HALLLASTERA 198 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 если ты не понял, я тебе объясню еще раз: если каст нюка достигает определенного % от его полного каста - он залетает за колонну - что и видно на твоих видео. если каст нюка не успевает достигнуть определенного % от его полного каста - он фейлится - что видно, на моем видео. с какой целью ты сейчас делаешь акцент на свои видео и полностью игноришь мое? Твой вопрос изначальный был "почему у меня невидимый пробег через текстуры или у противника",я дал ответ,что это и на оф серверах.Зачем поднимать второй вопрос о фейловости нюков?Тут правильно работает по офу,если противник начал каст и ты забежал за колону то по тебе пройдет урон,а уточнять при каком проценте не вижу смысла,если пруф о процентах предоставишь,будет интересно почитать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TERMENATOR23 49 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Объясните человеку, что такое скринбаг. И почему нельзя ходить сквозь сумона. скрин)) лол, а как например показать когда на ровной арене люди подземлю уходят?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lBadBesenok 72 Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Твой вопрос изначальный был "почему у меня невидимый пробег через текстуры или у противника",я дал ответ,что это и на оф серверах.Зачем поднимать второй вопрос о фейловости нюков?Тут правильно работает по офу,если противник начал каст и ты забежал за колону то по тебе пройдет урон,а уточнять при каком проценте не вижу смысла,если пруф о процентах предоставишь,будет интересно почитать. во-первых, вопроса про невидимый пробег не было, был вопрос про невидимые текстуры, при которых ты тупо останавливаешься и не можешь бежать вперед,а это абсолюнто разные вещи. во-вторых, как ты можешь утверждать, что фейловость нюков работает правильно, если я только что тебе показал мувик о том, что скилы могут фейлится? Тут они никогда не фейлятся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HALLLASTERA 198 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 во-первых, вопроса про невидимый пробег не было, был вопрос про невидимые текстуры, при которых ты тупо останавливаешься и не можешь бежать вперед,а это абсолюнто разные вещи. во-вторых, как ты можешь утверждать, что фейловость нюков работает правильно, если я только что тебе показал мувик о том, что скилы могут фейлится? Тут они никогда не фейлятся. Таких текстур невидимых на олимпе не было,при моей пратике на олимпе,тут тоже не было.А я тебе в ответ привел с хф и с года оф сервера,а не с эпилога. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lBadBesenok 72 Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Таких текстур невидимых на олимпе не было,при моей пратике на олимпе,тут тоже не было.А я тебе в ответ привел с хф и с года оф сервера,а не с эпилога. Вот видишь, если у тебя этой проблемы нету - значит ее можно решить. ХФ, ГОд, Эпилог, да хоть ц1 - это не имеет никакого значения - это аспект никогда не подвергался изменениям. Скилы как залетали за препятствия, так и фейлились, во всех хрониках. Не важно, дерево это или олимп арена. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HALLLASTERA 198 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Вот видишь, если у тебя этой проблемы нету - значит ее можно решить. ХФ, ГОд, Эпилог, да хоть ц1 - это не имеет никакого значения - это аспект никогда не подвергался изменениям. Скилы как залетали за препятствия, так и фейлились, во всех хрониках. Не важно, дерево это или олимп арена. Проблемы такой нету,если проблема есть то только одна которая и на оф сервере,ответ я нашел.Другой проблемы не может быть.Поставь себе на компьютер яву интерлюда и грации финал они есть в опен доступе,и набирайся познаний в структуре сервера.Геодата меняется с каждым обновлением или внедрением новых текстур. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lBadBesenok 72 Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Проблемы такой нету,если проблема есть то только одна которая и на оф сервере,ответ я нашел.Другой проблемы не может быть.Поставь себе на компьютер яву интерлюда и грации финал они есть в опен доступе,и набирайся познаний в структуре сервера.Геодата меняется с каждым обновлением или внедрением новых текстур. У меня такяа проблема есть. мистика или что? Фейлы скилов - это Н Е Г Е О Д А Т А. Так понятнее? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HALLLASTERA 198 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Это напрямую связанно с геодатой. Геодата - это инструмент, который позволяет проконтролировать некоторые действия клиента (а именно - передвижение и взаимодействие с другими объектами с точки зрения геометрического положения в пространстве). Вся карта представляет собой геометрическую сетку, которая состоит из конечного набора прямоугольников (в частном случае - квадратов), соединеных между собой по их сторонам. На карте могу быть различного рода объекты, как архитектурные (строения, стены, башни, мосты), так и природные (камни, деревья). Основная задача геодаты - проверить, может ли объект (персонаж или NPC) пройти от точки A к точке B или совершить действие, стоя в точке A над объектом (объектами) в точке B (в точках B1, B2, B3, ...) Я тебе посоветовал поставить сборки и тестить,там самому можно фиксить это. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HALLLASTERA 198 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 Ответ дан,можете флудить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lBadBesenok 72 Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 ладно - это бесполезно, ты тупо уперся в свою точку зрения и взаместо того, что бы рассматривать тот момент, что ты можешь ошибаться, ты ищешь отмазки выстаивая ее, завтра пороюсь на ютубе и найду тебе мувик с ХФ, так что думай, как завтра будешь отмазываться, хотя я вообще хз, зачем я тебе пытаюсь что-то доказать, все равно ты не имеешь никакого отношения к админам, которые должны заниматься этой проблемой( хотя мне кажется ей никто заниматься и не будет, даже если доказать) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lBadBesenok 72 Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 у кого была проблема с застреванием в невидимых текстурах, как ее решить? HALLLASTERA 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HALLLASTERA 198 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 ладно - это бесполезно, ты тупо уперся в свою точку зрения и взаместо того, что бы рассматривать тот момент, что ты можешь ошибаться, ты ищешь отмазки выстаивая ее, завтра пороюсь на ютубе и найду тебе мувик с ХФ, так что думай, как завтра будешь отмазываться, хотя я вообще хз, зачем я тебе пытаюсь что-то доказать, все равно ты не имеешь никакого отношения к админам, которые должны заниматься этой проблемой( хотя мне кажется ей никто заниматься и не будет, даже если доказать) Я тут не в качестве администрации,в качестве администрации я бы уже давно закрыл тему после того как дал ответы,я тут в качестве опытного игрока.Если ты задаешь такие глупые вопросы значит не достачно опытен.Подержу в топе до завтра этот топик,не закроем его,для того чтобы ты предоставил видео о "застревание в невидимых текстурах",что даже звучит смешно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crashmybed 131 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 немного непонятно как работают дбафы,неужели блок вв например должен висет 4 минуты ?зачем делать резист если 16-18 фир заходит по кд ?)это при 3 к м.дефа бфрея и бзак,+ментал +пасив скил,оббегаешь за колону и тут прилетает вортекс ))))еще пол круга -кансел )))отыграл 60 боев и забил на это дело,мб я конечно чего не знаю,но так быть недолжно совсем забыл ))) берс в дино ,ссаный бомж,больше 5 минут держал меня без пушки,цп снес на 3 минуте... короче проиграл по дамагу,поматерился и больше не регался,это НЕ правильно ! Moroberky1a 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crashmybed 131 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 очень сложно вовремя заскринить что-то на оли,мб админу сделать себе перса,одеть его например в 6 сет и 6 бижу,минимальный эпик,скилы 25+ и походить самому ? сразу все будет понятно,где преграды на олимпе ,а где скилы летают через стену Moroberky1a 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HALLLASTERA 198 Опубликовано: 25 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2013 немного непонятно как работают дбафы,неужели блок вв например должен висет 4 минуты ?зачем делать резист если 16-18 фир заходит по кд ?)это при 3 к м.дефа бфрея и бзак,+ментал +пасив скил,оббегаешь за колону и тут прилетает вортекс ))))еще пол круга -кансел )))отыграл 60 боев и забил на это дело,мб я конечно чего не знаю,но так быть недолжно совсем забыл ))) берс в дино ,ссаный бомж,больше 5 минут держал меня без пушки,цп снес на 3 минуте... короче проиграл по дамагу,поматерился и больше не регался,это НЕ правильно ! Если вы заметили недоработку,вы можете написать багрепорт в раздел технической поддержки,предоставив пруф истины и недоработка будет исправлена.В разделе общение игроки общаются и ничего более. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения