатся на твинах и тп ... смысл ? проверить онлайн клана (это долго я согласен), если играют 20% клана или малый состав , скидывать так же на аукцион, у малых кланов появится желание развиваться и к чему то стремится ...

 

Эвенты ... да что угодно хоть деда мороза запустите пусть летает по серву и дарит всем подарки, главное что бы все могли принимать равноценное участие ...

 

P.S. Можете критиковать сколько влезет, но по сути удержания КХ, Замков и ХИРО на твинах приводит к уничтожению серва ... не знаю как вам а мне бегать по серверам надоело, хотелось бы поиграть по дольше ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути любые задумки с РБ, будь они для чего угодно всегда привлекали внимание игроков. Можно было бы ввести какой то эвент типа "защиты", сделать несколько волн мобов с рб ( дроп убрать и с мобов и с РБ) и после каждый выигранной волны дается какая то плюшка, после окончания волн поставить какого нить крутого РБ, если зарегистрированные участинки смогли убить - значит награда зачисляется (Поставить ограничение времени на убийство само собой). За волны с монстрами и РБ поставить чтобы давались КХП (какие и в каком кол-ве надо смотреть) ну а по убийству РБ то же что и с ТВТ и т.д. Вот взять в пример "данж" в любой крепе, 3 волны, в каждой волне рб, надо не дать убить НПСов... Кстати НПСов можно поставить баферов(Олимп баф) на таком эвенте и его надо задефать. Думаю что то в таком русле было бы интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось что бы увеличили награду за недельный турнир по РЫБАЛКЕ на х7 сервере)) 800к адены (за 1-е место!) уж совсем не серьезно)

это разнообразит игру для многих ребят! И битва будет зависеть не от эквипа, а от "скила" рыбаков))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна идея для ивента :D

 

Злому некроманту (как аналог - доброму профессору\директору музея) нужна твоя помощь! Ему нужны... Скелеты... В мире линейдж есть много расс (да, не только андеды и "не андеды" их действительно много)

 

Игрок берет у ивентового нпц инструменты (аналог коса у манорщика) и после гибели моба пытается достать косточку... Кости могут быть качественные и обломки (могут быть обменяны на качественные) из костей мы собераем скелет! :D

За каждый добытый скелет нпц вознаградит нас! (призы разные, в зависимости от рассы)

 

Реализовать думаю не сложно, свежо, увлекательно :p

 

Так же, по скольку каждый трупик надо будет "обрабатывать", набивать итемы массово не получится, что кое-как сбалансирует шансы всех класов. Опять таки. такой ивент особенно понравится новичкам.

 

Для вывода аверов с сервера можем добавить "инструкцию" по сбору скелета с маленьким шансом с моба и 100% шансом за аверы через альт+б :D:p

[ATTACH=full]20070[/ATTACH]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея по отношению к Иностранной Публике, несмотря на то, что есть Foreign Department на форуме, этого недостаточно. При выборе английского языка на сайте, появляется выбор разных подразделов, форум, файлы и.т.д. При нажатии на форум, тебя кидает на русский форум, только с 1 английским подразделом. Предлагаю, сделать отдельный форум, для иностранных сограждан, полностью, как и в русском с некоторыми конечно изменениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...