Перейти к публикации
Hloramin

Бодрого времени суток! =)

Рекомендованные сообщения

Давайте знакомится! ;)

Меня зовут Алексей, живу в Подольске, работаю сис.админом (диджеем по совместительству) в молодежном центре "Энтузиаст". Был женат, развелся, сейчас встречаюсь с девушкой. С которой познакомились 7 лет назад, но долго не общались. :inlove: Есть собака, зовут Ника. Люблю читать, слушать хорошую музыку. В молодости увлекался востоком (в частности Японией) и нетрадиционными единоборствами. Большую часть времени провожу на работе и вместе со своей любимой девушкой. В линейку играю с 2007 года... :-)

 

 

 

 

 

 

s-44.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ;)

Работаю тоже сис.админом! Коллега как успехи? Почему диджеем по совместительству, может это хобби? или хобби первый вид деятельности? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какими нетрадиционными? если не секрет

 

Смешанные стили боя, типа системы Кадочникова...

Привет ;)

Работаю тоже сис.админом! Коллега как успехи? Почему диджеем по совместительству, может это хобби? или хобби первый вид деятельности? ))

Привет!) Ну, в целом норм... Юзвери достают иногда, но теперь у меня есть помошница, 1\2 админа (моя девушка). :D Диджеем, потому что основная моя специальность звукорежиссер, устраиваю мероприятия. И да, ты прав, компы это хоби перетекающее в работу... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

тоже радостно приветствую, долго думал начинать играть тут или нет, всё таки возраст не тот как многие живущие по стереотипным шаблонам думают, но увидив что есть тут ещё люди за 30 готов всётаки начать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость