Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

если ты не понял, я тебе объясню еще раз:

если каст нюка достигает определенного % от его полного каста - он залетает за колонну - что и видно на твоих видео.

если каст нюка не успевает достигнуть определенного % от его полного каста - он фейлится - что видно, на моем видео.

 

с какой целью ты сейчас делаешь акцент на свои видео и полностью игноришь мое?

 

Твой вопрос изначальный был "почему у меня невидимый пробег через текстуры или у противника",я дал ответ,что это и на оф серверах.Зачем поднимать второй вопрос о фейловости нюков?Тут правильно работает по офу,если противник начал каст и ты забежал за колону то по тебе пройдет урон,а уточнять при каком проценте не вижу смысла,если пруф о процентах предоставишь,будет интересно почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните человеку, что такое скринбаг.

И почему нельзя ходить сквозь сумона.

 

скрин)) лол, а как например показать когда на ровной арене люди подземлю уходят?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой вопрос изначальный был "почему у меня невидимый пробег через текстуры или у противника",я дал ответ,что это и на оф серверах.Зачем поднимать второй вопрос о фейловости нюков?Тут правильно работает по офу,если противник начал каст и ты забежал за колону то по тебе пройдет урон,а уточнять при каком проценте не вижу смысла,если пруф о процентах предоставишь,будет интересно почитать.

 

во-первых, вопроса про невидимый пробег не было, был вопрос про невидимые текстуры, при которых ты тупо останавливаешься и не можешь бежать вперед,а это абсолюнто разные вещи.

во-вторых, как ты можешь утверждать, что фейловость нюков работает правильно, если я только что тебе показал мувик о том, что скилы могут фейлится? Тут они никогда не фейлятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, вопроса про невидимый пробег не было, был вопрос про невидимые текстуры, при которых ты тупо останавливаешься и не можешь бежать вперед,а это абсолюнто разные вещи.

во-вторых, как ты можешь утверждать, что фейловость нюков работает правильно, если я только что тебе показал мувик о том, что скилы могут фейлится? Тут они никогда не фейлятся.

 

Таких текстур невидимых на олимпе не было,при моей пратике на олимпе,тут тоже не было.А я тебе в ответ привел с хф и с года оф сервера,а не с эпилога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких текстур невидимых на олимпе не было,при моей пратике на олимпе,тут тоже не было.А я тебе в ответ привел с хф и с года оф сервера,а не с эпилога.

 

Вот видишь, если у тебя этой проблемы нету - значит ее можно решить.

ХФ, ГОд, Эпилог, да хоть ц1 - это не имеет никакого значения - это аспект никогда не подвергался изменениям. Скилы как залетали за препятствия, так и фейлились, во всех хрониках. Не важно, дерево это или олимп арена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, если у тебя этой проблемы нету - значит ее можно решить.

ХФ, ГОд, Эпилог, да хоть ц1 - это не имеет никакого значения - это аспект никогда не подвергался изменениям. Скилы как залетали за препятствия, так и фейлились, во всех хрониках. Не важно, дерево это или олимп арена.

Проблемы такой нету,если проблема есть то только одна которая и на оф сервере,ответ я нашел.Другой проблемы не может быть.Поставь себе на компьютер яву интерлюда и грации финал они есть в опен доступе,и набирайся познаний в структуре сервера.Геодата меняется с каждым обновлением или внедрением новых текстур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы такой нету,если проблема есть то только одна которая и на оф сервере,ответ я нашел.Другой проблемы не может быть.Поставь себе на компьютер яву интерлюда и грации финал они есть в опен доступе,и набирайся познаний в структуре сервера.Геодата меняется с каждым обновлением или внедрением новых текстур.

 

У меня такяа проблема есть. мистика или что?

Фейлы скилов - это Н Е Г Е О Д А Т А. Так понятнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это напрямую связанно с геодатой.

Геодата - это инструмент, который позволяет проконтролировать некоторые действия клиента (а именно - передвижение и взаимодействие с другими объектами с точки зрения геометрического положения в пространстве).

 

Вся карта представляет собой геометрическую сетку, которая состоит из конечного набора прямоугольников (в частном случае - квадратов), соединеных между собой по их сторонам.

 

На карте могу быть различного рода объекты, как архитектурные (строения, стены, башни, мосты), так и природные (камни, деревья).

 

Основная задача геодаты - проверить, может ли объект (персонаж или NPC) пройти от точки A к точке B или совершить действие, стоя в точке A над объектом (объектами) в точке B (в точках B1, B2, B3, ...)

Я тебе посоветовал поставить сборки и тестить,там самому можно фиксить это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно - это бесполезно, ты тупо уперся в свою точку зрения и взаместо того, что бы рассматривать тот момент, что ты можешь ошибаться, ты ищешь отмазки выстаивая ее, завтра пороюсь на ютубе и найду тебе мувик с ХФ, так что думай, как завтра будешь отмазываться, хотя я вообще хз, зачем я тебе пытаюсь что-то доказать, все равно ты не имеешь никакого отношения к админам, которые должны заниматься этой проблемой( хотя мне кажется ей никто заниматься и не будет, даже если доказать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно - это бесполезно, ты тупо уперся в свою точку зрения и взаместо того, что бы рассматривать тот момент, что ты можешь ошибаться, ты ищешь отмазки выстаивая ее, завтра пороюсь на ютубе и найду тебе мувик с ХФ, так что думай, как завтра будешь отмазываться, хотя я вообще хз, зачем я тебе пытаюсь что-то доказать, все равно ты не имеешь никакого отношения к админам, которые должны заниматься этой проблемой( хотя мне кажется ей никто заниматься и не будет, даже если доказать)

 

Я тут не в качестве администрации,в качестве администрации я бы уже давно закрыл тему после того как дал ответы,я тут в качестве опытного игрока.Если ты задаешь такие глупые вопросы значит не достачно опытен.Подержу в топе до завтра этот топик,не закроем его,для того чтобы ты предоставил видео о "застревание в невидимых текстурах",что даже звучит смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного непонятно как работают дбафы,неужели блок вв например должен висет 4 минуты ?зачем делать резист если 16-18 фир заходит по кд ?)это при 3 к м.дефа бфрея и бзак,+ментал +пасив скил,оббегаешь за колону и тут прилетает вортекс ))))еще пол круга -кансел )))отыграл 60 боев и забил на это дело,мб я конечно чего не знаю,но так быть недолжно

 

совсем забыл ))) берс в дино ,ссаный бомж,больше 5 минут держал меня без пушки,цп снес на 3 минуте... короче проиграл по дамагу,поматерился и больше не регался,это НЕ правильно !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сложно вовремя заскринить что-то на оли,мб админу сделать себе перса,одеть его например в 6 сет и 6 бижу,минимальный эпик,скилы 25+ и походить самому ? сразу все будет понятно,где преграды на олимпе ,а где скилы летают через стену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного непонятно как работают дбафы,неужели блок вв например должен висет 4 минуты ?зачем делать резист если 16-18 фир заходит по кд ?)это при 3 к м.дефа бфрея и бзак,+ментал +пасив скил,оббегаешь за колону и тут прилетает вортекс ))))еще пол круга -кансел )))отыграл 60 боев и забил на это дело,мб я конечно чего не знаю,но так быть недолжно

 

совсем забыл ))) берс в дино ,ссаный бомж,больше 5 минут держал меня без пушки,цп снес на 3 минуте... короче проиграл по дамагу,поматерился и больше не регался,это НЕ правильно !

 

Если вы заметили недоработку,вы можете написать багрепорт в раздел технической поддержки,предоставив пруф истины и недоработка будет исправлена.В разделе общение игроки общаются и ничего более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...