lBadBesenok 72 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Создаю повторную тему, т.к. модератор отвечавший в прошлой оказался каким-то неадекватным и противоречил своим же словам, сначала он говорит одно, а в следующем сообщение уже другое. В итоге, ответа на поставленный вопрос я не получил, а тему закрыли. Интересует мнение, не принципиально администрации проекта, но и игроков, которые столкнулись с такой проблемой и возможно нашли способ ее решения, поэтому просьба не переносить ее в раздел тикетов. Проблема заключается в том, что бегая вокруг столбов, упираюсь в невидимые препятствия, чара показывает на одном месте, хотя на самом деле он находится в другом, сегодня так вообще, вызвав самона, тот заблочил меня и я не мог пошевелится. Как решить проблему? Клиент новый, скаченный по ссылке на форуме. Dalia, FCCO, Дмитридат и 1 другой 4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Объясните человеку, что такое скринбаг. И почему нельзя ходить сквозь сумона. Саня Нарольський 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorry 165 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 лично я поняла о чем автор темы, каким образом он должен заскринить невидимые препятствия? А проблема такая есть Souris и Дмитридат 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AzzM 22 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 К проблемам оли-если чел закастовал в тебя,то он по любому попадет даже сквозь столбы....ну как то не правильно это. Дмитридат, Саня Нарольський и Dalia 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
0диссей 27 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Охотник на приведения *Ямки вокруг столбов* я так понял ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Речь идет не о прострелах, а о скринбаге. Ваш персонаж виден вами в одном месте, а на деле находится чуть подальше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HALLLASTERA 198 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 К проблемам оли-если чел закастовал в тебя,то он по любому попадет даже сквозь столбы....ну как то не правильно это. корейцам обьясни это Создаю повторную тему, т.к. модератор отвечавший в прошлой оказался каким-то неадекватным и противоречил своим же словам, сначала он говорит одно, а в следующем сообщение уже другое. В итоге, ответа на поставленный вопрос я не получил, а тему закрыли. Интересует мнение, не принципиально администрации проекта, но и игроков, которые столкнулись с такой проблемой и возможно нашли способ ее решения, поэтому просьба не переносить ее в раздел тикетов. Проблема заключается в том, что бегая вокруг столбов, упираюсь в невидимые препятствия, чара показывает на одном месте, хотя на самом деле он находится в другом, сегодня так вообще, вызвав самона, тот заблочил меня и я не мог пошевелится. Как решить проблему? Клиент новый, скаченный по ссылке на форуме. У меня неоднократно такое было,это никто кроме играющего не видит,на офе тоже дырявые столбы были,потом был фикс после установки полных обновлений,как исправить это я лично не знаю,задавался уже этим вопросом,спросил на корейском сайте,они мне сказали играй на офф сервере) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lBadBesenok 72 Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 корейцам обьясни это А вот тут ты не прав, много раз обсуждалось уже, приводились пруфы, мувики, результаты тестов выкладывали люди и если забежать за столб, до того как скил скастовался до определенного % его полного каста - он фейлится, если этот % успел скастоваться - залетит за столб. Тут же пофик, начал кастовать - скастуется. + каст мили скилов при кайте неправильно работает. Но это уже другие темы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaxapoK 1 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Проблема есть и это факт, очень сложно кайтить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PainOfLove 342 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 А вот тут ты не прав, много раз обсуждалось уже, приводились пруфы, мувики, результаты тестов выкладывали люди и если забежать за столб, до того как скил скастовался до определенного % его полного каста - он фейлится, если этот % успел скастоваться - залетит за столб. Тут же пофик, начал кастовать - скастуется. + каст мили скилов при кайте неправильно работает. Но это уже другие темы. С мили скилами нормально всё. Судя по мувикам порядка 10% скила должно скастоваться чтобы он успел пройти, что не так много и всеравно они будут в тебя влетать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PainOfLove 342 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 корейцам обьясни это У меня неоднократно такое было,это никто кроме играющего не видит,на офе тоже дырявые столбы были,потом был фикс после установки полных обновлений,как исправить это я лично не знаю,задавался уже этим вопросом,спросил на корейском сайте,они мне сказали играй на офф сервере) Прям внук петросяна :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
АнжеликаВарум 379 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 В пвп ЗОНЕ, ЕСТЬ ЕСТЬ НЕВИДИМЫЙ ЛАБИРИНТ ВО КРУГ ЗАМКА ГЛУДИО, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕГО НЕ УВИДЕТЬ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ТВ И ОСАДАХ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lBadBesenok 72 Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 С мили скилами нормально всё. Судя по мувикам порядка 10% скила должно скастоваться чтобы он успел пройти, что не так много и всеравно они будут в тебя влетать. речь немного не о том,как бы это объяснить, когда тебя кайтят, ты жмешь тупо любой мили скил и бьешь им, на оффе/птс, если ты будешь жать так же скил, ты будешь тупо утыкаться в спину, там нужно не просто догнать противника для каста, а сровняться с ним/перегнать, а только потом кастануть скил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HALLLASTERA 198 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 А вот тут ты не прав, много раз обсуждалось уже, приводились пруфы, мувики, результаты тестов выкладывали люди и если забежать за столб, до того как скил скастовался до определенного % его полного каста - он фейлится, если этот % успел скастоваться - залетит за столб. Тут же пофик, начал кастовать - скастуется. + каст мили скилов при кайте неправильно работает. Но это уже другие темы. на смотри мувик,там ответы на все твои 2 вопроса Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PainOfLove 342 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 речь немного не о том,как бы это объяснить, когда тебя кайтят, ты жмешь тупо любой мили скил и бьешь им, на оффе/птс, если ты будешь жать так же скил, ты будешь тупо утыкаться в спину, там нужно не просто догнать противника для каста, а сровняться с ним/перегнать, а только потом кастануть скил. Это не офф птс а голимые фришки типа лиру и л2про где такое было. Посмотри любой мув дагера с оффа догнал=дал бек никого перегонять там было ненужно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения