Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  1. отражение (ладно, хрен с ним)
  2. земля (+)
  3. концентрация (+)
  4. возрождение (+)
  5. чемпион (Лол, это жи не ее, тут нету физ скиллов жи)
  6. мистик (+)
  7. жизненная сила (+)
  8. сирена (+)
  9. ветер(+)
  10. элементов :-)D)
  11. жизни (Омайгад)
  12. святости :-)cry:)

 

Вот эти 4 сонга это вместо регенерации и вардинга? ИМХО не стоит.

Хотя мб в этом есть скрытый смысл...

Да и вообще я бы оставил пару слотов для пурификейшина, фьюри и сонга от стрел.

Хотя ТСу думаю можно эти 3 слота мусором закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ну с бафами для мага разобрались кое-как =)

Теперь надо прийти к консенсусу по сонгам/денсам для мага, а то мнения разнятся )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ну с бафами для мага разобрались кое-как =)

Теперь надо прийти к консенсусу по сонгам/денсам для мага, а то мнения разнятся )

 

  1. отражение
  2. земля (+)
  3. концентрация (+)
  4. возрождение (+)
  5. Song of Meditation
  6. мистик (+)
  7. жизненная сила (+)
  8. сирена (+)
  9. ветер(+)
  10. элементов
  11. жизни (-) Берем Song of Warding
  12. Тут по желанию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти 4 сонга это вместо регенерации и вардинга? ИМХО не стоит.

Хотя мб в этом есть скрытый смысл...

Да и вообще я бы оставил пару слотов для пурификейшина, фьюри и сонга от стрел.

Хотя ТСу думаю можно эти 3 слота мусором закрыть.

Чемпион на все действует (откат), не?

Вардинг это и есть отражение по русски, советую купить надмозг.

Последние 3 слота -мусор от кенсела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пов лучше на кач. В ПВП же лучше вика, иначе тонкий как блин. А то потом эти робщики жалуются на дагеров, что они их вырезают :)

http://hf5.l2central.info/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0_-_%D0%96%D1%80%D0%B5%D1%86_%D0%A8%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD

http://hf5.l2central.info/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%B2_%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B_-_%D0%93%D0%BB%D0%B0%D1%81_%D0%A1%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D1%8B

Что же такого дает вика, что с ней ты становишься толще чем с ПОВом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оО, я даже и недумал))) спс

также и фринту/фрею надо снимать, так как она тоже дает рефлект и твой таргет будет слетать, когда тебя тх начнет бить автоатакой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион на все действует (откат), не?

Вардинг это и есть отражение по русски, советую купить надмозг.

Последние 3 слота -мусор от кенсела.

 

Ну на счет отражения, думал это рефлект (Честно ниразу не играл на русском клиенте, так не знаю как там что перевели, но говорят что это тихий ужас).

А чемпион только на физ скиллы откат дает.

Медитация на маг стоимость уменьшает, бонус норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет отражения, думал это рефлект.

А чемпион только на физ скиллы откат дает.

Медитация на маг

skill_begin skill_name = [s_song_of_champion1] /* [송 오브 챔피언] */ skill_id = 364 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-10;per};{p_magic_mp_cost;0;-20;per};{p_reuse_delay;3;-10;per};{p_magic_mp_cost;3;-20;per}} end_effect = {} is_magic = 3 mp_consume2 = 60 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = song_of_champion abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

wtf?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион на все действует (откат), не?

Вардинг это и есть отражение по русски, советую купить надмозг.

Последние 3 слота -мусор от кенсела.

чемпион же на физ скилы ток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион на все действует (откат), не?

Вардинг это и есть отражение по русски, советую купить надмозг.

Последние 3 слота -мусор от кенсела.

реневал на все, чемпион на физ умения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skill_begin skill_name = [s_song_of_champion1] /* [송 오브 챔피언] */ skill_id = 364 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-10;per};{p_magic_mp_cost;0;-20;per};{p_reuse_delay;3;-10;per};{p_magic_mp_cost;3;-20;per}} end_effect = {} is_magic = 3 mp_consume2 = 60 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = song_of_champion abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

wtf?

а где тут магик реюз то? выделил физ реюз же))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где тут магик реюз то?

А где тут?

Вот вам по реневалу информация, найдите отличия.

skill_begin skill_name = [s_song_of_renewal1] /* [송 오브 리뉴얼] */ skill_id = 349 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_reuse_delay;0;-20;per};{p_reuse_delay;1;-20;per};{p_magic_mp_cost;0;-5;per};{p_magic_mp_cost;1;-5;per};{p_magic_mp_cost;3;-5;per}} end_effect = {} is_magic = 3 mp_consume2 = 60 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = song_of_renewal abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 666 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...